Характеристики

  • Тестовый период: 14 дней
  • Стоимость в мес.: от 900 руб.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: N/A
  • Мобильные приложения: Нет
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Много функций: это и CRM, и сквозная аналитика, и фишки для повышения ... Согласны 0%+1
  • Простая настройка системы Согласны 0%+1
  • Реально помогают поднять конверсию на уровне сайта и из заявки в продажу Согласны 0%+1

Недостатки

  • Много жалоб по нестабильной работе Согласны 0%+1
  • Из-за функции Идентификация Посетителя сайты попадают в бан Яндекса Согласны 0%+1
  • Есть жалобы на то, что подключают без спроса платные услуги, делают ли... Согласны 0%+1
  • Функционала много, но далеко не все идеально работает Согласны 0%+1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

5
Хорошие изменения в работе
Как только мы перешли на СRM-систему, на фирме произошли значительные изменения. Сразу нашлись люди, которые не вкладывались в свою работу должным образом. А сокращения никак не сказались на прибыли. Напротив, с этой СRM-системой мы привлекли больше клиентов. Изначально планировали брать из дополнительных лидов с сайта, но даже это не понадобилось. Грамотная сортировка клиентов и отдельная работа с каждым сегментом быстро дала свои плоды.
0.5
Отвратительно. Худший сервис. Думал иначе
Всем привет. Очень ждал момента когда смогу поработать с данной системой. Честно. Очень большие ожидания у меня были. Но, накрученные отзывы - действительно делают своё дело.
Начну по порядку;
1) Чтобы хоть что-то посмотреть - оплатите. Я оплатил 990 рублей ( деньги не большие, но все же)
2) Пункты с настройками понятны ( но оформлены очень криво)
3) Интеграция црм - с сайтом. ОООООООЧЕНЬ КРИВАЯ. Ты не можешь создать отдельное поле - потому чтоу тебя всегда всплывает ошибка.
Бог с ним, не получилось самому. Теперь самое интересно.
ЗА НАСТРОЙКУ КАЖДОГО ПУНКТА, КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ НАСТРОЙСКУ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ (СВОИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Стоимость интеграции (которую я решил заказать) - 500 рублей. Окей. Оплатил,
Тут началось. Списание средств с карты. Тех поддержка ответила на мою заявку спустя 17 часов. И то только после того как я начал звонить из роуминга (беларусь) в Россию.
4) Я убедительно просил, чтобы перед настройкой, со мной связался специались ( через любой мессенджер, почту, телефонный звонок). На что мне дали ответ (спустя 17 часов, что нет - они не общаются так с клиентами)
Окей. Через 17 часов, мне начал отвечать роботизированный-помощник. Обычными скриптованными выражениями. Мол нет,, не можем и в этом роде.

Итог. Меньше чем через сутки после оплаты - запросил возврат средств.
Теперь самое интересное. Буду с нетерпением ждать, когда мою заявку хоть примут.
0.5
Это сервис, если вы хотите быть постоянно ему должны
Вот представьте ситуацию: вы оплатили пакет, пользовались им (не без глюков...), потом вам надо на некоторое время приостановить работу. Вроде бы все нормально, но когда вы заходите у вас минусовой баланс, потому что даже если вы не пользуетесь - деньги снимают с вашего счета на сервисе. итого, чтоб начать пользоваться вам сначала надо погасить долги и уж потом только прикупить опять пакет. Здорово правда?
5
Удобно и качественно
Полгода назад интегрировала Lptracker в свой бизнес. Телефония, коллбек, CRM сделана качественно. Интегрировали легко и просто, проблем не было. Нравится, что здесь полный "ол инклюзив", не приходится что то заказывать на других сервисах.
4.5
Однозначно рекомендую
Сначала боялась, что запутаюсь, но со временем стала лучше разбираться во всех процессах системы. Огромный минус заключается в том, что к большинству инструментов нет детальной инструкции, поэтому часто приходится ориентироваться самостоятельно. Но, благо, у системы больше плюсов, чем минусов) Здорово, что нет сторонних интеграций и если брать инструменты одним комплектом, то получается очень недорого. Среди инструментов есть даже автообзвон и определение точного местоположения клиента, даже небольшие виджеты и инструменты помогают развить бизнес и снизить затраты, в моем случае система реально пригодилась.
5
Рекомендую
Как по мне - система отличная, но подойдет далеко не всем, поэтому для начала лучше ознакомиться со всеми подробностями, прежде чем приступать к подключению. Функциональность LPTracker развита на максимум, много виджетов и разных дополнений, в том числе разного рода аналитика и сама система управления торговлей. Некоторые виджеты особенно хороши, к примеру, Callback вытаскивает от 30 до 40 процентов лидов, перехватывает клиентов и повышает продажи, что говорить о других дополнениях, которые просто по максимуму активируют торговлю. Особенно пригодился конструктор сайтов, даже не пришлось нанимать дополнительных специалистов ради создания лендинга.
4.5
В мое агенство недвижимости Lptracker интегрировали за четыре дня. Недостатков за два месяца пока не нашел, за исключением стоимости услуг.
В мое агенство недвижимости Lptracker интегрировали за четыре дня. Недостатков за два месяца пока не нашел, за исключением стоимости услуг. Но в любом случае это окупится. Виртуальная АТС и телефония работают замечательно, связь хорошая. Радует функция прослушивания звонков операторов. Это своего рода мотивация к тому, чтобы не было ошибок в работе. Еще порадовал один момент - коллтрекинг позволяет определить неэффективные каналы рекламы, а это в свою очередь, сокращает расходы на них полтора раза. В целом ресурс понравился, он многофункциональный и полезный.
5
Рекомендую Lptracker.
Рекомендую Lptracker для людей, у который свой интернет-магазин. Не смотря на то, что у меня небольшой опыт в данных услугах, могу с уверенностью сказать, что при тарифе "Бизнес" все окупается. Относительно других тарифов ничего не скажу. Функции, входящие в пакет работают отлично (тестил лично). Считаю, что в бизнесе не экономят на качестве, а Lptracker - высокое качество!
5
Советую.
У нас достаточно сложная организационная структура. Много лэндингов, страниц в социальных сетях, есть интернет-магазины по разным регионам разбитые. Пришли к пониманию того, что нам необходимо все систематизировать, чтобы понимать, откуда приходят заявки, как их обрабатывают менеджеры, насколько действенна реклама. В этой системе все сразу видно. Теперь видно, где у нас слабые места. По времени очень быстро внедрили, все настроили. Единственное, это то, что система постоянно дорабатывается, и в ней действительно нужно разбираться, и быстро этому не научишься. Нужно затратить а это определенное время.
4.5
Неплохая crmka
Все что нужно для развития эффективного бизнеса есть в lptracker. Я решил автоматизировать процесс продаж услуг своей фирмы. При выборе CRM мне были важны возможности контроля сотрудников, стабильная телефония, функция автообзвона и покупка заявок. С момента обращения к разработчикам lptracker до завершения установки программы у нас в офисе прошло меньше недели. Настроили удобный нам функционал, рассказали о скрытых возможностях системы. Обучению сотрудников не пришлось тратить много времени, lptracker доступный для освоения ресурс, даже возрастные сотрудники легко разобрались в программе. Автообзвон и облачная телефония работают идеально. За три месяца сбоев замечено не было. Удобно, что можно прослушать любой диалог, так как все звуковые файлы записываются. Наш тренер теперь проводит тренинги-продаж непосредственно по звуковым файлам. К тому же операторам стало работать комфортнее, и панель разговора, и форма заявки находятся в одной программе, не нужно переключаться между окнами. Продажи выросли на 30%. Lptracker позволяет видеть, что делает человек на рабочем месте каждый момент времени. Можно выгружать статистику по отделу, количество оформленных заявок и их статус. Аналитики оценили по достоинству.
4.2
Хорошо
Буквально месяц назад интегрировали несколько инструментов от ребят из lptracker.io. Только сейчас понимаю, насколько я был далек от нынешнего ведения бизнеса. Во первых это конечно же появление возможности отслеживания работы сотрудников фирмы. Благодаря сбору и хранению данных всегда можно отследить качество работы персонала с клиентами. Во вторых холодный обзвон базы клиентов позволят напомнить о себе или проинформировать всех своих бывших и настоящих клиентов об выгодных акциях и предложениях. Отдельно хотел бы отметить такую возможность как отслеживание статусов сделок(эту функцию мне кстати порекомендовали сотрудники элпитрэкера). Так вот, благодаря такой функции появилась возможность отслеживать какие сделки не выполняются и почему, что в принципе дает возможность устранить причину отказал и тем самым увеличить продажи. В моей сфере, а я руковожу адвокатской конторой, данная программа просто навес золота. Так же я бы хотел отметить простоту работы с инструментами. Внедрение lptracker и интеграцию помогли произвести сотрудники компании. И сейчас внимание..По акции весь пакет инструментов обошелся меньше тысячи рублей! Эх..Представляю какое бы количество клиентов я бы мог охватить если бы начал работать с данной компанией раньше..
4.5
Могу порекомендовать
Россияне научатся доверять коллбэку лет через пять примерно. Бояться люди афишировать свои телефоны на сторонних ресурсах.
Захват профилей приносит пользу – некоторые клиенты не решаются на контакт, однако заходят и читают. Им нужно помочь и в ненавязчивой форме предложить консультацию. Неплохая вещь и колл-трекинг, с его помощью происходит анализ эффективности рекламных каналов, по итогам которого отсеиваются бесполезные и затратные.
Под аналитикой подразумевается статистика, позволяющая увидеть многое. В единой базе CRM все удобно и понятно обустроено.
Отличительных особенностей от подобных программ не нашел, все необходимые функции, ни больше, ни меньше. Для меня главное, чтобы была возможность настройки под себя.
При правильной настройке контроль сотрудников показывает все до мелочей, правда, это не нравится самим сотрудникам.
Воронкой продаж называется некое ответвление аналитики, совмещенное немного с контролем сотрудников – дает возможность анализировать работу специалистов или целых отделов в плане финансов.
И, наконец, телефония – не могу не отметить отличную детализацию и приемлемую стоимость.
В общем, система неплохая, пробелы имеются, как и везде, но не критичные.
1
Одни убытки
Сначала прекратила работать аналитика, мелкие недочеты я опускаю, затем на сайте пропали картинки и шаблон вернулся в исходное состояние. Выглядело это ужасно. Потом я захотел снять с программы номер 8 800, попал под блокировку. Три дня подряд алко- наркозависимые люди пытались звонить по горячей линии, чтобы получить помощь и поддержку, а в ответ слышали, что компания не привязала к системе телефон. За это время я потерял свыше 30000 рублей. Вручил LPtraker права на отслеживание и анализирование рекламы, но получил нервотрепку и ущерб. И самое главное – ни в какие ворота, как говорится: после завершения сотрудничества с карточки списываются ежемесячно суммы за обслуживание! Поддержка на контакт не выходит, деньги не возвращаются. Советую выбрать эту компанию, если вам нравится решать проблемы самостоятельно и через несколько часов слышать от менеджера – но сейчас же все в порядке... Фактически, аналитику я использовал посредством Яндекс Метрики, так как их попросту не работает.
0.5
Ужасный беспредел
Самостоятельность команды граничит с самодеятельностью. Регулярно заходили на МОЙ сайт и решали, какие функции мне нужны, а какие нет. За полгода я ежемесячно строчил жалобы в поддержку за внедрение мешавших мне функций и отключение нужных. Терпеть этот беспредел больше не смог из-за вовсе вопиющего случая. Без моего разрешения осуществили подключение дополнительных номеров. Пробная неделя прошла на бесплатной основе, а дальше начали снимать деньги каждый день. А я понял, в чем дело, только спустя полтора месяца. Руководство сервиса и служба поддержки считают нормой такие действия – захотели и подключили! А мне оно надо??? Железный аргумент: «Могли бы отключить услугу сразу, если не нужна». Иными словами, как хамство, это не назвать. Мы для них – источники прибыли, ни больше, ни меньше. Если кому-то все равно на свой бизнес и готов терпеть подобные унижения – этот сервис для вас!
1
Заработал неприятности по неопытности
Здесь я познакомился с возможностями сервиса обратного звонка и вначале мне даже все нравилось. Я был поставлен перед фактом установки на сайте такой кнопки. И завертелось... звонки, конверсия, заказы, продажи... С проблемами я столкнулся позже. Сначала я попытался перейти на новый интерфейс и внедрить свои номера АТС. Раньше, во время соединения с менеджером у меня высвечивался его номер, а у него мой. Перейдя на версию 2.0 у нас обоих стал высвечиваться номер, привязанный LP-трекером к системе обратного звонка. Препирательства со службой техподдержки показали, что в новой версии не предусмотрена поддержка подмены номера. При этом, меня пытались убедить, что так и должно быть в соответствии с политикой безопасности. Типа, это защищает клиентов от обмана. И только познакомившись с аналогичными сервисами я понял, что меня откровенно дурят. Просто программисты не предусмотрели такую функцию во второй версии. Закрытие договора с LP-трекером не спасло меня от неприятностей: произошло списание денег с моей карты в счет обслуживания. Лучше с ними не связываться.
1
Желаю им засунуть свои бонусы в одно место
Программа часто вылетает вместе со всеми данными.Каждую неделю какой-нибудь новый глюк.Испытываю большие трудности по переводу на другую программу, даже все номера привязаны. Терпеть это уже сил нет.Пытаясь задобрить, подарили множество ненужных бонусов.

1.3
Ужасно
Очень трудно даже зарегаться. То браузер не поддерживается, то приходилось одни и те же данные вводить подряд помногу раз. Надо было воспринять это как знак )))При подключении к карте, могут пытаться снимать автоматически деньги за обслуживание, у меня чуть не списали около 3 тысяч. Поддержка вообще ничем помочь не может. Дозвонился до какого-то директора, который в пол уха слушал меня, ничего не ответил, сказал, что позвонит тех поддержка, которая естественно не позвонила.

Оставить отзыв

О компании: LPTracker

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: