RetailCRM — это CRM для интернет-магазинов, которая позволяет обрабатывать заказы в режиме 1 окна, от операторов требуется минимум действий. Здесь есть встроенный CRM-маркетинг, единое окно заявок из популярных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте, Facebook, учет клиентов из оффлайна, аналитика продаж и интеграция с более чем 60 популярными сервисами.
Характеристики
- Тестовый период: 14 дней
- Стоимость в мес.: От 1500 р.
- Интерфейс на русском: Есть
- Интеграция с 1C: Есть
- Интеграция с IP телефонией: Есть
- Сквозная аналитика маркетинга и продаж: Есть
- Общение сотрудников: Нет
- Мобильные приложения: Нет
- Облачная версия/Коробка: Облако
Отзывы
Оставить отзывДо перехода на RetailCRM мучился с интеграцией различный сервисов в интернет-магазин. Сейчас все свои магазины сразу интегрирую с RCRM и строю все процессы вокруг нее. Идеальное решение для российского е-кома!
Не раздумывая выбрали RetailCRM, некоторые настройки смогли сделать самостоятельно.
Однако по началу мы столкнулись с проблемой в телефонии, звонки поступают в систему неправильно.
Изначально планировалось фиксировать все поступающие заявки, но в итоге столкнулись с множеством одинаковых дублей.
Дублились и заказы, и клиенты. Стандартный функционал не может решить эту проблему…
Обращались в техническую поддержку, посоветовали выбрать партнера. Сами мы бы это не сделали, конечно. Ну ничего, все решаемо))
Будем продолжать работать в системе, заявки ребята привели в порядок, больше нет беспорядка.
Самой RetailCRM мы довольны и очень рады факту наличия у них такого партнера, как Fenix)
RetailCRM — самая удобная площадка для работы сотрудников интернет-магазинов, но все же можно выделить недостатки.
Главными разочаровывающими факторами для нас оказались сложный и непонятный при первом просмотре интерфейс и ограниченность предлагаемых опций.
Самостоятельно мы смогли установить модули соц. сетей. Попытались сделать интеграцию с Tilda, но «готовый» модуль оказался не под ключ! С Новой почтой тоже были косяки, в которых самостоятельно не разберешься. Есть поддержка в системе, но чтобы погрузится и решить вопрос требуется время.
В итоге проще обратиться к партенерам, их там целый список и можно подобрать подходящего по стоимости (хотя все КП, что нам прислали практически в одной ценовой политике). Наш выбор пал на Fenix. Пока что все нравится, вопросы и недочеты закрываются. Будем смотреть работу партнера и CRM, и стоит ли оставаться
Перепробовали кучу сервисов для цветочного бизнеса. Где-то слишком раздутый функционал, где-то его не хватает. В ретейле же все выстроили быстро, к тому же помогли их сотрудники с запуском. Хотя бы ради такого сервиса можно смело ставить 10.
Система хорошая, наш программист не нарадуется. Но цена кусается! Особенно если нужно много модулей! А так да, лучше для интернет-магазина пока ничего нет
У нас небольшой начинающий проект по офлайн и онлайн торговле PartyТоварами. В определенный момент консолидации клиентских данных по заказам, пришли к выводу, что ведение в таблицах и «на бумаге» не позволяет должным образом осуществлять ПостПродажное Обслуживание клиентов. Обзвон лично — встречал массу негатива со стороны клиентов, рассылки через мессенджеры «руками» занимает огромное количество времени… В общем пришли к выводу, что без системного подхода не обойтись. После долгих поисков и тестов выбор пал на retailCRM исходя из следующих аргументов: 1. Абсолютно достаточный набор функций (без переизбытка! При выборе сталкивались со сложными и переизбыточными функционально системами, что неизбежно ведет к сложностям обучения и работе в них); 2. Удобный и простой интерфейс; 3. Возможность интеграции с самыми популярными мессенджерами (включая WABA, который подключили и очень довольны!). Склад не интегрировали — пока нет потребности. Работать интуитивно просто и легко! Отдельное СПАСИБО выражаем техСпециалисту Кристине, которая оказала помощь в настройке и базовому обучению работе на все 5+!!!
Кроме того, что заблокировали одну известную соцсеть! Но даже без vpn, возможно общаться и продавать клиенту через ритейл. Сейчас будем выходить на маркетплейсы. Посмотрим, как система покажет себя.
На собственном опыте убедились , что без хорошей crm системы гораздо тяжелее систематизировать рабочие процессы.
Для нас это казалось абсолютно невозможным, но, к счастью, вовремя узнали про RetailCRM.
Нам помогали Fenix — они сделали множество интеграций, помогли разобраться, ответив на все вопросы, которых, впрочем, было много.
Помимо этого Fenix настроили интеграцию с 1С.
От лица компании и всех сотрудников благодарим ребят, ведь после автоматизации рабочих процессов мы можем обрабатывать намного больше заявок, что нам играет, конечно, на руку 🙂
Retailcrm — очень простая и понятная crm система. Техподдержка бесплатно помогла настроить систему. Очень удобно работать тем, кто продает через Instagram. Вся переписка с клиентом в чатах crm (такого виджета больше нет ни у одной системы), оформление заказа из переписки, все службы доставки. Все очень просто и ничего лишнего. Рекомендую. Экономит очень много времени.
Отличная СРМ система для автоматизации интернет торговли. Подключили интернет магазин и маркетплейсы, теперь вся информация и аналитика находятся в одном месте. Retail crm значительно повысила скорость работы менеджеров. Есть некоторые неудобные моменты в программе, но поддержка активно берет их в доработку.
К самой системе вопросов мало. Все работает хорошо и стабильно. Но модули… Очень ждали модуль с Wildberries, дождались за 2000р. А мы же и на других маркетплейсах продаем. Так и там модули стоят прилично. Хорошо бы решили этот вопрос
Я сам запускал проект по интеграции Интернет Магазина на Битриксе с RetailCRM и с МойСклад.
Много было вопросов и не знания как делать но благодаря отзывчивости Кристины Полуниной менеджера из RetailCRM мы смогли это сделать очень быстро теперь по порядку факты:
1) Я не знал про схему бизнес процессов Кристина предоставила сразу схемы прохождения заказов других клиентов по которым я смогу создать свою схему.
2) Когда в Бириксе возникла проблема с Cloudpayments и я думал что причина может быть в модуле RetailCRM Техническая поддержка не отфутболила а помогла разобраться найти причину и источник а могли бы просто пишите в Cloudpayments.
3) Когда случались проблемы и Кристина заполняла сама обращения в техническую поддержку и держала на контроле я не помню не одной проблемы что бы время обращения за помощью к Кристине и решением проблемы превышало 2 суток.
4) Главное даже когда услуги персонального менеджера Кристины уже не оплачивались она молниеносно помогала с решением проблемы, к примеру возникла проблема с генерацией файла каталога продукции в Битриксе для RetailCRM так я написал в Тех поддержку а Кристина сразу сигнализировала что техническая поддержка уже пишет ответ и через 20 минут надо дать им дополнительную информацию, по этому решение проблемы не растягивалось на дни а заняло 12 часов.
Я считаю техническую поддержку и обслуживание клиентов и отношение к клиентам у RetailCRM эталоном высокого качества где нету места футболу, отказам, и где не будут динамить.
Спасибо…..
Удобно использовать для продажи в инсте. Раньше были проблемы с этим, блокировали аккаунты. Но сейчас все поправили. Цена немного кусается. Техподдержка отвечает быстро. Хорошая рабочая система.
Спасибо за работу в CRM системы и отдельно менеджера Кристину, должность КАМ. За оперативное решение вопросов и помощь.
два магазина в инсте подключены к retailcrm полет нормальный!
жду интеграцию с ватсап
Долго искали систему для торговли. Перепробовали все популярные. Вот уже пару лет с ними. Не сказать, что закрываются все вопросы , однако удобнее варианта на рынке не нашел .
Пытаемся разобраться пока) Видно, что функционал широкий, но от этого легче не становится. Много всяких приблуд, которые хочется применить, но не знаешь, как. Было бы здорово, если б были видеоинструкции по настройке.
— RetailCRM — первая CRM система для нашей компании (бренд женской одежды, занимаемся онлайн-торговлей в том числе).
— На первом же ZOOM-звонке менеджер Елизавета Молодых скинула инструкцию, в которой прописаны шаги интеграции с системой. На протяжении всей интеграции Елизавета была на связи, помогала и объясняла несколько раз то, что непонятно. Лучшая клиентская поддержка, с которой мне приходилось сталкиваться. Также есть техническая поддержка, которая тоже быстро и качественно реагирует на запросы.
— Хочется отметить огромный встроенный функционал, удобный интерфейс и возможность интеграции с другими системами. Интернет-менеджеры легко разобрались и перешли на работу в CRM.
— Разработчики модуля RetailCRM для 1С без проблем идут на контакт, если требуются доработки, они их осуществляют.
— Единственное, цены на некоторые модули высокие ( например, WhatsApp).
Отвратительный сервис, отвратительный тех под. Непрофесиональное и хамское поведение даже с теми, кто платит приличные деньги за сервис.
Найдите себе программиста за батон хлеба он напишет программу для вас лучше, чем этот шлак.
спасибо поддержке, отреагировали, вопрос с интеграцией помогли решить.
Плюсы: стандартный функционал СРМ без интеграций.
Минусы: интеграции, тех поддержка, при продаже обещают одно по факту иначе, отсутствие технических доработок спецами СРМ, полное безразличие руководства компании к клиентам и проблемам сервиса, дорого для текущего уровня качества услуг.
Комментарии: Начали работать в СРМ с весны 2020, продажники обозначили возможность работы «классического контура обмена» используемых мною систем (МойСклад, СРМ и 1С Битрикс). «Функционал готов – бери ставь модули, настраивай и в бой».
Сначала выяснилось, что МойСклад и СРМ не могут одновременно работать и использовать одни и те же веб хуки, дождались доработки модуля МойСклад – вопрос решился, далее проблема с обработкой СРМ товарного каталога.
На сегодня СРМ уже переобулись и говорят, что я использую нестандартный функционал интернет-магазина. При этом нестандартность видят в том, что каталог товаров с параметрами цвета и размера, который МойСклад передает в Битрикс должен содержать специальные символы во внешнем коде товарных модификаций, чтобы СРМ получая этот каталог из Битрикса могла его обработать. Для работы с каталогом МойСклад эти символы не нужны, Битриксу эти символы тоже не нужны, очевидно, что особенности обработки товарного каталога есть только в RetailCRM. Казалось бы, сделайте адекватно и решите проблему с интеграцией, если СРМ нужен спец формат каталога. Но нет, проще сказать клиенту, что это нестандартный функционал и забить на это. В чём нестандартность выяснить так и не удалось. Обращения через менеджеров к руководителям, отправка офиц письма ген директору – полный игнор.
Уточнял у поддержки модуля обмена МойСклад, что можно с этим сделать – предложили 60 тыс. руб. и кастомную доработку обмена. И почему проблему СРМ должен решать клиент за свой счёт..
У любого сервиса могут быть тех сложности и проблемы, но есть адекватный подход к решению вопросов и если проблема сервиса, то нужно её решить, а есть подход как в RetailCRM.
Вывод, однозначно не рекомендую использовать. Ушёл и забыл, если бы сам так глубоко не залез и не потратил кучу времени и денег на настройки и адаптацию бизнеса к СРМ.
Добрый день. Я являюсь директором по развитию бренда женской одежды и руководителем отдела продаж. Передо мной стояла задача в оптимизации всех бизнес процессов, и в выборе наиболее подходящей crm системы соответственно.
Мы сделали выбор в пользу retailCRM, и чему я остался рад. Самому разобраться в настройках интеграции было сложно и времени было для этого не достаточно.
Ребята с компании Fenix решили все задачи быстро в срок, очень хорошая отзывчивая коммуникация, со мной связались через Zoom, мы прописали процессы с бизнес аналитиком и далее все было внедрено. Я очень рад сотрудничеству, спасибо очень помогли теперь наша crm это Bentley !
Добрый день. У нас с мужем интернет-магазин. Пока он не был достаточно раскручен, мы справлялись своими силами со всем, обрабатывали и отправляли заказы, вели базу клиентов в таблице, по которой делали рассылку. Но, когда бизнес пошел в гору, заказы начали увеличиваться, мы наняли менеджеров… то поняли, что так как раньше работать не получается. Начали искать систему для работы. Выбор остановили на retailcrm. Скажу одно — мы ни капли не жалеем! Теперь все заказы и клиенты в одном месте, нет бесконечных таблиц и путаницы
Так как сами мы не программисты… решили лучше обратиться к партнеру интегратору. Нам посоветовали fenix. Настройка заняла примерно 2 недели, еще в течение недели у нас появлялись вопросы тк никогда ранее с этим не сталкивались, но менеджеры феникса вошли в наше положение и все доступно объясняли..
Работаем в срм уже 4 месяца. Хочется сказать только одно-спасибо!)
Пробовали несколько CRM-систем, в том числе пытались работать в Битриксе — всё плохо и непонятно. Для ecommerce ничего не годилось. Посмотрели демку retailCRM и поняли, что это то, что нужно. Работаем уже 2 года на ней, не разочаровала. Поддержка шустрая, интеграций куча. Система проблемы не создаёт, а решает. Вся работа стала значительно приятнее и проще.
Нравится возможность индивидуальной настройки,все максимально автоматизировано.Настроены шаблоны для писем, доставки,удобно вести товар, можно указать количество и бронировать.Есть возможность сортировки товаров в самих заказах.С помощью техподдержки можно интегрироваться с МойСклад.Конечно это мелочь, но магазины и склады не удаляются, только деактивируются. Но это не очень важно
Я обратился к поддержке, надо интегрироваться с todoist, но они отказывают, ссылаясь на то, чтобы тудуист сами интегрировались. Масштабирование в этом сервисе совсем не вариант. Не хватает нужных функций в интерфейсе.Из-за вышеперечисленного испытываю трудности в работе.Простота системы, это наверное, единственное преимущество
До этого работал на Битрикс24, которая не облегчала, а наоборот добавляла. Хотелось бы больше интеграций, но зато они всегда отлично работают.Очень удобная обработка заказов, продуманный интерфейс в котором легко ориентироваться. Единственное — цена немного кусается.
Второй год работаем в RetailCRM, очень довольны!
Отдельная благодарность интегратору Fenix, благодаря вам дела пошли в гору)
Было приятно с вами посотрудничать)