ТОП 6 сервисов динамического коллтрекинга 2019 года
Дата публикации:13.02.2019
Автор статьи:Сергей Морозов (Руководитель по интернет-маркетингу в NBCom Group)

Сервисы динамического коллтрекинга

Динамический коллтрекинг — алгоритм подмены телефонных номеров, при котором одной сессии пользователя присваивается один номер. Если на сайте находится несколько посетителей, они видят разные номера. Такой способ позволяет отслеживать источник звонка с точностью от 96%.

КомпанияОценка на основе отзывов Тестовый период Мин. цена за мес. Динамический коллтрекинг Запись разговора Время закрепления номера Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Mango Officehttp://mango-office.ru 6.2 из 10
Есть 3300 руб. Есть Есть До 30 минут после завершения сессии 6.2 из 10
16 отзывов Сайт компании
Comagichttp://comagic.ru 8.4 из 10
Нет 2100 руб. Есть Есть До 60 мин. 8.4 из 10
5 отзывов Сайт компании
Primegatehttp://primegate.io 7.6 из 10
7 дней 2900 руб Есть Есть До 10 мин. 7.6 из 10
3 отзыва Сайт компании
Calltracking.ruhttp://calltracking.ru 4.2 из 10
демо-кабинет 1500 руб. Есть Есть На время сессии 4.2 из 10
3 отзыва Сайт компании
Calltouchhttp://calltouch.ru 2 из 10
14 дней демо-доступ 990 руб. Есть Есть Несколько минут после завершения сессии 2 из 10
2 отзыва Сайт компании
Callibricallibri.ru 10 из 10
5 дней 1000 руб. Есть Есть До окончания сессии 10 из 10
1 отзыв Сайт компании

Принцип работы динамического коллтрекинга:

Для клиента выделяется пул телефонных номеров. Пользователь заходит на сайт и видит определенный номер, который выделяется под этого посетителя. Если человек уходит с сайта, не позвонив, номер сохраняется за ним на определенное время — Freeze Time. У разных сервисов оно отличается — от времени сессии до 60 минут после нее.

Тестовый период

Есть

Мин. цена за мес.

3300 руб.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

MangoOffice — сервис облачных коммуникаций для бизнеса. Компания работает на рынке 17 лет и позволяет клиентам создать виртуальный офис в любой точке РФ с собственной АТС, коллтрекингом, сквозной аналитикой, интеграцией с CRM и другими бизнес приложениями.

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков, форм обратной связи и обратного звонка до ключевого слова; отслеживание звонков до рекламного канала и кампании; мультирегиональность; подключение номеров других операторов; динамическая подмена номеров; анализ эффективности оффлайн-рекламы.

Преимущества:

    Недостатки:

      Тестовый период

      Нет

      Мин. цена за мес.

      2100 руб.

      Динамический коллтрекинг

      Есть

      Запись разговора

      Есть

      CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

      Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

      Преимущества:

        Недостатки:

          Тестовый период

          7 дней

          Мин. цена за мес.

          2900 руб

          Динамический коллтрекинг

          Есть

          Запись разговора

          Есть

          PrimeGate коллтрекинг-сервис с гибкой системой тарификации в зависимости от трафика, виртуальной АТС, сквозной аналитикой и мультиканальной атрибуцией. Последняя помогает оценивать растянутые во времени сделки — клиент несколько раз переходил на сайт с разных источников, прежде чем купил. Сервис умеет отслеживать звонки из разных источников рекламы, записывать разговоры, различать звонки от постоянных клиентов и отображать пропущенные.

          Преимущества:

          • Есть учет оффлайн-продаж
          • Есть CRM и функция обратного звонка
          • Проводят бесплатную skype-презентацию сервиса

          Недостатки:

          • Мало интеграций с другими сервисами
          • Количество номеров и окончательная цена зависят от суточного трафика — сложно спрогнозировать расходы

          Тестовый период

          демо-кабинет

          Мин. цена за мес.

          1500 руб.

          Динамический коллтрекинг

          Есть

          Запись разговора

          Есть

          Calltracking.ru недорогой коллтрекинг. Тарифы стартуют от 1500 руб. в месяц при посещаемости до 200 в сутки. Анализирует звонки по каналам и ключевым словам, показывает стоимость звонков. Можно использовать собственные номера.

          Еще с помощью данного сервиса можно записывать и прослушивать звонки, настраивать приветствия, автоответчик,  есть региональное покрытие, переадресация, тегирование звонков, email-трекинг.

          Преимущества:

          • Региональное покрытие в 100 городах РФ
          • Есть модуль оценки эффективности менеджеров
          • Есть собственный дата-центр для бесперебойной работы сервиса
          • Простая установка за 5 шагов

          Недостатки:

          • Мало бесшовных интеграций — большинство настраивается через API
          • Нет тестового периода

          Тестовый период

          14 дней демо-доступ

          Мин. цена за мес.

          990 руб.

          Динамический коллтрекинг

          Есть

          Запись разговора

          Есть

          CallTouch — коллтрекинг на сайт с чистыми телефонными номерами от лицензированного оператора связи «Телемир». Также можно подключать собственные номера. Первыми представили динамический коллтрекинг на российском рынке. Для каждого нового клиента создается свой пул уникальных номеров. Сервис очищает историю ранее использованных номеров в течение 6 месяцев. В отличие от большинства подобных сервисов, CallTouch охватывает не только РФ, но и еще 40 стран.

          Возможности: SIP-телефония, тегирование звонков, переадресация, голосовая почта и приветствие, запись и прослушивание звонков, подробные отчеты, альтернативные виджеты связи — callback, click2call, чат.

          Преимущества:

          • Удобный интерфейс с интерактивными отчетами;
          • Компания проводит конференции и оффлайн-мероприятия;
          • Много интеграций с другими сервисами

          Недостатки:

          • Нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на стартовом тарифе
          • На тарифе «Стандарт» нет тестового периода
          • Подключение и отключение номеров через техподдержку

          Тестовый период

          5 дней

          Мин. цена за мес.

          1000 руб.

          Динамический коллтрекинг

          Есть

          Запись разговора

          Есть

          Callibri — еще одна современная система коллтрекинга и единый кабинет входящих обращений, куда попадают заявки от клиентов из разных каналов связи — не нужно переключаться между сервисами, а также единый журнал лидов и мини-CRM. Также в Callibri есть система сквозной аналитики. Сервис подключается за 15 минут, с настройкой помогают сотрудники.

          Какую информацию дает коллтрекинг Callibri: источники переходов, названия рекламных кампаний, поисковые запросы, баннеры/ролики/посадочные страницы или объявления, которые привели посетителей, город и регион, браузер, устройство, тип трафика.

          Преимущества:

          • Cтартовый тариф — всего 1000 руб. в месяц
          • Приходят SMS о пропущенных звонках;
          • Есть встроенная CRM

          Недостатки:

          • Нет мобильного приложения
          • Большинство интеграций с другими сервисами — через API