Envybox - 13 отзывов и обзор 2019 года

Удобный инструмент для предпринимателей, созданный для общения с клиентами.

Характеристики

  • Тестовый период: 7 дней
  • Цена "от" за месяц/год за 1 оператора: 750 р.
  • Интеграция с месседжерами и соц сетями: Нет
  • Интеграция с CMS, CRM и др: Есть
  • Заказ обратного звонка: Есть
  • Форма обратной связи: Есть
  • Работа оператора на разных устройствах: Есть
  • Информация о написавшем посетителе: Есть
  • Групповые чаты: Есть
  • Проверка орфографии: Есть
  • Шаблоны-быстрые ответы: Есть
  • Всплывашки:
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Выгодные тарифы Согласны 100% +1
  • Полнофункциональная мобильная версия Согласны 100% +1
  • Отличная поддержка Согласны 50% +1

Недостатки

  • Раздражает посетителей сайта Согласны 100% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

0.8
Бесплатно это в мышеловке
Сервис завуалированно обманывает своих клиентов. Ведь всем известно, что значит слово "бесплатно" и нашим людям этот термин очень нравится. Если быть конкретным в этом случае, то значит за звонки платить не нужно. А как же быть с оплатой 2 рубля за "позвонить клиенту", что это если не обман.
4.6
все устраивает
Нисколько не жалею, что внедрил себе на сайт эту систему, хотя выбор в этой нише достаточно большой. Программа сделана на совесть, такое ощущение что создавалась система людьми, которые знакомы со всеми пожеланиями клиентов. Мне конечно же хотелось бы иметь весь предоставленный функционал за меньшую стоимость, но это бизнес и я все прекрасно понимаю. Кстати, конкуренты и таких условий даже не предлагают. Поэтому вам плюс, удачи и процветания.
4.3
пока все нормально
Данной системой я начал пользоваться не так давно и опишу свои первые впечатления. Прежде всего устроила цена, серьезных проблем с функционалом не испытываю и поддержка на достойном уровне. Спасибо, надеюсь на дальнейшее развитие проекта.
0
Система ни о чем
Ну и чем этот Envybox так хорош? Установил себе на сайт, а теперь думаю зачем деньги выбросил.
2.7
Приложение недоработано
Может мое мнение покажется предвзятым, но настройки звуковых оповещений в новом приложении были бы совершенно не лишними. То же самое касается и автоматического запуска когда загружается система.
1
Я разочарован
Заметно снизилась конверсия, на все обращения в техподдержку тишина. Устанавливали чат и "стадный инстинкт".
5
Все на хорошем уровне
Качество сервиса по правде говоря радует и обнадеживает. Дизайн на пятерочку и функционал радует своими возможностями. Уже в бесплатной версии я смогла настроить местоположение кнопки, мой интернет-магазин торгует по всей стране и эта функция для меня очень важна. Клиент из любой точки России может звонить в магазин бесплатно и уточнять все, что его интересует по товару. Соответственно и количество заказов у меня выросло, так что потраченные деньги я давно отбила. Спасибо, вы просто молодцы.
5
Все устраивает
С возможностями этого сервиса я детально ознакомился на сайте своего партнера, который раньше установил систему и очень хорошо отзывался о ее возможностях. Особенно меня поразил широкий функционал и работа сервиса по обслуживанию клиентов. С настройками разбирался в субботу и все возникающие вопросы записывал, так как выходной и я даже не думал, что со мной выйдут на связь. Однако на мой звонок ответила девушка Юля (к сожалению фамилию не запомнил). Она компетентно ответила на все мои вопросы и помогла с настройками. огромное спасибо, качество сервиса меня приятно поразило.
3
Много мелких недоработок
Много наслышан об этом проекте и хоть мнения о системе крайне противоречивые, решился на установку системы на сайт. Не стану говорить, что я в полном восторге, но наверное программа своих денег стоит. Пока сносить не буду, надеюсь в ближайшее время систему усовершенствуют.
5
Отличный функционал по разумной цене
Написанием коммерческого сайта я занимался сам и отношусь к нему как к своему детищу. По этой причине я устанавливаю на сайт только лучший и проверенный продукт. Envybox я выбрал только после того как протестировал и сравнил множество подобных систем. И теперь с гордостью могу сказать, что я выбрал лучшую.
4.3
Техподдержка молодцы
Я будто-бы и не "блондинка", а вот с настройкой чата и функции обратный звонок я справиться не смогла. Классно, что здесь такая внимательная техподдержка, не дали опустить свою самооценку ниже плинтуса. Отдельная благодарность Анастасии, которая мне все "разжевала и положила в рот". Молодцы.
4.8
Все работает
До этого на сайте нашего туристического агентства присутствовала кнопка заказа звонка, а при ее нажатии требовалось еще и форму заполнить. Не знаю с чем это связано, но большинство людей открыв эту форму прекращали любые действия и процент заявок был очень низким. После установки виджета звонка на сайт ситуация изменилась и мы констатируем значительный прирост заявок сделанных по телефону. Даже когда оператор отсутствует у клиента есть возможность заказать на определенное время, что очень удобно. Благодарны сервису за новые возможности по привлечению клиентов. Надеемся дальше функционал сервиса будет только улучшаться.
3
Неплохо, но дорого
Я одновременно занимаюсь многими проектами и общаться с клиентами становилось все сложнее. Тем более, что на некоторых проектах вопросов от клиентов очень много и каждый требует общения. На помощь пришла эта система, хотя сразу хочу заметить, что расценки тут я считаю завышенными. Если бы не острая необходимость, то я бы наверное повременил с установкой. Тем более, что кроме функции обратный звонок, другие опции я не использую. Попробую найти что-нибудь дешевле.

Оставить отзыв

О компании: Envybox

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: