Характеристики

  • Стоимость открытия счета: 0 руб.
  • Стоимость обслуживания: от 0 руб.
  • Срок открытия: 1 день
  • Интернет и мобильный банкинг: Есть
  • Коммисия за платежи: От 0 до 90 руб.
  • SMS информирование: Есть
  • Операционный день: 01:00 до 20:45
  • Комиссия по платежам физ. лицам: от 0 до 0,75%
  • Выдача наличных через банкоматы: от 0 до 2,5%
  • Внесение наличных: от 0 до 0,5%
  • Карта к счету: Беспалтно
  • Процент на остаток по счету: до 5%
  • Место в ТОПе банков: №190
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • только необходимые функции Согласны 75% +1
  • опытные сотрудники Согласны 25% +1
  • оптимальная цена Согласны 25% +1
  • подключают необходимые интеграции Согласны 25% +1
  • быстро решают проблемы Согласны 0% +1

Недостатки

  • Отказали в открытии счета Согласны 25% +1
  • необоснованное снижение лимита Согласны 0% +1
  • навязывают услуги Согласны 0% +1
  • медленное решение проблем Согласны 0% +1
  • невнимательная работа Согласны 0% +1

Отзывы

Оставить отзыв

Be the first to leave a review.

0.5
Приходится расплачиваться за опрометчивые решения.
Наобум выбрал этот банк для своего бизнеса и пожалел.Без предупреждения снизили лимит на операции, обязали выплатить налог, который уже выплачен. Говорят, лимит восстановится сразу после оплаты налога, который на самом деле уже оплачен, подтверждающие документы имеются. Куда не обращаюсь, в чат, по телефону и т.д. везде кормят обещаниями разобраться. Очень хочется скорее решить проблему, а то столько неудобств приходится терпеть.
0.5
Ужасное обслуживание клиентов
Если когда-нибудь в жизни перед вами будет стоять вопрос о выборе банка, подходящего для ведения предпринимательской деятельности, не останавливайтесь на «Модуле», потому что хуже ничего нет и быть не может.
1. В банке не предоставляется никаких документов. Вообще. Все, что вы получите – цветную пластиковую карту. А при закрытии счета как раз понадобятся определенные бумаги, и придется ой как постараться, чтобы их достать.
2. Закрытие баланса – отдельная история. Лично мне пришлось написать кучу заявлений и претензий, чтобы получить вменяемые ответы на вопросы. Обращались мы и в Центробанк, и в налоговые органы, но толку не добились.
3. Счета блокируются по выдуманным причинам, которых по факту на практике не существует.
4. В процессе взаимодействия организация станет предъявлять все большее и большее количество новых условий, требований, особенно по части документов (сложилось такое впечатление, что сотрудники просто-напросто тянут время).
В общем, если вас посетила глупая идея, связанная с открытием баланса в этой ужасной конторе, просто одумайтесь и измените решение. Скорее всего, вы не пожалеете.
1
Отвратительная контора!
Работал с банком месяц, после чего мой счет был заблокирован, хотя уровень надежности показывало 96%. Мне долгое время пытались навязать какую-то левую услугу, и как только я отказался, а средства на счет поступили – последовала блокировка. Причину этого поступка сотрудники банка объяснить так и не смогла. После этого происходило еще несколько странных ситуаций. В итоге ни одна проблема решения так и не была. Я так понимаю, что для нормальной работы нужно подписаться на навязанную услугу за 1 000 р. в месяц.
1.5
Немного разочарован
6 сентября я открывал расчетный баланс в отделении Модульбанка. 19 числа на счет были получены финансы. Не понимаю, что произошло, но доступ к удаленному сервису мне сразу же был отключен. Разумеется, я незамедлительно предоставил нужный пакет бумаг, включая договоры, отчетности, штатные расписания и прочее. Спустя день направил в контору платежки в бумажном формате.
Далее произошло следующее. 24 сентября с моего счета было несанкционированно и вообще не понятно за что списано 2 500 р., при этом платежное поручение так и осталось неисполненным. Я вообще, если честно, не понял, что именно произошло, и почему. 26 сентября направил в банк претензионное письмо. Наряду с этим делал регулярные звонки на горячую линию. В итоге мной был получен ответ, что банк предлагает закрытие баланса и дает отказ в том, чтобы провести поручение. Основания мне до сих пор неизвестны.
Я стал действовать дальше. 26 сентября в отделение направил заявительную бумагу о том, чтобы счет был закрыт в рамках формы банка. Общался в общей сложности с двумя специалистами, которые сказали мне, что в ходе закрытия баланса деньги могут быть отправлены любому юридическому лицу. А вот когда потом я сделал личное обращение, мне стали твердить обратное, что отправка возможна исключительно на свои реквизиты. Попросил ссылки на законы, мне ничего так и не ответили.
В итоге возникло еще больше вопросов, нежели ответов, и первый из них касается компетенции банковских сотрудников, особенно тех, что просиживают штаны в службе технической поддержки!
2
Отказываюсь от сотрудничества с банком!
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и по совместительству владельцем карточного счета. Поначалу карту брать не хотел, но мне ее навязчиво предложили. Взаимодействовал с системой первый месяц весьма успешно, т. к. обороты весьма маленькие. Но потом сотрудники налоговой службы прислали в банк решение о том, что со счета будет насильно списано 800 р. Поскольку такой суммы на счете не было, движение стало ограниченным. Для быстрой работы по разблокировке я пошел в банкомат и положил средства на карту. Но не получилось, увы.
Я общался с консультантом по бизнесу, касательно сроков, в которые денежные средства будут списаны. Банк сказал, что списать их не сможет. Чтобы помочь ему, мне пришлось самостоятельно разбираться с выполнением переводов. Всплыла еще одна задача: с карточного баланса финансы не ушли, и на расчетном счете было пусто. В итоге, как мне сказали, остался один вариант действий – перечислить деньги на расчетный счет.
Я вообще ничего не понял. Получается, что на карточном счете средства по факту имеются, а как же быть, если других источников перечисления у меня не имеется? Я так понимаю, средства будут подвергнуты блокировке, а налоговой так ничего и не удастся получить? Прямо «отличное» содействие ведению предпринимательской деятельности!
В общем, взаимодействовать с организацией я не рекомендую. Мало того, что банк создает множество проблем клиенту, так еще и игнорирует требования, предоставляемые налоговыми службами. В итоге остается 2 варианта:
- бизнес консультант вообще не понимает, о чем говорит;
- политика банка такова, что цель заключается не в помощи клиентам, а только в усугублении их проблем.
Я для себя вывод сделал: такой банк мне не нужен, поэтому от услуг я отказываюсь
3.5
Есть как плюсы, так и минусы
Я являюсь профессиональным разработчиком. Трудовые функции исполняю на удаленной основе, взаимодействую с постоянным заказчиком. С финансовой позиции никаких сложностей в моей работе не возникает. Поэтому объективно расскажу обо всех преимуществах и недостатках, которые мне довелось обнаружить в процессе взаимодействия с фирмой. Вот, что именно мне понравилось:
• высокая скорость формирования счета (у меня появился первый заказ, и возникла острая потребность в открытии ИП и, соответственно, баланса, все прошло успешно, и сработали в банке на славу, хотя в офис один раз пришлось приехать);
• грамотный валютный контроль, который осуществляется 1-4 часа, все по-честному, по выходным банковская структура не работает;
• выгодные и доступные тарифы, например, размер конвертации по биржевому курсу составляет всего 0,5%;
• простота использования и взаимодействия с ресурсом (действительно, Модуль банк стал для меня единственной организацией, в которой все тарифные возможности прописаны доступным для понимания человека языком и в простом формате);
• удобная система приложений и вспомогательных возможностей, например, я оценил работу банк-клиент, прямо ставлю твердую десятку по десятибалльной шкале, справки заполнять не нужно, многие работы и вовсе будут сделаны вместо вас.
Говоря о минусах, могу упомянуть только следующие моменты и нюансы:
• постоянный контроль качества приложений, который работает не очень хорошо, хотя на моей практике серьезных трудностей не встречалось (тем не менее, мелких косяков здесь предостаточно, что-то постоянно всплывает, тормозит работу, замедляет весь процесс);
• Напрягают боты в чате, которые отлично прикидываются реальными людьми. Порой сложно понять, когда общаешься с человеком, а когда имеешь дело с одним из ботов, причем прием задачи происходит одним сотрудником, а продолжать клиент вынужден уже с другим.
В общем, выводы делайте сами. Лично я пока продолжу работу с этим банком. Но если появится что-то немного лучше, обязательно рассмотрю и новое предложение.
4
Небольшие недочеты имеются
Лично я имею дело с этим Модульбанком по рекомендации друзей. Уже больше года работаю, и пока все устраивает. Тарифы абсолютно прозрачные, сотрудники ведут себя компетентно, проявляют внимательность и дружелюбие. Валютный контроль тоже проходит в благоприятной обстановке. Поэтому ставлю твердую четверку с плюсом из пяти. Если говорить о недочетах, могу отметить моменты, которых мне очень не хватает:
• корреспондентская банковская структура в целях осуществления переводов в долларовой валюте;
• бесплатного ведения бухгалтерии для патента, упрощенной системы, особенно в случае работы с валютой, поэтому в настоящее время мне приходится иметь дело со сторонними сервисами и платить дополнительные деньги.
Если все эти моменты будут учтены, Модульбанк, по моему мнению, станет лучшей организацией во всем регионе и стране.
4.5
Работают профессионалы
Для открытия счета для нашего ООО, мы обратились в МодульБанк. Персонал квалифицирован и компетентен, особенно в порядках банка. Помог решить много тонких и непонятных вопросов. Было очень приятно с ним работать с такими профессионаломи своего дела.Сотрудник Золотов Михаил нам очень здорово помог.
4.5
Однозначно рекомендую!
Выбирал эту организацию для ведения дел в качестве ИП. Я разработчик игр и их же продавец. Обратился в один банк, который мне посоветовал товарищ. Получил еще больше вопросов, чем ответов, кучу документов и недоверчивых пронзающих взглядов в спину. В итоге пришлось идти в Модуль, где мой баланс был оформлен всего за пару минут времени.
Сотрудничаю с этим банком с апреля месяца, пока за все время работы никаких претензий, трудностей и нареканий не было. Надеюсь, что точно так же дело пойдет и дальше. Когда возникают вопросы, быстро получаю на них ответы. С переводами никаких проблем и никогда не возникало
4.5
отличный банк
отличный банк, тарифы и сервис
5
Все нравится, все устраивает
Сотрудничаю с данной компанией три года. За все это время проблем не возникало, особенно по части бухгалтерии. Все, что я делаю, по завершении каждого квартала нажимаю заветную кнопку для подписания платежки. Все, за меня, получается, платятся все налоги и сборы, а также взносы сами.
Понравилось и еще одно предложение под названием «Белый бизнес». С его помощью можно оценить всевозможные риски, которые у меня в работе сведены к минимуму. В системе присутствует и оценка прочих показателей. Но меня интересовал именно этот параметр.
Вообще я человек активный, поэтому регулярно пользуюсь самыми разными услугами. Нередко кладу собственные финансы на депозиты, кстати, в этом направлении у банка тоже все в полном порядке. В настоящее время к организации нет ни одной претензии.
5
Это самый лучший банк!
В моем случае открытие счета по расчетно-кассовому обслуживанию отняло всего 10 минут времени. Понравилось удобство интерфейса, которым обладает клиент-банк. Спустя полгода мною был получен овердрафт в размере 500 000 р., что оказалось крайне удобным. Стало довольно-таки просто общаться с сотрудниками в чате, вопросы решаются быстро, финансовый мониторинг проходит быстро и грамотно.
Тариф, по которому я работаю в настоящее время, составляет порядка 500 р. в месяц. Наряду с этим по окончании периода Модульбанк платит процентное начисление на оставшиеся деньги, что покрывает стоимость обслуживания вполне. В общем, в настоящее время меня все устраивает, хотя есть огромный опыт работы с другими организациями. Если дело так же будет идти дальше, я стану самым счастливым человеком на свете.
5
3 года полет нормальный
все супер, никаких проблем не было никогда
5
Оптимальные условия
В каких только банках я не пытался открыть счет: и Сбербанк, и Альфа-Банк, и Tinkoff, и даже Точка. Но самые оптимальные вложения и инструменты, которые мне были нужны предложил мне Модульбанк. Теперь во всех своих компаниях использую «Модуль кассы». Доволен.

Оставить отзыв

О компании: Модульбанк

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв: