Отзывы

Оставить отзыв
1
Невозможно офрмить полис ЕОсаго

Невозможно оформить полис Е-Осаго онлайн, хотя я являюсь их Премиум клиентом. В чате на вопрос почему не оформляют полис не ответили до сих пор ни сотрудники, ни персональный менеджер. После заполнения данных для полиса страхования ОСАГО, перенаправляет на сайт sravni.ru, где для Тинькофф Страхование выводится Расчет недоступен.

1
Тинькофф отказывается страховать жителей Приморского края.

Мною приобретен японский автомобиль Toyota Aqua. Автомобиль 2016 года, полностью исправен и с документами все в полном порядке. Много раз пытался на сайте Тинькофф.ру оформить осаго — ничего не получается, в конечном итоге вместо предложения застраховать авто на экране появляется ошибка, говорящая о каком-то сбое. Звонки на горячую линию Тинькофф страхования не приводят к результатам. Например в последний раз специалисты передали все данные, после чего мне пришло смс от Тинькофф страхования, о том, что сбоев в работе сервиса не обнаружено.
Я являюсь клиентом Тинькофф страхования уже несколько лет. Страхую автомобиль, собственницей которого является моя жена. Жена прописана в Ленинградской области и Тинькофф без каких либо проблем страхует этот автомобиль. Кроме прочего, специалисты звонят мне за месяц до окончания страховки и просто уговаривают продолжить страховаться у них. Мне для этого ни на каком сайте ничего оформлять не нужно, они делают все сами, мне нужно лишь деньги заплатить.
Вот и получается, что в итоге Тинькофф это двуличная компания, так как один авто, владелец которого зарегистрирован в Ленобласти, они страхуют сами, клиенту не нужно заполнять никакие формы ни на каком сайте, а другой авто, владелец которого зарегистрирован в приморском крае, Тинькофф страховать не хочет, и ссылается на технический сбой на сайте, а специалисты заверяют, что, кроме как на сайте, клиент страховку никак не может оформить.

5
Отличный БАНК

Всё очень понравилось в общении и работе с представителями Тинькофф Страхование. А работать с приложением в мобильном телефоне по регистрации ДТП вообще высший класс, просто и понятно. Спасибо Вам за работу. Молодцы, от ДТП до получения страховых выплат прошло меньше недели, что приятно для пострадавшей стороны. Рекомендую ВСЕМ! Страхуйтесь в Тинькофф!!! Супер!

1
Как пивняк торгует сторонним продуктом

Куплена страховка для выезжающего за рубеж. Изменились сроки поездки. По совету этого тиньков-шапито отменил первый вариант и выкупил второй. Отмену подтвердили возврат за 3-4 дня прогарантировали. И началось ШАПИТО во всём его великолепии…
Больше трёх недель они пытаются со мной связаться, чтобы «проконсультировать меня о причинах невозможности возврата» и рассказать, какие мегаусилия они прилагают, чтобы «решить сложившуюся проблему»! Разговаривают сами с собой, короче…
Вывод: как начиналось всё с пафосного пивняка с пивом-пойлом, так пивняком вся эта контора и осталась! Всегда обходил этот цирк стороной и, как оказалось, был прав на все 100!
Поставил 1, хотя это очень много! Тут бы отрицательные значения применить!

1
3 дня жду исправление ошибок в полисе!

Оформила полис онлайн за 3 дня до вылета, компания допустила ошибку в фамилии. По истечении 3 дней так и не получила исправленный полис. Уважаемая страховая компания, прошу обратить внимание на данную ситуацию и прислать корректный полис! 4 звонка в колл-центр на протяжении 3 дней не дали ожидаемый результат. Впредь, если вы хотите сохранить лояльность клиентов, рекомендую реагировать на запросы более оперативно!

1
Неоправданно завышенная цена

Решил оформить осаго в Тиньков. Предварительно на ***.ру глянул цены на страховку для моих данных, было около 2700р за страховку от 5 банков. Ну думаю в Тиньков теперь по-любому дешевле ну или так же. Не тут то было, при расчете влупили максимальный тариф, хотя у меня кбм 0,5 и соответственно нет аварий с 2003г. Возникает вопрос — а нужно ли делать в Тиньков осаго с таким жадным подходом банка?

1
Тинькофф Страхование не хочет страховать

Решил оформить ОСАГО в Тинькофф Страхование. Выбрал кэшбек в 30% на все виды страхования Тинькофф. И понеслось! Думал сделаю всё в мобильном приложении, но не тут то было… После ввода всех данных надо было подождать пока приложение выберет страховую компанию, но до этого не дошло, т.к. «что-то пошло не так». И так несколько раз.

Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации. Сотрудник банка также посоветовал мне попробовать оформить ОСАГО через личный кабинет. Окей. Пробую. Тут после заполнения всех данных меня просто перекидывает на ***.ру — это конечно хороший сервис (в прошлом году там страховался), но я то хотел оформить в Тинькофф… Звоню опять в банк, спрашиваю будет кэшбек или нет если я оформлю в одной из предложенных компаний, на что сотрудник отвечает, что не будет. Надо оформлять в Тинькофф. Спрашиваю как оформлять, если не оформляет. Отвечает не знаю и составляет обращение к коллегам, которые обязательно должны помочь в течение календарного дня. Жду…

На след. день тишина, звоню сам и спрашиваю, что с моей заявкой? Клятвенно уверяют, что во всём разберутся, заявку ставят в приоритет и ответят мне в течение 3 дней. Через 3 дня тишина. Видимо приоритет не очень приоритетный, т.к. на мой вопрос сотруднику банка почему ничего не могут решить, он переводит меня к более компетентному коллеге, а тот обещает» угадайте что?» Поставить заявку в более приоритетный приоритет!!!

Очень разочарован Тинькофф Страхованием! Чтобы иметь шанс получить хоть какой-то ответ на свой вопрос при звонке в банк, надо пройти через электронного помощника, потом специалиста который ничего не знает и ничего не умеет и только переводит на своих коллег, а те ставят в приоритет. И так несколько звонков. Вы издеваетесь? Ниже некуда…

1
Спустя год ничего не изменилось

Год назад пытался почти месяц застраховать авто, звонил в компанию несколько раз, так и не оформил полис, написал отзыв о компании и ушел к другому страховщику.

Спустя год пытаюсь снова оформить еОсаго в Тинькофф Страховании. Вы не поверите! Не хочет сайт производить расчет!!! Звонок в компанию Тинькофф Страхование не помогает. Снова пишут, что ошибок нет. Звоню снова, говорят, что разбираются. Записываю телефонные переговоры. С Банком Тинькофф дружу, но страхование — это что то!

1
Ужасное обслуживание!

Я очень разочарован в этой страховой организации. Простейший вопрос не могут никак решить прошло уже две недели, а вопрос очень простой, нужно поменять госномер, так как поставил машину на учёт. Оказалось, что данный вопрос невероятно сложный, я уже боюсь представить что будет, когда не дай бог произойдёт страховой случай, там я вообще год ждать буду.

1
Отказывает в оформление Е-Осаго даже через РСА.

Больше года пытаюсь оформить полис Е-Осаго. Все время перекидывает на сайт Сравни.ру. При перенаправлении через РСА, запрашивает сканы документов. После загрузки сканов пишет, что сканы страхователя нечитаемы, но принимает сканы собственника. ПРИ ТОМ ЧТО ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК И БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ СКАНЫ!

1
Тинькофф страхование, козлить так по полной!!!

Для желающих застраховаться в Тинькофф, поделюсь своим опытом.
Страховал у них в 2019-2020 ОСАГО и КАСКО (но только на риск угон и полная гибель). Так получилось, что попал в ДТП не по своей вине. Фура скатилась назад и повредила мой автомобиль.
Обратился я в страховую, чтобы отремонтировать и тут начались пляски с бубнами. Причем видит бог, я просто хотел, чтобы мне отремонтировали машину, как это прописано в правилах ОСАГО. Но после 3-х месяцев ожидания «согласования стоимости ремонта», терпение лопнуло и пришлось дойти до суда. Длилась вся эта канитель чуть меньше года и закончилась вступлением решения суда в законную силу и выплатой.
Но как выяснилось, история на этом не закончилась.
Занялся оформлением КАСКО на новый период, и решил уже страховаться нормально, учитывая печальный опыт.
И, о чудо, ряд страховых компаний отказали мне в страховании по КАСКО. Как удалось выяснить, теперь в их базе значится, что по моему автомобилю в базе значится три страховых случая с большими выплатами. Точной информацией пока не располагаю, но думаю, выясню.
Но сам факт, Тинькофф страхование внесло в базу абсолютно недостоверную информацию о количестве страховых случаев и произведенных выплатах, чтобы затруднить страхование для меня на будущее.
Мне интересно, модераторы данного сервиса, могут повлиять на такие фортеля страховой?
Хотя, конечно сомневаюсь.

1
Аннулировали полис по неизвестной причине

Хочу обратиться в компанию Тинькофф-Страхование: Восстановите пожалуйста мой полис ОСАГО ХХХ 0182424827- СРОК ДЕЙСТВИЯ С 14.07.2021 ПО 13.02.2022- страхователь Ким Ю.Н.. Я заключила его по всем правилам 09 июля 2021 года. Вчера произошло ДТП, в результате чего выяснилось что у меня нет полиса на руках действующего, а он аннулирован Вашей компанией. Чек об оплате, а также письма на емейл имеются, всё было сделано по закону. Восстановите пожалуйства аннулированный Вашей компанией полис, иначе придётся обращаться в другие инстанции!

Оставить отзыв

О компании: Страхование в Тинькофф банке

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×