Дата обновления:07 октября 2019
Автор статьи:Сергей Морозов (Эксперт)

Сервисы сквозной аналитики

Я долгое время анализировал эффективность интернет-маркетинга только до уровня заявок на сайте. Сейчас стало понятно, что это совсем не эффективный путь и надо строить сквозную аналитику.

Выбрать сервис сквозной аналитики не так просто, много подводных камней. Нам удалось выбрать вроде как оптимальный сервис, и я решил создать данный обзор, чтобы вы смогли увидеть плюсы и минусы всех основных систем и сделать свой выбор.

Компания Оценка на основе отзывов Мин. стоимость в мес. Тестовый период Комментарий Общий бал по отзывам Отзывы о компании
Roistathttp://roistat.com 5.4 из 10
7300 р. 14 дней Самый крупный и качественный сервис. Много интеграция и высокая функциональность. 5.4 из 10
28 отзывов Сайт компании
Alyticshttp://alytics.ru 8 из 10
5100 руб. демо-версия Молодой сервис сквозной аналитики. Из минусов - мало рекламный интеграций по автоматической передачи расходов. 8 из 10
15 отзывов Сайт компании
Primegatehttp://primegate.io 8.4 из 10
2900 р. бесплатная версия Качественный и пока малоизвестный сервис. Отличается недорогими тарифами. 8.4 из 10
5 отзывов Сайт компании
Сomagichttp://comagic.ru 7 из 10
2100 р. нет Широкая функциональность. В сервис внедрен качественный коллтрекинг. 7 из 10
4 отзыва Сайт компании
Calltouchhttp://calltouch.ru 7 из 10
990 р. 14 дней Сервис в первую очередь ориентирован на динамический коллтрекинг 7 из 10
2 отзыва Сайт компании

Обычно для оценки источника трафика используют UTM-метки с Яндекс.Метрикой с Google Analytics. Но они показывают лишь часть данных. Для более глубокого анализа существует сквозная аналитика. Специальные сервисы оценивают эффективность рекламных кампаний в реальном времени, помогают сократить бюджет и увеличить продажи. Внедрение сквозной аналитики дает ответы на вопросы: «Куда выгоднее вложить рекламный бюджет? От каких каналов рекламы стоит отказаться? Какую максимальную скидку можно предложить клиентам? Какую прибыль приносит конкретная реклама?» и др.

Мин. стоимость в мес.

7300 р.

Тестовый период

14 дней

Roistat — один из первых игроков на рынке сервисов аналитики. Эта система считается самой крупной и функциональной благодаря большому количеству возможностей: сводный отчет, простая и мультиканальная аналитика, когортный анализ, ловец лидов, автоматическое управление ставками, интеграция расходов, сплит-тестирование, коллтрекинг, email-трекинг. Если нужен дополнительный функционал, можно заказать платную доработку.

Roistat — это максимально детализированная сквозная аналитика. Настройка сервиса может показаться сложной для новичков — программа собирает порядка 30 показателей эффективности: CTR, CPC, ROI, CV1, CV2 и др. В помощь клиентам — видеоуроки, вебинары, подробная документация по настройке системы.

Преимущества:

  • Основной плюс - готовая сквозная аналитика. Можно быстро и не дорого ее реализовать(по сравнению с кастомными решениями)
  • Очень много готовых интеграция
  • Удобные отчеты, реально помогают повышать эффективность маркетинга
  • Есть колтрекинг

Недостатки:

  • Не подойдет для совсем крупного бизнеса, для них уже нужна кастомная интеграция через BI
  • Стоит не дешево
  • Есть жалобы на работу поддержки
  • Интеграция не всегда проходит гладко, у многих возникают проблемы

Мин. стоимость в мес.

5100 руб.

Тестовый период

демо-версия

Alytics — сервис сквозной аналитики с инструментом автоматизации контекстной рекламы. Включает 3 основных модуля:

Сквозная аналитика. Отображает показатели от затрат до прибыли в одном отчете по более чем 20 источникам: трафик, звонки, продажи из CRM, цели и корзины, вовлеченность посетителей, специальные показатели. Анализирует данные вплоть до ключевой фразы
и места размещения рекламы. Информация отображается в виде графиков, воронок, диаграм.

Автоматизация контекста. Двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords, анализ контекстной рекламы по ключевым фразам, 7 способов управления ставками, контроль битых ссылок, автоматизация UTM-разметки.

Коллтрекинг. Отображает статистику по каждому звонку, показывает, какие источники приводят больше всего звонков, позволяет отмечать звонки тегами (ярлыками), записывает звонки.

Преимущества:

  • Кроме сквозной аналитики, есть еще система по автоматизации контекстной рекламы
  • Есть передача данных в alytics через через postback
  • Есть интеграция со всеми основными сервисами

Недостатки:

  • Нет стандартной интеграции с Яндекс Метрикой;
  • Постоянно меняются условия тарификации;
  • Не легко разобраться с сервисом;
  • Медленная поддержка
  • Не самый удобный интерфейс

Тестовый период

демо-кабинет

Мин. цена за мес.

2100 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • Прост и понятен в использовании;
  • Есть функция записи разговоров
  • Высокая стабильность работы
  • Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи
  • Высокая точность данных

Недостатки:

  • Нет возможности подключить собственные номера
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать
  • Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников(из Яндекс и Google умеет)
  • Цены не самые низкие
  • За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать

Мин. стоимость в мес.

2900 р.

Тестовый период

бесплатная версия

PrimeGate — молодой облачный сервис сквозной аналитики, объединяющий несколько модулей: передовой коллтрекинг, анализ посетителей сайта, многоканальная атрибуция, управление ставками контекстной рекламы, виртуальная АТС с выгодными тарифами + FMC SIM-карты, отслеживание эффективности оффлайн кампаний, онлайн-чат.

Для повышения конверсии разработчики создали несколько полезных инструментов: модуль обратного звонка + звонок прямо с сайта, геоадаптация контента и его подмена под ключевые запросы, A/B-тестирование, товарные рекомендации.

Сервис PrimeGate имеет приятный и удобный BI-интерфейс с наглядными отчетами и кастомными виджетами. Чтобы сэкономить время, можно заказать услугу интеграции сервиса в вашу компанию и обучения сотрудников.

Преимущества:

  • Есть тестовый период на 7 дней
  • Проводят бесплатную skype-презентацию сервиса
  • Невысокие цены
  • Есть интеграция с аналитикой(метрика и GA) и crm-ками

Недостатки:

  • Сложно интегрировать сторонние CRM
  • Интерфейс системы сразу кажется не очень удобным
  • Есть жалобы на качество работы поддержки

Мин. стоимость в мес.

990 р.

Тестовый период

14 дней

CallTouch — ещё одна система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Помимо стандартных возможностей здесь также есть виджет обратного звонка, «Предикт» — анализ качества звонков и «Антифрод» — защита от накрутки звонков. Есть API для самописного ПО и других доработок.

Calltouch пользуется услугами оператора «Телемир», в пуле больше 70 000 номеров, но можно подключить номера других операторов. Владельцы сервиса гарантируют 96% точности определения источника звонка, в случае несоответствии этого показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет.

Преимущества:

  • Большой функционал сервиса
  • Быстрая работа техподдержки;
  • Обучение работе с сервисом;

Недостатки:

  • Высокие цены
  • На основном тарифе «Стандарт» нет тестового периода
  • Нельзя автоматизировать передачу данных о расходах из всех наших рекламных кабинетов
  • Не хватает некоторых функций для удобства ведения работы
  • Нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на стартовом тарифе

Комментарии

Сервисы сквозной аналитики
Рейтинг 3,7 на основе 12 345 голосов
Overall rating: 3.7 out of 5 based on 7 reviews.
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Напишите ваше имя:
Оцените данный обзор
Напишите ваш комментарий: