Характеристики

  • Тестовый период: 14 дней
  • Стоимость в мес.: от 900 руб.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: N/A
  • Мобильные приложения: Нет
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Помогает поднять конверсию Согласны 100% +1
  • Простая настройка Согласны 100% +1
  • сссс Согласны 50% +1
  • Низкая цена Согласны 50% +1
  • Подарки и бонусы от компании Согласны 50% +1
  • рррр Согласны 0% +1

Недостатки

  • Программы автоматически пытается списывать деньги с ваших счетов Согласны 100% +1
  • Плохая работа техподдержки Согласны 100% +1
  • Все Согласны 50% +1
  • Частые сбои Согласны 50% +1
  • Трудности при регистрации Согласны 50% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

0
Хорошо
Буквально месяц назад интегрировали несколько инструментов от ребят из lptracker.io. Только сейчас понимаю, насколько я был далек от нынешнего ведения бизнеса. Во первых это конечно же появление возможности отслеживания работы сотрудников фирмы. Благодаря сбору и хранению данных всегда можно отследить качество работы персонала с клиентами. Во вторых холодный обзвон базы клиентов позволят напомнить о себе или проинформировать всех своих бывших и настоящих клиентов об выгодных акциях и предложениях. Отдельно хотел бы отметить такую возможность как отслеживание статусов сделок(эту функцию мне кстати порекомендовали сотрудники элпитрэкера). Так вот, благодаря такой функции появилась возможность отслеживать какие сделки не выполняются и почему, что в принципе дает возможность устранить причину отказал и тем самым увеличить продажи. В моей сфере, а я руковожу адвокатской конторой, данная программа просто навес золота. Так же я бы хотел отметить простоту работы с инструментами. Внедрение lptracker и интеграцию помогли произвести сотрудники компании. И сейчас внимание..По акции весь пакет инструментов обошелся меньше тысячи рублей! Эх..Представляю какое бы количество клиентов я бы мог охватить если бы начал работать с данной компанией раньше..
0.5
Ужасный беспредел
Самостоятельность команды граничит с самодеятельностью. Регулярно заходили на МОЙ сайт и решали, какие функции мне нужны, а какие нет. За полгода я ежемесячно строчил жалобы в поддержку за внедрение мешавших мне функций и отключение нужных. Терпеть этот беспредел больше не смог из-за вовсе вопиющего случая. Без моего разрешения осуществили подключение дополнительных номеров. Пробная неделя прошла на бесплатной основе, а дальше начали снимать деньги каждый день. А я понял, в чем дело, только спустя полтора месяца. Руководство сервиса и служба поддержки считают нормой такие действия – захотели и подключили! А мне оно надо??? Железный аргумент: «Могли бы отключить услугу сразу, если не нужна». Иными словами, как хамство, это не назвать. Мы для них – источники прибыли, ни больше, ни меньше. Если кому-то все равно на свой бизнес и готов терпеть подобные унижения – этот сервис для вас!
1
Заработал неприятности по неопытности
Здесь я познакомился с возможностями сервиса обратного звонка и вначале мне даже все нравилось. Я был поставлен перед фактом установки на сайте такой кнопки. И завертелось... звонки, конверсия, заказы, продажи... С проблемами я столкнулся позже. Сначала я попытался перейти на новый интерфейс и внедрить свои номера АТС. Раньше, во время соединения с менеджером у меня высвечивался его номер, а у него мой. Перейдя на версию 2.0 у нас обоих стал высвечиваться номер, привязанный LP-трекером к системе обратного звонка. Препирательства со службой техподдержки показали, что в новой версии не предусмотрена поддержка подмены номера. При этом, меня пытались убедить, что так и должно быть в соответствии с политикой безопасности. Типа, это защищает клиентов от обмана. И только познакомившись с аналогичными сервисами я понял, что меня откровенно дурят. Просто программисты не предусмотрели такую функцию во второй версии. Закрытие договора с LP-трекером не спасло меня от неприятностей: произошло списание денег с моей карты в счет обслуживания. Лучше с ними не связываться.
1
Одни убытки
Сначала прекратила работать аналитика, мелкие недочеты я опускаю, затем на сайте пропали картинки и шаблон вернулся в исходное состояние. Выглядело это ужасно. Потом я захотел снять с программы номер 8 800, попал под блокировку. Три дня подряд алко- наркозависимые люди пытались звонить по горячей линии, чтобы получить помощь и поддержку, а в ответ слышали, что компания не привязала к системе телефон. За это время я потерял свыше 30000 рублей. Вручил LPtraker права на отслеживание и анализирование рекламы, но получил нервотрепку и ущерб. И самое главное – ни в какие ворота, как говорится: после завершения сотрудничества с карточки списываются ежемесячно суммы за обслуживание! Поддержка на контакт не выходит, деньги не возвращаются. Советую выбрать эту компанию, если вам нравится решать проблемы самостоятельно и через несколько часов слышать от менеджера – но сейчас же все в порядке... Фактически, аналитику я использовал посредством Яндекс Метрики, так как их попросту не работает.
1
Мутная контора
Год назад решил зарегистрироваться в Lptracker, чтобы испробовать партнерку, подключая ее клиентам, и посмотреть, как заработки пойдут. Во время регистрации ввел наугад чей-то промо-код, дающий мне бонус, а партнеру прибыль от моих платежей. Тут же звонок от менеджера из лп трекера с предложением лучших условий и новой регистрацией уже под его промо-кодом. Мне сразу расхотелось работать с этим сервисом, где такие нечестные сотрудники. Даже в тех поддержку написал, чтобы пояснили такие действия. Приняли мое обращение с отпиской – для проверки потребуется немного времени. Очень долго не поступало ответа, в конце-концов извинились со смыслом – этого больше не повторится. Детский сад.
1
Желаю им засунуть свои бонусы в одно место
Программа часто вылетает вместе со всеми данными.Каждую неделю какой-нибудь новый глюк.Испытываю большие трудности по переводу на другую программу, даже все номера привязаны. Терпеть это уже сил нет.Пытаясь задобрить, подарили множество ненужных бонусов.

1.3
Ужасно
Очень трудно даже зарегаться. То браузер не поддерживается, то приходилось одни и те же данные вводить подряд помногу раз. Надо было воспринять это как знак )))При подключении к карте, могут пытаться снимать автоматически деньги за обслуживание, у меня чуть не списали около 3 тысяч. Поддержка вообще ничем помочь не может. Дозвонился до какого-то директора, который в пол уха слушал меня, ничего не ответил, сказал, что позвонит тех поддержка, которая естественно не позвонила.
4.5
Неплохая crmka
Все что нужно для развития эффективного бизнеса есть в lptracker. Я решил автоматизировать процесс продаж услуг своей фирмы. При выборе CRM мне были важны возможности контроля сотрудников, стабильная телефония, функция автообзвона и покупка заявок. С момента обращения к разработчикам lptracker до завершения установки программы у нас в офисе прошло меньше недели. Настроили удобный нам функционал, рассказали о скрытых возможностях системы. Обучению сотрудников не пришлось тратить много времени, lptracker доступный для освоения ресурс, даже возрастные сотрудники легко разобрались в программе. Автообзвон и облачная телефония работают идеально. За три месяца сбоев замечено не было. Удобно, что можно прослушать любой диалог, так как все звуковые файлы записываются. Наш тренер теперь проводит тренинги-продаж непосредственно по звуковым файлам. К тому же операторам стало работать комфортнее, и панель разговора, и форма заявки находятся в одной программе, не нужно переключаться между окнами. Продажи выросли на 30%. Lptracker позволяет видеть, что делает человек на рабочем месте каждый момент времени. Можно выгружать статистику по отделу, количество оформленных заявок и их статус. Аналитики оценили по достоинству.
4.5
Могу порекомендовать
Россияне научатся доверять коллбэку лет через пять примерно. Бояться люди афишировать свои телефоны на сторонних ресурсах.
Захват профилей приносит пользу – некоторые клиенты не решаются на контакт, однако заходят и читают. Им нужно помочь и в ненавязчивой форме предложить консультацию. Неплохая вещь и колл-трекинг, с его помощью происходит анализ эффективности рекламных каналов, по итогам которого отсеиваются бесполезные и затратные.
Под аналитикой подразумевается статистика, позволяющая увидеть многое. В единой базе CRM все удобно и понятно обустроено.
Отличительных особенностей от подобных программ не нашел, все необходимые функции, ни больше, ни меньше. Для меня главное, чтобы была возможность настройки под себя.
При правильной настройке контроль сотрудников показывает все до мелочей, правда, это не нравится самим сотрудникам.
Воронкой продаж называется некое ответвление аналитики, совмещенное немного с контролем сотрудников – дает возможность анализировать работу специалистов или целых отделов в плане финансов.
И, наконец, телефония – не могу не отметить отличную детализацию и приемлемую стоимость.
В общем, система неплохая, пробелы имеются, как и везде, но не критичные.
4.8
Другого не надо
Полгода назад мы подключили к магазину Lptracker. и за это время уровень продаж поднялся в среднем на 45%. Радует функциональность сервиса, в частности объем охвата социальных сетей. Это основное преимущество Lptracker. Все данные заносятся в статистику. Два раза в месяц рассылаем письма со специальными предложениями нашего магазина. Чаще, думаем, не нужно, чтобы не раздражать потенциального покупателя. Из минусов можем отметить однобокость тарифных планов и малое количество посещений за сутки. Ничего не поделаешь, купили «бизнес» пакет, предоставляющий доступ к пяти сайтам, хотя у нас только один. Но, это мелочи. В целом, сервис прекрасно справляется с рекламой нашего интернет-магазина.
5
Мое спасение
Спасение для такого бизнеса как мой. Спасибо ребятам, которые посоветовали. Без этой программы я бы уже разорился. Да, кстати, стоимость в месяц, по сравнению с преимуществом, которое дает программа, смешная.Как удобно следить за работой менеджеров!Благодаря сервису конверсия не падает, и крысы, сливающие сделки, сразу же отсеиваются.
5
Спасибо огромное лп-трекеру за такой сервис!
На бизнес форуме еще очень давно мне подарили бесплатную настройку. Я бы не взялась сама, т. к. не разбираюсь совсем в настройках. Мне подключили бесплатный период и настроили. Разве такое бывает? Спасение такое, даже не подозревала, что все можно настолько упрощать.
5
Очень полезный сервис!
Не знаю, как раньше обходилась без Lptraker! Особенно нравится тотальный контроль за работой сотрудников. Есть возможность установки отдельного доступа к каждому работнику, ограничение входа в определенные разделы. Получается, что каждый специалист будет заниматься лишь своей сферой деятельности, что экономит финансы и время. Можно просматривать все действия каждого сотрудника – заявки, предложения, звонки, договоры. Если кто-либо пожелает изменить свою статистику, существует система возврата измененной информации. Отслеживание эффективности источников рекламы и обработки заявок. Это позволяет осуществить своевременную замену специалиста, снизившего продуктивность. Обращаю внимание – все это происходит в автоматическом режиме. От меня, как от руководителя, требуется только подключение каналов связи и сотрудников к системе, отладка и наблюдение.
5
Душевные ребята из техподдержки)
Здесь работают очень отзывчивые сотрудники. Подсказали мне, как подешевле настроить телефонию, к чему присмотреться, как разобраться. Я третий месяц в системе, пока все устраивает и искать что-то еще не собираюсь. Пришел сюда для настройки отдела продаж и оптимизации всех рабочих процессов. Менеджеры помогли за месяц повысить эффективность отдела продаж, выявили и исправили проблемные места. Высокая степень безопасности защищает клиентскую базу. На данном этапе использую оффлайн источники рекламы, подозреваю, что этот сервис с легкостью поможет поднять рекламные источники на просторах интернета. Перед началом работы читал отзывы, просматривал материалы конкурентов, а определился сразу после телефонного разговора. Достойный отечественный продукт с огромным функционалом и потенциалом. Из минусов – рекомендация работы через Google Chrome, с которым у меня как-то не сложились отношения.
5
Удобно и понятно
Сегодня уже не верится, что было время, когда приходилось самостоятельно забивать данные в эксель. В этой программе показываются актуальные заявки, на каком этапе находится выполнение заказа, что требуется каждому клиенту и много чего еще полезного. Главное, что я могу отследить каждого посетителя сайта, даже если он ничего не заказал. Я стараюсь завлечь таких клиентов любыми способами – акциями и специальными предложениями. В большинстве случаев, этот прием приносит свои плоды. Однако нельзя быть чересчур навязчивым и напористо склонять потенциального клиента к покупке. Ато были жалобы на спам, чуть страничку не заблокировали. Теперь действую аккуратно, без нажима. Lptracker принес мне прирост клиентской базы на 30%. Формирование новых категорий и целевых страниц облегчается благодаря предоставлению подробной информации по каждому ключевику. Так, я отсеял не работающие ключи и дальнейшее продвижение стало обходиться мне гораздо дешевле.
5
Советую всем.
Уже несколько лет пользуюсь LRTreker.Интерфейс – мечта, все просто и недорого. Сервис помогает разобрать куда стоит загнать ресурс. Функционал постоянно расширяется, работа становится лучше, прибыль растет благодаря ЛПТ. Еще я послушал бесплатный вебинар от Анны о разборе сайта. Теперь мой сайт работает на много лучше, поток клиентов стал больше. Не представляю теперь свою деятельность без этого сервиса.
5
Рекомендую всем лптрекер
Рад как слон наличию всех дополнительных удобств. Отличный саппорт, система гибкая, низкая цена. Мне нужна была телефония, к ней бонусом шли конструктор сайтов, црм, виджет на сайт и аналитика.Использование простое, мне нравится.

Оставить отзыв

О компании: LPTracker

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: