Отзывы

Оставить отзыв
1
Оформление онлайн дебетовой карты..

Пытался оформить дебетовую карту онлайн, по заявке статус Требуется уточнения. Позвонил в контактный центр, там говорят, требуется обновить паспорт. При этом клиентом банка я не никогда не был и видимо не стану. Как сообщили мне, по моим фио данные паспорта, которого у меня и не было… к сожалению, это первый банк, в котором онлайн карту оформить невозможно. В чат приложениях войти нет возможности, ибо у меня нет личного кабинета там.

1
Банкстеры!

1 октября 2021 года я случайно обнаружил, что мой счёт в альфа банке с нахождением на нём суммы в 300000 руб заблокирован, это я узнал когда хотел воспользоваться финансовой услугой этого банка — открыть накопительный счёт. альфа банк грубо нарушил нормативные акты и требования статьи 115 ФЗ о немедленном уведомлении клиента о блокировке его счета! При обращении в отделение альфа банка на проспекте Победы, 20 начальником этого отделения не были предоставлены причины блокировки моего счета в письменном виде, чем снова было грубо нарушено законодательство Российской Федерации и мои права потребителя финансовых услуг и продуктов. Как потребитель финансовых услуг и продуктов альфа банка я попросил снять блокировку и не нарушать мои права потребителя распоряжаться собственными средствами! В ответ мне было грубо отказано и предложено было писать объяснительную непонятно на что! На мою просьбу вернуть мои деньги начальником отделения было предложено перевести мои средства в другой банк, при этом вымогалось 6000 руб. за это!!! Блокировка моего длится уже долгое время, я теряю проценты, не могу распоряжаться собственными средствами, чем грубо нарушаются мои права потребителя финансовых услуг и продуктов! Требую немедленно разблокировать мой счет, вернуть мои собственные средства, выплатить упущенную выгоду, неустойки, штрафы и компенсации морального вреда в размере 30000 рублей! За соблюдением законов Российской Федерации со стороны альфа банка уполномачиваю надзирать Роспотребнадзор и Генеральную прокуратуру Российской Федерации

4
Все решили после звонка

Общие впечатления от использования карточки от Альфа банка у меня приятные. Кредитной картой пользуюсь несколько месяцев. Вполне удобно, но вот возникла проблема. Не понимаю как, но мне подключили платный пакет, при этом меня никто об этом не уведомил. Списывается немного, всего 59 рублей в месяц, но неприятно. После звонка менеджеру все решили, но все-таки не стоит хитрить перед клиентами, чтобы не портить хорошие впечатления.

1
Манипуляции с кэшбэком

Полтора месяца тому назад оформил дебетовую карту. По ней должен начисляться кэшбэк. Так вот, в первый месяц были начисления. На втором месяце начались странности — у меня оказался этот кэшбэк отрицательный. Минус 95. Мною был задан вопрос в чате о том, как такие вещи могут происходить, ведь отмены покупок и возврата денежных средств не было. Оператор создал заявку. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Прошли эти 10 дней, пишу в чат. Там ответ — сейчас все проверю . Прошло 3 часа — тишина. На мои вопросы не отвечают.
Вопрос задам здесь банкирам — как вы умудрились создать у клиента отрицательный кэшбэк?

2
Принцип

У меня есть от Альфа-Банка Яндекс карта. Отмечу, что очень удобная штука. На все мои покупки начисляют 1% кэшбэка, а если пользуюсь для покупок сервисами Яндекса, дают 5 %. Но вот недавно, через приложение Яндекс.Go вызвал товарищу такси за город, вышло достаточно дорого. Да, кэшбэк начислили, но почему-то только 1%, а ведь должны были 5! Понятно, что сумма невеликая, но обидно. Если заявлено – извольте исполнять. Пришлось писать в поддержку, но несколько дней прошло, а ответ так и не получил. Теперь буду обращаться в офис уже чисто из принципа, пускай вернут мне обещанную сумму.

5
Дебетовая карточка с нормальным кэшбэком

Уже давно размышлял на тему того, что хочу заказать себе дебетовую карточку с нормальным кешбеком, потому что пресловутые «Спасибо» от Сбера это просто смех. Между Тиньковым и Альфой выбрал последнюю, и что удивительно, не разочаровался. Подробнее расскажу о достоинствах продукта, чтобы мои впечатления не казались голословными. Итак, порадовал кэшбэк, 1 балл равен 1 рублю. Согласитесь, получить пару тысяч бонусных баллов приятное дополнение к карте. Также отмечу, что обслуживание карточки бесплатное, с клиента не взимается никаких комиссий, как в других банках. А еще, в банкомате можно снимать деньги бесплатно, радует, что по городу много аппаратов по выдаче налички и получения других видов услуг этой банковской организации достаточно. Кстати, воспользовавшись приложением очень просто заплатить коммуналку или сделать необходимые переводы.

1
Очередной обман с баллами

Не прошло и суток с момента обнаружения регулярного обмана банком в начислении баллов кешбэк (за несколько месяцев не был начислен кэшбэк на сумму порядка 100тыс руб, то есть обман на примерно 2000 баллов), как снова новый случай!
Сумма покупки 102356, 78руб, указано что начислен кешбэк 2%(как и полагается при тратах свыше 100тыс рублей, а они у меня намного свыше), только сумма не 2046руб, а 1000руб

Рассчитано, видимо, на то, что клиент посмотрит, что 2% начислено и все ок, а саму сумму сам считать не будет. Интересная арифметика у этого банка.

Позвонила на горячую линию. Попросила составить обращение. Менеджер раз 5 отказывалась. Но все ж составили.

Им видимо там лень пальцами по клавиатуре постучать, либо всячески игнорируют свой обман.

Я клиент банка с 2014г. Были и кредитки, и вклады на сумму свыше 1млн руб, теперь только дебетовая.

Но я теперь ищу разумеется альтернативу этому банку. Такой наглый обман учитывая что постоянный клиент столько лет…

И, конечно, маркетинг обещающий 2% врёт, по всем мелким операциям скажем на сумму 580руб начислят не 11р, а 10р. Это, конечно, мелочи вроде бы, но при крупных тратах банк существенно экономит на выплате кешбэка.

Зачем обманывать? Позиционировали бы как есть! От обмана только один негатив и желание перейти к другому банку

1
БАНКОМАТ ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ… и всё.

22.09.2021 г. по пути с обеда заехал в магазин ПЯТЕРОЧКА г. Лебедянь, ул. Почтовая 33, где установлен терминал банкомат АЛЬФА БАНКА. Решил пополнить карту ХАЛВА — СОВКОМБанка.
Внес денежные средства- терминал завис, после минуты тишины вернул карту, но чек не выдал, на экране светилось- «СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ ПРЕРВАЛАСЬ!». Деньги соответственно не отдал и в приложении другого банка поступления не было.Я в 14640 набрал не отходя от терминала по телефону, указанному на терминале. Девушка выслушала и холодным голосом ответила- обратиться в банк, на карту которого было произведено зачисление.
Я это сделал, но считаю хамско со стороны банка , чей терминал и забрал деньги (считай присвоил) они до сегодняшнего дня 04.10 не поступили на карту, не принять даже обращение (позже писал и в чат банка АЛЬФА Банк). — так же получил не удовлетворительный ответ. Банки в наше время лишь могут по холодным звонкам зазывать и навязывать услуги , как только вы ими воспользуетесь- будь то карта, кредит или ипотека- вся прелесть обслуживания заканчивается. У меня есть и карта АЛЬФЫ- рекомендовать банк НЕ БУДУ!

5
Удобство мобильного приложения

Мне хочется рассказать по несомненное удобство мобильного приложения от Альфа-Банка, которым я на данный момент пользуюсь. Замечу, что основываюсь на личном опыте и полученными впечатлениями. Ранее, когда использовала приложения другого банка, приходилось очень долго ждать ответа от оператора. За время, пока свободный сотрудник выйдет на связь, я уже успевал самостоятельно разобраться в ситуации. После установки приложения от Альфа-Банк я был приятно удивлен тем, что оператор отвечал сразу. Также в пользу мобильного приложения скажу, что здесь очень удобно переводить деньги с помощью мобильного, комиссия видна сразу. Банк относится к клиентам максимально благожелательно. При возникновении недоразумений, твоя ситуация рассматривается через поддержку, и если кинет прав, банк помогает в решении проблемы. Поэтому, я рекомендую заказать дебетовую карту Альфа-Банка своим знакомым, это выгодно.

1
Законы не для банка

Завершилась процедура банкротства 3 месяца назад. Всё ограничения с меня были сняты, полномочия фин управляющего были сняты.
Я позвонил в банк с вопросов нет ли у меня ограничений по открытию зарплатного счета, ну и соотвеснно дебетовой карты.
В итоге при устройстве на работу. Банк отказал в открытие счета. Банк внезакона

2
До каких пор ждать?

С начала весны 2021 года у меня не получается добиться того, чтобы мне начислили кэшбэк по дебетовой банковской карточке, которую я получила в Альфа-Банке. Расскажу подробнее. Я оплатила мобильную связь Билайн, воспользовавшись картой с помощью банковского приложения. Но, как уже было сказано, кэшбэк мне не сделали. Отмечу, что я звонила операторам, писала в чат мобильного обращения, но результат нулевой. Сейчас уже лето, но мой вопрос так и не решен. Интересно, до каких пор мне придется ждать обещанного возврата бонусных денежных средств.

5
Хороший банк

Надёжный банк, выгодные условия обслуживания, грамотный маркетинг. Держу счета, 2 карты и ипотеку именно тут. Идут на встречу клиенту в решении всех вопросов.

1
Альфа-карта проценты на остаток

Оформила в июле заявку на альфа-карту, предварительно изучив информацию, тарифы и условия, вопросы и ответы на сайте банка. Получила карту 22.07.2021. По информации, указанной на сайте, 7% годовых на остаток начисляется до конца следующего месяца с даты активации карты (два календарных месяца), далее — 3%. 1 августа я активировала карту в мобильном приложении, нажав на кнопку с активацией (на сайте также есть информация как это сделать) и перевела денежные средства. За август проценты на остаток были начислены по ставке 7% годовых, в сентябре — 3%. Через горячую линию оставила обращение № А2110010452 от 1 октября о доначислении процентов за сентябрь. Банк дал ответ, что они проверили условия моего тарифа и 2 месяца исчисляются с момента подписания договора, т. е. 22.07.2021, оснований для доначисления процентов за сентябрь нет. Договор не предоставили. Требую доначислить проценты за сентябрь на основании информации, указанной на сайте банка.
Не рекомендую Альфа-Банк для сотрудничества, т. к. данный банк вводит в заблуждение и не дает мотивированного ответа.

3
Пришлось шагать в офис банка

В июне 2021 года я заказал для себя дебетовую карточку от Альфа-Банка, которую она выпускала совместно с проектом Билайн. К сожалению, мне не удавалось никак запустить мобильное приложение, не мог в него войти. Постоянно выскакивала ошибка о том, что вводятся некорректные данные. Я написал жалобу на сайте, но мне никто не ответил. Нашел ВКонтакте группу Альфа-Банка, написал туда, но ответа вновь не последовало. Для того чтобы как-то разобраться в ситуации, пришлось шагать в офис банка. Перед этим я несколько раз набирал на горячую линию организации, где внятно ответить, почему так происходит и мобильное приложение не запускается, мне никто не смог. В офисе менеджер, кстати, очень вежливый, дал подписать бумаги по персональным данным, после этого приложение заработало. Спасибо опытным сотрудникам за помощь, но непонятно, почему по телефону мне не посоветовали сразу сходить в офис банка. Но в итоге, самой картой я доволен, так что могу ее рекомендовать.

Оставить отзыв

О компании: Дебетовые карты Альфа-Банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×