Redhelper - 4 отзыва и обзор 2019 года

Онлайн-консультант для общения с клиентами на сайте и улучшения уровня сервиса.

Характеристики

  • Тестовый период: 5 дней
  • Цена "от" за месяц/год за 1 оператора: 1600 р.
  • Интеграция с месседжерами и соц сетями: Нет
  • Интеграция с CMS, CRM и др: Открытое API
  • Заказ обратного звонка: Есть
  • Форма обратной связи: Есть
  • Работа оператора на разных устройствах: Есть
  • Информация о написавшем посетителе: Есть
  • Групповые чаты: Нет
  • Проверка орфографии: Есть
  • Шаблоны-быстрые ответы: Есть
  • Всплывашки:
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Широкий функционал Согласны 100% +1
  • Отлично настраивается дизайн виджета Согласны 50% +1
  • Отличная поддержка Согласны 50% +1

Недостатки

  • Дорогие тарифы Согласны 100% +1
  • Портят статистику в гугл-аналитикс Согласны 50% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

3.5
Есть несколько недочетов
В принципе, если бы у меня была своя компания, то был бы с ними, понравилось, несмотря на некоторые недочеты.Отличные тексты, быстрая скорость работы - главные плюсы.Да, оформление главной страницы радует, правда есть одно НО – раздражает постоянно всплывающее окно с онлайн консультантом, и именно дизайн личного кабинета не нравится вообще.
4.8
Мне все нравится)
Хмм, почти два месяца бесплатного использования - это пушка, стоило только попросить об этом тех поддержку. Правда, они мне не ответили, но денег пока за то, что юзаю не просят)
5
Отличный чат
Все устраивает, советую.Система работает на отлично, и тех поддержка порадовала очень, все разъяснили и разжевали, все теперь понятно стало.
1.7
Нужно доработать!
Не хватает нормального количества функций. Тех, что есть недостаточно для нормальной работы! К примеру, хотел установить автоприглашения в своем магазине, но этого нельзя сделать!

Оставить отзыв

О компании: Redhelper

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: