Характеристики

  • Тестовый период: 30 дней
  • Стоимость в мес.: От 990 р.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Частично
  • Интеграция с IP телефонией: Частично
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Есть
  • Мобильные приложения: Есть
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние Согласны 83% +1
  • Адекватные цены Согласны 75% +1
  • Приятная поддержка Согласны 67% +1
  • Систему легко настраивать под себя Согласны 67% +1
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение Согласны 50% +1

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс Согласны 25% +1
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать Согласны 0% +1
  • Некоторым не очень нравится поддержка Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения Клиентская база с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
4
Оптимальное решение на старте

Искали программу для запуска работы колл-центра. Остановились на Клиентской базе, поскольку нашли в ней всё необходимое. Менеджер оперативно с нами связался, просто и наглядно объяснил возможности системы. Будем рекомендовать этот сервис партнерам.

4.5
Лучшее решение для малого бизнеса

Только начинаем работать с Клиентской базой и уже ощущаем насколько быстрее и легче решаются ежедневные задачи. После настройки таблиц находить нужную информацию стало значительно удобней. Планируем внедрять все свои бизнес процессы в эту программу.

4.3
Разграничили доступ к данным в одной программе

Благодаря «Клиентской базе» удалось разграничить клиентов по менеджерам. Теперь каждый видит только свою базу клиентов. Также включили запрет дублей и клиенты теперь не «задваиваются». В целом систематизация привела к порядку и сохранности данных.

4.3
Простое решение для всех

Внедрили «Клиентскую базу » полгода назад. За это время настроили ее под наши рабочие процессы. Нравится, что в случае вопросов менеджер всегда придет на помощь. В целом довольны.

4.3
Удобная программа для малого бизнеса

Не так давно начали пользоваться программой. Заметили, что данные больше не теряются и теперь есть единая база со всеми взаимодействиями по клиентам. Пока всё нравится и готовы рекомендовать КБ другим организациям.

5
Удобная платформа для индивидуальной настройки

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса.
В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги.
Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа.
Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.

5
Удобная Срм система

Наша компания ООО «Право и Деньги» ( https://pravo-i-dengi.ru) занимается финансированием судебных процессов. Мы берем на себя организационные и финансовые издержки, чтобы отстоять права наших клиентов.
CRM «Клиентская база» используем в работе с весны 2021 г.
Для внедрения привлекли специалиста, так как самим было бы сложно настроить все так, как нам нужно.
Сейчас в КБ мы заносим информацию о всех своих клиентах, партнерах, сделках.
Так же в системе мы учитываем доходы и расходы организации, как по сделкам, так и общие по компании.
В КБ отслеживаем и задачи по каждой сделке.
Настроили поступление заявок с сайтов. Недавно подключили телефонию Мегафона. Сейчас все записи разговоров сотрудников с рабочих мобильных телефонов сохраняются в системе и прикрепляются к клиентам.
Временами возникали проблемы, но они быстро устранялись.
Очень полезны оказались возможности настройки прав доступа и фильтры.
Систему рекомендуем.

5
Цена — качество

Пользуюсь это программой с января 2017 года. Выбор был сделан в пользу КБ, потому что в большом многообразии предложений, только Ребята из КБ оказали внимание и поддержку, сразу был выделен персональный менеджер, что очень важно, т.к. вопросов возникает много, особенно! на этапе внедрения. Программа достаточно простая в плане подкручивания под свои персональные настройки. Я, не будучи программистом от слова — совсем, смогла с помощью персонального менеджера подстроить программу под задачи своей организации. Желаю удачи и и постоянного совершенствования. Отдельный респект нашему персональному менеджеру Константину Смольникову!

5
Идеальная ЦРМ

Пользуемся третий год с большим удовольствием. Удобный интерфейс, легкая система, не нагружает комп, поиск по базе данных используем даже для аналитики. Очень адекватная и быстрая техподдержка, решают все наши задачи. Заказывали дополнительно услуги по созданию отчета под наши потребности, результатом довольны. С помощью КБ увеличили продажи, сроки обработки заказов сократились в 3 раза как минимум, КБ позволила реализовать давнюю задачу по KPI. Всем рекомендую обратить внимание! Все положительные отзывы написаны по собственному желанию выразить благодарность за работу. Успехов команде КБ!

5
Ни один клиент не потерян!

Пользуемся уже год CRM КБ, для нас очень удобный и понятный интерфейс, можно настроить под себя, добавить новые отчеты, множество всевозможных фильтров, что очень удобно в работе. Конструктор вполне понятен даже без инструкции. Год назад перелопатила очень много разных CRM, нужна была именно такая, где удобно вести базу с потенциальными и действующими покупателями, дабы никого не забыть и с каждым вести регулярную работу. Когда нашла КБ, и увидела их конструктор в пробной версии, сразу поняла, что это то, что нужно нам. Пробная версия на 30 дней, за этот период настроила базу под себя, вплоть до логотипа компании. Сейчас отслеживаю как ведется работа с клиентами моими сотрудниками, вижу наглядно воронку продаж итоговую и за любой период, и в разрезе по сотрудникам. Возможности КБ не ограничены, но мы используем только те модули, которые нам нужны, далеко не весь потенциал этой программы, цена вполне адекватная. Я рекомендую эту КБ, точно ничего не потеряете, к тому же есть пробный бесплатный период за который точно можно понять подходит она вам или нет. С техподдержкой вообще нет проблем, звонят даже сами регулярно и интересуются все ли работает.

5
Достаточно удобная и недорогая

В этом году только узнал, что есть такая CRM. Зарегился в облаке их, начал знакомиться. В этот же день мне позвонила девушка с Клиентской базы, рассказала что к чему, стоимость, тарифы разные — в целом все понравилось. Поначалу не понимал что к чему, но когда ты зарегился, то на почту приходит письмо. Там есть ссылка на обучающие видео и документацию: как добавлять поля, создавать таблицы и тд. Немного поскрипев мозгами, начал втягиваться. Как оказалось, всё не так уж сложно (ну, лично для меня). Были, конечно, затыки, не понимал нюансов некоторых, но в целом разобрался. База прикольная, хочешь оставь как есть, а хочешь, можешь под себя переделать.
Пока что добавить нечего, еще настраиваю для себя. Есть, конечно, и минусы, если надо более серьезную настройку, то уже без знаний программирования не обойдешься, ну и так по мелочи может
В целом, могу порекомендовать эту црмку, по крайней мере ценник демократичный, да и функционал, что там в стандарте есть, позволяет уже начинать полноценно работать

4.8
Я в восторге

Долго искали CRM, уже почти решились разрабатывать с нуля. А потом наткнулись на этот конструктор. Огромное спасибо разработчикам, что сделали такую удобную штуку. Конструктор отчетов вообще классная штука, смогли автоматизировать все подсчеты. Спасибо менеджеру Константину!!

1
Ужаснная CRM!!!

Телефония не работает. Настроить телефонию очень сложно. Настройки слетают каждую неделю. Тех поддержка работает очень плохо и медленно, относятся к клиентам через один орган. Очень сильно пожалел что связался с этой программой. Советую не покупать!!!

1.5
Хуже некуда

Очень сильно пожалел, что связался.Телефония работает через раз, шаблонов документов нет, вернее есть, но они не активны. Техподдержка на обратную связь не выходит. Все как будто недоделанное, приходится платить в пустоту, работаем, как и раньше, взаимодействуя вживую, хотя сейчас есть эта программа. Если хотите впустую выкинуть денег, то отличное решение

5
Какая удобная программа.

Интерфейс настроен идеально, видно кто из работников лучше работает, возможно даже отслеживать каждого по отдельности с помощью отчета «Воронка продаж». Есть возможность отслеживать не только поток существующих, но и потенциальных клиентов, взаимодействовать с ними.Очень удобно пользоваться клиентской базой. Вся информация, только нужная, собрана в одном месте.

5
Просто и функционально

КБ является простейшей программой, которая затмевает даже многофункциональную 1С. Мои сотрудники быстро разобрались с программой.Интерфейс как у CRM у КБ намного лучше чем у других аналагичных сервисов. Очень много функций, есть удобный конструктор, имеется возможность редактирования таблиц и связей. Очень хорошая телефония. Советую вам, не пожалеете, особенно учитывая стоимость.

Оставить отзыв

О компании: Клиентская база

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×