ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2019 года
Дата публикации:07.02.2019
Автор статьи:Сергей Морозов (Эксперт)

Сервисы коллтрекинга

Коллтрекинг — технология отслеживания звонков, которая помогает понять, какие кампании, объявления, ключевые слова и креативы приводят покупателей. Сервисы коллтрекинга часто связывают с CRM и сквозной аналитикой, чтобы получить еще более глубокую аналитику данных по рекламе.

КомпанияОценка на основе отзывов Тестовый период Мин. цена за мес. Динамический коллтрекинг Запись разговора Время закрепления номера Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Mango Officehttp://mango-office.ru 6.2 из 10
Есть 3300 руб. Есть Есть До 30 минут после завершения сессии 6.2 из 10
16 отзывов Сайт компании
Comagichttp://comagic.ru 8.4 из 10
Нет 2100 руб. Есть Есть До 60 мин. 8.4 из 10
5 отзывов Сайт компании
Calltracking.ruhttp://calltracking.ru 3.6 из 10
демо-кабинет 1500 руб. Есть Есть На время сессии 3.6 из 10
4 отзыва Сайт компании
Primegatehttp://primegate.io 7.6 из 10
7 дней 2900 руб Есть Есть До 10 мин. 7.6 из 10
3 отзыва Сайт компании
Calltouchhttp://calltouch.ru 2 из 10
14 дней демо-доступ 990 руб. Есть Есть Несколько минут после завершения сессии 2 из 10
2 отзыва Сайт компании
Callibricallibri.ru 10 из 10
5 дней 1000 руб. Есть Есть До окончания сессии 10 из 10
1 отзыв Сайт компании

Тестовый период

Есть

Мин. цена за мес.

3300 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

MangoOffice — сервис облачных коммуникаций для бизнеса. Компания работает на рынке 17 лет и позволяет клиентам создать виртуальный офис в любой точке РФ с собственной АТС, коллтрекингом, сквозной аналитикой, интеграцией с CRM и другими бизнес приложениями.

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков, форм обратной связи и обратного звонка до ключевого слова; отслеживание звонков до рекламного канала и кампании; мультирегиональность; подключение номеров других операторов; динамическая подмена номеров; анализ эффективности оффлайн-рекламы.

Преимущества:

  • Mango - лидера рынка виртуальных АТС
  • Точная и стабильная статистика
  • Закрепление номера за абонентомдо 30 минут после ухода с сайта
  • Большой функционал
  • Есть тестовый период
  • Есть интеграции с больший количеством сервисов и crm

Недостатки:

  • Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне,
  • Есть жалобы на стабильность работы
  • Сразу сложно во всем разобраться
  • Бывает жалуются на качество работы поддержки

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

2100 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • Прост и понятен в использовании;
  • Есть функция записи разговоров
  • Высокая точность данных
  • Высокая стабильность работы
  • Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи

Недостатки:

  • Нет возможности подключить собственные номера
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать
  • Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников(из Яндекс и Google умеет)
  • За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать
  • Цены не самые низкие

Тестовый период

демо-кабинет

Мин. цена за мес.

1500 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

Calltracking.ru недорогой коллтрекинг. Тарифы стартуют от 1500 руб. в месяц при посещаемости до 200 в сутки. Анализирует звонки по каналам и ключевым словам, показывает стоимость звонков. Можно использовать собственные номера.

Еще с помощью данного сервиса можно записывать и прослушивать звонки, настраивать приветствия, автоответчик,  есть региональное покрытие, переадресация, тегирование звонков, email-трекинг.

Преимущества:

  • Статический, динамический и комбинированный коллтрекинг
  • Простота подключения и начала работы с сервисом
  • Строят наглядные и удобные отчеты
  • Региональное покрытие в более 100 городах РФ
  • Система стабильно работает
  • Есть демо кабинет, чтобы потестировать сервис

Недостатки:

  • Мало бесшовных интеграций — большинство настраивается через API
  • Нет тестового периода
  • Нет записи звонков;
  • Ограниченность регионов подключения услуги;
  • Малоизвестный сервис

Тестовый период

7 дней

Мин. цена за мес.

2900 руб

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

PrimeGate коллтрекинг-сервис с гибкой системой тарификации в зависимости от трафика, виртуальной АТС, сквозной аналитикой и мультиканальной атрибуцией. Последняя помогает оценивать растянутые во времени сделки — клиент несколько раз переходил на сайт с разных источников, прежде чем купил. Сервис умеет отслеживать звонки из разных источников рекламы, записывать разговоры, различать звонки от постоянных клиентов и отображать пропущенные.

Преимущества:

  • Проводят бесплатную skype-презентацию сервиса
  • Невысокие цены
  • Есть тестовый период на 7 дней
  • Есть интеграция с аналитикой(метрика и GA) и crm-ками

Недостатки:

  • Количество номеров и окончательная цена зависят от суточного трафика — сложно спрогнозировать расходы
  • Много жалоб на некачественную поддержку
  • Скромный функционал
  • Не очень удобный сервисов, много ручных действий

Тестовый период

14 дней демо-доступ

Мин. цена за мес.

990 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CallTouch — коллтрекинг на сайт с чистыми телефонными номерами от лицензированного оператора связи «Телемир». Также можно подключать собственные номера. Первыми представили динамический коллтрекинг на российском рынке. Для каждого нового клиента создается свой пул уникальных номеров. Сервис очищает историю ранее использованных номеров в течение 6 месяцев. В отличие от большинства подобных сервисов, CallTouch охватывает не только РФ, но и еще 40 стран.

Возможности: SIP-телефония, тегирование звонков, переадресация, голосовая почта и приветствие, запись и прослушивание звонков, подробные отчеты, альтернативные виджеты связи — callback, click2call, чат.

Преимущества:

  • Большой функционал сервиса
  • Удобный интерфейс;
  • Быстрая работа техподдержки;
  • Обучение работе с сервисом;

Недостатки:

  • Нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на стартовом тарифе
  • Не хватает некоторых функций для удобства ведения работы;
  • Нельзя автоматизировать расходы из всех наших рекламных кабинетов
  • На основном тарифе «Стандарт» нет тестового периода
  • Высокие цены, низкая цена только на тариф с одним номером за 990 рублей

Тестовый период

5 дней

Мин. цена за мес.

1000 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

Callibri — еще одна современная система коллтрекинга и единый кабинет входящих обращений, куда попадают заявки от клиентов из разных каналов связи — не нужно переключаться между сервисами, а также единый журнал лидов и мини-CRM. Также в Callibri есть система сквозной аналитики. Сервис подключается за 15 минут, с настройкой помогают сотрудники.

Какую информацию дает коллтрекинг Callibri: источники переходов, названия рекламных кампаний, поисковые запросы, баннеры/ролики/посадочные страницы или объявления, которые привели посетителей, город и регион, браузер, устройство, тип трафика.

Преимущества:

  • Очень много функционала и возможностнй
  • Приходят SMS о пропущенных звонках;
  • Самые дешевый тариф - 1000 рублей, правда это всего за 1 подменный номер

Недостатки:

  • Сложности при первой настройке
  • Погрешность данных в пределах 10%
  • Цены не самые низкие
  • Нет мобильного приложения, с которого можно было бы отвечать на сообщения
  • Непонятный интерфейс
  • Не самая быстрая поддержка
Хостинг — это услуга по предоставлению дискового пространства — части ресурсов сервера или всего сервера — для интернет-проектов. Другими словами, это место, на котором хранятся все файлы сайта. Такие услуги оказывает хостинг-провайдер.

Хостинги бывают нескольких видов: виртуальный, виртуальный выделенный сервер (VPS, VDS), выделенный сервер. Крупные провайдеры предлагают клиентам на выбор несколько видов хостинга.

В данном обзоре мы рассмотрим лучших и наиболее популярных провайдеров, которые оказывают услуги виртуального хостинга. Виртуальный веб хостинг — бюджетный вариант, которым пользуются большая часть владельцев сайтов. Достоинство такого хостинга не только в том, что он дешевле VPS или выделенного сервера, но и в простоте использования. Для работы с платным виртуальными хостингами не обязательно быть программистом. Они администрируются через встроенную интуитивно понятную панель управления.

Принцип работы виртуального хостинга: сервер поделен на несколько аккаунтов с одинаковым набором IP-адресов. Аккаунт у каждого клиента свой, но часть ресурсов сервера — оперативная память, процессорное время, трафик — делится на всех. Минусом является то, что перегрузка сервера отражается на всех пользователях, но для владельцев небольших проектов это некритично.