Характеристики

  • Тестовый период: 30 дней
  • Стоимость в мес.: От 990 до 11990 р.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Много различных инструментов
  • Мобильные приложения: Есть
  • Облачная версия/Коробка: Есть обе
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Есть бесплатный тариф Согласны 17% +1
  • Самая популярная CRM в России Согласны 12% +1
  • Не только CRM, а еще и корпоративный портал Согласны 10% +1
  • Очень большое количество функций Согласны 7% +1
  • Удобное мобильное приложение Согласны 2% +1

Недостатки

  • Часто компаниям нужны какие-то доработки, в таком случае надо искать п... Согласны 36% +1
  • Поддержка долго отвечает, почти не помогает и отправляет к подрядчикам Согласны 17% +1
  • Функционала слишком много, сложно во всем разобраться Согласны 7% +1
Открыть таблицу сравнения Битрикс 24 с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
1
Ну такое

Видимо, единственное место, где можно найти хорошие отзывы о б24- это на их сайте))) В целом црмка средняя, но нулевая, ужасная, никакущая тех поддержка сводит этот средний уровень до самого днища и ниже. Многие нововведения корректно не работают, по своему же встроенному функционалу отказываются давать консультации.Первая линия тех поддержки абсолютно некомпетентна, если не сказать хуже. Вторая отвечает года по два.

0.5
Даже не начинайте это пробовать… А тем более строить на этом бизнес.

Битрикс — это полное дно.

От восторга до прощания — где-то месяц работы. Там просто феерические чудеса.

Мой опыт был следующим. Месяц на бесплатной версии — вроде все ок, нравится. Оплатил пакет, через неделю он слетел — я опять на бесплатном. А поддержка только для платных пакетов. В итоге написал в чат на главном сайте в Украине. Решили быстро, потому что «наши», наверное. Потому что «родная» техподдержка в Битриксе — это тема отдельного разговора.

Еще через пару дней новая проблема — система вместо имени лида везде пишет Гость. Создает контакт типа Гость Иванов, в автоматические сообщения, где должно быть имя, пишет Гость…

И вот тут я узнал всю прелесть их техподдрежки… Я неделю трем разным людям объяснял суть проблемы, слал скрины. Они очень долго отвечают. Меня перекидывали от одного человека к другому. В итоге написали, что вопрос сложный и его передадут каким-то «великим умам»… Прошло еще пару дней и один из таких «умов» посоветовал мне удалить слово «Гость» из сообщения… Из того, где автоматом вставляется имя лида… И больше я от этого гения ничего не слышал. То есть, он даже не вник в суть проблемы, не поскроллил немного вверх, чтобы посмотреть, на что была жалоба.

Скрепя сердце, я смирился с этим, но сегодня утром система просто не грузится… Ошибка 500.
Что делать? Куда писать? Чего ждать?

Короче, я решил спрыгивать с этого хлама, так как строить бизнес на таком г**не очень рискованно.

1
Один негатив от работы.

Посмотришь презентации все красиво, в реальности отстой. Научились о говне красиво рассказывать. 2 года пытаемся позвонить из битрикс 24 и все бестолку, техподержка ничего не может сказать по этому поводу, только вдумайтесь 2 года, приличный срок.

1
Не рекомендую

Мошенники. Скрытая от глаз информация. Бесплатный пакет стоит 3000 руб. Информация удаляется, восстановить её не могут даже за деньги

2.3
Мошенники, списывают деньги за сервис и потом отказываются возвращать

Система работает хорошо, у нас не было каких-то негативных ситуаций. Настраивали все сами.
поддержка не работает, поэтому все сами.
Если списали денбги за сервис (например, не тот тариф и т.д) то уже никогда не вернут. Мошенничества схема под прикрытием юристов. С нас незаконно списали, по запросу отказались возвращать. Очень неприятная история. Руководство все это покрывает (а видимо сами такую схему обогащения и придумали). Отзывов о том, что списываю и невозвращают потом деньги нашли в интернете много, жаль что уже после того как сами столкнулись).

0.5
Уж лучше Excel…

Инструментов в проге полно, но работают все криво-косо:
1. При выгрузке базы в Excel волшебным образом меняются местами фамилии, имена и отчества в карточках контактов
2. Мои задачи могут показывать совершенно рандомное количество задач на определенный день (всегда в меньшую сторону)
3. Легко потерять клиентов, т.к. м.б. компании без поставленных задач
4. Очень неудобно организована сама работа внутри компании — не видно в процессе работы с кем о кгода контактировали из этой компании пока не залезешь в карточку контакта
5. Легко можно поставить задачу БЕЗ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ. На хрена она тогда нужна??????
6. И это еще не все, просто надоело перечислять их косяки
Но отдельная песня — работа техподдержки. Такое ощущение, что они набрали в команду не то, что непрофессионалов, а просто людей, которые когда-то видели ПК. Уровень работы ниже всякой критики: проблемы не видят, доработать по заявке не могут (или не умеют)

0.5
Мда..

Повелись на цену и красивые видео. По факту — подстава полная, всё зависло, работа отдела продаж встала на сутки, поддержка не отвечает и ничего делать не собирается. Про интеграции с разными сервисами вообще молчу — платно, долго и не надёжно. 1С то и дело слетает, с каждым обновлением всё хуже и хуже работает. В общем, не советую!

1.8
Битрикс24 — Кто нибудь мне скажет почему «в облачной SIP АТС» пароли в открытом виде?

Уже прошло 4 месяца как обратился с этим вопросом «в облачной SIP АТС» пароли в открытом виде
Компания Пуск [09.09.2019 16:16:21]
Да, действительно, пароли открыты, я не сталкивался, поэтому не знал, спасибо за информацию. Нам остаётся только ждать.

1
Ужасная техподдержка, сбои сервера, отсутствие бекапов и глюки

Были постоянные проблемы с дублем сообщением в открытых линиях, а потом вообще при конвертации лида в сделку товары из лида не переносились. Написал в техподдержку — сказали что все исправят, запросили доступ, а потом просто пропали и игнорируют сообщения.
Действительно красивый сервис с практически всеми нужными инструментами угроблен ведром багов и отсутствием поддержки

4.3
Рекомендую. Хорошая система.

В данной компании работаем с облаком, коробка довольно хорошая, но стоимость мы считаем завышенной. К этому же очень много места занимает на серверах. Другая версия программы имеет большой функциональный ряд, включающий в себя и CRM-систему. К преимуществам системы мы относим:
• возможность соединения с программой 1С;
• удачный конструктор задач;
• возможность произвести настройку под свою компанию;
• CRM-система;
• защищённая сеть интернет;
• функция адаптация к внешним устройствам.
Список продолжать можно долго. Но все эти плюсы очень усложняют систему. Для её настройки нам пришлось прибегнуть к услугам программиста. На сайте есть видео, но оно предназначено лишь для начала работы. После настройки работать с программой очень удобно. Для крупных фирм система отлично поможет в работе, а вот начинающим бизнесменам лучше поискать другую, которая проще.

5
Битрикс меня полностью устраивает.

Удобная CRM. Есть модуль «Рабочее время» в котором возможно фиксировать трудозатраты. Задачи при желании можно делить на нескольких людей, есть множество шаблонов для удобства. Очень удобно интегрируется телефония.

1.5
Программа ужасная. Не рекомендую!

Когда встал вопрос об управлении продажами, я сразу начал рассматривать именно эту программу. Она довольно популярна в кругах продажников, также реклама этого продукта мелькает везде. Стоимость тоже выгодно отличается от других. Но когда начал пользоваться системой, очень пожалел. Теперь хочу вернуться туда, откуда ушёл, но мой руководитель отказывает — ведь программа довольно дешёвая. Установка и прокачка программы длилась чуть больше недели, а для бизнеса это огромный срок. Чтобы разобраться в работе нужно быть разработчиком данной системы. Техническая поддержка также ужасная, отвечает на один вопрос более недели, один раз всего ответила за сутки — это была огромная радость. Когда какие-либо трудности и поддержка молчит, работа просто останавливается и получается только мучение. Не тратьте своё время. Работа с таким сервисом не помогает наладить бизнес, а наоборот разрушает его.

1
Не советую. Очень плохой сервис!

Хочу написать пару строк о технической поддержке этого сервиса. Перешли на программу, чтобы обеспечить сотрудникам хорошую связь, думали, что раз сервис разрекламирован и популярен — всё будет гладко.
После подключения номеров, которые были уже оплачены, ни один из них не работал. Поддержка работает только в дневные часы, очень странно, даже интернет-магазины работают в круглосуточном режиме, а здесь такой «крутой» сервис, и работает, как детский сад. Выходные и праздники та же история — все отдыхают. После обращения в поддержку очень долго ждали ответа, что существенно отразилась на работе, причём в худшую сторону. В итоге пришлось расторгнуть договор. Работать просто невозможно. Не советую тратить свои деньги и время.

1
Не crm, а сплошной недостаток

Очень часто лагает программа, это сильно сбивает работу сотрудников, так как им приходится вести отчетность вне программы. Проще отказаться совсем. Интеграция с АТС очень плохо работает. Постоянно битрикс 24 зависает, из-за этого невозможно следить за отчетностью и работой менеджеров

1
Крайне не советую. Ужасная программа.

Не знаю почему, но данная система считается лучшей в сфере управления бизнесом. Странно, но я бы не советовал с ней работать по следующим причинам:
• программа совершенно не имеет адекватной технической поддержки. Даже на платных тарифах ваш вопрос будет висеть без ответа как минимум сутки. Также есть какие-то партнёрcкие программы «на специальных условиях», которые берут деньги за свои услуги и стоит это не больше не меньше, а 2 тысячи рублей за один час. Честно говоря это немалые суммы, особенно за месяц получаются. Один раз попробовал обратиться — ответ давали 4 часа. В итоге убедился, что ни платная поддержка, ни бесплатная не работает. В итоге пришлось прибегнуть к помощи специалиста, за услуги отдал 30 тысяч;
• Разобраться в системе очень трудно, чтобы справиться, нужна помощь опять же платного программиста;
• программа может в любой момент просто отключиться, у меня такое было, при этом не работала она 4 суток. Работа встала. По телефонам не позвонить, их просто нет. Жалобу можно написать самому себе и сидеть ждать, заработает ли вновь программа.
Почти 3 месяца надеялся на чудо и в итоге пришлось отказаться. Не делайте моих ошибок, не связывайтесь.

1
Потеря времени, денег и нервов

Первое, что хочу сказать — очень медленно всё работает. Нормально работать просто невозможно, всё тормозит. Часто программа вообще вылетает, просят подождать. Когда ждать, если во всю идёт работа? Программа 1С очень уж ущербная — большинство функций вообще нет, да и работать с ней непросто.
Служба поддержки вообще не знает о проблемах в работе своей программы. Поэтому и ответа не могут дать ни на один вопрос, их работа заключается в том, что они начинают просто переадресовывать на другого специалиста и так до бесконечности. При этом необходимо за использование программы заплатить некие деньги. Нормальная работа в сутки идёт всего около 3 часов. Как вы думаете стоит связываться с такой компанией? Мой ответ — нет. Не советую — это просто потеря времени, денег и нервов!

1.5
Ужасно просто

Очень часто перестает работать сервер, люди сидят из-за этого без работы , бывает по несколько дней не работает. Техподдержка вообще не работает, присылает какие-то отписки без конкретики и ответов на поставленные вопросы. Хоть я и пользуюсь платной версией, поддержки все равно нет, хоть и обещали на уровне.

2.5
Невозможно пользоваться

Это тот случай, когда все нужные инструменты имеются, но пользоваться ими невозможно. Как можно было создать настолько подходящую, но неудобную программу?

1.3
НЕ рекомендую!

Это самая худшая система обмена задачами, потому что она не может выполнять свои функции. К тому же интерфейс просто ужасный. Часто происходят сбои сервера. Связываться с работниками приходится по телефону. Очень опасная система из-за своего постоянного «сервер недоступен». Битрикс24 подставляет в 80% рабочего времени.

Оставить отзыв

О компании: Битрикс 24

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×