Удобный инструмент для предпринимателей, созданный для общения с клиентами.

Характеристики

  • Тестовый период: 7 дней
  • Цена "от" за месяц/год за 1 оператора: 990 р./745 р.
  • Интеграция с месседжерами и соц сетями: Есть
  • Шаблоны-быстрые ответы: Есть
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Выгодные тарифы Согласны 100% +1
  • Полнофункциональная мобильная версия Согласны 100% +1
  • Отличная поддержка Согласны 50% +1

Недостатки

  • Раздражает посетителей сайта Согласны 100% +1
Открыть таблицу сравнения Envybox с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

5
Ребята молодцы
У этих ребят крутой сервис, и хороший продукт который даёт результат. Уже как 2 года с ними работаю . Раньше работал с Amo но у них не желания помогать , только за все берут деньги. А с envybox все очень просто и легко
5
Отличная работа!
Прекрасные яркие виджеты , которые привлекут внимание любого, соответственно и повышается конверсия сайта! Очень быстрая и оперативная техподдержка ! Мне все нравится особенно онлаин -чат, т.к. не все люди хотят общаться по телефону, а благодаря онлаин чату многие идут на общение.
2.8
Особенности работы обратного звонка Envybox
Не используйте номера МТС для обратного звонка, до вас могут не дозвонится ниже ответ сервиса по этой проблеме
По поводу отображения номера:
Такая ситуация возникает, если номер посетителя сайта принадлежит оператору МТС и номер менеджера отвечающего на звонок принадлежит оператору МТС и включена настройка «Входящий номер у менеджера»- «Номер посетителя сайта»- звонок не проходит. Это связано с политикой самого МТС и такие звонки отрезаются непосредственно у них на оборудовании.
В такой ситуации , чтобы звонок прошел в любом случае, и Вы не потеряли клиента, мы сделали так, чтобы менеджер на своем телефоне увидел наш системный номер (+78002222152)
При этом в уведомлении (на почту, смс, телеграмм или вайбер) Вам придет реальный номер посетителя сайта.
Это же касается и посетителя, для того чтобы посетитель позже мог Вам перезвонить, мы рекомендуем выбрать настройку «Входящий номер у клиента» — «Номер компании» (настройка находится на вкладке «Основное» в настройках обратного звонка, в разделе «Настройки соединения», скрин: http://joxi.ru/VrwbZXRFOZPb7A);
В качестве «Номера компании» рекомендуем указать внешний номер Вашей компании, который не принадлежит оператору МТС, например федеральный городской номер.
Обращайтесь, пожалуйста, если Вам потребуется наша помощь.
Хорошего Вам дня!
5
Все отлично!!!!
Мне очень нравится работать с envybox! После установки обратного звонка и онлаин чата КОНВЕРСИЯ сайта повысилась-это факт. После мы начали работать с envyboxCRM . Очень все просто и удобно (даже элементарно), и не было необходимости целый день объяснять сотрудникам , как в ней работать , т.к. каждый сможет в ней разобраться!!!
3.3
Ужасная техподдержка
Техподдержка первой линии, раздражает своей излишней вежливостью из под палки одни и те же сообщения под копирку. Извините, спасибо за обращения. Причем ваши проблемы не будут решены, одна показная сверх вежливость. Вы лучше решите мои проблемы... после обращения во второй уровень ТП совершенно тишина, ни номер заявки ни контактов, опять автоматические извинения каждую неделю идут на почту о невозможности пока устроить проблему
0.8
Бесплатно это в мышеловке
Сервис завуалированно обманывает своих клиентов. Ведь всем известно, что значит слово "бесплатно" и нашим людям этот термин очень нравится. Если быть конкретным в этом случае, то значит за звонки платить не нужно. А как же быть с оплатой 2 рубля за "позвонить клиенту", что это если не обман.
4.6
все устраивает
Нисколько не жалею, что внедрил себе на сайт эту систему, хотя выбор в этой нише достаточно большой. Программа сделана на совесть, такое ощущение что создавалась система людьми, которые знакомы со всеми пожеланиями клиентов. Мне конечно же хотелось бы иметь весь предоставленный функционал за меньшую стоимость, но это бизнес и я все прекрасно понимаю. Кстати, конкуренты и таких условий даже не предлагают. Поэтому вам плюс, удачи и процветания.
4.3
пока все нормально
Данной системой я начал пользоваться не так давно и опишу свои первые впечатления. Прежде всего устроила цена, серьезных проблем с функционалом не испытываю и поддержка на достойном уровне. Спасибо, надеюсь на дальнейшее развитие проекта.
0
Система ни о чем
Ну и чем этот Envybox так хорош? Установил себе на сайт, а теперь думаю зачем деньги выбросил.
2.7
Приложение недоработано
Может мое мнение покажется предвзятым, но настройки звуковых оповещений в новом приложении были бы совершенно не лишними. То же самое касается и автоматического запуска когда загружается система.
1
Я разочарован
Заметно снизилась конверсия, на все обращения в техподдержку тишина. Устанавливали чат и "стадный инстинкт".
5
Все на хорошем уровне
Качество сервиса по правде говоря радует и обнадеживает. Дизайн на пятерочку и функционал радует своими возможностями. Уже в бесплатной версии я смогла настроить местоположение кнопки, мой интернет-магазин торгует по всей стране и эта функция для меня очень важна. Клиент из любой точки России может звонить в магазин бесплатно и уточнять все, что его интересует по товару. Соответственно и количество заказов у меня выросло, так что потраченные деньги я давно отбила. Спасибо, вы просто молодцы.
5
Все устраивает
С возможностями этого сервиса я детально ознакомился на сайте своего партнера, который раньше установил систему и очень хорошо отзывался о ее возможностях. Особенно меня поразил широкий функционал и работа сервиса по обслуживанию клиентов. С настройками разбирался в субботу и все возникающие вопросы записывал, так как выходной и я даже не думал, что со мной выйдут на связь. Однако на мой звонок ответила девушка Юля (к сожалению фамилию не запомнил). Она компетентно ответила на все мои вопросы и помогла с настройками. огромное спасибо, качество сервиса меня приятно поразило.
3
Много мелких недоработок
Много наслышан об этом проекте и хоть мнения о системе крайне противоречивые, решился на установку системы на сайт. Не стану говорить, что я в полном восторге, но наверное программа своих денег стоит. Пока сносить не буду, надеюсь в ближайшее время систему усовершенствуют.
5
Отличный функционал по разумной цене
Написанием коммерческого сайта я занимался сам и отношусь к нему как к своему детищу. По этой причине я устанавливаю на сайт только лучший и проверенный продукт. Envybox я выбрал только после того как протестировал и сравнил множество подобных систем. И теперь с гордостью могу сказать, что я выбрал лучшую.
4.3
Техподдержка молодцы
Я будто-бы и не "блондинка", а вот с настройкой чата и функции обратный звонок я справиться не смогла. Классно, что здесь такая внимательная техподдержка, не дали опустить свою самооценку ниже плинтуса. Отдельная благодарность Анастасии, которая мне все "разжевала и положила в рот". Молодцы.
4.8
Все работает
До этого на сайте нашего туристического агентства присутствовала кнопка заказа звонка, а при ее нажатии требовалось еще и форму заполнить. Не знаю с чем это связано, но большинство людей открыв эту форму прекращали любые действия и процент заявок был очень низким. После установки виджета звонка на сайт ситуация изменилась и мы констатируем значительный прирост заявок сделанных по телефону. Даже когда оператор отсутствует у клиента есть возможность заказать на определенное время, что очень удобно. Благодарны сервису за новые возможности по привлечению клиентов. Надеемся дальше функционал сервиса будет только улучшаться.
3
Неплохо, но дорого
Я одновременно занимаюсь многими проектами и общаться с клиентами становилось все сложнее. Тем более, что на некоторых проектах вопросов от клиентов очень много и каждый требует общения. На помощь пришла эта система, хотя сразу хочу заметить, что расценки тут я считаю завышенными. Если бы не острая необходимость, то я бы наверное повременил с установкой. Тем более, что кроме функции обратный звонок, другие опции я не использую. Попробую найти что-нибудь дешевле.

Оставить отзыв

О компании: Envybox

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: