Характеристики

  • Тестовый период: 14 дней
  • Стоимость в мес.: От 499 р.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Есть
  • Мобильные приложения: Есть
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Система проста в освоении Согласны 38% +1
  • У них хорошая маркетинговая активность Согласны 13% +1

Недостатки

  • Интеграторы, даже из топа, много косячат Согласны 38% +1
  • После каждого обновления, что-то слетает и перестает работать Согласны 25% +1
  • Не доходят письма, отправленные через них клиентам Согласны 13% +1
  • Высокие цены Согласны 13% +1
  • Очень много жалоб на некачественную работу CRM Согласны 0% +1
  • До поддержки очень тяжело дозвониться Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения amoCRM с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
3.5
Хорошо, если руки из нужного места растут

Мне нравится в АМО автоматизация продаж, логика легко настраивается.
Из минусов: автозаполнение по ИНН настраивается на стороннем виджете и муторно еще и платный виджет. Почтовик (для автоматизации) тоже сторонний и платный (почтовик по умолчанию ничего не умеет, кроме отправки писем). Техподдержки просто нет, не надейтесь. Партнеры АМО, которые разработали виджеты — те еще могут помочь, если лицензию АМО через них купишь.
И в завершении: платный виджет калькулятора полей! 9950 руб в год! Вот мне нужно дни поставки сложить, 2+3, например, надо заплатить 9950 в год. Бред. Эксель в этом плане явно лучше.

2.5
Прощайте

Привлекли простотой и в ней же проблема. Функционала мало, да и тот глючит. Но самое худшее — отсутствие тех поддержки. Можно целыми днями висеть на телефоне, а ждать ответа на письмо так вообще. Прощай Амо CRM, привет CRM Zoomia — вот так вот и теряют клиентов!

5
Крутая и очень простая штука.

Все видно, как на ладони. Просто вносишь лид, отслеживаешь историю, ставишь задачу. Все. Плюс ко всему можно по любому лиду достать полную информацию, понять где совершены ошибки, чтоб их не повторить, посмотреть где правильно поступили и как надо действовать. Коллцентр всегда на связи и всегда помогает. Удобный сервис.

0.5
AmoCRM очень не безопасна

Что нам теперь делать, понятия не имею. Столько проблем принесла нам эта программа. У нас взломали аккаунт, все данные стерты. Сама crm помогать не собирается, предлагает подождать несколько месяцев.Так что будьте внимательны в выборе, доверяйте только проверенным софтам.

1
Это какой-то кошмар

У меня удалились все комментарии к задачам, и вот я уже который день подряд обзваниваю клиентов и спрашиваю: «ой, а помните мы с вами сотрудничали, у нас просто информация утерялась и т.д.» Я в недоумении, клиенты прям таки шугаются. А техподдержка разводит руками: «Ничего не можем сделать, в следующий раз такого не будет». Не будет следующего раза!

Оставить отзыв

О компании: amoCRM

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×