ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2019 года
Дата публикации:07.02.2019
Автор статьи:Сергей Морозов (Руководитель по интернет-маркетингу в NBCom Group)

Сервисы коллтрекинга

Коллтрекинг — технология отслеживания звонков, которая помогает понять, какие кампании, объявления, ключевые слова и креативы приводят покупателей. Сервисы коллтрекинга часто связывают с CRM и сквозной аналитикой, чтобы получить еще более глубокую аналитику данных по рекламе.

КомпанияОценка на основе отзывов Тестовый период Мин. цена за мес. Динамический коллтрекинг Запись разговора Время закрепления номера Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Mango Officemango-office.ru 6.2 из 10
Есть 1335 руб. Есть Есть До 30 минут после завершения сессии 6.2 из 10
16 отзывов Сайт компании
Comagiccomagic.ru 8.4 из 10
Нет 4500 руб. Есть Есть До 60 мин. 8.4 из 10
5 отзывов Сайт компании
Primegateprimegate.io 7.6 из 10
7 дней 1820 руб Есть Есть До 10 мин. 7.6 из 10
3 отзыва Сайт компании
Calltracking.rucalltracking.ru 4.2 из 10
Нет 1500 руб. Есть Есть На время сессии 4.2 из 10
3 отзыва Сайт компании
Calltouchcalltouch.ru 2 из 10
Нет 5400 руб. Есть Есть Несколько минут после завершения сессии 2 из 10
2 отзыва Сайт компании
Callibricallibri.ru 10 из 10
5 дней 1000 руб. Есть Есть До окончания сессии 10 из 10
1 отзыв Сайт компании

Тестовый период

Есть

Мин. цена за мес.

1335 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

MangoOffice — сервис облачных коммуникаций для бизнеса. Компания работает на рынке 17 лет и позволяет клиентам создать виртуальный офис в любой точке РФ с собственной АТС, коллтрекингом, сквозной аналитикой, интеграцией с CRM и другими бизнес приложениями.

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков, форм обратной связи и обратного звонка до ключевого слова; отслеживание звонков до рекламного канала и кампании; мультирегиональность; подключение номеров других операторов; динамическая подмена номеров; анализ эффективности оффлайн-рекламы.

Преимущества:

  • Уменьшает затраты бизнесмена;
  • Можно выявить эффективность рекламы;
  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Необходимо только интернет-соединение;
  • Можно принимать звонки в любой точке мира;
  • Мультирегиональность — клиент видит номер телефона с кодом своего региона
  • Неограниченное количество подменных городских номеров
  • Полное сопровождение клиентов в режиме 24/7

Недостатки:

  • Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне,
  • Техподдержка не всегда слаженно работает;
  • Звонки не всегда поступают и отчеты не корректны;
  • Нет интеграций кнопочных с основными системами;
  • За доп. функции нужно платить отдельно — например, за мультирегиональность, лидогенератор, запись разговоров и тд
  • Коллтрекинг не продается отдельно от виртуальной АТС

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

4500 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • Прост и понятен в использовании;
  • 2 вида коллтрекинга — динамический и статический коллтрекинг
  • Есть функция записи разговоров
  • Встроенный чат и функция обратного звонка
  • Аналитика и коллтрекинг хорошо работают;
  • Повышение рекламной эффективности;
  • Высокая скорость обработки данных;
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи

Недостатки:

  • Нет возможности подключить собственные номера
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать
  • Техподдержка и обслуживание клиентов не самого лучшего качества;
  • Высокие цены;
  • Плохие сейлы;
  • Недочеты с динамическим коллтрекингом;

Тестовый период

7 дней

Мин. цена за мес.

1820 руб

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

PrimeGate коллтрекинг-сервис с гибкой системой тарификации в зависимости от трафика, виртуальной АТС, сквозной аналитикой и мультиканальной атрибуцией. Последняя помогает оценивать растянутые во времени сделки — клиент несколько раз переходил на сайт с разных источников, прежде чем купил. Сервис умеет отслеживать звонки из разных источников рекламы, записывать разговоры, различать звонки от постоянных клиентов и отображать пропущенные.

Преимущества:

    Недостатки:

      Тестовый период

      Нет

      Мин. цена за мес.

      1500 руб.

      Динамический коллтрекинг

      Есть

      Запись разговора

      Есть

      Calltracking.ru недорогой коллтрекинг. Тарифы стартуют от 1500 руб. в месяц при посещаемости до 200 в сутки. Анализирует звонки по каналам и ключевым словам, показывает стоимость звонков. Можно использовать собственные номера.

      Еще с помощью данного сервиса можно записывать и прослушивать звонки, настраивать приветствия, автоответчик,  есть региональное покрытие, переадресация, тегирование звонков, email-трекинг.

      Преимущества:

      • Подробная документация;
      • Интеграция с «Яндекс.Метрикой»;
      • Невысокие тарифы;
      • Возможность отправки кастомизированного события в Google.Analytics
      • Возможность интеграции с amoCRM и Битрикс24
      • Статический, динамический и комбинированный коллтрекинг
      • Номера в 90 городах России и 86 странах мира
      • Нет необходимости самостоятельно приобретать телефонные номера;
      • Выбор модели атрибуции
      • Переадресация на городской, мобильный номер, в также по sip

      Недостатки:

      • Только классический Call tracking;
      • Переадресация только на городские телефоны;
      • Нет записи звонков;
      • Ограниченность регионов подключения услуги;

      Тестовый период

      Нет

      Мин. цена за мес.

      5400 руб.

      Динамический коллтрекинг

      Есть

      Запись разговора

      Есть

      CallTouch — коллтрекинг на сайт с чистыми телефонными номерами от лицензированного оператора связи «Телемир». Также можно подключать собственные номера. Первыми представили динамический коллтрекинг на российском рынке. Для каждого нового клиента создается свой пул уникальных номеров. Сервис очищает историю ранее использованных номеров в течение 6 месяцев. В отличие от большинства подобных сервисов, CallTouch охватывает не только РФ, но и еще 40 стран.

      Возможности: SIP-телефония, тегирование звонков, переадресация, голосовая почта и приветствие, запись и прослушивание звонков, подробные отчеты, альтернативные виджеты связи — callback, click2call, чат.

      Преимущества:

      • Прозрачная ценовая политика;
      • Система стимулирования продаж;
      • Удобный интерфейс;
      • Быстрая работа техподдержки;
      • Обучение работе с сервисом;

      Недостатки:

      • Не хватает некоторых функций для удобства ведения работы;
      • Отсутствие оплаты сервиса через платежные терминалы и онлайн;
      • Добавление номеров только через менеджера;
      • Результаты A/B тестирования не доступны в интерфейсе личного кабинета;

      Тестовый период

      5 дней

      Мин. цена за мес.

      1000 руб.

      Динамический коллтрекинг

      Есть

      Запись разговора

      Есть

      Callibri — еще одна современная система коллтрекинга и единый кабинет входящих обращений, куда попадают заявки от клиентов из разных каналов связи — не нужно переключаться между сервисами, а также единый журнал лидов и мини-CRM. Также в Callibri есть система сквозной аналитики. Сервис подключается за 15 минут, с настройкой помогают сотрудники.

      Какую информацию дает коллтрекинг Callibri: источники переходов, названия рекламных кампаний, поисковые запросы, баннеры/ролики/посадочные страницы или объявления, которые привели посетителей, город и регион, браузер, устройство, тип трафика.

      Преимущества:

      • Статическая и комбинированная подмена;
      • Сохранение отчетов;
      • Качественно и четко работает,
      • Техподдержка работает отлично;
      • Статическая и комбинированная подмена номеров;
      • Сохранение отчетов;
      • Качественно и четко работает;
      • Техподдержка работает отлично;

      Недостатки:

      • Тегирование звонков в голосовом меню;
      • Бесплатный тариф;
      • Блокировка отмены по IP;
      • Сложности при первой настройке;
      • Тегирование звонков в голосовом меню;
      • Бесплатный тариф;
      • Блокировка подмены по IP;
      Хостинг — это услуга по предоставлению дискового пространства — части ресурсов сервера или всего сервера — для интернет-проектов. Другими словами, это место, на котором хранятся все файлы сайта. Такие услуги оказывает хостинг-провайдер.

      Хостинги бывают нескольких видов: виртуальный, виртуальный выделенный сервер (VPS, VDS), выделенный сервер. Крупные провайдеры предлагают клиентам на выбор несколько видов хостинга.

      В данном обзоре мы рассмотрим лучших и наиболее популярных провайдеров, которые оказывают услуги виртуального хостинга. Виртуальный веб хостинг — бюджетный вариант, которым пользуются большая часть владельцев сайтов. Достоинство такого хостинга не только в том, что он дешевле VPS или выделенного сервера, но и в простоте использования. Для работы с платным виртуальными хостингами не обязательно быть программистом. Они администрируются через встроенную интуитивно понятную панель управления.

      Принцип работы виртуального хостинга: сервер поделен на несколько аккаунтов с одинаковым набором IP-адресов. Аккаунт у каждого клиента свой, но часть ресурсов сервера — оперативная память, процессорное время, трафик — делится на всех. Минусом является то, что перегрузка сервера отражается на всех пользователях, но для владельцев небольших проектов это некритично.