Банк УБРиР - 12 отзывов о открытии счета для ИП и ООО 2019

Характеристики

  • Стоимость открытия счета: 0 руб
  • Стоимость обслуживания: от 0 до 7000 руб.
  • Срок открытия: 1 день
  • Интернет и мобильный банкинг: Есть
  • Коммисия за платежи: от 0 до 22 руб.
  • SMS информирование: Есть
  • Операционный день: c 4:00 до 17:00
  • Комиссия по платежам физ. лицам: N/A
  • Выдача наличных через банкоматы: от 0,4% до 1,4%
  • Внесение наличных: N/A
  • Карта к счету: Бесплатно
  • Процент на остаток по счету: Нет
  • Место в ТОПе банков: №29
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • выгодные тарифы Согласны 100% +1
  • внимательное отношение к клиенту Согласны 50% +1
  • есть мобильная версия банка Согласны 50% +1
  • быстрое открытие счета Согласны 0% +1

Недостатки

  • могут нарушить сроки Согласны 50% +1
  • неопытные сотрудники Согласны 50% +1
  • нет необходимых интеграций Согласны 50% +1
  • Часто тарифы повышают( Согласны 0% +1
  • неудобный интерфейс личного кабинета Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

5
Полностью довольна уровнем обслуживания
Для небольшого ИП я оформила в УРБиРе «Мерката S + Эквайринг». Помимо месячного обслуживания «умной» карты Мерката, данный пакет услуг включает банковский эквайринг и терминал для приема карт с регистратором и накопителем. Этот вариант обслуживания можно назвать бюджетным, и он оптимально подходит для моего ИП. После подключения банковской техники к компьютеру я получила полноценную кассу. Приятно удивило то, что терминалы поддерживают любые карты, включая МИР.
За время сотрудничества с УРБиРом никаких серьезных проблем не возникало. Из достоинств хотелось бы отметить сравнительно низкую ставку по эквайрингу (1,8%), достаточно высокий уровень безопасности. Для меня такое сотрудничество удобно тем, что я могу работать в соответствии с действующим законодательством и совершать безналичные расчеты, что определенным образом увеличивает прибыль. Служба поддержки УРБиРа работает круглосуточно. В первое время у меня возникали трудности с терминалом, но теперь без труда принимаю оплату за товары банковскими картами.
5
Не пожалели
Прочитав множество отзывов, рискнули открыть р/с в ПАО КБ «УБРиР» в Екб.Персонал доходчиво все объяснил и показал. Открыли все в один день, сразу же подключили Интернет-банк PRO с мобильной версией. Нам рассказали, как им пользоваться, всё довольно таки просто и понятно, предоставляется обширный и удобный контроль по счету.
5
Банк сэкономил мне немало денег
Около двух лет назад открыл расчетный счет в УРБиРе, и до текущего момента претензий по поводу уровня его обслуживания не возникало. Банк действительно выполняет свои обязательства, за которые я плачу деньги. Некоторое время назад моя компания начала сотрудничать с международными контрагентами, в связи с чем возникал необходимость найти хорошего юриста. Нанимать его в свой штат я не хочу, так как это может обойтись достаточно дорого.
В банке, узнав о моей проблеме, предложили за 14 тысяч рублей воспользоваться услугой «Корпоративный юрист». По сути, она предусматривает получение неограниченной юридической помощи от опытного специалиста. Одновременно с этим я получил от юриста множество шаблонов документов, что значительно упростило мне работу на международном рынке. За время, что пользуюсь этой услугой, я несколько раз обращался к банковскому специалисту, чтобы тот проверил договоры по существу.
В будущем я намереваюсь обратиться за субсидией на развитие предпринимательской деятельности. И в этом вопросе я уже получил квалифицированную помощь со стороны сотрудников банка. Как итог, мне удалось разрешить много вопросов. При этом расходы оказались минимальными.
1
Верните деньги!
В конце сентября банк, отправив запрос на предоставление документов, заблокировал мой расчетный счет. Я раньше установленного срока выполнил эти требования,но счет так и остался заблокированным. Хотя никаких действий, противоречащих закону, я не совершал. Единственной операцией стал перевод средств со счета на карту. Причем эти действия легко отследить по выписке. Вероятно, в банке никого не интересуют нюансы дела - ему проще заблокировать счет, а я после этого не могу вести свою деятельность. При этом именно на мне лежит ответственность кормить семью с несовершеннолетними детьми. Много раз обращался в офис банка, но тот не стремится решать мою проблему. Примечательно еще и то, что деньги за обслуживание счет (заблокированного) он продолжает снимать.
Мне нужны мои средства. Поэтому вынужден не просто закрыть счет в банке, но и написать заявления как в прокуратуру, так и в ЦБ.
5
Банк приятно удивил
В 2016 году открыла для ИП расчетный счет в отделении банка, расположенного на ул. Куйбышева, д.95. До конца 2017 года никаких проблем не возникало. Но в декабре на счет должна была поступить достаточно большая сумма. В конце декабря мне сообщили, что деньги перечислены. Но в действительности их на счету не оказалось. Я решила отправиться в отделение банка, где открывала р/с с документами об оплате, взятыми у плательщика. Сотрудники офиса мне сразу сообщили, что на выяснение обстоятельств может уйти от 3 до 5 дней. В тот момент это было слишком долго, так как скоро наступал Новый год.
Как оказалось, плательщик неправильно указал реквизиты, и деньги «зависли» между счетами. Сотрудники банка, выяснив обстоятельства дела, попросили меня написать заявление о зачислении средств. В итоге деньги у меня оказались на счету 25 декабря. Мне понравилось, что сотрудники банка не стали откладывать мое дело до следующего года, быстро разобрались в ситуации и разрешили ее.
2
Не рекомендую: УБРиР работает не по правилам
В начале мая 2018 года я обратился в одной из нижнетагильских отделений УБРиР с целью открыть счет под ИП. До этого момента уже имел счет в другом банке, зарегистрированный на юрлицо. В отделении УБРиР предоставил все необходимые документы, но спустя два часа мне сообщили по телефону, что банк отказывает мне в открытие счета. Хотя, согласно законодательству, он не вправе делать этого. Подобные решения банк может принимать лишь в двух случаях: налоговый орган вынес соответствующее решение либо отсутствуют сведения о деятельности по 115-ФЗ.
Ни первое, ни второе ко мне не применимо. В итоге получается (и исходя из моего прошлого опыта) УРБиР приобрел где-то базу данных и проверяет по ней всех своих клиентов. Крайне не советую открывать счет в этом банке. Просто потеряете собственное время. УРБиР может отказать в услуге подчас по надуманным причинам. Причем такое поведение за сотрудниками банка замечено не единожды. По сути, в банке работают очень некомпетентные менеджеры, которые либо не понимают специфику своей деятельности, либо не умеют (не хотят) правильно общаться с клиентами.
Хотел бы отметить, что поле УРБиР я обратился в другой банк, где мне всего за полчаса открыли счет.
5
Я не ошиблась в выборе, советую.
«УБРиР» очень клиентоориентированный банк. Когда я пришла, чтобы открыть рассчетный счет, по мимо документов для заполнения мне дали образцы на каждый, даже самый простой, документ, а также советовали, как лучше заполнить и отвечали на все, даже самые глупые вопросы. Договор мы с банком подписали на следующий же день.
2
Никакой оперативности в работе банка
У меня открыт в УРБиРе расчетный счет для юрлица. Получаю в понедельник звонок от сотрудника банка, который сообщил о необходимости актуализировать данные по требованию ЦБ, для чего мне необходимо срочно заехать в офис. До среды не мог сделать это. Но к тому моменту банк заблокировал проведение операций по счету через интернет-банк, хотя сам счет продолжал работать (платежи по бумажным носителям проходили).
УРБиР сообщил мне, что блокировка произведена из-за того, что я вовремя не актуализировал данные. При этом другие банки сообщают о необходимости совершения подобных операций как минимум за месяц. Я заполнил анкету, которую предоставил мне сотрудник УРБиРа, и, как того следовало ожидать, мой интернет-банк должен быть разблокирован на следующий день.
Однако к вечеру получил звонок. Сотрудник банка сообщил, что я должен предоставить устав компании и подписать дополнительное соглашение на продление аренды, хотя по условиям ранее заключенного договора эта операция осуществляется автоматически. В результате я лишился доступа к интернет-банку на трое суток. Как только поступят последние платежи, закрою счет в УРБиРе.
4.5
Никаких подводных камней нет.
Занимаюсь торговлей и в связи с появлением огромного количества пластиковых карт решил подключить себе терминал. Очень долго выбирал банк, остановил выбор на этом, так как мне показались тарифы самыми выгодными. Небольшая открытая комиссия в виде процента и всё. Поэтому обратился в «УБРиР» за установкой терминала.Я доволен, да и клиенты тоже, не надо искать сдачу постоянно)Единственно, когда открыл счет мне позвонили только к концу недели, хотя в банке был в понедельник.
2.5
Крайне негативный опыт сотрудничества с УРБиР
Выбирая банк для открытия счета для юрлица, остановился на УРБиРе. Это решение обусловлено несколькими причинами. Во-первых, банк входит в 100 крупнейших. Во-вторых, предлагает удобный интернет-банк. В-третьих, установил низкие тарифы на обслуживание и торговый эквайринг, средства по которому зачисляются на следующий день.
Спустя три недели сотрудничества банк-клиент был заблокирован. Причина заключалась в том, мы не заполнили анкету юрлица, как того требует 115-ФЗ. Счет заблокировали 16 января 18 года. Однако анкета к нам поступила через три дня. После заполнения и отправки ее нам разблокировали банк-клиент.
Прошло около месяца, и к нам поступает запрос о предоставлении документов, согласно требованиям 115-ФЗ. Исполнить его мы должны были за неделю. Однако в день, когда пришел запрос, банк-клиент на исполнение ПП вновь заблокировали. Примечательно в этой ситуации то, в течение двух месяцев после открытия счета в УРБиРе было только 6 поступлений, из которых 3 пришлось на торговый эквайринг. Сотрудники банка не дали вразумительных ответов на наши вопросы и не смогли решить проблему, сославшись на то, что мы сотрудничаем с плохими контрагентами.
В итоге после отправки требуемых документов прошло три дня, но банк-клиент никто не разблокировал. Видимо, в УРБиРе никого не волнует тот факт, что клиенты, не имеющие возможности воспользоваться собственными средствами, терпят не только неудобства, но и убытки. И это не проблемы банка!
Не исключаю, что, возможно, УРБиР так относится не ко всем клиентам. Не исключено, что в текущем году банки стали хуже относиться к турагентствам, из-за чего блокируют счета без видимых причин. И делают это, невзирая на соблюдение требований законодательства по поводу предоставления документов и другой информации. Доверие к УРБиРу подорвано.
4.5
Понравился уровень обслуживания
Несмотря на то, что моя организация небольшая, при открытии счета в УРБиРе решил оформить полный пакет услуг. Хоть он и стоит достаточно дорого, банк предоставляет возможность бесплатно протестировать возможности, которые предоставляет тариф, в течение полугода. В частности, я смог на протяжении 6 месяцев не вносить платежи за межбанковские переводы и пополнение счета, так как они изначально включены в данный пакет услуг.
К числу достоинств УРБиРа также хотел бы отнести то, что для открытия счета мне не пришлось ехать в отделение. После того, как я оформил заявку, со мной связался сотрудник банка и договорился о встрече в офисе нашей организации. Все документы, необходимые для открытия счета и подключения полного пакета услуг, мы подписали на месте. Это оказалось очень удобным, так как мне не пришлось отрываться от текущей работы. Да и денег на проезд сэкономил. Претензий по поводу обслуживания расчетного счета не имею. Понравилась работа банк-клиента. Теперь рекомендую своим знакомым обращаться за расчетно-кассовым обслуживанием в УРБиР.
1
Банк не хочет работать с клиентами
В мае 2017 года я открыла в банке счет для ИП. Но к началу осени столкнулась с ситуацией, через которую прошли многие. Сначала получила запрос о предоставлении документов, и практически сразу мне заблокировали счет. Выполнив эти требования, две недели ждала разрешение моей ситуации. Но сотрудники банка, давая многочисленные обещания, так и не разблокировали счет. Никаких претензий с их стороны я при этом не слышала. В итоге мне пришлось закрыть счет. Банк пообещал, что вернет деньги. В итоге их я так и не получила. Пришлось составлять претензию и направлять в Центробанк. Никому не рекомендуют сотрудничать с этим банком. Можно не только потерять собственные деньги, но и полностью обанкротиться.

Оставить отзыв

О компании: Банк УБРиР

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: