Отзывы
Оставить отзывОчень тугая компания по поводу ремонта по страховому случаю.читайте внимательно и думайте прежде чем что то у них покупать хоть осаго хоть каско.продать готовы а вот возмещать не очень хотят.так что одна звезда и то много.Дополняю отзыв.По страховым случаям за этот год,не могут поменять лобовое и боковое стекло,отказываются предоставлять калькуляцию.В личном кабинете нет инфо о страховых случаях.Обман и мошенничество.Никогда сюда не обращусь больше и вам не совктую
Продлил полис ОСАГО на мотоцикл. Перезвонил оператор. На всё ушло времени 10 минут. Спасибо.
Не советую обращаться в эту компанию. За две недели , от этой компании ни ответа , ни привета. Первый и последний раз туда обращаюсь. Разочаровали
Невздумайте страхования в данной фирме они только могут беспрепятственно брать деньги. Я неделю вносил изменения в полис так как в регионах у них практически нет офисов и вся работа идёт через Москву по средствам телефонной и инет связи. Я не представляю что было бы если было ДТП добиться выплат наверное вообще не реально. Отвратительная компания
Машина vw caddy не грузовой…очень сложно застраховать, но в этой компании нашлись тарифы для меня, правда немного отличались от сайта сравни.ру в целом 10–15% разница не имеет значение. с франшизой 18тр– 17тр получилось …у других 24 и выше.
Страховала автомобиль по КАСКО в Либерти два года. До этого случая все было быстро и в срок. В данный момент уже ТРИ месяца жду выплат по убытку в связи с тем, что страховая якобы никак не может получить постановлении в ГИБДД (в полис была включена опция «сбор справок»), при том, что по закону оно должно было быть готово месяц назад. Уже месяц ничего не могу добиться от горячей линии, которая делает бесконечные запросы в ЛАТ и отдел урегулирования убытков, обещает перезвонить и не перезванивает. Отдел убытков с 9 утра по настоящее время не потрудился ответить на запрос.
Прошло более 20 дней на ответ по моему страховому случаю. Выплаты нет, как и обратной связи от страховой компании, полная тишина. Так что, тем кто дорожит своим временем и нервами лучше поискать другую страховую компанию.
Первый раз оформляю страховку через интернет. Была удивлена легкостью и доступностью. Все данные подтягиваются автоматически. Быстро прошла оплата через пару часов пришел полис на эл. почту. Очень круто!!
У меня произошёл страховой случай, денег лишних на врача не было, поэтому решила посмотреть на сайте Либерти, в какие поликлиники будет бесплатное обращение. На сайте НИКАКОЙ информации не было, однако было сказано, что по вопросам экстренным им звонить можно круглосуточно, что следовательно я и сделала. Подняла девушка, которая явно только что проснулась и стала разговаривать со мной таким голосом, будто я ей жизнь испортила. Затем задала свой вопрос (в какие именно клиники можно мне обратиться?), на который последовал ответ : Полина Александровна, с такими вот вопросами звоните утром. И это далеко не первый случай хамства. По поводу того , в какие поликлиники приём платный — две в каком-то далеком конце Питера, до которого поездка обойдётся дороже , нежели просто оплатить приём. Хотя во время страхования мне чётко сказали, что обращаться можно за бесплатной помощью в ЛЮБУЮ поликлинику.
Оформил полис через сравни.ру,записался через госуслуги в ГИБДД для постановки на учет,оплатил пошлину.Прислали полис осаго с ошибкой в vin номере,позвонил на горячую линию объяснил причину,сказали что заявка принята ожидайте звонка специалиста,позвонили вечером сказали произошла техническая ошибка теперь чтобы добавить изменения нужно писать письмо с причиной изменения и приложить фото документов,расторгнуть договор они могут ,но без возврата денежных средств,короче все плохо в этой компании,не дорожат клиентами.Сами допустили ошибку,а клиент теперь страдай,да и штрафы получай за не своевременную постановку на учет.
Очень удобно что агент приезжает и по выходным, а так же то, что оплату можно сделать по кредитной карте.Из минусов: на момент созвона озвучивалась одна сумма, но при самом оформлении, спустя 3 недели (действовал еще старый полис) сумма пусть немного, но увеличилась.
Без КАСКО не передвигаюсь, много лет являюсь клиентом данной организации! 16.04.2021 произошел страховой случай, сегодня 21.05.2021 со мной никто не связался. На ежедневные мои звонки, меня информируют что ответственное лицо не может общаться, что сумма на согласовании и Вам завтра перезвонят. И так каждый день на протяжении недели. и НИКТО , слышите НИКТО мне не звонил и перезванивать похоже и не собирался. Что за беспредел, почему такие организации рыботают на рынке услуг и их не лишают лицензии? Верните Либерти, с ними все было иначе!
Был страховой случай по Каско. Приехал агент все оформил не было проблем. Отправили на оценку и тд и валя Каско не оплатил банк. Звонок в банк и квитанции о списании 26.02.2021. Получается страховая мошенники утверждает, что у вас нет денег за страховку,а деньги у них. Как быть????
Оформил каско с удалённым урегулирование при покупки авто в дц Тойота пискаревский в Совкомбанк страховании. Осенью произошли два дтп. Сначала хорошо въехали в заднию часть моего авто, через 1,5 месяца въехал я. На следующий день после каждого дтп машину отгонял в салон ( удалённое урегулирование), предварительно договорившись. В отделе урегулирования убытков сдал все необходимые документы для предоставления в страховую компанию. С представителями страховой ни разу не общался, все через салон. В первом случае насчитали 670000 , во втором — 620000. Первый раз согласовали 2 недели, второй -10 дней. Ремонт с учетом согласования сделали в обеих случаях за 1,5 месяца. Доволен страховой компанией и работниками Тойота пискаревский. Всем спасибо.
Ударили мою машину 18.03.2021скрылись с места дтп вызвал наряд гибдд оформили открыли дело ищут машину У вас сказали ждать когда закроют дело но дело закроют через 3 месяца… Машина срочно требует ремонта она семейная очень нам нужна зачем ждать нам три месяца если в любом случае вы отремонтируете мою машину может пойдете на уступки и отправите меня на ремонт я вас очень прошу(помогите за каско я заплатил 72000 стоит вопрос о моем дальнейшем с вами сотрудничестве через год надеюсь что вы поможете и я соответственно осианусь у вас
Сегодня последний 20 й день по ответу ,на мой страховой случай ,тонули до последнего и даже в последний момент молчал ,машина разбита ,тишина мёртвая ,как будто я ни где не заплатила за страховку ,где хвалёная клиентоориентированность как пишут в других отзывах ?и другой вопрос ,что мне делать ?
Оформил ОСАГО онлайн, очень удобно, спасибо. В следующий раз, если цена будет такая, не поднимется, застрахую машину здесь
После выбора страховой компании на сайте сравни.ру на следующий день мне позвонил старший менеджер СК Либерти. Уточнили нюансы. Необходимые документы я отослал по эл. почте. В назначенный день со мной связался страховщик и уточнил время осмотра авто, склонив меня вместо второй половины дня на первую. Осмотр был долгим и скрупулёзным со множеством фотоснимков. Но в целом я остался доволен. страховщик очень тщательно выполнял свою работу–возможно в этой компании все такие. Спасибо сайту Сравнию.ру.
Авто в кредите в Совкомбанке, поэтому решил попробовать и застраховаться в одноимённой страховой компании.ОСАГО по цене приблизительно так же, как и в других компаниях предлагали, а вот КАСКО получилось очень выгодно и плюс скидка 20% от «Халывы». Процесс оформления тоже прошёл легко и гладко, если что то непонятно или неправильно девушка(имя, к сожалению не помню) звонила, разьясняла, исправляла. Общение грамотное, вежливое,ничего лишнего. В итоге страховые полисы прислали по почте, осмотр авто прошёл по мною указанному адресу.
По страховым случаям в компанию не обращался (надеюсь и не придётся), поэтому этот критерий оценить не могу.
Находясь в путешествии приобрели страховку совкомбанка на 2 взрослых и 1 ребёнка 9 лет. 20 тысяч рублей !!! На 2 месяца . У ребёнка раскрошился зуб. Агрегаторы вышли на связь только через 5 часов ,как и дальнейшие ответы через 4 часа . Отправили нам список больниц куда мы можем придти. Объезд ли все 4 варианта и там нас не ждали. Тк не было даже детского врача !! Дозвониться до самого совкомбанка было невозможно ,один автоответчик .
Через три дня написалок по почте, всевозможных месенджеров и тд .агригатор написал прямой телефон совкомбанка . И сказал,что бы мы сами искали себе врача.и дальше полнейший игнор !
Ребят это же ребёнок! Тоесть купив страховку ,мы просто выкинули деньги .
Но это ещё не конец истории. Я спросила, если я пойду к врачу страховая мне оплатит мои траты ? Ответ меня поразил : рассмотрят возврат . Тоесть ещё могут и не вернуть потраченные деньги . АУ я для чего страховку покупала ? Что быть в безопасности ,если вдруг что то случится. Что бы переводчик меня встретил в больнице и за ручку везде провел .
Дозвонились на прямую совкомбанка я спросила про это безобразие и про то,что вернут ли мне деньги,если я им предоставлю все чеки по электронной почте . А не по возвращению в рф . Ответ :ой я не знаю, я все передам ребятам ..
Уже 4 дня все передают и мне отвечают.
Самая отвратительная страховка !