Профессиональный и продуманный сервис для email рассылки клиентам и партнерам Вашего бизнеса.

Характеристики

  • Интерфейс на русском: Есть
  • Пробная версия: Бесплатный тариф
  • Цена от: От 550 р.
  • Сколько шаблонов: 130+
  • A/B-тестирование: Есть
  • Карта кликов: Есть
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Высокая доставляемость писем, как обещают - 99,9% Согласны 67% +1
  • Есть функции push уведомлений Согласны 67% +1
  • Хорошая быстрая поддержка Согласны 67% +1

Недостатки

    Открыть таблицу сравнения Sendsay с конкурентами

    Отзывы

    Оставить отзыв
    3.5
    Очень плохо с техподдержкой, сервис ТП отсутствует как сущность

    Плюсы
    Это российский сервис, по известным причинам это стало ключевым при выборе

    Минусы
    Работать с большими базами (свыше 5 000 контактов) неудобно. Нет скоринга контактов, нет сегментации по активности (например, отсечь и удалить тех, кто не открывал письма полгода — никак).

    Очень скудная, во многом устаревшая документация по API и поверхностная по функционалу. Для понимания, по функционалу видео 3-4-летней давности. Периодически вбрасывают вебинары с «демонстрацией» сервиса, но она ни о чём из серии «чтобы авторизоваться, нажмите на эту кнопку», пустая трата времени.

    ТП только через чат — это категорически неудобно, история тикетов у меня за 3 месяца уже дважды обнулялась. 0_0 И ТП часто не отвечает вообще. Вот сейчас жду больше суток ответа по вопросу триггерных цепочек.

    Описание
    На написание отзыва выбесила именно организация работы ТП сервиса. Фактически она не работает, эскалировать то, что ТП не отвечает больше суток — некуда. Если позвонить в офис, берёт трубку офис-менеджер, которая ничем помочь не может, только рассказать, что есть ПЛАТНАЯ функция «персональный менеджер» (для понимания, тариф на 50 000 контактов стоит 13 000 руб\мес, менеджер — от 20 000 руб\мес. Понятно, да? Что за ТП Sendsay предлагает заплатить больше, чем за основной функционал сервиса. Это было бы норм, если бы была адекватная документация — но её нет!

    Резюме: оплатив Sendsay, ты будешь сидеть без автоматизации и интеграции, потому что ТП тебе не будет отвечать.

    1.5
    Худший уровень сервиса с которым я сталкивался

    Самая убогая техподдержка и модерация которую я где-либо видел. Техподдержка отвечать примерно 1 раз в 4-5 часов, причём ответы поверхностные и часто содержат ссылки на какие-то страницы с гайдами по их сервису. Чтобы выставить счёт и оплатить сервис нужно также писать в техподдержку со всеми вытекающими.

    По какой-то причине при загрузке базы, примерно 12к контактов из 70к+ не подгрузились, т.е. по ним вообще не возможно будет делать рассылки.

    Также вы заранее не узнаете сколько % от общей базы у вас загрузится в этом сервисе. Подгрузить контакты можно только после оплаты тарифа, это я считаю вообще цирк.

    Модерация может длиться более суток, хотя в нормальных сервисах занимает 15 минут.

    Настоятельно рекомендую даже не пытаться работать с ними, просто сохраните свои нервы. Выгодные цены это пыль, по сравнению со всеми трудностями которые вас ждут.

    1.5
    Обман вместе с отвратным сервисом и продуктом

    Будьте готовы, что 80% переходов с рассылок на сайт будут Боты! да, да. Нет уверенности, что все письма доходят, т.к. тестировали с помощью тестовых адресов — письма не всем доходили.
    Отчеты, которые предоставляют — липовые! Не совпадение с Метрикой и другими сервисами процентов на 70%.
    Короче скопировал кто-то когда-то продукт у западников, как водится, но не знают, как ей пользоваться и как ее довести до ума. Да, боты остались заокеанные:)
    Короче, не рекомендую.

    4.1
    Неоднозначно

    Сервис неплох учитывая что аналоги еще хуже, но по 30минут сидеть ждать ответа в чате на сайте это перебор, особенно когда указано что среднее время 10 минут.

    4.8
    то что нужно

    Задача была довольно сложная и перейти на новый российский рассыльщик в связи с тем, что нас кинул наш старый западный нужно было быстро. Все сделали. Да, есть задержки с ответами. Но нас сейчас таких очень много и если самому тоже решать свои вопросы и разбираться, то будет работать.

    5
    то что нужно

    Все настроил, очень доволен. Пришлось переходить с сервиса переставшего работать с клиентами из РФ, на отечественную платформу. Времени на реализацию было мало. За неделю все сделал. Цепочки настроены, dkim, spf есть, договор подписан, все работает. Модерация в первые дни задалбливала. Но как появилась хорошая статистика, модерация прекратилась. В целом это даже полезно, никто не спамит с айпишников с которых шлю я. Базу подтвердил скрином с предыдущего сервиса. Поддержка тоже отработала, не всегда быстро. Самому тоже разбираться нужно.

    1.3
    Отвратно

    Отвратительный сервис. Самая долгая работа службы поддержки. Не отвечают сутками, переключают с одного сотрудника на другого. Модерация, занимает более суток

    5
    Хороший сервис

    Хороший сервис. Нужна была работа по договору. Подписали. Документы присылают во время по ЭДО. Выбирали в том числе по стоимости. Стоимость средняя. Поставила 5 звезд за стильность шаблонов, но нам верстали на заказ. Стандартные не подходили по цветам

    0.5
    Спамеры

    Не знаю кто это и откуда у них мой емейл. Занимаются попрошайничеством, путём навязывания своих услуг людям, которые не являются их клиентами.

    1.5
    Ужас

    Сервис неудобный, но можно привыкнуть.
    К чем нельзя смириться:
    — с длительной проверкой рассылки,
    — с тем, что клиентов, которых вы долго собираете, не допускают к рассылке,
    — ну и самое главное, с оскорбительным поведение службы поддержки, те люди которые должны вам помогать — хамят, проявляют максимальное пренебрежение к вашим проблемам, намеренно не отвечают на неудобные вопросы.

    Жалко ни денег и даже ни нервов, которые ушли на попытки, хоть чего добиться от людей с той стороны экрана (попробуйте им дозвониться, кстати), жалко времени, которое потрачено на изучение сервиса, ожидания модерации и ответа представителей сервиса.

    2.1
    Баги в тестах

    Ужасно. При редактирование теста слетели ссылки и рассылка ушла без них. Просто треш.

    4.3
    Приятные изменения к лучшему

    За последний год явно улучшилась тех. поддержка. Появился онлайн чат и вопросы решаются сразу. Функционал и раньше был на высоте.

    4.5
    От души рекомендую

    Данный сервис выигрывает у многих в соотношении цены и качества.Ну, во-первых, широкий функционал очень радует, во-вторых, ценник адекватный, в –третьих, сервис намного проще и удобней, чем те, какими я пользовался раньше (был Unisender). Еще не могу не отметить тех поддержку и поблагодарить за высокую скорость ответов и устранения косяков и проблем.

    4.4
    Я очень рада, что нашла такой сервис, как Sendsay!

    Уже год с ними и пока все ок, много плюсов в сравнении с другими.Для меня основным преимуществом было наличие такой услуги, как верстка макетов писем. Работают просто отлично, очень спасает, когда нет своего дизайнера и не знаешь, как лучше оформить. Все делают четко по ТЗ, люблю, когда все слаженно, без проблем. И сама тех поддержка на высшем уровне, всегда помогут и подскажут. Ах да, чуть не забыла — все это еще и по нормальной цене!

    1.4
    Не советую этот геморрой

    Хмм, короче не понравился сервис вообще. Убивает продажи и создает проблемы. Очень много ошибок в сервисе, они бравируют тем, что у них юольше функций, чем у других! Но они нафиг никому не нужны, когда при этом полно багов.

    Оставить отзыв

    О компании: Sendsay

    Оцените следующие параметры:

    Напишите ваше имя:

    Напишите заголовок отзыва:

    Напишите ваш отзыв:

    ×