Сервисы динамического коллтрекинга

Динамический коллтрекинг — алгоритм подмены телефонных номеров, при котором одной сессии пользователя присваивается один номер. Если на сайте находится несколько посетителей, они видят разные номера. Такой способ позволяет отслеживать источник звонка с точностью от 96%.
Компания Отзывы о компании Тестовый период Мин. цена за мес. Динамический коллтрекинг Запись разговора Время закрепления номера Общий бал по отзывам
Mango Officemango-office.ru 4 отзывов Есть 1335 руб. Есть Есть До 30 минут после завершения сессии 7.8 из 10
Comagiccomagic.ru 4 отзывов Нет 4500 руб. Есть Есть До 60 мин. 8 из 10
Primegateprimegate.io 3 отзывов 7 дней 1820 руб Есть Есть До 10 мин. 7.6 из 10
Calltracking.rucalltracking.ru 3 отзывов Нет 1500 руб. Есть Есть На время сессии 4.2 из 10
Calltouchcalltouch.ru 2 отзывов Нет 5400 руб. Есть Есть Несколько минут после завершения сессии 2 из 10
Callibricallibri.ru 1 отзывов 5 дней 1000 руб. Есть Есть До окончания сессии 10 из 10

Принцип работы динамического коллтрекинга:

Для клиента выделяется пул телефонных номеров. Пользователь заходит на сайт и видит определенный номер, который выделяется под этого посетителя. Если человек уходит с сайта, не позвонив, номер сохраняется за ним на определенное время — Freeze Time. У разных сервисов оно отличается — от времени сессии до 60 минут после нее.

Тестовый период

Есть

Мин. цена за мес.

1335 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

MangoOffice — сервис облачных коммуникаций для бизнеса. Компания работает на рынке 17 лет и позволяет клиентам создать виртуальный офис в любой точке РФ с собственной АТС, коллтрекингом, сквозной аналитикой, интеграцией с CRM и другими бизнес приложениями.

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков, форм обратной связи и обратного звонка до ключевого слова; отслеживание звонков до рекламного канала и кампании; мультирегиональность; подключение номеров других операторов; динамическая подмена номеров; анализ эффективности оффлайн-рекламы.

Преимущества:

  • Неограниченное количество подменных городских номеров;
  • Полное сопровождение клиентов в режиме 24/7
  • Полноценная платформа коммуникаций для бизнеса, а не только коллтрекинг
  • Мультирегиональность — клиент видит номер телефона с кодом своего региона

Недостатки:

  • Коллтрекинг не продается отдельно от виртуальной АТС
  • За доп. функции нужно платить отдельно — например, за мультирегиональность, лидогенератор, запись разговоров и тд

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

4500 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • 2 вида коллтрекинга — динамический и статический коллтрекинг
  • Есть функция записи разговоров
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи
  • Встроенный чат и функция обратного звонка

Недостатки:

  • Нет возможности подключить собственные номера
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать

Тестовый период

7 дней

Мин. цена за мес.

1820 руб

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

PrimeGate коллтрекинг-сервис с гибкой системой тарификации в зависимости от трафика, виртуальной АТС, сквозной аналитикой и мультиканальной атрибуцией. Последняя помогает оценивать растянутые во времени сделки — клиент несколько раз переходил на сайт с разных источников, прежде чем купил. Сервис умеет отслеживать звонки из разных источников рекламы, записывать разговоры, различать звонки от постоянных клиентов и отображать пропущенные.

Преимущества:

  • Проводят бесплатную skype-презентацию сервиса
  • Есть CRM и функция обратного звонка
  • Есть учет оффлайн-продаж

Недостатки:

  • Количество номеров и окончательная цена зависят от суточного трафика — сложно спрогнозировать расходы
  • Мало интеграций с другими сервисами

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

1500 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

Calltracking.ru недорогой коллтрекинг. Тарифы стартуют от 1500 руб. в месяц при посещаемости до 200 в сутки. Анализирует звонки по каналам и ключевым словам, показывает стоимость звонков. Можно использовать собственные номера.

Еще с помощью данного сервиса можно записывать и прослушивать звонки, настраивать приветствия, автоответчик,  есть региональное покрытие, переадресация, тегирование звонков, email-трекинг.

Преимущества:

  • Простая установка за 5 шагов
  • Есть собственный дата-центр для бесперебойной работы сервиса
  • Есть модуль оценки эффективности менеджеров
  • Региональное покрытие в 100 городах РФ

Недостатки:

  • Нет тестового периода
  • Мало бесшовных интеграций — большинство настраивается через API

Тестовый период

Нет

Мин. цена за мес.

5400 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CallTouch — коллтрекинг на сайт с чистыми телефонными номерами от лицензированного оператора связи «Телемир». Также можно подключать собственные номера. Первыми представили динамический коллтрекинг на российском рынке. Для каждого нового клиента создается свой пул уникальных номеров. Сервис очищает историю ранее использованных номеров в течение 6 месяцев. В отличие от большинства подобных сервисов, CallTouch охватывает не только РФ, но и еще 40 стран.

Возможности: SIP-телефония, тегирование звонков, переадресация, голосовая почта и приветствие, запись и прослушивание звонков, подробные отчеты, альтернативные виджеты связи — callback, click2call, чат.

Преимущества:

  • Много интеграций с другими сервисами
  • Компания проводит конференции и оффлайн-мероприятия;
  • Удобный интерфейс с интерактивными отчетами;

Недостатки:

  • Подключение и отключение номеров через техподдержку
  • На тарифе «Стандарт» нет тестового периода
  • Нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на стартовом тарифе

Тестовый период

5 дней

Мин. цена за мес.

1000 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

Callibri — еще одна современная система коллтрекинга и единый кабинет входящих обращений, куда попадают заявки от клиентов из разных каналов связи — не нужно переключаться между сервисами, а также единый журнал лидов и мини-CRM. Также в Callibri есть система сквозной аналитики. Сервис подключается за 15 минут, с настройкой помогают сотрудники.

Какую информацию дает коллтрекинг Callibri: источники переходов, названия рекламных кампаний, поисковые запросы, баннеры/ролики/посадочные страницы или объявления, которые привели посетителей, город и регион, браузер, устройство, тип трафика.

Преимущества:

  • Есть встроенная CRM
  • Приходят SMS о пропущенных звонках;
  • Cтартовый тариф — всего 1000 руб. в месяц

Недостатки:

  • Большинство интеграций с другими сервисами — через API
  • Нет мобильного приложения