Характеристики

  • Тестовый период: 30 дней
  • Стоимость в мес.: от 990 руб.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Много различных инструментов
  • Мобильные приложения: Есть
  • Облачная версия/Коробка: Есть обе
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Есть шаблонные задачи Согласны 0% +1
  • Удобная интеграция телефонии Согласны 0% +1
  • Можно создавать повторяемые задачи Согласны 0% +1
  • Возможность фиксировать свои трудозатраты Согласны 0% +1

Недостатки

  • Почти не работает техподдержка Согласны 100% +1
  • Неправильно ведутся отчеты Согласны 0% +1
  • Плохо работает интеграция Согласны 0% +1
  • Постоянные сбои программы Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

1
Не советую. Очень плохой сервис!
Хочу написать пару строк о технической поддержке этого сервиса. Перешли на программу, чтобы обеспечить сотрудникам хорошую связь, думали, что раз сервис разрекламирован и популярен - всё будет гладко.
После подключения номеров, которые были уже оплачены, ни один из них не работал. Поддержка работает только в дневные часы, очень странно, даже интернет-магазины работают в круглосуточном режиме, а здесь такой «крутой» сервис, и работает, как детский сад. Выходные и праздники та же история — все отдыхают. После обращения в поддержку очень долго ждали ответа, что существенно отразилась на работе, причём в худшую сторону. В итоге пришлось расторгнуть договор. Работать просто невозможно. Не советую тратить свои деньги и время.
1
Крайне не советую. Ужасная программа.
Не знаю почему, но данная система считается лучшей в сфере управления бизнесом. Странно, но я бы не советовал с ней работать по следующим причинам:
• программа совершенно не имеет адекватной технической поддержки. Даже на платных тарифах ваш вопрос будет висеть без ответа как минимум сутки. Также есть какие-то партнёрcкие программы «на специальных условиях», которые берут деньги за свои услуги и стоит это не больше не меньше, а 2 тысячи рублей за один час. Честно говоря это немалые суммы, особенно за месяц получаются. Один раз попробовал обратиться — ответ давали 4 часа. В итоге убедился, что ни платная поддержка, ни бесплатная не работает. В итоге пришлось прибегнуть к помощи специалиста, за услуги отдал 30 тысяч;
• Разобраться в системе очень трудно, чтобы справиться, нужна помощь опять же платного программиста;
• программа может в любой момент просто отключиться, у меня такое было, при этом не работала она 4 суток. Работа встала. По телефонам не позвонить, их просто нет. Жалобу можно написать самому себе и сидеть ждать, заработает ли вновь программа.
Почти 3 месяца надеялся на чудо и в итоге пришлось отказаться. Не делайте моих ошибок, не связывайтесь.
1
Потеря времени, денег и нервов
Первое, что хочу сказать — очень медленно всё работает. Нормально работать просто невозможно, всё тормозит. Часто программа вообще вылетает, просят подождать. Когда ждать, если во всю идёт работа? Программа 1С очень уж ущербная — большинство функций вообще нет, да и работать с ней непросто.
Служба поддержки вообще не знает о проблемах в работе своей программы. Поэтому и ответа не могут дать ни на один вопрос, их работа заключается в том, что они начинают просто переадресовывать на другого специалиста и так до бесконечности. При этом необходимо за использование программы заплатить некие деньги. Нормальная работа в сутки идёт всего около 3 часов. Как вы думаете стоит связываться с такой компанией? Мой ответ — нет. Не советую — это просто потеря времени, денег и нервов!
1
Не crm, а сплошной недостаток
Очень часто лагает программа, это сильно сбивает работу сотрудников, так как им приходится вести отчетность вне программы. Проще отказаться совсем. Интеграция с АТС очень плохо работает. Постоянно битрикс 24 зависает, из-за этого невозможно следить за отчетностью и работой менеджеров
1.3
НЕ рекомендую!
Это самая худшая система обмена задачами, потому что она не может выполнять свои функции. К тому же интерфейс просто ужасный. Часто происходят сбои сервера. Связываться с работниками приходится по телефону. Очень опасная система из-за своего постоянного «сервер недоступен». Битрикс24 подставляет в 80% рабочего времени.
1.5
Ужасно просто
Очень часто перестает работать сервер, люди сидят из-за этого без работы , бывает по несколько дней не работает. Техподдержка вообще не работает, присылает какие-то отписки без конкретики и ответов на поставленные вопросы. Хоть я и пользуюсь платной версией, поддержки все равно нет, хоть и обещали на уровне.
1.5
Программа ужасная. Не рекомендую!
Когда встал вопрос об управлении продажами, я сразу начал рассматривать именно эту программу. Она довольно популярна в кругах продажников, также реклама этого продукта мелькает везде. Стоимость тоже выгодно отличается от других. Но когда начал пользоваться системой, очень пожалел. Теперь хочу вернуться туда, откуда ушёл, но мой руководитель отказывает — ведь программа довольно дешёвая. Установка и прокачка программы длилась чуть больше недели, а для бизнеса это огромный срок. Чтобы разобраться в работе нужно быть разработчиком данной системы. Техническая поддержка также ужасная, отвечает на один вопрос более недели, один раз всего ответила за сутки — это была огромная радость. Когда какие-либо трудности и поддержка молчит, работа просто останавливается и получается только мучение. Не тратьте своё время. Работа с таким сервисом не помогает наладить бизнес, а наоборот разрушает его.
2.5
Невозможно пользоваться
Это тот случай, когда все нужные инструменты имеются, но пользоваться ими невозможно. Как можно было создать настолько подходящую, но неудобную программу?
4
Не рекомендую, много нужно дорабатывать
Работаю на тарифе «компания». Система имеет следующие недостатки:
• отдел продаж не способен работать в нормальном режиме;
• сбои в телефонии, что является огромным минусом в работе;
• техническая поддержка просто отвратительная — работает не каждый день, а моя компания работает без выходных. Некоторые специалисты поддержки вообще не способны понять вопрос, поэтому дают ответ, который не относится даже к общей теме проблемы, поэтому начинают переводить на другого такого же «специалиста». Решение даже самого простого вопроса может занимать более 7 дней, а также нередки случаи, когда вопросы так и оставались висеть в воздухе;
• в программе постоянно имеются сбои — всё виснет, выключается или очень долго грузит;
• методов контроля РОП очень мало. Работник может только запланировать встречу с клиентом или звонок.
Моё мнение такое — сервис сыроват для работы, много надо дорабатывать. Зато рекламы, хоть отбавляй, лучше бы занялись развитием системы.
4.3
Рекомендую. Хорошая система.
В данной компании работаем с облаком, коробка довольно хорошая, но стоимость мы считаем завышенной. К этому же очень много места занимает на серверах. Другая версия программы имеет большой функциональный ряд, включающий в себя и CRM-систему. К преимуществам системы мы относим:
• возможность соединения с программой 1С;
• удачный конструктор задач;
• возможность произвести настройку под свою компанию;
• CRM-система;
• защищённая сеть интернет;
• функция адаптация к внешним устройствам.
Список продолжать можно долго. Но все эти плюсы очень усложняют систему. Для её настройки нам пришлось прибегнуть к услугам программиста. На сайте есть видео, но оно предназначено лишь для начала работы. После настройки работать с программой очень удобно. Для крупных фирм система отлично поможет в работе, а вот начинающим бизнесменам лучше поискать другую, которая проще.
4.5
Система хорошая, но поддержка некомпетентна
Битрикс имеет неплохой функционал, стоит отметить, что на бесплатной версии он лучше. Для небольших компаний его будет вполне достаточно. Одним большим минусом системы является техническая поддержка, которая сведена к нулю. Можно неделями добиваться ответа и так ничего и не выяснить. Ответы от поддержки приходят в форме вопроса, они утверждают, что без этого невозможно устранить или решить проблему. И так продолжается долгое время. Один раз мне пришёл ответ, что мою проблему решить невозможно. В итоге я самостоятельно нашёл решение в настройках. На мои действия поддержка ответила сухим «Извините, возможно решить ваш вопрос и таким образом». Обращаться в техподдержку приходится часто, без этого не разобраться в системе, она довольна сложная и непонятная.
Кроме отвратительной поддержки ничего плохого сказать не могу, хотя читал много отрицательных отзывов. Если изменить отношение технической поддержки к клиентам, а ещё лучше нанять компетентных сотрудников, то система станет отличной!
4.5
Нормальная программа. Рекомендую!
Я оцениваю сервис на твёрдую четвёрку. Это самая популярная СРМ на российском рынке, которая позволяет пользоваться довольно широким функционалом на бесплатной основе. К неоспоримым преимуществам относятся:
• достаточный для работы функционал;
• отличные такс;
• есть телефония и мессенджер;
• есть магазин приложений.
Минусы системы:
• коробка тормозит и существенно отстаёт от работы облака;
• нередко присутствуют обновления, которые находятся еще сами в разработке;
• часто недоступны некоторые функции;
• структура и кон порой непрозрачны.
Для небольшой компании хватит вполне, кстати и большие компании переходят сюда, при этом делают это сознательно.
5
Хорошая программа!
Установили систему примерно 6 месяцев назад. Работаем с облаком — здесь нет ограничений по числу пользователей, также нет оплаты за новые подключения. В облаке есть лимит, но мы к верхнему порогу пока не подходили ни разу. По функционалу всего описать не могу, так как не всем еще успели попользоваться. Вот некоторые, которые знакомы — воронка продаж, отчёты. Данные функции существенно делают легче жизнь сотрудников. Они могут адекватно произвести оценку продажам за установленное время. Также можно проследит рабочий процесс каждого сотрудника. Недавно столкнулись с такой проблемой, как автоматический сбор лидов с рабочего сайта. Пришлось самостоятельно решать проблему с помощью своего промежуточного модуля.
Так же программа помогла повысит продажи более чем на 30%. Работа стала проще и быстрее. Времени с системой очень много экономится. Его можно потратить и на другие задачи. Если хотите повысить число продаж, то советую работать с Битрикс. Нам нравится!
5
Битрикс меня полностью устраивает.
Удобная CRM. Есть модуль «Рабочее время» в котором возможно фиксировать трудозатраты. Задачи при желании можно делить на нескольких людей, есть множество шаблонов для удобства. Очень удобно интегрируется телефония.
5
Супер!
У нас небольшая компания, которая занимается продажами. Идеально для нас подходит данный сервис.Огромная помощь в планировании дня, теперь все по полочкам и легкодоступно. Очень нравится интерфейс, все люди очень просто включаются в работу.

Оставить отзыв

О компании: Битрикс24

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: