RetailCRM — это CRM для интернет-магазинов, которая позволяет обрабатывать заказы в режиме 1 окна, от операторов требуется минимум действий. Здесь есть встроенный CRM-маркетинг,  единое окно заявок из популярных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, учет клиентов из оффлайна, аналитика продаж и интеграция с более чем 60 популярными сервисами.

Характеристики

  • Тестовый период: 14 дней
  • Стоимость в мес.: От 1500 р.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Нет
  • Мобильные приложения: Нет
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ... Согласны 72% +1
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли) Согласны 11% +1
  • Широкий и гибкий функционал Согласны 0% +1
  • Отличная поддержка Согласны 0% +1

Недостатки

  • Дороговато для совсем небольших компаний Согласны 17% +1
  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям Согласны 6% +1
Открыть таблицу сравнения RetailCRM с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
1.3
Ужасный сервис

Отвратительный сервис, отвратительный тех под. Непрофесиональное и хамское поведение даже с теми, кто платит приличные деньги за сервис.

Найдите себе программиста за батон хлеба он напишет программу для вас лучше, чем этот шлак.

3.8
в дополнение к моему отзыву

спасибо поддержке, отреагировали, вопрос с интеграцией помогли решить.

0.5
нестандартный функционал интернет-магазина

Плюсы: стандартный функционал СРМ без интеграций.
Минусы: интеграции, тех поддержка, при продаже обещают одно по факту иначе, отсутствие технических доработок спецами СРМ, полное безразличие руководства компании к клиентам и проблемам сервиса, дорого для текущего уровня качества услуг.
Комментарии: Начали работать в СРМ с весны 2020, продажники обозначили возможность работы «классического контура обмена» используемых мною систем (МойСклад, СРМ и 1С Битрикс). «Функционал готов – бери ставь модули, настраивай и в бой».
Сначала выяснилось, что МойСклад и СРМ не могут одновременно работать и использовать одни и те же веб хуки, дождались доработки модуля МойСклад – вопрос решился, далее проблема с обработкой СРМ товарного каталога.
На сегодня СРМ уже переобулись и говорят, что я использую нестандартный функционал интернет-магазина. При этом нестандартность видят в том, что каталог товаров с параметрами цвета и размера, который МойСклад передает в Битрикс должен содержать специальные символы во внешнем коде товарных модификаций, чтобы СРМ получая этот каталог из Битрикса могла его обработать. Для работы с каталогом МойСклад эти символы не нужны, Битриксу эти символы тоже не нужны, очевидно, что особенности обработки товарного каталога есть только в RetailCRM. Казалось бы, сделайте адекватно и решите проблему с интеграцией, если СРМ нужен спец формат каталога. Но нет, проще сказать клиенту, что это нестандартный функционал и забить на это. В чём нестандартность выяснить так и не удалось. Обращения через менеджеров к руководителям, отправка офиц письма ген директору – полный игнор.
Уточнял у поддержки модуля обмена МойСклад, что можно с этим сделать – предложили 60 тыс. руб. и кастомную доработку обмена. И почему проблему СРМ должен решать клиент за свой счёт..
У любого сервиса могут быть тех сложности и проблемы, но есть адекватный подход к решению вопросов и если проблема сервиса, то нужно её решить, а есть подход как в RetailCRM.
Вывод, однозначно не рекомендую использовать. Ушёл и забыл, если бы сам так глубоко не залез и не потратил кучу времени и денег на настройки и адаптацию бизнеса к СРМ.

4.3
Удобная система для интернет-магазина

Добрый день. Я являюсь директором по развитию бренда женской одежды и руководителем отдела продаж. Передо мной стояла задача в оптимизации всех бизнес процессов, и в выборе наиболее подходящей crm системы соответственно.

Мы сделали выбор в пользу retailCRM, и чему я остался рад. Самому разобраться в настройках интеграции было сложно и времени было для этого не достаточно.

Ребята с компании Fenix решили все задачи быстро в срок, очень хорошая отзывчивая коммуникация, со мной связались через Zoom, мы прописали процессы с бизнес аналитиком и далее все было внедрено. Я очень рад сотрудничеству, спасибо очень помогли теперь наша crm это Bentley !

4.5
Всем довольны

Добрый день. У нас с мужем интернет-магазин. Пока он не был достаточно раскручен, мы справлялись своими силами со всем, обрабатывали и отправляли заказы, вели базу клиентов в таблице, по которой делали рассылку. Но, когда бизнес пошел в гору, заказы начали увеличиваться, мы наняли менеджеров… то поняли, что так как раньше работать не получается. Начали искать систему для работы. Выбор остановили на retailcrm. Скажу одно — мы ни капли не жалеем! Теперь все заказы и клиенты в одном месте, нет бесконечных таблиц и путаницы
Так как сами мы не программисты… решили лучше обратиться к партнеру интегратору. Нам посоветовали fenix. Настройка заняла примерно 2 недели, еще в течение недели у нас появлялись вопросы тк никогда ранее с этим не сталкивались, но менеджеры феникса вошли в наше положение и все доступно объясняли..
Работаем в срм уже 4 месяца. Хочется сказать только одно-спасибо!)

5
Для интернет-торговли нет ничего лучше

Пробовали несколько CRM-систем, в том числе пытались работать в Битриксе — всё плохо и непонятно. Для ecommerce ничего не годилось. Посмотрели демку retailCRM и поняли, что это то, что нужно. Работаем уже 2 года на ней, не разочаровала. Поддержка шустрая, интеграций куча. Система проблемы не создаёт, а решает. Вся работа стала значительно приятнее и проще.

4
Крутые настройки

Нравится возможность индивидуальной настройки,все максимально автоматизировано.Настроены шаблоны для писем, доставки,удобно вести товар, можно указать количество и бронировать.Есть возможность сортировки товаров в самих заказах.С помощью техподдержки можно интегрироваться с МойСклад.Конечно это мелочь, но магазины и склады не удаляются, только деактивируются. Но это не очень важно

2
Очень огорчает интеграция.

Я обратился к поддержке, надо интегрироваться с todoist, но они отказывают, ссылаясь на то, чтобы тудуист сами интегрировались. Масштабирование в этом сервисе совсем не вариант. Не хватает нужных функций в интерфейсе.Из-за вышеперечисленного испытываю трудности в работе.Простота системы, это наверное, единственное преимущество

3.8
Все максимально просто.

До этого работал на Битрикс24, которая не облегчала, а наоборот добавляла. Хотелось бы больше интеграций, но зато они всегда отлично работают.Очень удобная обработка заказов, продуманный интерфейс в котором легко ориентироваться. Единственное — цена немного кусается.

Оставить отзыв

О компании: RetailCRM

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×