Дата обновления:29 марта 2024
Автор статьи:Сергей Морозов (Эксперт)

Сервисы статического коллтрекинга

Статический коллтрекинг — способ отслеживания, при котором номер телефона закрепляется за конкретным каналом рекламы. Например, вы создали 3 лендинга и хотите понять, какой из них приносит больше звонков. Для этого нужно закрепить за каждым лендингом свой номер телефона. Этот вид коллтрекинга часто используют в связке с динамическим, например, чтобы не покупать дополнительные номера при росте трафика. Также это идеальный вариант для отслеживания заявок с оффлайн рекламы — визиток, газеты, радио.

Компания Тестовый период Мин. цена за мес. Динамический коллтрекинг ? Запись разговора Время закрепления номераОбщий бал по отзывамОтзывы о компании
Mango Officehttps://mango-office.ru Демо-кабинет 4790 р. ? Есть Есть От 5 до 60 минут после закрытия сессии ? 7.8 из 10
100 отзывов Сайт компании
Calltouchhttps://calltouch.ru 14 дней ? 990 р. ? Есть ? Есть Несколько минут после завершения сессии 8.8 из 10
46 отзывов Сайт компании
Comagichttps://comagic.ru 14 дней 3500 р. ? Есть Есть До 60 мин. 8.9 из 10
25 отзывов Сайт компании
Calltracking.ruhttps://calltracking.ru Демо-кабинет 1250 р. Есть Есть 3 алгоритма закрепления 7.6 из 10
22 отзыва Сайт компании
Callibrihttps://callibri.ru От 5 до 14 дней 1000 р. ? Есть Есть До окончания сессии 6.4 из 10
13 отзывов Сайт компании
Primegatehttps://primegate.io 14 дней ? 2900 р. ? Есть Есть До 10 мин. 9.5 из 10
9 отзывов Сайт компании

Статический коллтрекинг можно использовать для разных рекламных каналов: медийная — радио, ТВ, СМИ; наружная — баннеры, билборды, метро; печатная — визитки, буклеты, флаеры, газеты; сайты-визитки, каталоги компаний, карты; реклама в социальных сетях, на Youtube.

Статический коллтрекинг используется с привязкой к трафику и без, с закреплением номера по гео и ip, с показом номера при определении заданной UTM-метки и т. д.

Тестовый период

Демо-кабинет

Мин. цена за мес.

4790 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

MangoOffice — сервис облачных коммуникаций для бизнеса. Компания работает на рынке 17 лет и позволяет клиентам создать виртуальный офис в любой точке РФ с собственной АТС, коллтрекингом, сквозной аналитикой, интеграцией с CRM и другими бизнес приложениями.

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков, форм обратной связи и обратного звонка до ключевого слова; отслеживание звонков до рекламного канала и кампании; мультирегиональность; подключение номеров других операторов; динамическая подмена номеров; анализ эффективности оффлайн-рекламы.

Преимущества:

  • Mango - лидера рынка виртуальных АТС
  • Есть интеграции с больший количеством сервисов и crm
  • Закрепление номера за абонентомдо 30 минут после ухода с сайта
  • Есть тестовый период
  • Точная и стабильная статистика
  • Большой функционал

Недостатки:

  • Есть жалобы на стабильность работы
  • Бывает жалуются на качество работы поддержки
  • Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне,
  • Сразу сложно во всем разобраться

Тестовый период

14 дней

Мин. цена за мес.

990 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CallTouch — коллтрекинг на сайт с чистыми телефонными номерами от лицензированного оператора связи «Телемир». Также можно подключать собственные номера. Первыми представили динамический коллтрекинг на российском рынке. Для каждого нового клиента создается свой пул уникальных номеров. Сервис очищает историю ранее использованных номеров в течение 6 месяцев. В отличие от большинства подобных сервисов, CallTouch охватывает не только РФ, но и еще 40 стран.

Возможности: SIP-телефония, тегирование звонков, переадресация, голосовая почта и приветствие, запись и прослушивание звонков, подробные отчеты, альтернативные виджеты связи — callback, click2call, чат.

Преимущества:

  • Удобный интерфейс;
  • Большой функционал сервиса
  • Быстрая работа техподдержки;
  • Обучение работе с сервисом;

Недостатки:

  • Не хватает некоторых функций для удобства ведения работы;
  • Нет интеграций с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на стартовом тарифе
  • Высокие цены, низкая цена только на тариф с одним номером за 990 рублей
  • Нельзя автоматизировать расходы из всех наших рекламных кабинетов
  • На основном тарифе «Стандарт» нет тестового периода

Тестовый период

14 дней

Мин. цена за мес.

3500 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

CoMagic позволяет отслеживать данные о звонках и рекламе в одном окне — не нужно переключаться между несколькими сервисами, вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. Сервис работает с двумя видами коллтрекинга — статическим и динамическим. Что можно делать с CoMagic:

Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс.Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR.

Преимущества:

  • Прост и понятен в использовании;
  • Есть функция записи разговоров
  • Высокая стабильность работы
  • Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики
  • Компания сотрудничает с 10 операторами связи
  • Высокая точность данных

Недостатки:

  • За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать
  • За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать
  • Нет возможности подключить собственные номера
  • Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников(из Яндекс и Google умеет)
  • Цены не самые низкие

Тестовый период

Демо-кабинет

Мин. цена за мес.

1250 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

Calltracking.ru недорогой коллтрекинг. Тарифы стартуют от 1500 руб. в месяц при посещаемости до 200 в сутки. Анализирует звонки по каналам и ключевым словам, показывает стоимость звонков. Можно использовать собственные номера.

Еще с помощью данного сервиса можно записывать и прослушивать звонки, настраивать приветствия, автоответчик,  есть региональное покрытие, переадресация, тегирование звонков, email-трекинг.

Преимущества:

  • Статический, динамический и комбинированный коллтрекинг
  • Есть интеграции с больший количеством сервисов и crm
  • Строят наглядные и удобные отчеты
  • Высокая точность данных и стабильная статистика
  • Удобный интерфейс и есть демо
  • Быстрая работа техподдержки
  • Большой функционал

Недостатки:

  • Ограниченность регионов подключения услуги;
  • Нет тестового периода

Тестовый период

От 5 до 14 дней

Мин. цена за мес.

1000 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

Callibri — еще одна современная система коллтрекинга и единый кабинет входящих обращений, куда попадают заявки от клиентов из разных каналов связи — не нужно переключаться между сервисами, а также единый журнал лидов и мини-CRM. Также в Callibri есть система сквозной аналитики. Сервис подключается за 15 минут, с настройкой помогают сотрудники.

Какую информацию дает коллтрекинг Callibri: источники переходов, названия рекламных кампаний, поисковые запросы, баннеры/ролики/посадочные страницы или объявления, которые привели посетителей, город и регион, браузер, устройство, тип трафика.

Преимущества:

  • Приходят SMS о пропущенных звонках;
  • Самые дешевый тариф - 1000 рублей, правда это всего за 1 подменный номер
  • Очень много функционала и возможностнй

Недостатки:

  • Сложности при первой настройке
  • Непонятный интерфейс
  • Не самая быстрая поддержка
  • Погрешность данных в пределах 10%
  • Цены не самые низкие

Тестовый период

14 дней

Мин. цена за мес.

2900 р.

Динамический коллтрекинг

Есть

Запись разговора

Есть

PrimeGate коллтрекинг-сервис с гибкой системой тарификации в зависимости от трафика, виртуальной АТС, сквозной аналитикой и мультиканальной атрибуцией. Последняя помогает оценивать растянутые во времени сделки — клиент несколько раз переходил на сайт с разных источников, прежде чем купил. Сервис умеет отслеживать звонки из разных источников рекламы, записывать разговоры, различать звонки от постоянных клиентов и отображать пропущенные.

Преимущества:

  • Проводят бесплатную skype-презентацию сервиса
  • Невысокие цены
  • Есть тестовый период на 7 дней
  • Есть интеграция с аналитикой(метрика и GA) и crm-ками

Недостатки:

  • Количество номеров и окончательная цена зависят от суточного трафика — сложно спрогнозировать расходы
  • Скромный функционал
  • Не очень удобный сервисов, много ручных действий

Комментарии

Сервисы статического коллтрекинга Общая оценка: 5 из 5
Оставить комментарий

Илья 01.11.2019
★★★★★
5 5 1
Главное при выборе системе коллтрекинга это: Точность данных. Некоторые системы недостаточные точные и это ломает все аналитику. Спрашивайте у сервисов, какую точность они обещают. Стабильность работы. Я встречал случае, когда у сервиса коллтрекинга ложаться серваки и все, по телефону с нашего сайта просто не позвонить.

Арина 10.10.2019
★★★★★
5 5 1
За пять лет использования телефонии от манго-офис мы очень довольны. Никогда никаких сбоев не было. Мы имеем 5 колл-центов, куда поступают ежедневно тысячи звонков от клиентов. Виртуальная АТС никогда не подводила — работа стабильная и качественная. Стоимость услуг довольно приемлемая, что очень радует. Быстрое и качественное подключение номеров по SIP. Аналитика на высшем уровне! Спасибо за слаженную работу!

Виталий 02.10.2019
★★★★★
5 5 1
У меня печальный опыт работы с calltouch. Работают крайне некорректно. Отчеты неточные и постоянно меняются тарифные ставки, без предупреждений. Сплошная выкачка денег, не тратьте свое время.

Антон 08.09.2019
★★★★★
5 5 1
Работаю с calltracking.ru. Это единственный коллтрекинг, который позволяет отправлять кастомизированные события в Google.Analytics. Это позволяет получать более точную информацию по эффективности рекламных кампаний, учитывая теги, длительность разговора и другие условия, которые характеризуют для нас целевые обращения. Техническая поддержка отвечает на все интересующие вопросы. Различий от других сервисов коллтрекинг почти нет, а вот озвученные выше преимущества при такой стоимости сервиса являются для нас решающим фактором.

Оставить комментарий

Оцените данный обзор
Напишите ваше имя:
Напишите ваш комментарий:
×