Онлайн-консультант для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и приложениях.

Характеристики

  • Тестовый период: Бесплатный тариф
  • Цена "от" за месяц/год за 1 оператора: 790 р./474 р.
  • Интеграция с месседжерами и соц сетями: Есть
  • Интеграция с CMS, CRM и др: Есть + API
  • Заказ обратного звонка: Есть
  • Форма обратной связи: Есть
  • Работа оператора на разных устройствах: Есть
  • Информация о написавшем посетителе: Есть
  • Групповые чаты: Нет
  • Проверка орфографии: Есть
  • Шаблоны-быстрые ответы: Есть
  • Всплывашки:
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Быстрая поддержка Согласны 50% +1
  • Удобный в использовании сервис Согласны 50% +1
  • Хороший и кастомный дизайн виджета Согласны 50% +1
  • Недорогие цены Согласны 25% +1

Недостатки

  • Нет функции групповых чатов Согласны 75% +1
  • Недостаточно подробная статистика Согласны 50% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

1
Техподдержка ноль
Видно я чем-то не приглянулась сотрудникам техподдержки. На письма не отвечают и на звонки полный игнор. Разочарована сама и другим не посоветую.
1
Отвратительная работа!
Веду бизнес через интернет-магазин, после установки онлайн-консультанта сайт стал сильно тормозить — не мог с первого раза добавить товар в корзину, реагировал только после нескольких нажатий. При этом не все товары не добавлялись с первого раза, некоторые нормально «перебирались» в корзину. После того, как убрал функцию онлайн-консультанта, магазин вновь стал нормально работать (сайт на OpenCart). Обратный звонок постоянно срывался — пропадало соединение. Пытался перезвонить клиентам, взяв номера с электронного отчёта, оказывалось, что не туда попал. Получается и контакты некорректно определяются системой. Потерял из-за этого несколько лидов. Не советую сотрудничать с JivoSite!
1
Не советую!
«Живой сайт» стал неживым, вчера весь день писал в чат, звонил — тишина. У меня не работал онлайн-консультант, я не мог быть в контакте со своими клиентами, и не смог добиться ответа. Закрыли видимо свою фирму, и пусть клиенты сами выкручиваются. При этом в других подобных сайтах отвечают своим пользователям программ моментально. Договор продлевать отказываюсь, и отзыв напишу, который соответствует вашей работе.
1
Крайне не советую!
Не один год пользуюсь онлайн-консультантом от JivoSite. Но в этом году — это нечто! Сотрудники технической поддержки совершенно некомпетентные люди. Задаёшь им вопрос, рассказываешь о проблеме — отвечают совершенно на другую тему. То, что можно решить за пару минут, растягивается на 10-15. Пока ждал ответа, параллельно искал решение проблемы в настройках сервиса, нашёл. Приходит ответ от техподдержки: «Простите, но, к сожалению, у нас нет такого функционала» — как нет, я его нашёл! Профессионализма нет никакого. Сотрудники сами не знают свои программы и не разбираются в них совершенно. Год назад такого еще не было, видно были совершенно другие сотрудники в техподдержке. За все время работы пора бы уже ввести нормальную аналитическую систему. Не советую связываться с компанией!
1.3
Программа отстой
Я немного разбираюсь в разработке и хотел бы передать "привет" разрабам этой программы. Спрашивается, зачем на телефоне при поступлении заявки поступает предложение об отклонении чата? Где логика? Ведь наверное чат и устанавливался для того что бы общаться. Многие хвалят, но я если честно жалею о потраченных деньгах. И кстати немалых.
2
Не понравился сервис!
Установил плагин на свой сайт, чтобы можно было отвечать клиентам онлайн и принимать звонки в системе Callback. Решил попробовать основную бесплатную версию, при этом закинул деньги на счёт для приёма звонков. После нескольких отзвонов, выяснил, что контакты звонивших клиентов не доступны в бесплатной версии, зато доступна функция прослушивания всех произведённых разговоров. Не пойму, зачем она мне, если я не могу связать с клиентами, чем прослушивание мне поможет завлечь покупателя?! Сайт не предупреждает, что даже находясь на бесплатной версии придётся платить, чтобы получит номера звонивших. Очень разочарован, придётся переходить на другой сервис, пусть даже без онлайн-чата, но зато с реальной функцией Callback без оплаты.
3.8
Несет определенную угрозу информации
Все дело в том, что операторы если скрипт на демо версии, ведут связь через скрипт клиента, а это может привести к разглашению информации. Поэтому если уж вы решили сотрудничать, то указывайте недостоверную информацию.
3.9
После установки появились проблемы
У меня вопросы к разработчикам. JivoSite был установлен мною на сайт через админку, после чего в каком бы браузере я не открывал сайт он блокируется с выдачей уведомления о вредоносном ПО. Долгое общение с техподдержкой ни к чему не привело, сказали что это взлом. Но ведь до этого все было прекрасно и никаких проблем в работе сайта не было. Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.
4.5
Не информируют клиентов об изменении условий
Был разочарован новостью о том, что оплатив лицензию на одного оператора я потерял бесплатных. И что бы получить второго оператора я естественно должен оплатить вторую лицензию. Это как скрытая комиссия в банке. Считаю, что о таких нюансах своих клиентов нужно предупреждать заранее. А то выглядит как-то несолидно ведь компания с хорошей репутацией.
4.5
Советую!
Удобный консультант для различных сайтов. Впервые установил его на свой интернет-магазин. Мне очень нужен был удобный и быстрый контакт с клиентами. До этого люди посылали вопросы на электронку — это очень неудобно, отвечать всем просто не успеваешь вовремя. Теперь в онлайн можно моментально дать ответ на любой вопрос. А если консультант оффлайн, то сообщения от клиентов приходят на почту. Настройка и установка очень удобная и совершенно бесплатная, после чего можно легко настроить консультанта под свой сайт. Функциональные возможности JivoSite разнообразны:
• установка аватара;
• выбор ответа, приветствия и прощания;
• различные конфигурации;
• полезные настройки и так далее.
Прежде всего для меня главное — отсутствие какой-либо оплаты. Всё абсолютно бесплатно. При этом есть доступ к статистическим данным консультанта через личный кабинет (сколько раз клиенты открывали, сколько раз пользовались консультантом, продолжительность разговора). Для меня это лучший консультант в онлайн-режиме для моего сайта.
4.7
Советую, это отличный консультант для бизнеса!
Я пользовался разными видами консультантов, но это самый лучший! В основном многие консультанты предоставляют бесплатного консультанта лишь на время, чтобы клиент опробовал функционал. JivoSite не имеет ограничений во времени использования бесплатной версии консультанта, правда функционал немного скудноват, хотя для среднего сайта, думаю, этого вполне хватит. Настройка довольно простая и понятная. Большой выбор цветов консультанта, можно настраивать на свой вкус, при этом на самом сайте смотрится всё прилично. К тому же есть функция уведомлений. Если консультанта отключить, то система будет работать, как сборщик информации и контактов — потом можно легко перезвонить клиентам. Рекомендую, отлично всё работает!
4.7
Рекомендую, отличный консультант!
Очень хороший онлайн-консультант! Есть бесплатная версия, я на данный момент пользуюсь именно ей. Жаль, что функции ограничены. Планирую в дальнейшем перейти на платный тариф для увеличения функционала, немного лишь пугает то, что в платной версии придётся оплачивать каждого оператора отдельно. Сейчас могут работать 5 операторов (бесплатная версия). После установки консультанта JivoSite продажи реально выросли, также увеличилось число допродаж примерно в полтора раза. Стоит заметить, что обращения к сотрудникам онлайн-консультанта начались почти сразу после установки. Какой версией пользоваться решать вам, попробовать однозначно стоит. Я советую!
4.7
Полезный сайт!
В нашем бизнесе просто необходимо общение с клиентами — мы имеем несколько интернет-магазинов и онлайн консультант (это окно внизу страницы сайта, где можно спросить любую информацию или проконсультироваться с сотрудником компании) – обязательный must-have.
Наши продажи, после начала сотрудничества с JivoSite, существенно возросли. До этого имели дело с несколькими подобными приложениями, но это оказалось самое лучшее. «Живой сайт» имеет свои плюсы:
• если возникли какие-либо проблемы или неполадки, то поддержка всегда начеку, ответ приходит за короткое время, примерно минуту;
• есть версия, которая совершенна бесплатна для клиентов;
• платная версия стоит всего 700 рублей, при этом функционал её довольно широкий;
• возможность сохранить контакты клиентов, которые обратились;
• регулярные отчёты на электронную почту обо всех диалогах;
• понятный и удобный интерфейс.
После того, как установили программу, начались прямые обращения клиентов через онлайн-консультант. Рекомендуем JivoSite всем, у кого интернет-магазины или информационные сайты, где прямое общение или консультирование просто необходимо.
4.7
Качественный онлайн-консультант
Есть большая просьба что бы появилась возможность регулировки положения печатного окна на стороне клиента. Так как у некоторых наших сотрудников возникают сложности с отправкой сообщений. Внизу не видно, что необходимо использовать кнопку Enter.
5
Отличная компания!
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам технической поддержки клиентов. Поддержка оперативная и качественная — сразу видно, что работают профессионалы. Лично мне поддержка помогла сделать то, за что другие даже бы не взялись. По моим скринам они смогли решить проблему в коде PrestaShop (1.7), для неё даже нет инструкции по установки чата. Удивительное желание техподдержки помочь своим клиентам и профессионализм просто удивил. При этом всё совершенно бесплатно. Если бы во всех компаниях были такие сотрудники в техподдержки, то было бы больше радости в нашей жизни, да и мир бы развивался побыстрее. Огромное спасибо за помощь и поддержку!
5
Всем довольна
Лучший онлайн консультант и этим все сказано.
5
Все классно
Примерно восемь месяцев назад я подключил Jivosite к своему коммерческому сайту. Никаких проблем в работе с онлайн-консультантом ни я ни мои сотрудники не испытываем. Техподдержка отзывчивая и обновление прислали своевременно. Очень доволен, рекомендую к использованию.
5
Все устраивает
Мне приходилось использовать в работе разные онлайн-консультанты и Jivosite очень выгодно отличается от других. Я бы наверное назвал его лучшим не кривя душой. Здесь тоже после бесплатного периода урезается версия, но в отличие от других таких сервисов, здесь функционала вполне достаточно для полноценной работы. Настроить его совсем не сложно и на свое усмотрение. Консультант на сайте не выглядит инородным телом и смотрится органично. Даже в выключенном состоянии он приносит пользу и используется как форма по сбору контактов. Всем заинтересованным рекомендую.
5
Почти отлично
Все превосходно работает и никаких претензий к работе системы не было и нет. Но есть небольшое пожелание адаптировать работу системы под Linux. Заранее спасибо.
5
все здорово
Лучший чат в своей нише и это без преувеличений. Благодаря этому онлайн-консультанту продажи моего интернет-магазина серьезно увеличились. Лучшие рекомендации этому сервису.
5
идеальный чат
При настройке онлайн-консультанта у меня возникли проблемы. Помощь от специалистов техподдержки пришла незамедлительно, все объяснили доступным языком. Чат функционирует без запинок, как на сайте так и в мобильной версии. Также провел интеграцию с фейсбук и мессенджерами. Все супер, очень доволен и благодарен за помощь.
5
Полностью все устраивает
Даже не думал, что решение подключить Jivosite к интернет-магазину окажется таким выгодным. Количество продаж неуклонно растет и отпала надобность самому отвечать на вопросы клиентов. Очень удобное решение и к тому же по приемлемой стоимости. Рекомендую.
5
сплошной плюс
Мои клиенты очень рады такому новшеству на сайте. За функцию "Ответить клиенту" отдельное спасибо, так поддерживать связь еще удобней. Огромное вам спасибо за классный чат, успехов и процветания.

Оставить отзыв

О компании: Jivosite

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: