Характеристики

  • Стоимость открытия счета: 0 р.
  • Стоимость обслуживания: От 0 р. до 2990 р.
  • Интернет и мобильный банкинг: Есть
  • Коммисия за платежи: От 0 р. до 99 р.
  • Операционный день: С 09:00 до 19:50
  • Процент на остаток по счету: Нет
  • Место в ТОПе банков: №40
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Приемлемые тарифы Согласны 32% +1
  • Удобный интернет-банк Согласны 30% +1
  • Подходит как для крупного, так и для мелкого бизнеса Согласны 27% +1
  • Быстрое открытие счета Согласны 21% +1
  • Есть овердрафт(кредитная линия) для бизнеса Согласны 19% +1

Недостатки

  • Могут заблокировать счет Согласны 33% +1
  • Очереди в кассу Согласны 21% +1
  • Не самое удобное моб. приложение Согласны 21% +1
  • Не начисляют % на остаток по счету, как некоторые другие банки Согласны 13% +1
  • Невнимательный персонал Согласны 10% +1
Открыть таблицу сравнения Восточный банк с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
0.8
Отвратительное обслуживание юридических лиц.

Сегодня по какой-то причине не смогла зайти в БК, указывает на ошибку и возможность обратиться в банк. В банке девочки-мальчики только выясняли как меня зовут и т.д., на тех поддержку перевести так и не соизволили. И это в течение нескольких часов. В итоге день ушел, счет так и не оплачен.

1.5
Ни в коем случае не советую!

Около месяца назад мне пришлось передать исполнительный лист о взыскании с должника юридического лица в руки известного и очень надежного банка! Через какое-то время я написал заявление в письменной форме, чтобы мой лист вернули. Далее начинается самое интересное.
В течение нескольких дней мне ничего не возвращают, затем я пытаюсь дозвониться сотрудникам, один из них заявляет, что документ находится на рассмотрении. Когда я решаюсь лично посетить банк, мне снова отказывают, якобы они не знают куда «затерялся» исполнительный лист и что с этим делать. Я уже был готов пойти к руководству, так мне надоела эта ситуация и непрофессионализм сотрудников, но менеджер не позволила мне этого сделать.
Многочисленные звонки увенчались полным провалом. Я вообще не вижу смысла туда звонить, ведь отвечали мне одно и то же… Никто не знает где исполнительный лист, куда он пропал и почему мне его никто не отдает. В общем, одна бессмыслица, которую я слышал каждый день. Тому же, я нашел единственный номер по которому можно было дозвониться. На все претензии отвечали сухо, а на требования соединить с ответственным сотрудником за конкретно мою ситуацию отвечали отказом.
Колл – центр – это вообще отдельная тема… Я встретился с равнодушием и с совершенно глупыми ответами. Я просто поражен. Сколько раз бы я не звонил никто ничего не хотел делать. Да как такое вообще возможно?! Клиент хочет добиться решения вопроса, но никто даже палец о палец не ударил! Помощи 0! Я уже не говорю о доброжелательности и отзывчивости. Сотрудники в полном неведении, не могут объяснить элементарные процессы, я уже молчу о произошедшей ситуации.
Уже 3 недели я морочу себе голову! Только представьте, 3 недели! В итоге, я могу хотя бы сделать обоснованный вывод и высказать свое мнение о Восточном. При чем по всем пунктам, так сказать. Во-первых, сюда вообще не стоит обращаться, получите гораздо больше проблем, чем у вас было до «знакомства» с ним. Помощи не ждите, никто вам ее не окажет, придется тратить время и самому выпутываться. И то не факт, что получится. Во-вторых, работа сотрудников – это ужас, по телефону дозвониться невозможно, внятное объяснение я так и не получил (а это спустя долгое время). Не рекомендую!

5
Спасибо за такое отношение к клиентам!

Уже долгое время я являюсь клиентом банка. Могу сказать, что с радостью сюда обращаюсь, ведь сотрудники учитывают даже мелочи! Именно такой подход и уважение к клиентам вызывает восхищение. Что изначально меня привлекло? Во-первых, я из маленького города, поэтому выбор не столь широк. Альтернатива имелась (также очень крупный банк), но условия Восточного было лучше и, так сказать, привлекательнее.
Вот, к примеру, недавно нам понадобились средства взаймы, в итоге – проблема решилась в два счета! Без долгих разговоров, объяснений и заморочек, которых и так хватает. Такое выполнение своих обязанностей и есть показателем профессионализма. Нельзя не отметить слаженность коллектива. Еще больше меня привлекло элементарное желание помочь, то беж человеческое отношение к людям. Сотрудники всегда стараются быть максимально вежливыми, доброжелательными и обходительными. В зале все сделано для клиента, есть питьевая вода, чай, печенье или конфеты. А также специальное место для ребенка, где он может играть пока родители заняты. Таким образом, в банке создана приятная атмосфера, и это радует.

5
Большое спасибо!

От лица нашей компании хочется поблагодарить сотрудников за их труд и сказать большое спасибо за помощь! Благодаря менеджеру, который нас обслуживал, у нас не возникало никаких проблем и трудностей. И все это несмотря на сложность некоторых операций. Все проводилось предельно четко и понятно, на каждом этапе можно было обратиться к личному менеджеру и получить полную консультацию (или объяснение). Хочется выразить огромную благодарность за неустанный труд и терпение!

3
Когда мне перестанут звонить??!!

Такое мнение сформировалось на основе постоянных звонков. Я никогда не обращалась в Восточный банк ни за помощью, ни для оформления или открытия счета, там нет моих контактных данных… В общем, я в полном недоумении. Несмотря на все вышеперечисленные моменты, мне неоднократно поступали звонки о том, что какое-то лицо взяло и кредит и указало мой личный номер. Ежедневно меня достают нескончаемыми звонками. Мне настолько надоели эти бессмысленные объяснения¸ приходится тратить время на какую-то ерунду. Я неоднократно отвечала, что кредит не брала и что номер указали неверно, но меня не слышат. Сотрудники ведут себя очень непрофессионально, я бы даже сказала назойливо. Они вторгаются в мою жизнь, звонки поступают даже после 10 вечера.
После подобного я вряд ли сюда вообще обращусь. Такие действия вызывают вопросы. Не советую обращаться в Восточный банк.

2.3
Как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте! Хотелось бы получить ответ на мой вопрос по спорной ситуации, с которой я столкнулась в Восточном банке. Вкратце, банк не хочет закрывать расчетный счет юридического лица. Все это происходит на основе требований ИФНС на протяжение года! Якобы есть какие-то 3 очередности, усложняющие ход дела и, как уже было указано, установленные ИФНС.
При этом, обращаясь в Инспекцию федеральной налоговой службы, я получила внятный ответ. На почту мне пришло подтверждение того, что орган никаких ограничений не вносил (а также мне прислали справку). Таким образом, возникает вопрос, на каком основании банк это указывает?! Ситуация мне до сих пор не понятна. Я хочу добиться ее решения.
Далее банк требует соблюдения ряда требований по оформлению документа. Сюда входит налоговый номер, дата его регистрации, печать и собственно оригинал. После предъявления правильного варианта, ограничения должны снять, по идее. В справке, которую мне прислали, нет всех моментов, но есть подпись инспектора. Восточный же в свою очередь отказывается звонить в Инспекцию федеральной налоговой службы.
В банк также поступала просьба о запросе, который он должен был открыть самостоятельно. И снова Восточный отказывается. Все эти требования нигде не были указаны, я уже много куда обращалась, но в результате помощи так и не получила. Хотелось бы получить совет о том, как решить данную ситуацию. Буду очень благодарна!

5
Рекомендую вам банк Восточный.

Все очень удобно – оформил заявку на сайте, через минут 10-20 перезвонили представители банка, проинформировали, согласовали день встречи. Я приехал с необходимыми документами и мне очень быстро открыли счет по выгодным тарифам для юр.лиц.

5
Много лет пользуюсь этим банком.

Колл-центр всегда отвечает на все вопросы, помогает, понятно, что там сидят квалифицированные люди. В интернет-банке все понятно, интерфейс простой и комфортен в использовании. Советую всем.

2
Не стоит сюда обращаться!

Решил открыть счет в Восточном банке. Сегодня в 17:00 позвонил для уточнения всех деталей, но сотрудника, который занимался ведением моего дела, не было на месте, хотя рабочий день до 18:00. Этот момент очень сильно насторожил меня, так как работа очень ответственная.
В итоге меня закрепили за другим сотрудником, затем снова предложили работать с новым. В общем, я этого вовсе не понимаю. Мне нужен личный менеджер¸ который будут вести дело от начала и до конца, по возможности оказывать помощь и быть в курсе всего. Непрофессионализм поражает, сегодня одно, завтра другое, а что послезавтра будет? Может мой вопрос и вовсе никто рассматривать не будет.
Я решил, что закрою счет, так как подобное отношение к работе меня не устраивает. Подобное отношение у меня доверие не вызывает, напротив, я уверен в том, что легко может возникнуть какая-то ошибка или путаница. А я с эти сталкиваться не хочу. В общем, буду искать вариант получше. Вам, дорогие друзья, я не советую Восточный банк! Не стоит тратить свое время и силы.

1.5
Очень непонятный банк, с ничего не знающим персоналом!

Чтобы открыть у них РКО мне предложили приехать в определенное отделение банка, на индивидуальную встречу, к определенному времени. На входе в банк меня остановил охранник и указывал чтобы я встал в живую очередь. Меня слушать он не стал. Я стал звонить в техподдержку, там менеджер опешил от новости, что у них в офисе имеется человек, занимающийся юр.лицами. Спросил дату и время, я назвал. Говорит, что не знает, есть ли специалист и как мне помочь.

4
Неоднозначно

Свой вердикт вынести не могу, так как все достаточно запутано. Несколько дней назад я увидел рекламу с очень интересным предложением и тут же созвонился с менеджером. Мне сказали, что данной программы в нашем городе нет и предложили другой вариант. Сотрудник долго со мной беседовал и обсуждал каждую деталь, мне предложили приехать в офис. Когда я приехал в офис мне отказали, якобы они ничего не знают и ничего не делают! Таких программ нет! Чуть ли не выгоняли меня. Я снова решил позвонить на горячую линию, и что вы думаете? Меня уверяют в том, что все процедуры тут делают… В общем, я в шоке. Видимо, сотрудники попросту не хотят выполнять свои обязанности.

4
Всем довольна!

Очень часто удивляюсь людям. Как только у них все в порядке – тишина, как только возникают проблемы – стучим во все двери и пытаемся ругаться и доказывать свою правоту. Практика показывает, что все банки плюс минус похожи, вся суть – в отделении. Изучив все возможности и обещания «Восточного» я непременно туда обратилась. И в итоге, осталась довольна! Меня радует расположение и атмосфера (как бы это странно не звучало). Вроде бы это не столь важно, но зал действительно очень уютный¸ находится здесь очень приятно. Сотрудники очень доброжелательны, всегда готовы помочь и разложить все по полочкам. После консультации мои документы быстро оформили, долго ждать не пришлось. А это показывает уровень профессионализма персонала. Работают они слаженно и четко. Очень рада, что нашла банк «Восточный», надеюсь, что все будет также хорошо! Большое спасибо за отношение к клиентам и за желание сделать свою работу на все 100%! В предвкушении долгого и плодотворного сотрудничества!

Оставить отзыв

О компании: Восточный банк

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×