Отзывы

Оставить отзыв
1
Банк выпустил карту без моего ведома

Добрый день!

27.09.21 неожиданно получил сообщение о доставке МОЕЙ карты от райффайзен банка. Никаких заявок я не оставлял, никакие сайты этого банка не посещал. В беседе с поддержкой выяснилось, что у них есть какая-то заявка на карту, но заявления на выпуск карты нет. Откуда у них мои данные поддержка также ответить не смогла.

Считаю, что дел иметь с этим банком не стоит, т.к. получить данные без ведома их владельца и выпустить для него карту и сообщить только постфактум — за гранью добра и зла.

3
Разблокируйте мне, пожалуйста, карту!

У меня долги по кредиту в другом банке. Наложили арест на имущество, по требованию приставов заблокировали мне еще и карту Райффа. Одолжил деньги у друзей, знакомых, полностью расплатился. Арест сняли, а счет так и остался заблокирован. Звоню, спрашиваю почему так, отвечают, что им еще не пришло официальное уведомление. Странно, насколько я знаю, такие решения вносятся в единые реестры, сообщения о снятии ареста должны приходить автоматически. Мало мне проблем, еще и тут одни волнения.

4
Все отлично, но не дали премию по промокоду

Заказала карту с кешбэком 1,5%. Понравилось, что возврат действует при всех покупках независимо от магазина, размера потраченной суммы. Не надо платить за обслуживание карты, приложение удобное – по сути заменяет собой целое банковское отделение с кассой. Быстренько мне все оформили, привезли карту домой. Единственный минус, так и не скинули мне обещанную премию за введение подарочного промокода. Наверное, какой-то технический сбой.

1
Из-за технических проблем банка пропали деньги с карты

Будьте осторожны! Не берите их карты.
Вчера при проведении операции оплаты онлайн, через приложение банка, средства просто исчезли, они списаны с моей карты, но получателю не пришли. Тех поддержка говорит что они зависли, и якобы они написали письмо в какой то там отдел,и должен прийти ответ. Средства мои у банка более суток уже, второй день пошел. Какие ответы? нужно не ответ писать а вернуть средства клиенту. Представляю, если они задержали например у нескольких своих тысяч клиентов по чуть чуть, то неплохо наварились уже за это время. Также если вы что то купили, а потом сделали возврат. то деньги будут идти обратно вам максимально возможное количество дней, как правило в самый последний день приходят, тогда как другие банки возвращают в течении 2 дней в среднем.

2
Ужасно медленно!

Подала онлайн-заявку на дебетовую карту Кэшбэк. Мало того, что перезвонили только на следующий день, так еще и сказали, что карту изготовят в течение пяти рабочих дней. С учетом выходных прошла неделя, наконец сообщили, что могу забирать карточку. Попросила доставить мне ее в офис на работу. Ждала, ждала, только под конец рабочего дня позвонил курьер. Заявил, что был сильно загружен, сегодня не успеет и привезет карту завтра. Кошмар, нельзя так медленно работать!

5
Кешбек карта

Очень понравилась ваша карта. Начал пользоваться совсем недавно, но уже получил первые 500р в рамках акции Кешбек за покупки от 500р. Буквально 7 дней прошло и бонус упал мне на счет. Да и кешбек по стандартным покупкам начисляется вплоть до копеечки. Я считаю, что он достойно может конкурировать с Тинькофф и Альфой.

2
Не работает приложение!

Получал дебетовую карту с 1.5,%. В банке не не смогли активировать, то есть подключить к электронному устройству, чтобы пользоваться мобильным приложением. Сказали, что со временем, все рассосётся само. А пока, клади деньги на карту и пользуетесь. Попытался через, чат тех.подержки подключить телефон. Проделал кучу манипуляций и потратил уйму времени. Ответ их был ошеломляющий. У нас вообще не работает приложение и мы не знаем, когда починим. Сразу не могли сказать, о не рабочем приложение ? А занимались отписками 3 недели!

1
Доставляют карты при закрытой заявке

21 мая сделал заявку через мобильное приложение на дебетовую карту. Заявку приняли. Увидел акцию в сети по промокоду RAIF. Обратился в чат с вопросом включить меня в эту акцию. Оператор ответила, что не включат, надо оформлять промокод. Попросил отменить старую заявку, чтобы оформить новую по промокоду, оператор ответила, что я все равно не буду участвовать в акции т.к. я их клиент и у меня уже счет открыт. После слов, что я ничего не подписывал и не получал, попросил закрыть заявку. Оператор подтвердила, что заявка закрыта и НИКАКИХ счетов не открыто.

Позвонил на горячую линию, оператор выслушала проблему, подтвердила, что заявка закрыта и сказала, что обратиться к коллегам, для решения проблемы и возможности участия в акции. Мы Вас оповестим. Прошли выходные, в понедельник никто не связался. Сегодня повторно набрал горячую линию, оператор подтвердил, что можно участвовать в акции. Прошел по ссылке, но не дает выбрать доставку курьером.

Обратился опять в чат, отвечают оформляйте на другой номер. Говорю что хочу на существующий. Создала еще одно обращение, пришел ответ что новую заявку можно оформить только через 60 дней (на кредитную карту и то 30).

Снова позвонил, оператор как будто первый день работает, ничего ответить не может. А сейчас звонок, что получите карту. Говорю, что заявка аннулирована, какая карта? -Так что Вам не нужна карта?

5
Хорошее обслуживание

У меня была кредитная карта банка, оформил ее на крайние случаи. Пользовался редко, не люблю быть должным. Берешь чужие деньги, а отдаешь-то свои. Решил открыть дебетовую и закрыть кредитку, мне так спокойнее. Только на кредитной карте у меня какие-то бонусы, кешбэки накопились, жалко терять. Когда оформлял дебетовую, спросил, можно ли перевести на нее все эти остатки с кредитки. Все сделали, как просил. Спасибо!

3
Оплата в евро и возврат средств на рс без официального подтверждения курса валюты

Добрый день! В середине мая мной была совершена покупка с рублевого счета в евровом эквиваленте, букинг ком взял оплату без учета скидки на отель. Обратилась сразу в течение часа в букинг, они ответили что деньги уже ушли из банка поэтому просто отмените с сайта и вам вернут. Я сделала отмену с сайта и через 3 дня мне пришёл возврат денежных средств с разницей в почти 13000. Я обратилась в банк с разъяснением, в чате мне давали одну информацию с ссылкой на документ и пункт где о моем случае ничего не написано, по телефону давали совершенно иную информацию. Я попросила сотрудников оформить официальную жалобу и дать разъяснение. Мне направили инфо выписку со счета НО ТАКИХ КУРС ВАЛЮТ НА ДАТУ НИ В БАНКЕ НИ В МАСТЕРКАРД НЕ БЫЛО ДАЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ +-3 дня. Сейчас конец июля, банк до сих пор не отвечает на запрос. Я не довольна подобным отсуживаем буду отказываться от услуг

1
Банк лёгких начинаний: просто, четко, компетентно

Решили мы жене открыть дебетовую карту.

Майские праздники, банк привозил карту в область Московскую.

6 мая приехал курьер, не вышел из машины, сфоткал паспорт, дал подписать договор, оставил карту и укатил со словами: «ждите смс для активации.».

7 по 12 мая, кода нет, начали писать, звонить. После всех перепитий выяснили: курьер не сфоткал жену с картой, и написал, что клиент отказался от карты. Нас обвинили во всех грехах, разговор с представителями банка ставился так, что мы во всем виноваты. Косячат они, а виноваты мы.

В общем договорились в чате что поедет новый курьер 18 мая с утра, ибо после обеда мы улетаем.

Вишенкой на торте была СМС: курьер привезет вам карту 18 мая с 15 до 20.00

Ну что ж не нужны наши деньги, мы найдем другой банк.

5
Оперативность оформления и минимум бюрократии

Я хоть из ближнего, но все-таки зарубежья, официально считаюсь иностранцем. Приехал в Россию работать на длительное время по контракту. Зарплату получаю налом, но решил попробовать оформить здесь карту. Удобно расплачиваться, переводить деньги домой можно. У нас тоже много отделений Райффайзена, поэтому не долго выбирал, сразу обратился в ближайшее отделение. Удивительно, но с меня не потребовали никаких документов кроме паспорта. Быстро все оформили, через 3 дня пришла СМС о том, что карта готова, могу забирать и пользоваться. Спасибо за оперативность и минимум бюрократии!

2
Банкомат для отъема денег?

Нахожусь в легком шоке! Внесла в банкомат деньги чтобы положить на карту, деньги банкомат принял, чек не выдал и на экране появилась надпись что теперь он не работает. Ни чека ни денег на карте! В службе поддержки сказали рассматривать будут 10 дней. Перед отпуском я просто осталась без денег! Как выяснилось банкомат в этом отделении уже так не в первый раз ломается при принятии денег Уважаемые сотрудники банка! Почините банкомат, из за вас долгожданный отпуск срывается. Очень обидно работать на двух работах с утра до вечера и стоять без денег перед вашим сломанным банкоматом и думать на какие средства теперь жить!!!

Оставить отзыв

О компании: Дебетовые карты Райффайзенбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×