Дата обновления:31 марта 2024
Автор статьи:Сергей Морозов (Эксперт)

Сервисы кластеризации семантического ядра и отдельных запросов

Компания ОсобенностьОбщий бал по отзывамОтзывы о компании
Rush Analyticshttps://rush-analytics.ru Парсит Wordstat и поисковые подсказки, автоматически кластеризирует запросы. 7.7 из 10
30 отзывов Сайт компании
Serpstathttp://serpstat.com Анализирует и парсит поисковые выдачу, рекламную выдачу, конкурентов. 8.3 из 10
3 отзыва Сайт компании
Just Magichttp://just-magic.org Подбирает семантику, кластеризирует запросы, анализирует страницу, готовит тз к текстам. 6 из 10
2 отзыва Сайт компании

Комментарии

Сервисы кластеризации семантического ядра и отдельных запросов Общая оценка: 4.8 из 5
Оставить комментарий

Макс 09.11.2019
★★★★★
5 5 1
Хотелось бы поделиться своим мнением. Мой выбор – однозначно Serpstat. Не буду рассказывать, сколько я до него сервисов сменил, сколько ошибок совершил, это не суть важно. Скажу только, что Serpstat со всех сторон продуман. Интуитивно понятный интерфейс, а для абсолютных новичков – специальный раздел помощи: как, что, какие функции использовать в конкретной ситуации. Я сюда уже опытным копирайтером пришел, так что без подсказок разобрался, но вот на первых порах они бы реально пригодились. Serpstat очень хорошо находит запросы с низкой конкуренцией, от них и стоит отталкиваться, чем ниже конкуренция – тем проще и быстрее можно выбиться в лидеры, это простая истина, но ей нужно следовать.

Никита 04.11.2019
★★★★☆
4 5 1
Just-Magic – это полная ерунда. Хотелось бы сказать, что вообще все не нравится, но распишу по пунктам. Во-первых, интерфейс. Все какое-то непонятное, запутанное, интуитивно в функциях вообще не разберешься. Вроде бы профессиональный сайт, необходимый для решения специализированных задач, но тут акцент явно не на функциональности и удобстве, а на внешней привлекательности. Зачем? Для кого? Вообще не пойму. Во-вторых, данные. Результаты не отражают реальной картины. Я даже не соображу, по каким алгоритмам тут все работает, что в результате получается такая ерунда. Короче, вообще не рекомендую, после этого Just-Magic любой другой сервис открываешь, так это небо и земля просто. На что создатели этого сервиса ориентируются – загадка.

Александр 29.10.2019
★★★★★
5 5 1
Грамотно сформированное семантическое ядро – это основа для SEO-продвижения сайта. Это прописная истина, даже я, новичок в данной области, в курсе этого. В остальном, правда, у меня маловато знаний, так что за список благодарен. Если вы работаете на бирже, в агентстве по SEO или продвигаете собственный сайт, то рекомендую его к изучению. Здесь по каждому варианту представлены реальные отзывы людей, использовавших сервис, а это дорогого стоит. О функциях-то сколько угодно можно рассказывать, но вот реальный эксплуатационный опыт ничем не заменишь. Я до этого находил похожие обзоры, но там все сводилось именно к простому описанию. На текстовой бирже регистрировался, на тематические форумы заходил – пытался у профессионалов спросить советы, но мало кто секреты раскрывает. Так что попытаю счастья еще здесь, в комментариях.

Георгий 20.10.2019
★★★★★
5 5 1
Мутаген уже давно использую, считаю, что это оптимальный сервис, а потому даже не планирую искать какие-то альтернативные решения. Тут функций много, но я использую только поиск ключевых запрос на основе слова и анализ запросов. Это база. И с базой сервис справляется на все 100%. И вебмастерам, и копирайтерам, вне зависимости от опыта, советую.

Вадим 15.09.2019
★★★★★
5 5 1
Как специалист по SEO могу сказать, не экономьте! Продвигаете сайт – занимайтесь этим серьезно, а не по “5 копеек”. Да, поначалу кажется, что достаточно картинки поярче сделать, статьи поинтереснее написать – и все пойдет, как по маслу. Но это не так. Тут мелочей вообще не бывает. И тексты надо уникальные, и изображения оригинальные, и поисковые запросы подобрать точно, чтобы конкурентов опередить. Вот по поводу запросов и семантического ядра хотелось бы высказаться. Ориентируйтесь на запросы с низкой конкуренцией. Опередить “раскрученные” сайты по запросам с высокой конкуренцией почти нереально, а на низкой конкуренции еще можно попытаться, причем с небольшими тратами сил и средств. Тут в списке, кстати, представлены подходящие сервисы для анализа низкоконкурентных запросов. Вот с них и начинайте, с этих сервисов. Если что – спрашивайте, постараюсь дать еще какие-то советы.

Оставить комментарий

Оцените данный обзор
Напишите ваше имя:
Напишите ваш комментарий:
×