Дата обновления:27 марта 2024
Автор статьи:Сергей Морозов (Эксперт)

Сервисы сквозной аналитики

Я долгое время анализировал эффективность интернет-маркетинга только до уровня заявок на сайте. Сейчас стало понятно, что это совсем не эффективный путь и надо строить сквозную аналитику.

Выбрать сервис сквозной аналитики не так просто, много подводных камней. Нам удалось выбрать вроде как оптимальный сервис, и я решил создать данный обзор, чтобы вы смогли увидеть плюсы и минусы всех основных систем и сделать свой выбор.

Компания Мин. стоимость в мес. Тестовый период КомментарийОбщий бал по отзывамОтзывы о компании
Roistathttps://roistat.com 7300 р. ? 14 дней ? Много интеграция и высокая функциональность, красивый дизайн. Много жалоб на службу поддержки и техническую составляющую. 7.8 из 10
140 отзывов Сайт компании
Primegatehttps://primegate.io 2900 р. ? 14 дней ? Качественный и пока малоизвестный сервис. Отличается недорогими тарифами. 9.5 из 10
82 отзыва Сайт компании
Alyticshttps://alytics.ru 5100 р. ? Демо-версия ? Молодой сервис сквозной аналитики. Из минусов - мало рекламный интеграций по автоматической передачи расходов. Есть собственный коллтрекинг. 8.2 из 10
23 отзыва Сайт компании
Utmstathttps://utmstat.com 890 р. ? 30 дней ? Молодой качественный сервис сквозной аналитики. Просто настраивается и стабильно работает. 5.3 из 10
10 отзывов Сайт компании
Сomagichttps://comagic.ru 3500 р. ? Демо-кабинет Широкая функциональность. В сервис внедрен качественный коллтрекинг. 1.9 из 10
4 отзыва Сайт компании
Calltouchhttps://calltouch.ru 990 р. ? 14 дней ? Сервис в первую очередь ориентирован на динамический коллтрекинг 1 из 10
2 отзыва Сайт компании

Обычно для оценки источника трафика используют UTM-метки с Яндекс.Метрикой с Google Analytics. Но они показывают лишь часть данных. Для более глубокого анализа существует сквозная аналитика. Специальные сервисы оценивают эффективность рекламных кампаний в реальном времени, помогают сократить бюджет и увеличить продажи. Внедрение сквозной аналитики дает ответы на вопросы: «Куда выгоднее вложить рекламный бюджет? От каких каналов рекламы стоит отказаться? Какую максимальную скидку можно предложить клиентам? Какую прибыль приносит конкретная реклама?» и др.

Мин. стоимость в мес.

7300 р.

Тестовый период

14 дней

Roistat — один из первых игроков на рынке сервисов аналитики. Эта система считается самой крупной и функциональной благодаря большому количеству возможностей: сводный отчет, простая и мультиканальная аналитика, когортный анализ, ловец лидов, автоматическое управление ставками, интеграция расходов, сплит-тестирование, коллтрекинг, email-трекинг. Если нужен дополнительный функционал, можно заказать платную доработку.

Roistat — это максимально детализированная сквозная аналитика. Настройка сервиса может показаться сложной для новичков — программа собирает порядка 30 показателей эффективности: CTR, CPC, ROI, CV1, CV2 и др. В помощь клиентам — видеоуроки, вебинары, подробная документация по настройке системы.

Преимущества:

  • Основной плюс - готовая сквозная аналитика. Можно быстро и не дорого ее реализовать(по сравнению с кастомными решениями)
  • Очень много готовых интеграция
  • Удобные отчеты, реально помогают повышать эффективность маркетинга
  • Есть колтрекинг

Недостатки:

  • Не подойдет для совсем крупного бизнеса, для них уже нужна кастомная интеграция через BI
  • Стоит не дешево
  • Есть жалобы на работу поддержки
  • Интеграция не всегда проходит гладко, у многих возникают проблемы

Мин. стоимость в мес.

2900 р.

Тестовый период

14 дней

PrimeGate — молодой облачный сервис сквозной аналитики, объединяющий несколько модулей: передовой коллтрекинг, анализ посетителей сайта, многоканальная атрибуция, управление ставками контекстной рекламы, виртуальная АТС с выгодными тарифами + FMC SIM-карты, отслеживание эффективности оффлайн кампаний, онлайн-чат.

Для повышения конверсии разработчики создали несколько полезных инструментов: модуль обратного звонка + звонок прямо с сайта, геоадаптация контента и его подмена под ключевые запросы, A/B-тестирование, товарные рекомендации.

Сервис PrimeGate имеет приятный и удобный BI-интерфейс с наглядными отчетами и кастомными виджетами. Чтобы сэкономить время, можно заказать услугу интеграции сервиса в вашу компанию и обучения сотрудников.

Преимущества:

  • Невысокие цены
  • Есть тестовый период на 7 дней
  • Проводят бесплатную skype-презентацию сервиса
  • Есть интеграция с аналитикой(метрика и GA) и crm-ками

Недостатки:

  • Сложно интегрировать сторонние CRM
  • Интерфейс системы сразу кажется не очень удобным
  • Нет круглосуточной поддержки

Тестовый период

14 дней

Мин. цена за мес.

3500 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • Прост и понятен в использовании;
  • Есть функция записи разговоров
  • Высокая стабильность работы
  • Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи
  • Высокая точность данных

Недостатки:

  • За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать
  • Нет возможности подключить собственные номера
  • Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников(из Яндекс и Google умеет)
  • Цены не самые низкие

Мин. стоимость в мес.

5100 р.

Тестовый период

Демо-версия

Alytics — сервис сквозной аналитики с инструментом автоматизации контекстной рекламы. Включает 3 основных модуля:

Сквозная аналитика. Отображает показатели от затрат до прибыли в одном отчете по более чем 20 источникам: трафик, звонки, продажи из CRM, цели и корзины, вовлеченность посетителей, специальные показатели. Анализирует данные вплоть до ключевой фразы
и места размещения рекламы. Информация отображается в виде графиков, воронок, диаграм.

Автоматизация контекста. Двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords, анализ контекстной рекламы по ключевым фразам, 7 способов управления ставками, контроль битых ссылок, автоматизация UTM-разметки.

Коллтрекинг. Отображает статистику по каждому звонку, показывает, какие источники приводят больше всего звонков, позволяет отмечать звонки тегами (ярлыками), записывает звонки.

Преимущества:

  • Кроме сквозной аналитики, есть еще система по автоматизации контекстной рекламы
  • Есть интеграция со всеми основными сервисами
  • Есть передача данных в alytics через через postback

Недостатки:

  • Нет стандартной интеграции с Яндекс Метрикой;
  • Постоянно меняются условия тарификации;
  • Не легко разобраться с сервисом;
  • Медленная поддержка
  • Не самый удобный интерфейс

Мин. стоимость в мес.

990 р.

Тестовый период

14 дней

CallTouch — ещё одна система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Помимо стандартных возможностей здесь также есть виджет обратного звонка, «Предикт» — анализ качества звонков и «Антифрод» — защита от накрутки звонков. Есть API для самописного ПО и других доработок.

Calltouch пользуется услугами оператора «Телемир», в пуле больше 70 000 номеров, но можно подключить номера других операторов. Владельцы сервиса гарантируют 96% точности определения источника звонка, в случае несоответствии этого показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет.

Преимущества:

  • Большой функционал сервиса
  • Быстрая работа техподдержки;
  • Обучение работе с сервисом;

Недостатки:

  • Высокие цены
  • На основном тарифе «Стандарт» нет тестового периода
  • Нельзя автоматизировать передачу данных о расходах из всех наших рекламных кабинетов
  • Не хватает некоторых функций для удобства ведения работы
  • Нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на стартовом тарифе

Комментарии

Сервисы сквозной аналитики Общая оценка: 4.3 из 5
Оставить комментарий

Валерия 11.01.2020
★★★★★
5 5 1
Имею негативный опыт работы с Roistat. Когда платила по 177 рублей в день, рассчитывала как минимум на стабильную работу и достойную поддержку. Но по факту оказалось, что ни того и ни другого… есть тестовый период на 2 недели, но во время него все отлично. Все косяки вылезают только после оплаты. Из плюсов могу сказать не так много. Отчеты создавать удобно, есть готовые интеграции, опция сквозной аналитики. Зато все остальное – полный мрак. Служба поддержки живет своей жизнью, для крупного бизнеса система точно не подойдет из-за недостаточного функционала. Цена ну очень высокая, думаю, за такие деньги можно найти намного более качественный продукт.

Даниил 07.01.2020
★★★★★
5 5 1
Мой любимый продукт – primeGate, хотя до этого пробовал много всего другого. Стоимость более чем приемлемая, 1820 рублей в месяц. Разработчик дает 7 дней бесплатного использования для тестирования работы. Имеется функция интеграции с аналитикой, можно посмотреть презентацию на бесплатной основе. в общем, в сервисе есть все что мне нужно для комфортной работы. Рекомендую попробовать!

Виктор 18.12.2019
★★★★☆
4 5 1
Лично я в этом деле новичок. Кто уже не одну собаку съел, может, поможете разобраться? С чего начать, на что обращать внимание при выборе сервиса? Правда ли, что дорогие продукты не оправдывают свою цену? Буду рад любой помощи. Спасибо!

Андрей Васильев 12.11.2019
★★★★☆
4 5 1
Несколько лет я пытался найти сервис для сквозной аналитики. То цена не устраивала, то качество работы оставляло желать лучшего. Хотя сразу думал, что сделать это будет легко, ведь сейчас этих программ пруд пруди. В итоге полез в интернет читать обзоры и комментарии. Наткнулся на эту статью и хочу поблагодарить автора. Действительно все написано по факту, а со многим я согласен. Самыми важными критериями для меня были тестовый период, цена, стабильность работы. Остановился на Alytics и не пожалел.

Евгений 27.10.2019
★★★★☆
4 5 1
Я в свое время перепробовал много таких продуктов, и только CoMagic пришелся мне по душе. С его помощью можно отслеживать звонки без необходимости выхода из сервиса. Из преимуществ могу выделить следующие плюшки: - простота использования; - доступный для понимания интерфейс; - наличие опции записи разговоров; - стабильное функционирование; - точные данные; - взаимодействие со многими операторами связи. Возможность подключения собственных номеров отсутствует, а за дополнительные посещения web-ресурса требуется доплата. Цена, конечно, высокая, но опции ее полностью оправдывают.

Василий 23.09.2019
★★★★★
5 5 1
Работаю с аналитикой давно, хотя к сервисам пришел недавно. Все устраивало в CoMagic, но потом понял, что можно найти что-то более дешевое и качественное, да еще и с тестовым периодом. Остановился на PrimeGate и не пожалел. Сервис новый, молодой, зато в нем есть много интересных тарифов и все они доступные по цене. В общем, теперь меня все устраивает. Обзор полезный, благодарю авторов. А кто еще что думает по этому поводу? Меня интересует сервис CallTouch, т. к. в недалеком будущем понадобится динамический коллтрекинг, а я об этом ничего не знаю… И что вы думаете – качество и стабильность зависит от цены или все-таки определяется известностью сервиса?

Леонид 12.07.2019
★★★★☆
4 5 1
А я обжегся на сервисе СAlltouch. Наверное потому, что выбирал его неправильно. Смотрел на цену и думал: чем дороже, тем лучше. На деле оказалось наоборот. Тестового периода, чтобы оценить работу системы, нет, цены высокие, а автоматизация передачи данных недоступна. Некоторые функции отсутствуют, хотя они могли сделать работу более удобной.

Андрей Васильев 13.05.2019
★★★★☆
4 5 1
Несколько лет я пытался найти сервис для сквозной аналитики. То цена не устраивала, то качество работы оставляло желать лучшего. Хотя сразу думал, что сделать это будет легко, ведь сейчас этих программ пруд пруди. В итоге полез в интернет читать обзоры и комментарии. Наткнулся на эту статью и хочу поблагодарить автора. Действительно все написано по факту, а со многим я согласен. Самыми важными критериями для меня были тестовый период, цена, стабильность работы. Остановился на Alytics и не пожалел.

Оставить комментарий

Оцените данный обзор
Напишите ваше имя:
Напишите ваш комментарий:
×