Топ 5 сервисов сквозной аналитики для сайтов 2019 года
Дата публикации:07.02.2019
Автор статьи:Сергей Морозов (Руководитель по интернет-маркетингу в NBCom Group)

Сервисы сквозной аналитики

Предприниматели заинтересованы в том, чтобы их бизнес развивался, а доход увеличивался. Но как понять, что деньги в рекламу вложены не зря, почему некоторые лиды не переходят в продажи, какие рекламные каналы приносят больше прибыли?

Обычно для оценки источника трафика используют UTM-метки с Яндекс.Метрикой с Google Analytics. Но они показывают лишь часть данных. Для более глубокого анализа существует сквозная аналитика. Специальные сервисы оценивают эффективность рекламных кампаний в реальном времени, помогают сократить бюджет и увеличить продажи. Внедрение сквозной аналитики дает ответы на вопросы: «Куда выгоднее вложить рекламный бюджет? От каких каналов рекламы стоит отказаться? Какую максимальную скидку можно предложить клиентам? Какую прибыль приносит конкретная реклама?» и др.

КомпанияОценка на основе отзывов Мин. cтоимость в мес. Тестовый период Комментарий Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Roistathttp://roistat.com 7 из 10
от 177р/день 14 дней Самый крупный и качественный сервис. Много интеграция и высокая функциональность. 7 из 10
17 отзывов Сайт компании
Alyticsalytics.ru 7.8 из 10
5100 руб. 14 дней Молодой сервис сквозной аналитики. Из минусов - мало рекламный интеграций по автоматической передачи расходов. 7.8 из 10
14 отзывов Сайт компании
Сomagichttp://comagic.ru 7 из 10
4500 руб. нет Широкая функциональность. В сервис внедрен качественный коллтрекинг. 7 из 10
4 отзыва Сайт компании
Primegateprimegate.io 7.4 из 10
1820 руб. 7 дней Качественный и пока малоизвестный сервис. Отличается недорогими тарифами. 7.4 из 10
3 отзыва Сайт компании
Calltouchcalltouch.ru 7 из 10
5400 руб. Нет Сервис в первую очередь ориентирован на динамический коллтрекинг 7 из 10
2 отзыва Сайт компании

Roistat — один из первых игроков на рынке сервисов аналитики. Эта система считается самой крупной и функциональной благодаря большому количеству возможностей: сводный отчет, простая и мультиканальная аналитика, когортный анализ, ловец лидов, автоматическое управление ставками, интеграция расходов, сплит-тестирование, коллтрекинг, email-трекинг. Если нужен дополнительный функционал, можно заказать платную доработку.

Roistat — это максимально детализированная сквозная аналитика. Настройка сервиса может показаться сложной для новичков — программа собирает порядка 30 показателей эффективности: CTR, CPC, ROI, CV1, CV2 и др. В помощь клиентам — видеоуроки, вебинары, подробная документация по настройке системы.

Преимущества:

  • Богатый функционал;
  • Много готовых интеграций;
  • Управление ставками в директе;
  • Разработчики регулярно обновляют систему
  • Удобное управление отчетами;
  • Неплохой интерфейс

Недостатки:

  • Технические сложности при подключении,
  • Коллтрекинг работает с ошибками;
  • Большие цены;
  • Тяжело настроить и разобраться с сервисом;
  • Бывают перебои в интеграции с crm системой
  • Не подойдет для скромного бюджета

Мин. cтоимость в мес.

5100 руб.

Тестовый период

14 дней

Alytics — сервис сквозной аналитики с инструментом автоматизации контекстной рекламы. Включает 3 основных модуля:

Сквозная аналитика. Отображает показатели от затрат до прибыли в одном отчете по более чем 20 источникам: трафик, звонки, продажи из CRM, цели и корзины, вовлеченность посетителей, специальные показатели. Анализирует данные вплоть до ключевой фразы
и места размещения рекламы. Информация отображается в виде графиков, воронок, диаграм.

Автоматизация контекста. Двусторонняя интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords, анализ контекстной рекламы по ключевым фразам, 7 способов управления ставками, контроль битых ссылок, автоматизация UTM-разметки.

Коллтрекинг. Отображает статистику по каждому звонку, показывает, какие источники приводят больше всего звонков, позволяет отмечать звонки тегами (ярлыками), записывает звонки.

Преимущества:

  • Быстрая поддержка;
  • \"Простой в понимании интерфейс; Интеграция со всеми основными системами/сервисами; Быстрая поддержка; Реализованная \"Сквозная аналитика\"
  • Простой в понимании интерфейс;
  • Интеграция со всеми основными системами сервиса;
  • Реализован \"сквозная аналитика\";

Недостатки:

  • Постоянно меняются условия тарификации; Нет  стандартной интеграции с Яндекс Метрикой; Не легко разобраться с сервисом; Не хватает продвинутой оптимизации рекламы.
  • Постоянно меняются условия тарификации;
  • Нет стандартной интеграции с Яндекс Метрикой;
  • Не легко разобраться с сервисом;
  • Не хватает продвинутой оптимизации рекламы;

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

2100 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • Прост и понятен в использовании;
  • 2 вида коллтрекинга — динамический и статический коллтрекинг
  • Есть функция записи разговоров
  • Встроенный чат и функция обратного звонка
  • Аналитика и коллтрекинг хорошо работают;
  • Повышение рекламной эффективности;
  • Высокая скорость обработки данных;
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи

Недостатки:

  • Нет возможности подключить собственные номера
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать
  • Техподдержка и обслуживание клиентов не самого лучшего качества;
  • Высокие цены;
  • Плохие сейлы;
  • Недочеты с динамическим коллтрекингом;

Мин. cтоимость в мес.

1820 руб.

Тестовый период

7 дней

PrimeGate — молодой облачный сервис сквозной аналитики, объединяющий несколько модулей: передовой коллтрекинг, анализ посетителей сайта, многоканальная атрибуция, управление ставками контекстной рекламы, виртуальная АТС с выгодными тарифами + FMC SIM-карты, отслеживание эффективности оффлайн кампаний, онлайн-чат.

Для повышения конверсии разработчики создали несколько полезных инструментов: модуль обратного звонка + звонок прямо с сайта, геоадаптация контента и его подмена под ключевые запросы, A/B-тестирование, товарные рекомендации.

Сервис PrimeGate имеет приятный и удобный BI-интерфейс с наглядными отчетами и кастомными виджетами. Чтобы сэкономить время, можно заказать услугу интеграции сервиса в вашу компанию и обучения сотрудников.

Преимущества:

  • Присутствует алгритм просчета элементов номеров; Доступная цена; Очеты все выводятся; Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics; Возможность интеграции с amoCRM и Битрикс24.
  • Присутствует алгоритм просчета элементов номеров;
  • Доступная цена;
  • Отчеты все выводятся;
  • возможность интеграции с amoCRM и Битрикс24;
  • Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics;

Недостатки:

  • Непростые способы оплаты;
  • Интерфес системы не совсем понятен; Низкое качество тех поддержки; Долгая настройка для больших заказов; Непростые способы оплаты.
  • Интерфейс системы не совсем понятен;
  • Низкое качество техподдержки;
  • Долгая настройка для больших заказов;

Мин. cтоимость в мес.

5400 руб.

Тестовый период

Нет

CallTouch — ещё одна система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Помимо стандартных возможностей здесь также есть виджет обратного звонка, «Предикт» — анализ качества звонков и «Антифрод» — защита от накрутки звонков. Есть API для самописного ПО и других доработок.

Calltouch пользуется услугами оператора «Телемир», в пуле больше 70 000 номеров, но можно подключить номера других операторов. Владельцы сервиса гарантируют 96% точности определения источника звонка, в случае несоответствии этого показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет.

Преимущества:

    Недостатки:

      Хостинг — это услуга по предоставлению дискового пространства — части ресурсов сервера или всего сервера — для интернет-проектов. Другими словами, это место, на котором хранятся все файлы сайта. Такие услуги оказывает хостинг-провайдер.

      Хостинги бывают нескольких видов: виртуальный, виртуальный выделенный сервер (VPS, VDS), выделенный сервер. Крупные провайдеры предлагают клиентам на выбор несколько видов хостинга.

      В данном обзоре мы рассмотрим лучших и наиболее популярных провайдеров, которые оказывают услуги виртуального хостинга. Виртуальный веб хостинг — бюджетный вариант, которым пользуются большая часть владельцев сайтов. Достоинство такого хостинга не только в том, что он дешевле VPS или выделенного сервера, но и в простоте использования. Для работы с платным виртуальными хостингами не обязательно быть программистом. Они администрируются через встроенную интуитивно понятную панель управления.

      Принцип работы виртуального хостинга: сервер поделен на несколько аккаунтов с одинаковым набором IP-адресов. Аккаунт у каждого клиента свой, но часть ресурсов сервера — оперативная память, процессорное время, трафик — делится на всех. Минусом является то, что перегрузка сервера отражается на всех пользователях, но для владельцев небольших проектов это некритично.