RetailCRM — это CRM для интернет-магазинов, которая позволяет обрабатывать заказы в режиме 1 окна, от операторов требуется минимум действий. Здесь есть встроенный CRM-маркетинг,  единое окно заявок из популярных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, учет клиентов из оффлайна, аналитика продаж и интеграция с более чем 60 популярными сервисами.

Характеристики

  • Тестовый период: 14 дней
  • Стоимость в мес.: От 1500 руб.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Нет
  • Мобильные приложения: Нет
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ... Согласны 0% +1
  • Широкий и гибкий функционал Согласны 0% +1
  • Отличная поддержка Согласны 0% +1
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли) Согласны 0% +1

Недостатки

  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям Согласны 100% +1
  • Дороговато для совсем небольших компаний Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения RetailCRM с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

5
Для интернет-торговли нет ничего лучше
Пробовали несколько CRM-систем, в том числе пытались работать в Битриксе — всё плохо и непонятно. Для ecommerce ничего не годилось. Посмотрели демку retailCRM и поняли, что это то, что нужно. Работаем уже 2 года на ней, не разочаровала. Поддержка шустрая, интеграций куча. Система проблемы не создаёт, а решает. Вся работа стала значительно приятнее и проще.
4
Крутые настройки
Нравится возможность индивидуальной настройки,все максимально автоматизировано.Настроены шаблоны для писем, доставки,удобно вести товар, можно указать количество и бронировать.Есть возможность сортировки товаров в самих заказах.С помощью техподдержки можно интегрироваться с МойСклад.Конечно это мелочь, но магазины и склады не удаляются, только деактивируются. Но это не очень важно
2
Очень огорчает интеграция.
Я обратился к поддержке, надо интегрироваться с todoist, но они отказывают, ссылаясь на то, чтобы тудуист сами интегрировались. Масштабирование в этом сервисе совсем не вариант. Не хватает нужных функций в интерфейсе.Из-за вышеперечисленного испытываю трудности в работе.Простота системы, это наверное, единственное преимущество
3.8
Все максимально просто.
До этого работал на Битрикс24, которая не облегчала, а наоборот добавляла. Хотелось бы больше интеграций, но зато они всегда отлично работают.Очень удобная обработка заказов, продуманный интерфейс в котором легко ориентироваться. Единственное - цена немного кусается.

Оставить отзыв

О компании: RetailCRM

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: