Топ 5 сервисов сквозной аналитики для сайтов 2019 года

Сервисы сквозной аналитики

Предприниматели заинтересованы в том, чтобы их бизнес развивался, а доход увеличивался. Но как понять, что деньги в рекламу вложены не зря, почему некоторые лиды не переходят в продажи, какие рекламные каналы приносят больше прибыли?

Обычно для оценки источника трафика используют UTM-метки с Яндекс.Метрикой с Google Analytics. Но они показывают лишь часть данных. Для более глубокого анализа существует сквозная аналитика. Специальные сервисы оценивают эффективность рекламных кампаний в реальном времени, помогают сократить бюджет и увеличить продажи. Внедрение сквозной аналитики дает ответы на вопросы: «Куда выгоднее вложить рекламный бюджет? От каких каналов рекламы стоит отказаться? Какую максимальную скидку можно предложить клиентам? Какую прибыль приносит конкретная реклама?» и др.

Компания Оценка на основе отзывов Мин. cтоимость в мес. Тестовый период Комментарий Общий бал по отзывам Отзывы о компании
Roistatroistat.com 7.2 из 10
5300 руб. 14 дней Самый крупный и качественный сервис. Много интеграция и высокая функциональность. 7.2 из 10
Отзывы о компании Сайт компании
Alyticsalytics.ru 7.6 из 10
5100 руб. 14 дней Молодой сервис сквозной аналитики. Из минусов - мало рекламный интеграций по автоматической передачи расходов. 7.6 из 10
Отзывы о компании Сайт компании
Сomagiccomagic.ru 7 из 10
4500 руб. 10 дней Широкая функциональность. В сервис внедрен качественный коллтрекинг. 7 из 10
Отзывы о компании Сайт компании
Primegateprimegate.io 7.4 из 10
1820 руб. 7 дней Качественный и пока малоизвестный сервис. Отличается недорогими тарифами. 7.4 из 10
Отзывы о компании Сайт компании
Calltouchcalltouch.ru 7 из 10
5400 руб. Нет Сервис в первую очередь ориентирован на динамический коллтрекинг 7 из 10
Отзывы о компании Сайт компании

Roistat — один из первых игроков на рынке сервисов аналитики. Эта система считается самой крупной и функциональной благодаря большому количеству возможностей: сводный отчет, простая и мультиканальная аналитика, когортный анализ, ловец лидов, автоматическое управление ставками, интеграция расходов, сплит-тестирование, коллтрекинг, email-трекинг. Если нужен дополнительный функционал, можно заказать платную доработку.

Roistat — это максимально детализированная сквозная аналитика. Настройка сервиса может показаться сложной для новичков — программа собирает порядка 30 показателей эффективности: CTR, CPC, ROI, CV1, CV2 и др. В помощь клиентам — видеоуроки, вебинары, подробная документация по настройке системы.

Преимущества:

Недостатки:

Мин. cтоимость в мес.

5100 руб.

Тестовый период

14 дней

Alytics — сервис сквозной аналитики с инструментом автоматизации контекстной рекламы. Включает 3 основных модуля:

Сквозная аналитика. Отображает показатели от затрат до прибыли в одном отчете по более чем 20 источникам: трафик, звонки, продажи из CRM, цели и корзины, вовлеченность посетителей, специальные показатели. Анализирует данные вплоть до ключевой фразы
и места размещения рекламы. Информация отображается в виде графиков, воронок, диаграм.

Автоматизация контекста. Двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords, анализ контекстной рекламы по ключевым фразам, 7 способов управления ставками, контроль битых ссылок, автоматизация UTM-разметки.

Коллтрекинг. Отображает статистику по каждому звонку, показывает, какие источники приводят больше всего звонков, позволяет отмечать звонки тегами (ярлыками), записывает звонки.

Преимущества:

  • Можно использовать свои номера и собственную АТС

Недостатки:

  • Настройка сервиса занимает много времени
  • Тарифы не фиксированы, окончательная стоимость пользования сервисом зависит от суммарного месячного рекламного бюджета

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

4500 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

Недостатки:

Мин. cтоимость в мес.

1820 руб.

Тестовый период

7 дней

PrimeGate — молодой облачный сервис сквозной аналитики, объединяющий несколько модулей: передовой коллтрекинг, анализ посетителей сайта, многоканальная атрибуция, управление ставками контекстной рекламы, виртуальная АТС с выгодными тарифами + FMC SIM-карты, отслеживание эффективности оффлайн кампаний, онлайн-чат.

Для повышения конверсии разработчики создали несколько полезных инструментов: модуль обратного звонка + звонок прямо с сайта, геоадаптация контента и его подмена под ключевые запросы, A/B-тестирование, товарные рекомендации.

Сервис PrimeGate имеет приятный и удобный BI-интерфейс с наглядными отчетами и кастомными виджетами. Чтобы сэкономить время, можно заказать услугу интеграции сервиса в вашу компанию и обучения сотрудников.

Преимущества:

  • Бесплатная индивидуальная-skype презентация сервиса
  • Есть встроенная CRM и функция обратного звонка
  • Есть учет оффлайн продаж

Недостатки:

  • Сложно интегрировать сторонние CRM

Мин. cтоимость в мес.

5400 руб.

Тестовый период

Нет

CallTouch — ещё одна система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Помимо стандартных возможностей здесь также есть виджет обратного звонка, «Предикт» — анализ качества звонков и «Антифрод» — защита от накрутки звонков. Есть API для самописного ПО и других доработок.

Calltouch пользуется услугами оператора «Телемир», в пуле больше 70 000 номеров, но можно подключить номера других операторов. Владельцы сервиса гарантируют 96% точности определения источника звонка, в случае несоответствии этого показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет.

Преимущества:

  • Огромная база знаний с кейсами, статьями и вебинарами
  • Удобный интерфейс с интерактивными отчетами

Недостатки:

  • На стартовом тарифе нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
Хостинг — это услуга по предоставлению дискового пространства — части ресурсов сервера или всего сервера — для интернет-проектов. Другими словами, это место, на котором хранятся все файлы сайта. Такие услуги оказывает хостинг-провайдер.

Хостинги бывают нескольких видов: виртуальный, виртуальный выделенный сервер (VPS, VDS), выделенный сервер. Крупные провайдеры предлагают клиентам на выбор несколько видов хостинга.

В данном обзоре мы рассмотрим лучших и наиболее популярных провайдеров, которые оказывают услуги виртуального хостинга. Виртуальный веб хостинг — бюджетный вариант, которым пользуются большая часть владельцев сайтов. Достоинство такого хостинга не только в том, что он дешевле VPS или выделенного сервера, но и в простоте использования. Для работы с платным виртуальными хостингами не обязательно быть программистом. Они администрируются через встроенную интуитивно понятную панель управления.

Принцип работы виртуального хостинга: сервер поделен на несколько аккаунтов с одинаковым набором IP-адресов. Аккаунт у каждого клиента свой, но часть ресурсов сервера — оперативная память, процессорное время, трафик — делится на всех. Минусом является то, что перегрузка сервера отражается на всех пользователях, но для владельцев небольших проектов это некритично.