Характеристики

  • Стоимость обслуживания: Бесплатно
  • Кэшбек: 5%
  • Процент на остаток: 3-4%, при остатке до 74 999 ₽
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Низкая плата за годовое обслуживание Согласны 0% +1
  • Можно подключить транспортное приложение «Тройка» Согласны 0% +1
  • Выгодная бонусная программа Согласны 0% +1

Недостатки

  • Не очень понятен принцип начисления баллов Согласны 0% +1
  • Не так много банкоматов Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения Дебетовые карты Россельхозбанка с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
2
Никому не пожелаю!

В прошлом году пошел в офис банка рядом с моей работой. Оформил заявление на то, чтобы закрыли счет и карту. Пластик отдал работнику конторы. За последнее время счет так и не был закрыт, хотя плата по тарифу начисляется до сих пор. Хотелось бы, чтобы банк сам закрыл счет, и мне не пришлось идти в офис. Пока считаю, что оценка, которую можно поставить банку за качество обслуживания – 2 балла.

1
Закрытие счета

Здравствуйте. В начале марта 2021г в Операционный офис № 3349/63/29 написала заявление о закрытие счета и аннулирование дебетовой карты. Мне сказали, что счет закроют в течение 45 дней, но до сих пор счет активный и его не закрывают. Когда я позвонила в банк и уточнила, почему счет до сих пор открыт, они мне не могли на это ничего сказать, только то, что я должна ехать в это отделение и разбираться. У меня нет времени кататься по отделением и несколько раз писать заявление. Так же, когда я оплатила полностью ипотеку и решила взять закладную, то оказалась они его потеряли, что привело меня в полнейший ужас. Как можно относиться к таким документам сквозь рукава. Ужасный банк и ужасное обслуживание.

4
Слегка разочарован

Всегда пользовался акцией с кэшбеком по карте JCB, но банки внезапно изменили эти условия, о чем мне сообщило не руководство конторы, как это обычно принято, а посторонние люди на форуме. Самое грустное то, что банк поступил по классике – молча. Хотя бы уведомление прислал! В общем, я слегка разочарован, хотя ранее качество услуг меня всегда радовало!

1
Невозможно снять/перевести свои деньги. Ужас!

Отвратительный банк. Не советую хранить сбережения в РСХБ. Мало того, что в офисе сотрудники медленно шевелятся, собирая огромные очереди из клиентов, так ещё и в личном кабинете на сайте банка вечные проблемы. Свои же деньги невозможно снять или перевести на другую карту. Операторы контактного центра не являются квалифицированными сотрудниками банка, не могут решить проблемы и ответить на возникающие вопросы. Им проще побыстрее отвязаться от клиента, сообщив, что необходимо попробовать совершить операцию ещё раз.

2
Полный капец

На карантине полностью лишился средств к существованию. Банк внезапно посчитал меня террористом – экстремистом и вообще взял и заблокировал мои счета по статье 115. Предварительно предупреждать меня об этом он и не собирался. И это все, несмотря на то, что я отношусь к числу VIP-клиентов уже больше года. Теперь обиваю пороги инстанций, пытаясь обелить свою репутацию. Больше в этот банк ни ногой!

4
На карту не пришли деньги, но после посещения офиса проблема решилась

Положила деньги на карту через банкомат, сумма немаленькая. Но они так и не пришли. Через два дня пришлось идти в офис и решать, что к чему. Заставили написать заявление. Работники потом позвонили и сказали, что деньги на кару пришли. Проверила, действительно проблема решилась, но почему-то перестали приходить оповещения. Благодарю всех работников, с которыми мне пришлось иметь дело!

1.8
Неправильно перевели остаток в другой банк

В конце января закрывала счёт и просила перевести остаток на мой счёт в Сбербанке. Прошли 45 дней, деньги не перечислены. Пытаюсь уже 3 дня решить этот вопрос, но никто не перезванивает, переключают постоянно на специалистов, но там не берут трубку или опять отсылают дальше!!!!!!! Видимо, что правильно, что ухожу с этого банка!

2.8
Мобильный банк

Две недели не могут подключить мобильный банк. Звоню на горячую линию, отправляют в банк , в банке говорят , что можно решить по телефону . И так две недели, а вопрос не решён. Всех разогнать и закрыть эту шарагу.

3.8
Хорошая бесплатная дебетовка

Тк я не фанат платить за обслуживание карты банку (знаю что они зарабатывают на тех деньгах, что я там держу, смысл ещё и за обслуживание платить вообще не знаю), присмотрелась к россельхозовской бесплатной дебетовке. Доставили на дом, причем за 2 дня от заявки на сайте до курьера у двери. Попользовался, скажу вам — ничем не отличается от обычной, а бонусов вроде как даже больше чем кэшбека, партнёров дофига. В общем — моя еврейская душа довольна!

1.8
Россельхозбанк не заинтересован в новых клиентах

Обратились в банк для получения дебетовой карты, сначало через горячую линию, потом, как порекомендовал оператор, заполнили заявку на сайте. 3 дня ждали пока нам позвонят сотрудники банка (после оформления заявки было написано что это произойдет в ближайшее время), не дождались позвонили сами, но не один из операторов (а звонили мы как на горячую линию так и в офис Тверского филиала) не смог или незахотел разобраться что с нашей заявкой. Отношение к потенциальным клиентам просто СКОТСКОЕ (а что будет если ты вдруг стал их клиентом?) Крайне не рекомендую обращаться в данный банк (я даже незнаю можно ли называть такую шараш-монта кантору банком)

4
Нормально, но могло быть лучше

Достаточно давно обслуживаюсь в этой организации. Несколько лет назад сделал вклад и взял карту «амурский тигр» по нему. Кстати, радует то, что весь период обслуживания полностью бесплатный.
В офис пришел заблаговременно, где узнал, что если решу перевыпустить пластик, за обслуживание придется платить 600 рублей. В итоге остановился на бесплатной карте и сказал, чтобы перевыпуск не делали.
Очень удивился, когда через неделю заглянул в приложение и увидел еще одну карту под названием «Амурский тигр». В итоге остался должен 600 рублей и еще комиссию по беплатной карте. Даже не знаю, как это понимать.
После звонка и сообщения в социальной сети вопрос так и не был решен, мне просто-напросто порекомендовали обратиться в офис в моем городе. Только там проблему устранили, за что я хочу поблагодарить руководителя этого отделения.

5
Приятный интерьер, вежливые сотрудники

Меня приятно удивил процесс получения дебетовой карты на базе «МИР». Заказывал ее дистанционно, пользовался специальной формой на сайте. Всего на это у меня ушло около трех минут максимум. Потом пришло сообщение о том, чтобы пришел и получил карточку. Неделю не мог выбраться с работы пораньше, хотя офис от моего дома недалеко.
Пришел, сразу подошел к окошку. Сначала там вообще никого не было, но потом появилась очень вежливая сотрудница, которая вместе с картой посоветовала другие продукты и поведала о кредитных предложениях. Сейчас меня интересует ипотека. Я думаю, что за ней обращусь именно сюда, тем более, что шансы на одобрение у меня приличные.

4.5
Мне очень нравится банк!

Получила новую дебетовую карту, а вместе с ней открыли накопительный счет, с которого я могу получать доход до 5,5 % годовых. Рекомендую банк! Бесплатное снятие наличных и бесплатные переводы.

Оставить отзыв

О компании: Дебетовые карты Россельхозбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×