Отзывы

Оставить отзыв
3
Куча нервов из-за плохого сервиса

Нет, непосредственно к самой карте у меня нет претензий. Обычная Visa Classic, все устраивает, большие суммы на ней не держу, чтобы платить в супермаркете – самое то. Программа спасибо подключена – бонусы капают, нормально все. Но вот сервис в некоторых отделениях Сбера – это нечто!
Короче, ситуация банальна: банкомат съел мою карту. Ну просто вот, взял и не отдал. Неприятно – это мягко сказано! Благо, отделение работало – пошел к девушке, которая рядом консультировала народ, она вроде услышала мою проблему и просьбу, но как-то вяло отреагировала, не спешила помогать. Повторил просьбу – сказала, что у нее пока клиентов много, нужно подождать. Пока я ждал, она куда-то делась. Куда – не пойму. В итоге, пришлось к другой сотруднице обращаться – та как-то сразу прониклась моими сложностями, через пару минут вышла с ключами, открыла этот банкомат, достала карту. Естественно, пришлось документально доказать, что она действительно моя, благо, паспорт всегда со мной.
В итоге, я из-за банальной ошибки электроники потратил полтора часа жизни и кучу нервов. Ситуация, конечно, без потерь разрешилась, но неприятно, как минимум!

5
Понравились новые Сберкарты

Мне понравились новые Сберкарты от Сбербанка. До этого пользовался обычной классической визой, но тут решил оформить переход. Преимуществ много. Там у меня в год было 450 рублей обслуживание, а здесь будет бесплатное, потому что стабильно плачу картой, да и денег там держу больше необходимых для бесплатного обслуживания 20 тысяч. С бонусами пока не разбирался в подробностях, но, на первый взгляд, тут удастся копить гораздо больше баллов, по сравнению с программой Спасибо. Чуть позже акцентирую внимание на этом моменте, пойму, как. Спасибо-то мне вообще не нравилась, как программа кешбека, слишком уж мало выходило там. Надеюсь, тут будет лучше.

4
Непонятная политика по телефонным номерам

Хорошая карта, удобная. Но мне очень не нравится политика Сбербанка по поводу телефонных номеров. Завел новый номер, привязал на него карту. Да, все работает, но есть тонкость – параллельно приходят смс, как понимаю, предыдущему владельцу номера, который не расплатился то ли по кредиту, то ли еще какое-то нарушение допустил. Имя, фамилия в обращении – не мои, сообщения идут и идут. Я их игнорирую, но неприятно вообще, надо как-то более ответственно относиться к таким вещам, в банке же видно, что владелец у номера новый, у него своя карта. Могли бы и автоматически обновлять базы, это же не сложно.

4
Устаревшие банкоматы!

Сама карта хорошая, все функции работают, беспроводная оплата – все отлично. Претензия к качеству работы организации, а именно – к банкоматам. Я не знаю, почему так, но регулярно сталкиваюсь с тем, что они или не работают, или думают по минуте над каждой операцией. Регион, если что – Хабаровский край. Такое ощущение, что нам с Запада страны какие-то устаревшие модели привозят, а себе только лучшие оставляют. Хотя выглядят вполне современно эти банкоматы, но вот с работой явно надо что-то делать. Благо, наличность нужна все реже и реже, нечасто пользуюсь, пользовался бы чаще – тройку бы поставил.

5
Карта за 12 минут!

Сбербанк – единственный банк, где удалось действительно моментально оформить моментальную карту! Это какой-то ужас, необходимость в ней появилась едва ли не на улице, нашла квартиру в другом городе, снять хотела, точно знала, что это надежный вариант, но нужно было перевести задаток. А как перевести, у меня карта банка, где комиссия была слишком уж высокой! Побежала сначала в один, там очереди, в другой – вообще закрыто оказалось! Вот, Сбербанк меня очень выручил. Оформила эту карту (процедура заняла 12 минут, с учетом того, что минут 5 я еще ожидала своей очереди), положила на нее нужную сумму и перевела. Без комиссий, без лишних проблем, сразу через банкомат. Меня такой подход к работе очень порадовал, так что всеобщего негатива по поводу Сбербанка разделить точно не могу. Нормальная организация!

5
В 7 лет уже с картой

Детей нужно с малых лет сейчас приучать к технологиям, тем более, все средства для этого имеются. У меня сыну 7 лет, так вот, недавно оформила ему специальную дебетовую карту в Сбербанке. Обслуживание бесплатное, множество функций родительского контроля. Сами с мужем решаем, какую ему сумму перевести на карманные расходы, а ему очень нравится пользоваться картой, что неудивительно, сразу чувствует себя взрослым! Естественно, все уведомления о тратах, выписки нам оперативно приходят, так что видим, где и как он расходует карманные деньги. Он себе на телефон специальное приложение поставил, оно почти как Сбербанк Онлайн, только с урезанными функциями, ну и оформление более детское, чтобы интереснее было пользоваться, быстрее удалось во всем разобраться. Как понимаю, что ему уже все это удалось. Оформление карты, кстати – отдельный разговор, очень красиво выглядит!

5
Коплю мили с золотой картой

Мне в год стабильно приходится раз 10-12 летать Аэрофлотом. Не по работе, к сожалению, так что на компенсацию транспортных расходов рассчитывать не приходится. Чтобы свести траты к минимуму, оформил золотую дебетовую карту, при помощи которой можно мили Аэрофлота копить. Да, обслуживание этой карты стоит 3500 в год, это гораздо выше, чем у простой Visa, которая, насколько помню, обходится в 600 рублей. Но если вы часто летаете по собственной необходимости, то все эти расходы на обслуживание вы совершенно точно отобьете, причем с солидной выгодой! За каждые 60 потраченных рублей начисляется полторы бонусные мили.
Об особенностях их расходования особо не хочу рассказывать, думаю, что все заинтересованные сами найдут эту информацию. От себя только добавлю, что программа действительно работает, удается получать компенсации, никто не обманывает, ни Аэрофлот, ни Сбербанк. Однозначно, для путешественников это крайне интересное предложение!

5
Никакого негатива

Никакого негатива. Нужна была запасная дебетовая карта, оформил ее в Сбербанке. Какие-то альтернативные варианты не рассматривал, зарплату много лет получаю уже именно в Сбере, за все это время проблем не было. Здесь тоже все прошло гладко и легко. Оформление заказал через приложение, указал отделение, где хотел бы забрать карту, через 10 дней примерно получил уведомление, приехал – получил. Очередей – ноль, навязывания дополнительных услуг – ноль, так что оценка – пять баллов.

5
Кэшбек с умом

Мне карту Сбербанка в университете выдали, стипендию на нее переводят. Честно признаюсь, не в восторге была, у многих друзей другие банки, все говорили, что на Сбере кешбек ужасный. Была с ними согласна до тех пор, пока не подключила специализированные категории бонусов Спасибо. Мне каждый день на автобусе или трамвае приходится ездить по 3-4 раза, вот с каждой поездки у меня теперь капает 6 рублей бонусами. В день – 24 рубля, в месяц почти тысяча набирается! Считаю, это очень приличная экономия, особенно для меня, студентки. Раз в месяц можно бесплатно, по сути, позволить себе в супермаркет сходить, благо, в нашем городе есть сети, где можно бонусы Спасибо тратить. Так что 5 баллов ставлю, не соглашусь, что Сбер плох в плане кешбека. Если грамотно все делать, то просто шикарен!

5
Моя первая карта

Красиво! Молодежная карта от Сбера – моя первая карта, так что не знаю, как там в других банках, но тут мне очень нравится! Мама помогала в выборе, у нее тоже Сбербанк, так что остановились на этом варианте. Заказал свой дизайн – выглядит стильно. Хорошие бонусы в кафе, тоже плюс. Насколько знаю, тут еще можно рассчитывать на повышенные бонусы на заправках, сейчас как раз учусь на права, так что надеюсь и ими воспользоваться в скором времени. Доволен, в общем! Оформление по Интернету заказал, через сайт, потом просто пришел в ближайшее отделение и получил. Никаких проблем!

4
Не очень щедрый кэшбек

Наверное, в крупном городе я бы оформил какую-то другую дебетовую карту, но в нашем это проблематично. Маленький город совсем, по сути, только Сбербанк и представлен нормально. У остальных банков либо вообще банкоматов нет, либо их по 1-2 штуки, чтобы снять наличность, приходится идти очень далеко, а это неудобно. Ну и причина моего небольшого недовольства Сбером – не очень щедрая программа кэшбека. В других банках есть гораздо более выгодные предложения, в сравнении со здешней программой Спасибо. Там что-то адекватное можно получать только по некоторым выбранным категориям, причем наиболее выгодные доступны исключительно за дополнительную плату этими же бонусами. К обслуживанию особых претензий не имею, конфликтовать не приходилось, банкоматы нормально работают. Сделали бы вменяемую программу кэшбека – была бы пятерка!

5
Проблем нет

Вообще, не хотел становиться клиентом Сбербанка, многие знакомые, у которых его карты, весьма негативного мнения об организации. И приложение им не нравится, и операторы, говорят, не особо умные, и прочее, прочее. Но тут уж ситуация так сложилась, что пришлось оформить дебетовую карту. Ехал в командировку в небольшой город, а там кроме Сбербанка толком и нет никого. Во всяком случае, отделения “моего” банка нет, а платить каждый раз комиссию за снятие наличных не хочется. Так вот, у меня никакого негатива к организации нет. Карту получил быстро, что-то около недели, хотя думал, что это больше времени займет. Предупредили по смс, когда приехал в отделение – даже в очереди не сидел, сразу все забрал. Третий месяц пользуюсь – проблем нет.

Оставить отзыв

О компании: дебетовые карты Сбербанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×