Дата обновления:14 августа 2020
Автор статьи:Сергей Морозов (Эксперт)

Биржи рекламы в соц. сетях

Компания С какими соцсетями работает Особенность ?Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Societehttps://sociate.ru VK, INST, OK, TELEGRAM, FB, TW ? Крупнейшая и самая популярная биржа по размещению рекламы в различных соц.сетях. 5.1 из 10
10 отзывов Сайт компании
Plibberhttps://plibber.ru VK, INST, OK, FB, TW, G+, YOU ? На сайте работают 26 тыс. площадок. Кроме 9 из 10
5 отзывов Сайт компании
Epicstarshttps://ru.epicstars.com INST, VK, YOU, TW, FB, TELEGRAM ? Сервис объединяет рекламодателей и блогеров. Хорошая реф. программа. на сервисе работает больше 40 тыс. площадок 7.7 из 10
3 отзыва Сайт компании
Prolog Ythttps://prolog.yt YOU, INST ? Специализируется на Youtube блогерах и считается самой популярной площадкой в данном сегменте. 8 из 10
2 отзыва Сайт компании

Комментарии

Биржи рекламы в соц. сетях Общая оценка: 4.7 из 5
Оставить комментарий

Константин 14.01.2020
★★★★★
5 5 1
Sociate одна из старых бирж, при этом методы работы не меняют. Плюс некоторых рекламодателей просто не пускают! Особенно конкурирующих сайтов и ресурсов. В этом плане более демократична биржа Hoolimedia, сделана ввиде доски объявлений, можно напрямую связаться с тем кто разместил свою площадку, Процентов не снимают. Кстати в рейтенге я её не увидел. Видимо пиарятся только платные ресурсы.

Константин 14.01.2020
★★★★★
5 5 1
Sociate одна из старых бирж, при этом методы работы не меняют. Плюс некоторых рекламодателей просто не пускают! Особенно конкурирующих сайтов и ресурсов. В этом плане более демократична биржа Hoolimedia, сделана ввиде доски объявлений, можно напрямую связаться с тем кто разместил свою площадку, Процентов не снимают. Кстати в рейтенге я её не увидел. Видимо пиарятся только платные ресурсы.

Вадим 01.11.2019
★★★★★
5 5 1
Рейтинг, в целом, хороший. Давно искал для себя что-то подобное, но почти все списки, которые находил в Интернете, явно страдали от недостатка информативности. Какое-то просто перечисление бирж рекламы. А толку-то от такого перечисления, когда тебе подробности нужны. Здесь оно как-то более наглядно, с реальными отзывами, кратким описанием, рейтингом. Собственно, почему я искал-то это все. У меня пара сообществ Вконтакте, конечно, не на миллионы подписчиков, но на несколько десятков тысяч, что тоже солидно. Городские группы. Хотелось зарабатывать на рекламе. Прямыми контактами удается привлечь рекламодателей, но не слишком много, в основном, небольшие местечковые фирмы, а с них доход небольшой. Так что решил посмотреть, что на биржах можно найти, там-то явно охват потенциальных рекламодателей повыше. В принципе, уже сделал для себя определенные выводы, но от советов опытных коллег бы не отказался. Регион – Нижний Новгород, направленность сообществ – городские паблики, обсуждение проблем, новости и так далее.

Денис 28.10.2019
★★★★★
5 5 1
Если у вас крупное сообщество Вконтакте, то Plibber в качестве рекламной биржи для заработка рекомендую. У меня сообщество в стиле “Юмор”, подписчиков около 150 тысяч. Среди них, конечно, и боты есть, и “мертвые души”, скрывать не буду, но доход выходит хороший, около полутора тысяч в день. Комиссия биржи невысокая, в отличие от другого сервиса, который я поначалу использовал, но потом перестал, так как реально грабительская стала комиссия, чуть ли не половину от суммы, уплаченной рекламодателем, себе забирали. На Plibber нормально все, плюс вменяемая техподдержка, довольно быстро отвечают на вопросы, все проблемы можно оперативно решить.

Богдан 12.10.2019
★★★★★
5 5 1
Я не сказать, что какой-то супер профессионал в области рекламы, но уж что-то, да знаю. У меня своя небольшая фирма, занимаемся автомобильным ремонтом, для привлечения новых клиентов регулярно пользуемся социальными сетями. В родном-то городе можно и напрямую выйти на связь с владельцем подходящего сообщества, но вот для регионального продвижения это сложно, да и время не всегда есть. Использую биржи. В принципе, представленный тут список – нормальный. Пару вариантов лично использовал. Главный совет, который могу дать – это учитывайте реальную цену вашей рекламы. Биржи-то, как правило, пишут обычную цену за свою услугу, но вы сами считайте, в какую сумму действительно обходится 100 или 1000 просмотров вашей рекламной записи. Вот это наиболее значимый параметр.

Тимур 05.10.2019
★★★★☆
4 5 1
Adstamer не нравится. У них какая-то странная ценовая политика. Если в небольших сообществах размещать свою рекламу, то, в принципе, стоимость невысокая, но “выхлоп” минимальный, в таких группах больше половины пользователей с аватарками-собачками, а среди остальных много коммерческих страниц и прочего. Ну а если попытаться дать рекламу в хороший “прокаченный” паблик, то цена будет огромной. В таком случае лучше напрямую с владельцем сообщества попытаться связаться, либо через функционал Вконтакте рекламу дать. Будет и надежнее, и дешевле.

Андрей 16.09.2019
★★★★☆
4 5 1
Sociate в последнее время разочаровывает. Раньше нормальные деньги можно было заработать (у меня сообщество Вконтакте, довольно большое и посещаемое), но сейчас комиссия какая-то уж совсем грабительская. Условно говоря, рекламодатель платит 1000 рублей за размещение записи в моем паблике, а мне с этой 1000 чуть больше 500, остальное – доход биржи. Как-то несерьезно это, такие деньги брать за посреднические услуги. Если кто-то знает более выгодный вариант, то, пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Оставить комментарий

Оцените данный обзор
Напишите ваше имя:
Напишите ваш комментарий:
×