Intrum CRM - 17 отзывов и обзор 2019 года

Характеристики

  • Тестовый период: 14 дней
  • Стоимость в мес.: от 1665 руб.
  • Интерфейс на русском: Есть
  • Интеграция с 1C: Есть
  • Интеграция с IP телефонией: Есть
  • Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
  • Общение сотрудников: Есть
  • Мобильные приложения: Есть
  • Облачная версия/Коробка: Облако
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • лояльное отношение к клиентам Согласны 100% +1
  • возможность полностью подстроить под себя Согласны 100% +1
  • интеграция с социальными сетями Согласны 100% +1
  • невысокая цена Согласны 100% +1

Недостатки

  • нет полноценного функционала для учета финансов Согласны 0% +1
  • сбои с телефонией Согласны 0% +1
  • плохая работа технической поддержки Согласны 0% +1
  • постоянно меняется дизайн при обновлении Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

5
Все в порядке
Задействование в работе современных инструментов всегда приветствую. И действительно, программа очень хорошо себя ведет, сняла значительную часть неприятной монотонной работы. Рабочий процесс оптимизирован, клиенты довольны нашим к ним подходу. По себе знаю, что когда кто-то допускает ошибку относительно твоего заказа – это бесит, а с Intrum такое практически исключено.
5
Я доволен, полезная разработка
Довольно полезная штука оказалась. У меня бизнес в области продаж электроинструмента - много данных, вводных, информации, которую нужно вносить, хранить, извлекать – черт ногу сломит. Плюс ко всему человеческий фактор, время от времени происходят какие-то ошибки по невнимательности. Программа Intrum сводит к нулю вероятность путаницы – все разговоры-переговоры-заказы записаны, заархивированы все данные по клиенту. Даже спорные моменты, которые возникают по ходу работы, легко проверяются по базе. Например, на нас написали жалобу, я открываю прогу и вижу, что этого человек вообще у нас не фигурировал. Оказалось, он перепутал конторы - отзыв убрал и извинился.
Минусы: принципиальных минусов не обнаружил. Единственное, что может тяжеловато поначалу разбираться, но со временем привыкаешь к интерфейсу и дальше работать легко
5
Страхи оказались напрасными. Сервис крутой.
Наша компания выбирала CRM, и мы очень боялись, что вынуждены будем кардинально все менять, чтобы подстроиться под нее. До этого у нас вся база была в Excel и в общем все работало. Боялись, что лучшее – враг хорошего. Зря боялись. После установки Интрум стало ясно, что все процессы могут быть проще и быстрее. Первое: карточки клиентов уже содержат все необходимые поля. Если не хватает, можете добавить новые. Второе. Есть опция выгрузки или загрузки данных автоматически. Весь процесс стал проще. Не нужно делать лишние клики, куда-то переключаться – функционал программы подразумевает возможность звонков, отправки e-mail или sms прямо из клиентской карточки. Работа с документами тоже на уровне, куча шаблонов. Можно даже в программе выстраивать рабочие графики и расписание отпусков.
4.8
Очень доволен программой
Перед началом работы просмотрели несколько программ этого профиля. Выбирали по принципу: чем быстрее начать работу, тем лучше. Больше всего из всех вариантов приглянулась Intrum. Прежде всего, у нее лояльная цена. И очень важно, что функционал для работы полноценный, есть все, что нужно. Освоить программу совсем несложно, нам удалось это сделать практически полностью самим, без сторонней помощи. Когда мне описывали, как проходит внедрение, я думал, что это какой-то монументальный процесс, но на деле все совершилось очень быстро, настройка прошла как по маслу. Солидное хранилище, можно сохранять большие массивы данных. Опять же, в работе удобная, интегрированная с различными сторонними сервисами. Техподдержка адекватная, оперативная, что в наше время, увы, не так уж часто встречается. В общем, я доволен, все работает отлично.
5
Все нравится.
Есть возможность подстроить систему под свой бизнес. Для постоянных клиентов действует система сохранения цены. Да и вообще очень лояльное отношение к клиентам.
5
Все устраивает, будем работать
До Интрум я ни с одной CRM не работал, поэтому сравнивать как бы и не с чем. Но вот какое-то время использую ее, впечатления пока только положительные. Ее очень быстро освоить, особенно опытным пользователям ПК. Если знакомство с программой дается непросто, то, думаю, ничего страшного. Как уже говорил – там ничего сложного, разобраться в ее настройках легко. Единственное, что дизайн может стремительно меняться, но в общем к этому тоже привыкаешь
4.5
Очень удобная и простая
Мы пробовали разные программы. И Битрикс, и Salesap. Но Интрум как-то выделяется на их фоне в лучшую сторону. Что понравилось. Программа несложная, многие вещи осваиваются быстро, чисто интуитивным путем. Функционал хороший, дизайн приятный, даже добавление и заполнение полей очень легко проделать. Если что непонятно - сразу в инструкции, благо их немало. Что не понравилось: просишь добавить одни функции, их не добавляют, а при обновлении появляются другие. Наверное, надо лучше просить. В техподдержке так и сказали: если другие клиенты тоже попросят ту или иную функцию, то они ее подключат. Вот жду, пока нас наберется нужное количество.
4
Требует доработок
Небольшое количество опций в учете финансов (только счета, акты и интеграция с онлайн кассой) В 1С операций намного больше, сюда хочется аналогичных.Обновления всегда сильно меняют программу, добавляются опции, но долго приходится привыкать.А так нравятся автогенерация документов, телефония, процессы бизнеса, синхронизация с соцсетями, конструктор отчетов, все это на высшем уровне
4
Неплохо, но многого не хватает
В целом, есть за что похвалить: хорошая телефония, возможность быстро создавать документы, оптимальное взаимодействие с социальными сетями, удобный конструктор отчетов. Но есть еще к чему стремиться и что доделывать. Ну, например, для учета финансов много не хватает в плане функционала. Пока что есть счета, акты, работа с онлайн-кассами. Пожалуй, и все. А ведь в той же 1С есть и много других операций, подключить их было бы правильно. Ну и обновления. Это, конечно, хорошо, что программа постоянно обновляется, но частые смены дизайна и новые функции иногда выводят из себя. Ты привык к одному, а тут постоянно надо перестраиваться. Если бы реже, было бы, наверное, комфортнее, что ли.
5
Отлично
я очень рад что подключил Intrum CRM два года назад.все сотрудники связаны, работа идет более гладко и эффективно. Благодаря данному сервису наша прибыль и количество клиентов растет. Цена невысока, а помощь неоценима.
4.5
Очень удобный сервис
При использовании программы вы можете самостоятельно настраивать свои процессы. Понятная, без сверхсложностей, к ней прилагается много обучающего материала, инструкций. Простая настройка, бесплатная техподдержка. Также радует, что разработчики постоянно ее усовершенствуют, регулярно обновляют, привнося постоянно какие-то новые фишки.
Иногда хочется добавить новую функцию, а процесс тормозится. Можно было бы решать подобные вопросы побыстрее. Вообще программа прикольная, особенно в том, что ее можно гибко подстроить под себя, независимо от специфики деятельности. Ну и нормальное отношение разработчиков тоже стоит отметить: сколько уже пользуемся, а первоначальные тарифы остались.
5
Всем рекомендую
Очень удобная система для управления отношениями с клиентами. У нас на фирме весь процесс взаимодействия с ними осуществляется именно с ее помощью. Удобно, быстро, понятно. Экономически время сейчас весьма суровое, но во многом и с ее помощью у нас получается показывать хорошие результаты. Кроме того, она интегрирована с огромным количеством сервисов. Плюс ко всему на нее более чем адекватная цена. В общем, впечатления положительные. Для тех, кому в работе приходится иметь дело с call-центрами – вещь просто незаменимая.
5
Отличный софт, по хорошей цене.
Мне нравится пользоваться этой CRM системой для взаимодействия сотрудников. Помогает расти конверсии даже в такое время как сейчас.Много взаимодействий с другими программами, что облегчает работу и повышает значимость программы. Специалисты поддержки работают очень хорошо.
1.5
Отношение отрицательное, сплошная недоработка
Идея сама по себе здравая, да и аналогов хватает. Но исполнение… Во-первых, работать со смартфона нельзя, программа просто вылетает. Это в век-то мобильных телефонов! Работа только через интернет-браузер с ПК. Но иногда это жуть как неудобно, особенно если нужно оперативно, срочно реагировать, срываешься, ищешь компьютер. Я вообще больше с телефона работаю в CRM, так что для меня это важно. Во-вторых, нет фильтров по объектам. Дизайн постоянно обновляется, но зато иконка загрузки программы здоровенная, какая-то несовременная. Короче, все очень сырое.
2
Очень грустно, подумываем о замене
Буду говорить неприятные вещи. Такая навороченная программа – куча допфункций, интерфейс модный, а как по делу – очень мееееееееедленно все происходит. Прямо ностальгия нахлынула - вспомнил, как в 1998 году нам компьютеры на работе поставили – те точно так же по 15 минут думали после каждого клика. Скорость инета отличная, а файл внести или осуществить редактирование имеющегося – полчаса как пить дать. Лучше было снести все эти элементы роскоши, но сделать реально рабочую программу, чтоб всё летало! Бывает, полдня убьешь непонятно на что - то там неполадки какие-то, то просто тормозит. Просьба к разработчикам: уделите больше внимания основным задачам СРМ, а не виньеткам. Нам она нужна для РАБОТЫ, а так у нас коллектив день через день работает, считай. И к тому же, страдает наш имидж, из-за ваших сбоев мы выглядим какой-то кучкой дилетантов.
1.5
Сплошной геморрой
Поначалу все было ок. Потом пошли проблемы с телефонией, потом отчеты стали очень непонятными. Но вдовесок вышло обновление. После него все вообще скатилось к чертям..«Живая поддержка» оказалась полумертвой. Множество проблем, с которыми мы обращались, они так и не решили, некоторые решают но очень долго. Адресная база обновляется только по звонку, хотя должна автоматически
5
Отлично, не тратим лишнего времени
У нас в компании-застройщике была «большая модернизация», озадачили сисотдел поиском отраслевой программы. Те днями и ночами испытывали разные: одни не нравились спецам -«кривые», другие начальству не нравились - дорогие, третьи не подошли нам, ну просто неудобные и все. В итоге остановились на Intrum, потому что угодила как бы всем. По цене устроила руководство, а нас - по имеющемуся функционалу. Не скажу, что прям под нас она писалась, но «подогналась» очень быстро. Есть несколько очень здоровских возможностей, которые реально экономят время – обновление объявлений, почтовые сервисы и рассылки, формализованные листы отчетности и еще много того, что до этого было волокитой. Больше не берем работу на дом, все успевается и так.

Оставить отзыв

О компании: Intrum CRM

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: