Удобный инструмент для предпринимателей, созданный для общения с клиентами.
Характеристики
- Тестовый период: 7 дней
- Цена "от" за месяц/год за 1 оператора: 990 р./745 р.
- Интеграция с месседжерами и соц сетями: Есть
- Шаблоны-быстрые ответы: Есть
Преимущества
Недостатки
- Раздражает посетителей сайта Согласны 63% +1
Отзывы
Оставить отзывПродолжаем дорабатывать, так как не возвращают средства внесенные им на счет. По факту работы, ничего они не улучшают и не увеличивают. Всплывающее навязывание звонка или отправки сообщения, вызывает только раздражение. При наличии номера 8-800 нет смысла вносить свои данные для того что бы тебе перезвонили. Напрасная трата денег и времени на настройку. Если кто то решится пользоваться не вносите сумму больше месячного платежа, обратно вы эти деньги не вернете согласно договору оферте
«Исходя из опыта могу сказать, что:
— Увеличилось количество звонков с сайта;
— Начали брать клиента на более раннем этапе;
— Очень отзывчивый и оперативный персонал, в начале работы это особенно важно, когда ты еще не разобрался в настройках;
— Имеется обучение, по которому я смогла правильно сориентироваться в настройках продукта;
— Также есть возможность отследить по статистике действия и принять необходимые меры без ущерба для компании.»
опции сервиса — огонь! Цены — огонь! Но вот техническая служба поддержки просто выбесила меня последним сообщением
Вы могли бы предоставить нам доступ к вашему компу, чтобы посмотреть почему не работает ваш виджет в москве по teamviewer?
Вы серьезно? — виджет на вашей стороне! Почему я должен давать доступ к компу своему, когда московский VPN можно за 500р купить, да наверное даже и бесплатно!
Есть так же куча юзабилити недочетов и багов внутри сервиса. Надеюсь, Что всё исправят
Качество сервиса по правде говоря радует и обнадеживает. Дизайн на пятерочку и функционал радует своими возможностями. Уже в бесплатной версии я смогла настроить местоположение кнопки, мой интернет-магазин торгует по всей стране и эта функция для меня очень важна. Клиент из любой точки России может звонить в магазин бесплатно и уточнять все, что его интересует по товару. Соответственно и количество заказов у меня выросло, так что потраченные деньги я давно отбила. Спасибо, вы просто молодцы.
x Все круто спасибо. Техподдержке передайте большое спасибо.Они все промониторили и все ненужное убрали. Очень приятно.
Добрый день! мы являемся ваши постоянными клиентами уже 1,5 года, на протяжении последних 6 месяцев, возникают постоянно какие то ошибки при работе, которые тормозят работу нашей организации, напрмер, ранее мы могли видеть карты клиентов всех наших сотрудников, последние 4 месяца данная услуга стала запретной, что причиняет нам дискомфорт в работе и создает дополнительные трудности, обещанные сроки исправления ошибки, уже превысили все разумные сроки от слова совсем, и это только одна из ошибок.
Стало дискомфортно работать с данной ЦРМ, планируем переход на другую платформу
Раньше по старинке полновался Эксель и решил выйти на новый уровень.Система работает на много быстрее и впечатляет своими функциями.Работа ускорилась в два раза.Спасибо огромное и однозначно пять баллов.
Работали с этой системой год, но не добились каких-либо результатов. Когда начала сверять отчеты вручную, оказалось что цифры не совпадают. В службе поддержки говорили, что я не верно поняла что значат какие-либо цифры в отчете и оказывается их надо смотреть в другом месте. Когда я пробовала делать по-другому, цифры снова не сходились и так было несколько раз, пока я не поняла, что все отчеты у них формируются неверно. В общем, я просто потратила свое время. При этом очень неудобный интерфейс для составления ежедневных отчетов по звонкам и для всего остального, в общем-то, тоже. Единственное, удобно просматривать историю звонков одного клиента.
Еще небольшая добавочка: CRM просто супер! Я до этого 1,5 года пытался внедрить разные сервисы, но это оказалось все очень сложно. Если я с трудом осваивал их, то работники вообще бунтовали. Что касаемо EnvyCRM, то это супер продукт: сел и начинаешь работать. После внедрения мы перешли с Excel на CRM и очень много ушло папок, таблиц, добавилось уверенность в сохранности базы, появилось упрощение в бизнес процессах . Тем кто не внедрил, сильно рекомендую. Берите и внедряйте! Одно внедрение уже повышает продажи на 10-15%, точно.
Еще небольшая добавочка: CRM просто супер! Я до этого 1,5 года пытался внедрить разные сервисы, но это оказалось все очень сложно. Если я с трудом осваивал их, то работники вообще бунтовали. Что касаемо EnvyCRM, то это супер продукт: сел и начинаешь работать. После внедрения мы перешли с Excel на CRM и очень много ушло папок, таблиц, добавилось уверенность в сохранности базы, появилось упрощение в бизнес процессах . Тем кто не внедрил, сильно рекомендую. Берите и внедряйте! Одно внедрение уже повышает продажи на 10-15%, точно.
Начал недавно свою работу с Энвибокс. И очень удивился…во-первых, обратный звонок окупился моментально, во-вторых, техподдержка работает ооооччеееень оперативно. Очень клиентоориентированная компания.
У этих ребят крутой сервис, и хороший продукт который даёт результат. Уже как 2 года с ними работаю . Раньше работал с Amo но у них не желания помогать , только за все берут деньги. А с envybox все очень просто и легко
Прекрасные яркие виджеты , которые привлекут внимание любого, соответственно и повышается конверсия сайта! Очень быстрая и оперативная техподдержка ! Мне все нравится особенно онлаин -чат, т.к. не все люди хотят общаться по телефону, а благодаря онлаин чату многие идут на общение.
Не используйте номера МТС для обратного звонка, до вас могут не дозвонится ниже ответ сервиса по этой проблеме
По поводу отображения номера:
Такая ситуация возникает, если номер посетителя сайта принадлежит оператору МТС и номер менеджера отвечающего на звонок принадлежит оператору МТС и включена настройка «Входящий номер у менеджера»- «Номер посетителя сайта»- звонок не проходит. Это связано с политикой самого МТС и такие звонки отрезаются непосредственно у них на оборудовании.
В такой ситуации , чтобы звонок прошел в любом случае, и Вы не потеряли клиента, мы сделали так, чтобы менеджер на своем телефоне увидел наш системный номер (+78002222152)
При этом в уведомлении (на почту, смс, телеграмм или вайбер) Вам придет реальный номер посетителя сайта.
Это же касается и посетителя, для того чтобы посетитель позже мог Вам перезвонить, мы рекомендуем выбрать настройку «Входящий номер у клиента» — «Номер компании» (настройка находится на вкладке «Основное» в настройках обратного звонка, в разделе «Настройки соединения», скрин: http://joxi.ru/VrwbZXRFOZPb7A);
В качестве «Номера компании» рекомендуем указать внешний номер Вашей компании, который не принадлежит оператору МТС, например федеральный городской номер.
Обращайтесь, пожалуйста, если Вам потребуется наша помощь.
Хорошего Вам дня!
Мне очень нравится работать с envybox! После установки обратного звонка и онлаин чата КОНВЕРСИЯ сайта повысилась-это факт. После мы начали работать с envyboxCRM . Очень все просто и удобно (даже элементарно), и не было необходимости целый день объяснять сотрудникам , как в ней работать , т.к. каждый сможет в ней разобраться!!!
Техподдержка первой линии, раздражает своей излишней вежливостью из под палки одни и те же сообщения под копирку. Извините, спасибо за обращения. Причем ваши проблемы не будут решены, одна показная сверх вежливость. Вы лучше решите мои проблемы… после обращения во второй уровень ТП совершенно тишина, ни номер заявки ни контактов, опять автоматические извинения каждую неделю идут на почту о невозможности пока устроить проблему
Сервис завуалированно обманывает своих клиентов. Ведь всем известно, что значит слово «бесплатно» и нашим людям этот термин очень нравится. Если быть конкретным в этом случае, то значит за звонки платить не нужно. А как же быть с оплатой 2 рубля за «позвонить клиенту», что это если не обман.
Нисколько не жалею, что внедрил себе на сайт эту систему, хотя выбор в этой нише достаточно большой. Программа сделана на совесть, такое ощущение что создавалась система людьми, которые знакомы со всеми пожеланиями клиентов. Мне конечно же хотелось бы иметь весь предоставленный функционал за меньшую стоимость, но это бизнес и я все прекрасно понимаю. Кстати, конкуренты и таких условий даже не предлагают. Поэтому вам плюс, удачи и процветания.
Данной системой я начал пользоваться не так давно и опишу свои первые впечатления. Прежде всего устроила цена, серьезных проблем с функционалом не испытываю и поддержка на достойном уровне. Спасибо, надеюсь на дальнейшее развитие проекта.
Ну и чем этот Envybox так хорош? Установил себе на сайт, а теперь думаю зачем деньги выбросил.
Может мое мнение покажется предвзятым, но настройки звуковых оповещений в новом приложении были бы совершенно не лишними. То же самое касается и автоматического запуска когда загружается система.
Заметно снизилась конверсия, на все обращения в техподдержку тишина. Устанавливали чат и «стадный инстинкт».
Качество сервиса по правде говоря радует и обнадеживает. Дизайн на пятерочку и функционал радует своими возможностями. Уже в бесплатной версии я смогла настроить местоположение кнопки, мой интернет-магазин торгует по всей стране и эта функция для меня очень важна. Клиент из любой точки России может звонить в магазин бесплатно и уточнять все, что его интересует по товару. Соответственно и количество заказов у меня выросло, так что потраченные деньги я давно отбила. Спасибо, вы просто молодцы.
С возможностями этого сервиса я детально ознакомился на сайте своего партнера, который раньше установил систему и очень хорошо отзывался о ее возможностях. Особенно меня поразил широкий функционал и работа сервиса по обслуживанию клиентов. С настройками разбирался в субботу и все возникающие вопросы записывал, так как выходной и я даже не думал, что со мной выйдут на связь. Однако на мой звонок ответила девушка Юля (к сожалению фамилию не запомнил). Она компетентно ответила на все мои вопросы и помогла с настройками. огромное спасибо, качество сервиса меня приятно поразило.
Много наслышан об этом проекте и хоть мнения о системе крайне противоречивые, решился на установку системы на сайт. Не стану говорить, что я в полном восторге, но наверное программа своих денег стоит. Пока сносить не буду, надеюсь в ближайшее время систему усовершенствуют.
Написанием коммерческого сайта я занимался сам и отношусь к нему как к своему детищу. По этой причине я устанавливаю на сайт только лучший и проверенный продукт. Envybox я выбрал только после того как протестировал и сравнил множество подобных систем. И теперь с гордостью могу сказать, что я выбрал лучшую.
Я будто-бы и не «блондинка», а вот с настройкой чата и функции обратный звонок я справиться не смогла. Классно, что здесь такая внимательная техподдержка, не дали опустить свою самооценку ниже плинтуса. Отдельная благодарность Анастасии, которая мне все «разжевала и положила в рот». Молодцы.
До этого на сайте нашего туристического агентства присутствовала кнопка заказа звонка, а при ее нажатии требовалось еще и форму заполнить. Не знаю с чем это связано, но большинство людей открыв эту форму прекращали любые действия и процент заявок был очень низким. После установки виджета звонка на сайт ситуация изменилась и мы констатируем значительный прирост заявок сделанных по телефону. Даже когда оператор отсутствует у клиента есть возможность заказать на определенное время, что очень удобно. Благодарны сервису за новые возможности по привлечению клиентов. Надеемся дальше функционал сервиса будет только улучшаться.
Я одновременно занимаюсь многими проектами и общаться с клиентами становилось все сложнее. Тем более, что на некоторых проектах вопросов от клиентов очень много и каждый требует общения. На помощь пришла эта система, хотя сразу хочу заметить, что расценки тут я считаю завышенными. Если бы не острая необходимость, то я бы наверное повременил с установкой. Тем более, что кроме функции обратный звонок, другие опции я не использую. Попробую найти что-нибудь дешевле.
Много лет пользовался, а потом поменяли условия оферты. Не отменяют тариф если оплатил на год, не возвращают средства с баланса ВООБЩЕ.
Просто какой-то развод. Жалею, что столько клиентов им привел. Вообще не клиентоориентированные.
Впаривают тариф на большой период, а потом его не сменить и деньги не вернуть. Будьте осторожны.