Отзывы

Оставить отзыв
2
Комиссия

Мама клиент банка, получает зп , оформила инвестиционный счёт и я на неё оформила кредит через мб. Два дня не могли снять, Банкомат по техническим причинам не работал.
Сегодня посмотрела в интернете партнёров банка, доя уверенности позвонила на гор линию , несколько раз переспросила , девушка ответила, что Газпромбанк комиссию на снятие в банках -парьнерах не снимает, но может снять банк партнер . Я спросила 800 тыс можно , «можно» — мне ответили. И так несколько раз спросила, ответы были одинаковые . Позвонили в банк партнёр, в ВТБ мы снимали , там смело ответили : без комиссии . И в итоге !!!! 10500 минус . Я была конечно же в шоке , снова звоню в Газпром, оказывается , снимать-то только 100 тыс руб . Это просто шикарная работа, слов нет .

2
Невозможность перевода со своего счёта в банке на брокерский счёт этого же банка

Добрый день. 15 сентября открыл в мобильном приложении Газпромбанка брокерский счёт. Установил приложение , с этим проблем не было. Со своего валютного счёта в Газпромбанке нет возможности перевести доллары на брокерский счёт( долларовый) , в отличие от других банков например того же ВТБ. Задал вопрос в чате приложения Газпромбанк Инвестиции. Ответили , что необходимо идти в офис банка, что я и сделал 23 сентября. Честно отстоял в очереди головного банка больше часа . И затем так же час ждал пока девушка оператор сделает перевод , но к сожалению она его сделать так и не смогла , сказала что ошибка в программе не даёт этого сделать. И вообще это операция делается у них в офисе первый раз . Она меня отпустила сказав , что как проблема будет решена она позвонит и меня без очереди к ней допустят и мы сделаем наконец этот перевод который у всех давно делается без посещения офиса. Сегодня уже 4 октября но звонка все нет. Далее 23.09 мне написала менеджер проекта Мария Карасева , я ей подробно описал свою проблему, но опять же ответа до сих пор нет. Вывод только один- Это самый отсталый в плане технологий и менеджмента банк в котором игнорируют клиентов.

5
Мне нравится!

Очень хорошо у Газпромбанка реализованы инвестиции, можно прямо через приложение играть на курсах валют, даже есть бонусы, если проводишь операции с крупными суммами. Не могу себя назвать каким-то уж очень опытным инвестором с колоссальными доходами, но стараюсь регулярно менять валюту. Это даже не столько способ заработка, сколько азартное увлечение, даже если во всех тонкостях пытаешься спрогнозировать сделку, может ничего не получиться, а иногда прямо везет! Через приложение очень удобно это делать, так как смартфон всегда под рукой, можно оперативно действовать.

3
Дезинформация клиентов

В июле 2020г. хотела открыть депозит на 1 год. Подошла в филиал «Газпромбанк» на Рылеева,4, г.Калуга. Сотрудница банка начала нам активно советовать внести деньги не на депозит, а в ПИФ «Облигация плюс». Я объяснила, что деньги мне будут нужны через год и смогу ли я их снять без проблем. Заверили, что без проблем. Ни о каких либо комиссиях, ни о том, что средства не застрахованы словом не обмолвилась. Договор на руки не был выдан.
Прошел год и я обратилась вновь в филиал узнать как обстоят дела. Каково же было моё удивление когда мне сообщили, что никакого дохода за год нет и только покрылась какая-то комиссия. Хотела расторгнуть договор и вот тут мне объяснили, что я потеряю уже свои средства, если сейчас его расторгну, т.к прошел всего 1 год. Не советую этот банк.

3
Невозможно добиться разблокировки входа в Интернет и моб банк

По непонятной мне причине заблокировали вход в Интернет банк и моб приложение Telecard. Оставила претензию в отделении, обещали перезвонить на следующий день, следующий день случился уже 5 раз, в ответ ТИШИНА. Оставила обращение в колл-центре, в ответ мы свяжемся с Вами, и опять ТИШИНА. Оставила обращение на сайте, и опять ТИШИНА. Дозвониться невозможно: единый колл-центр с электронной женщиной, которая оч мало, что умеет. Подводная лодка, а не банк. Такое впечатление, что в банке никто не работает с тех поддержкой онлайн сервисов.
Пошла вторая неделя как я не могу получить доступ к свои финансам, мне нужна валюта, курс растет, я реально теряю деньги из-за такого варварского отношения со стороны ГПБ. Появилось сильное желание забрать все деньги и бежать, не оглядываясь! Люди, не поддавайтесь на обаяние Федора Бондарчука, этот банк не умеет работать с клиентами.

5
ГПБ. Отзыв гражданина

Мне нравится НПБ во всех отношениях, не смотря, что я рядовой пользователь дебетовой (зарплатной), кредитной карт.
Достоинства: сервис, доступность, широкий выбор продуктов. Ставки по моему мнению реально создают конкурентам проблемы. Я МОЛЧУ КОНЕЧНО О СТАВКАХ У НАС В СТРАНЕ. Сайт по моему мнению очень хорош.

1
Офисы банка тоже не работают

У меня нет возможности пополнить брокерский счет в газпромбанке в рублях и долларах США. Такого шаблона просто нет в интренет-банке. В других банках, например открытие или тинькофф деньги очень легко перевести на брокерский счет и обратно.
Отдельного внимания заслуживает личный кабинет по брокерскому обслуживанию газпромбанка с дизайном конца 90-х годов, в котором вообще самый минимальный функционал — можно только просматривать отчеты брокера и менять пароль.
Офисы банка тоже не работают из-за всеобщей самоизоляции и коронавируса.

3
Не могу прислать ответ на мою жалобу

банк некорректно обслуживает своих клиентов, я уже не говорю о том, что мне втюхали ИСЖ и ввели меня в заблуждения. Они просто даже не могу прислать ответ на мою жалобу, хотя прошло более 30 дней. Написала письменную жалобу в отделении банка, соответственно мне должны ответ предоставить письменно, хотя бы на электронную почту бы написали, но нет мне позвонили….Сотрудник пообещал отправить на почту ответ, но прошла где-то неделя, а ответа нет.Написала в комментариях вк, прореагировали, но ответа все равно не последовало. Может уже отправите мне ответ письменно?

5
Получил отличный результат

Хочу выразить Благодарность за качественное обслуживание операторам Архангельского «отделения» ГПБ П-ой Татьяне и О-ой Елене за Грамотный расклад всех предложений банка при формироании инвестиционного портфеля. С предложением профессионалов — согласился и получил отличный результат.
Успехов банку и данным специалистам.
Желаю данным специалистам карьерного роста и оставаться вежливыми и внимательными к клиетам Банка.

5
это здорово

Всем доброго дня. Услугами этого банка пользуюсь почти 25 лет. Все это время обслуживание было на высоте, очень дружелюбный персонал, всегда помогут, расскажут, обьяснят. Очень большой спектр оказываемых услуг. Много всяких бонусов для постоянных и новых клиентов. Много офисов и банкоматов. Очень удобные приложения длч распоряжения деньгами.

4
Благодарность

Хочу отметить высокий профессионализм М-юк Я. С., которая помогла удачно разместить денежные средства в ИСЖ и НСЖ, подобрала оптимальные варианты инвестирования с максимальной доходностью. Так же буквально за 5 минут решила проблему с приложением на телефоне- не приходили уведомления по транзакциям, хотя от тех поддержки ответ я так и не получил при самостоятельном обращении. Большое спасибо!)

5
Большое спасибо

Пытаясь открыть гпб инвестиции ,столкнулся с непонятным отказом в регистрации. Долго мучился сам и с помощью тех поддержки ,ничего не вышло, пока не обратился в офис к Д-ой Ирине Романовне. Спасибо огромное за помощь , Ирина нашла и устранила все недочёты, приложение заработало и счёт брокерский открылся, о счастье .
Я не мог победить его 2 недели .побольше таких специалистов с высокой квалификацией и ангельским и терпением. Благодарю.

Оставить отзыв

О компании: Инвестиции Газпромбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×