Характеристики

  • Стоимость обслуживания: Бесплатно
  • Кэшбек: до 20%
  • Процент на остаток:
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Интересные предложения по бонусам Согласны 0% +1
  • Удобный чат с банком Согласны 0% +1
  • Много банкоматов Согласны 0% +1

Недостатки

  • Нет услуги доставки перевыпущенной карты Согласны 0% +1
  • Не сообщают по СМС о готовности карты по перевыпуску Согласны 0% +1
  • Плохая безопасность Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения Дебетовые карты ВТБ банка с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
1.5
Условия не совподают .

Мультибонус перестал начичлять бонусы за покупки.
Как обещают кешбек 10% в первые два месяца, и потом 1,5-2% .

2
Курьерская доставка работает отвратительно

Решил оформить дебетовую карту ВТБ. Внимательно изучил на сайте все условия, нашел услугу заказа онлайн. Заполнил форму, отправил. При этом выбрал доставку карточки на работу курьером. Перезвонил мне менеджер, уточнили все детали, адрес офиса, примерное время приезда сотрудника банка. Пообещал, что завтра привезут карту и документы на подписание. В назначенный срок никто не приехал. Дважды звонил в банк, говорят, курьер задерживается, ждите. Перезвонил он только в конце рабочего дня. Сказал, что не успевает, мол, он на общественном транспорте, везде пробки. Предложил перенести доставку или приехать самому за картой в банковское отделение. Ну как так можно?! Зачем обещать, если не можете наладить нормальную работу персонала?

4
Неверный пин-код

Столкнулась с такой ситуацией. Два года назад оформила в банке ВТБ24 дебетовую карту Виза в евро. Сразу ее не активировала, поэтому не смогла пользоваться интернет-банкингом. Меня это не очень расстроило, поскольку имела другие карты. Спустя некоторое время несколько раз пыталась эту карту активировать, но банкомат отказывался это делать, ссылаясь на неправильный пин-код. Наконец, после долгих поисков нашла у себя оригинальный конверт с пин-кодом, но опять «введен неправильный пин-код».
Пошла разбираться в офис банка ВТБ24 (Дополнительный офис«На Невском 59»). После долгого разбирательства выяснилось, что в конверте с пин-кодом был занесен ошибочный код. Как мне было сказано, такое редко («раз в год»), но бывает. Благодаря помощи главного менеджера офиса Сергея Э. удалось разобраться в ситуации и перевыпустить карту в течении трех дней. До него другие менеджеры этого отделения только пожимали плечами и отправляли на «горячую линию».
Прошу поощрить Сергея Эренженова за грамотную, квалифицированную и доброжелательную работу.

3
Вместо денег получила баллы в Магнит

Я пенсионерка. Увидела рекламу о том, что, если заведу в ВТБ мультикарту Мир и переведу на нее получение пенсии, получу 2 тыс. рублей на счет. Почитала условия на сайте, там еще обещают 10% кешбэка, если оплачивать картой коммунальные и покупки в аптеках. Заинтересовало предложение, пошла в банк. Девочка, которая оформляла мне карту, предложила еще поучаствовать в акции и получить за перевод пенсии 3 тыс. баллов на дисконтную карточку магазинов Магнит. Я согласилась. Подумала, получу и деньги, и баллы. Только после оформления выяснилось, можно было выбрать только одну акцию. Хочу предупредить об этом всех, кто будет переводить пенсию в ВТБ, потому что в рекламе и на сайте об этом ничего не сказано. Очень расстроилась! Получила баллы вместо денег, хотя они мне не очень нужны, я в Магнит нечасто хожу.

2
Плохой сервис банка — проблемы с перевыпуском карты

Перевыпусщенная карта пришла не в тот город и без уведомления о перевыпуске владельцу. После этого заказала из офиса ВТБ (Санкт-Петербург, ул. Наличная д. 51) новую карту, смс уведомление все не приходило, пришла опять в офис — оказалось что в тот раз карту не заказали и работник банка об этом не сообщила… Пришлось второй раз приходить в офис, и в этот раз оператор не смог перевыпустить карту, пришлось ее закрывать и заказывать новую. Онлайн приложение неудобное. Не первый печальный опыт при обращении в этот банк, считаю такое отношение банка к клиентам, операторов к клиентам неприемлемым. С целью сохранения своего времени и нервов, думаю прекратить пользоваться этим банком.

5
Приучаю считать деньги с самого детства

Подруга рассказала об услуге ВТБ – дополнительно к своей открыть детскую карту. Очень удобно, не боишься, что ребенок потеряет наличные на мелкие расходы, или их отберут у него какие-нибудь хулиганы. К тому же на него можно открыть накопительный счет с 14 лет, откладывать ему на будущее деньги под проценты. Обратилась в банк, пришлось вначале и себе дебетовую мультикарту заказывать. Условия там неплохие, поэтому согласилась. Очень быстро, без проблем все оформили, довольна. В приложении можно следить за своими и детскими расходами, снижать или повышать лимиты для ребенка. Еще и кешбэк небольшой за покупки есть. Главное, если потеряет карточку, деньги все равно на счету сохранятся. Спасибо за эту услугу!

2
Попался некомпетентный менеджер

Летом этого года оформляла зарплатную карту ВТБ. Даже не думала, что в таком крупном банке будет столько мороки с простой операцией! Вначале сотрудница-девушка долго и нудно рассказывала мне о всех этих процентах, ставках, кешбэках, накопительных программах. Уговорила меня открыть какую-то копилку. То есть я знаю, что на остаток счета будут начисляться проценты, но сколько это будет в деньгах и как их потом снять, я так и не поняла. Потом девушка сфотографировала меня, сделала ксерокопии паспорта, распечатала договор. Оказалось, что в нем какая-то ошибка. Куда-то она ходила, что-то выясняла, в итоге все переделала. Наконец, сказала, что я могу идти, в течение недели мне придет смс-ка, когда можно забрать карту. Прошло 10 дней – никакого сообщения! Пошла в тот же офис, там со мной говорил уже другой менеджер. Оказалось, что счет мне в первый приход открыли, но изготовление карточки не заказали. Передо мной извинились, пообещали поработать с той девушкой, но что мне с того? Я столько времени из-за нее потеряла! Надо лучше обучать своих сотрудников!

2
Дебетовая карта уходит в минус с процентами

Пополнил дебетовую карту на 2000 рублей, увидел в приложении что деньги поступили, сделал списание между счетами, и хобана попал в 90ые, приходит офицальная смс что у вас на дебетовой карте, на дебетовой Карл, образовалась сверхлимитная операция, якобы деньги которые вы закинули в банкомате еще не пришли, а вы уже их списали. Сказали что придеться платить процент. Из-за одног рубля портят сами себе репутацию и наверняка будуь терять платежеспособных клиентов, внимание при осуществлении звонка в колл центр будут переключать вас с оператора на другого оператора, отвратительный банк. Никому не советую

5
Профессиональная работа гл.менеджера Д-к Ирины

Мне нужно было слелать дебетовую карту максим в течение 3-5 рабочих дней, так как я уезжала на лечение (мне 71 год). В дном из отделениях банка ВТБ в Хамовниках мне сказали, что эта процедура займет минимум 10 дней, я огорчилась, но правила есть правила, и я отправилась восвояси. Вечером того же дня я шла мимо отделения банка ВТБ на Фрунзенской набережной 36/2 и решила зайти с вопросом работы банка в онлайне. Посетителей было мало. Я подошла к очень симпатичной девушке со своим вопросом, это была гл.менеджер Д-к Ирина. Она была настолько любезна и внимательна ко мне, что я в ходе разговора поведала ей о своей проблеме с получением дебетовой карты. Оказалось, что данную карту можно сделать максимум за 3 рабочих дня, я, честно говоря, не поверила, но Ирина заверила меня, что все будет в порядке , и я заказала карту. И правда, на третий день я стала обладательницей мультикарты. Помимо карты эта умная девочка настроила мне приложение, ответила очень доходчиво на массу моих вопросов, при этом она улыбалась, без всякого намека на раздражение вторично объясняла мне то, что я не совсем поняла. Я очень благодарна и признательна Ирине, таких профессионалов в сочетании с добрым сердцем крайне редко встретишь сейчас. От всей души желаю в 2021 году сотрудникам банка ВТБ, и, в первую очередь,Ирине Д-к здоровья, счастья, финансовых успехов и везения. С огромным уважением, Ш-ва Галина Петровна

3
Не запросил код

Никогда не думал, что буду переживать за свои деньги на карте. Оформлял авиабилеты. Вышло более 10 тысяч туда-обратно. Ввел данные карты и НЕ ПРИШЛО НИКАКИХ смс о подтверждении!! Как это так? Позвонил на горячую линию и менеджер ответил, что если на сайте нет смарт секьюрити, то и код не запросит. При чем тут сайт?? Может это банк должен обезапашивать и все равно запрашивать код??

1
Заблокировали карту по непонятным причинам

Переводил матери деньги на карту ВТБ, при этом банк заблокировал карту, ровно 1 год я вместе с мамой звоню на горячую линию втб хожу в офис втб, но не один из специалистов не хочет нам помогать везде получаем отказ. Сегодня в очередной раз я созвонился с банком втб где специалист по имени Анара нагрубила мне и начала повышать голос свой по телефону. Самый ужасный банк который существует и которому абсолютно плевать на своих клиентов

5
Высокая оперативность работы специалистов банка ВТБ 24

Очень порадовали специалисты банка ВТБ 24 высокой оперативностью работы!Благодарю за быстрое решение вопроса!Ошибочно списанные средства возвращены на мою карту на следующий день после списания.Отличная работа!

3
Никому не советую

Никому не советую Дебетовую карту. Очень долгий возврат денег на карту из онлайн магазинов (минимум 2 дня и больше) в Сбере и Тиньков гороздо быстрее!

3
Внимание опасность

Благодаря бесконечной рекламе оформил дебетовую карту ВТБ ,пользовался несколько недель… очередные пополнения были похищены, без звонков,смс, кодов и т.д. и т.п. просто пришел в магазин,а моих личных средств нет . Банк ни как не реагировал, ответ :я сам выбрал банк ,где пополнить счёт не просто, банкоматов ничтожно мало и работают они в основном на выдачу без пополнения,и открыл я счет для переводов личных денег…я пользуюсь услугами четырех банков много лет ,но от ВТБ в шоке..до сих пор шлют предложения на адреса,телефоны и названивает чаще других мошенников…на каждом «перекрестке» предупреждаю людей об опасном банке.пока идёт следствие..

5
Мои спасители!

Попалась на удочку мошенников. Сделала предоплату со своей карты ВТБ через мобильное приложение на кредитку другого банка, а обещанный товар так и не получил. Интернет-магазин оказался фирмой-однодневкой. Обратилась в банковское отделение с заявлением, объяснила ситуацию. Слава Богу, аферистов быстро вычислили, все деньги мне вернули на счет. Большое спасибо сотрудникам банка за оперативное решение этого вопроса! А всем клиентам советую быть осторожными, не совершать моей ошибки. Остерегайтесь мошенников!

3
Получение дебитовой карты

ОООочень долго, много открытых окон, и оформление очень долгое. Оформление дебитовой карты тю сравнимо с получением кредита общее время получения заняло 1,5 часа, не в одном бругом банке такого нет!!!!

2
Остался немного расстроен

Пришел открывать накопительный счет «Копилку» на полгода. Предварительно по телефону консультировался с сотрудником банка, пообещали 8% годовых. Уже в отделении выяснилось, что эта ставка только на сумму до 1 млн рублей. Если вклад больше, процент будет только 5%. В итоге дали только 7%. Уже потом узнал о том, что мог оформить получение дополнительного процента при ежемесячных покупках по карточке на сумму от 10 тыс. В отделении мне никто не рассказал о такой возможности. Не скажу, что от меня специально скрыли эту информацию или обманули, но остался очень неприятный осадок. Считаю, что о таких деталях менеджеры банка обязаны сообщать клиентам, подробно объяснять все условия.

4
Лучший помощник для инвестора

Несколько лет занимаюсь финансовыми инвестициями, покупаю и продаю акции, ценные бумаги через брокерские биржи. ВТБ в этом деле – лучший помощник. Через приложение «Мои инвестиции» совершаю сделки, пополняю счета, вывожу деньги. Все операции проводятся практически мгновенно, ни разу сбоев не было. К тому же в приложении много полезной, постоянно обновляемой информации по торгам, ставкам, биржам, брокерам. Деньги вывожу на накопительную дебетовую карту банка со ставкой 7%. Это лучшее сейчас предложение на рынке.
Все было отлично, пока недавно в приложении не появилось сообщение о возникшей задолженности по оплате налогов. Раньше таких проблем не было, все необходимые отчисления проводились автоматически. Требуемую сумму проплатил, но транзакция не прошла, долг опять появился в приложении. Пришлось обращаться в налоговую, где мне сказали, что платеж не проходит из-за не полностью заполненного платежного поручения. Пошел в банк, там говорят, что все настройки правильные. Пообещали все перепроверить, разобраться с этим вопросом. Теперь жду ответа. Хотелось бы, чтоб такие моменты решались быстрее. Тем, кто собирается использовать «Мои инвестиции» рекомендую сразу проверить все настройки и реквизиты.

4
В целом все хорошо, только слабое приложение

Отличное обслуживание, но с учетом текущего времени, не хватает более функционального приложени. За комуналку не заплатить, пароль не поменять, интерфейс не очень удобный.
В остальном все устраивает, количество банкоматов по городу достаточное, деньги в любой момент можно снять. Так же если мультикарта, можно в других банкоматах снимать, только максимум 5000 без комиссии.

Оставить отзыв

О компании: Дебетовые карты ВТБ банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×