Отзывы

Оставить отзыв
3
Мало офисов

У меня зарплатная карта Газпромбанка, так что являюсь, можно сказать, заложницей ситуации. В принципе, сама карта-то меня устраивает, конфликтов с банком тоже не было ни разу, все честно. Но не могу поставить выше тройки, потому что нет никакого развития в плане открытия новых офисов в нашем городе. Он как несколько лет назад был единственным, так и остается. Это очень неудобно! Город, к сведению, далеко не самый маленький. Нужно снять деньги без комиссии – будь добр, езжай в офис, нужно закрыть вклад, решить какой-то важный вопрос непосредственно с менеджером – езжай в офис! Это утомляет. Мне, например, на личном автомобиле туда ехать почти полчаса, если без пробок. Обидно даже как-то, вроде действительно, все устраивает, но как появляется какая-то проблема, даже не самая существенная, но требующая помощи специалиста – приходится тратить кучу времени!

3
Слишком навязчивый банк!

Какая-то слишком уж агрессивная политика навязывания своих карт! Нам на работе выдали карты Газпромбанка, а зачем вообще?! На весь город – одно отделение, на минуточку, город почти 250 тысяч человек, банкоматов не найти, а снятие наличных без комиссии в других банкоматах – трижды в месяц только! Ну и вот держите три балла. Поставил бы и меньше оценку, но там кешбек неплохой, но, все равно, думаю, что закрою эту карту, она мне банально без надобности.

4
Хороший кэшбек

Оформил карту только из-за кэшбека. Зарплату продолжаю получать на сбербанковскую карту, в нашем городе это гораздо удобнее и надежнее, потому что очень уж мало банкоматов у Газпромбанка, наличные снять – проблема. Но на “умную” карточку перевожу в месяц 9-10 тысяч, чтобы продукты оплачивать. Бонусная программа гораздо выгоднее, чем у сбербанка, так что есть смысл ее заводить.

2
Ожидание смерти подобно!

Провела в очереди больше часа в отделении на Ленинском проспекте, 87. Я две недели пытаюсь забрать свою зарплатную карту. К сожалению, забрать свою карту я не могу, по причине излишней разговорчивости (болтливости) Ваших сотрудников с клиентами. К чему во время обслуживания разговаривать о собачках и кошечках клиента, о детях клиента, магазинах и заправках??? Не проще ли ДЛЯ ВСЕХ выполнить свои обязательства, в данном случае обслужить клиента, ответив на все его вопросы, не вдаваясь в подробности ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ клиента и жизни всех животных, которые проживают с клиентом? Может быть тогда и люди не буду ждать часами??? Вторая причина, по которой все это безобразие происходит: почему ваши сотрудники не отслеживают СКОЛЬКО талонов берут клиенты? Меня грубо «отшили», сказав, что вот эта БАБУЛЕЧКА взяла 6 талонов!

3
Нужно расширять сеть представительств

Дебетовую карту Газпромбанка оформлял не по своей воле. Выдали на работе в качестве зарплатной. К сожалению, вынужден сейчас писать отказ, переходить на Сбербанк. В нашем городе Газпромбанком пользоваться невозможно, какой бы хорошей не была эта карточка. Одно представительство, пара банкоматов, пара партнерских – этого очень мало! Вдобавок, у всех родственников карточки Сбербанка, а в рамках одной организации гораздо проще и быстрее деньги переводить. Так что желаю Газпромбанку развивать не услуги, не их количество, а сеть представительств. Без этого клиенты в небольших городах будут уходить.

4
Не хватает отделений!

Сама карта-то неплохая, очень нравится, что кешбек приличный, функциональность на уровне, но вот отделений категорически не хватает! Банкомат не найти, снятие в банкоматах других банков возможно только с серьезными ограничениями. Это дико неудобно. Надеюсь, компания как-то обратит на это внимание.

1
Банкомат заел карту

Не корректная информация, у меня банкомат заел карту, позвонив на горячию линию мне один специалист сообщил, что в четверг карту доставят домой, другой что таких услуг не делают. Прошла неделя не могу выяснить где я должна получить свою карту, за снятия наличных средств 1,5%.

3
Списали 99 рублей

Теперь платно за то что отказываешься от смс и пуш уведомлений? Это законно? Я отказался от уведомлений и за это сняли 99 рублей

4
ГАЗПРОМБАНК, списание зарплаты 100%

Являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка, сначала было всё хорошо, мне очень нравилось обслуживание, карта отличная.у меня счёт арестован и от зарплаты остаётся 50%,а за последние несколько перечислений, банк вдруг начал списывать 100% и при обращении на горячую линию, оператор говорит, не понимаю в чём дело, это система так работает, происходят автоматические списания, при подаче претензии через колл-центр, они обещают разобраться с вашей бедой в течении 5 РАБОЧИХ дней, а при подаче претензии непосредственно в филиал банка, обещают рассмотреть за 30 дней. Если у вас одна зарплата, просто подождите месяц, не нужно кушать и ходить на работу,пока банк подумает, возвращать или нет ваши кровные.

2
Полная блакировка карт

На карту поступают детские средства т.е. детское пособие. Мало того что наложили арест они еще и списывают его. Ничего не добьешся приставы сказали что банк не имеет право удерживать средства,а банку все равно что будет есть ребенок. Звони пиши им безполезно. Вобщем карту не хотят разблакировать. Хотя и писала заявление.

3
Банкомат съел карту!

Вот все позитивное мнение о дебетовых картах Газпромбанка портится малым количеством отделений этой организации и совершенно безобразной работой банкоматов. Это кошмар просто! Планировал приятно провести вечер, решил снять немного наличности на такси (в нашем городе таксисты продолжают доверять исключительно банкнотам, даже перевод на карточку их не устраивает), увидел, как банкомат сначала начал долго думать, а потом завис, с моей карточкой внутри. Капец! Мало того, что на весь город несколько фирменных устройств от Газпромбанка, так они еще и работают отвратительно! Вечер, в отделении никого, обратиться не к кому, на горячую линию тоже звонить бесполезно, дистанционно все равно никто не поможет. Ну только через 2 дня, в общем, удалось достать карточку. Вечер, благо, не испортили, есть запасная кредитка. Но Газпромбанку могу только тройку поставить за такой инцидент, повторюсь, какой бы хорошей ни была карта, с такими эпизодами толку нет никакого от нее.

4
Пока все в порядке

От друзей много позитива слышу в адрес Газпромбанка, да и в нашем городе он активно начал развиваться, новые отделения открывают. Посмотрел, ради интереса, их условия на кредиты и вклады – заинтересовался. Еще узнал, что более выгодные условия можно получить, если оформить у них зарплатную карту. В принципе, я же ничего не теряю, когда отделение прямо рядом с работой, никаких сложностей со снятием наличности не возникнет, не нужно комиссии платить и прочее. В общем, самой картой доволен, а за кешбек вообще отдельное спасибо хочется сказать, Сбербанк со своими программами “Спасибо” нервно курит в сторонке, тут реальная выгода. Надеюсь, в ближайшее время напишу и отзыв по кредиту, есть желание его оформить. Посмотрю, насколько выгоднее держателю зарплатной карты тут оформляться, в сравнении с “обычным” клиентом.

4
Выдача готовой карты

16.06.2021 оставил заявку на перевыпуск карты в отделении на Марксисткой. 21.06. карта была готова, но ни звонка, ни смски не было. 23.06. сам приехал в то же отделение чтоб забрать карту. Сказали карты здесь вашей нет и она оформлена с доставкой на дом. Зачем с доставкой на дом? Я этого не просил и меня даже не предупредили. Только сказали что предыдущая была оформлена с доставкой, значит и эта также будет оформлена с доставкой. Но до сих пор со мной никто не связался. Карта уже неделю лежит где-то готовая на секундочку так.

5
Отличные бонусы!

Оформил дебетовую карту от Газпромбанка из-за бонусов и совершенно не жалею! Выбрал вариант с милями, теперь на каждые потраченные 100 рублей мне начисляется 5 миль. Чтобы было понятнее, скажу, что за 70 потраченных тысяч можно накопить миль, которых хватит на бесплатное оформление билета от Москвы до Петербурга. Прилично, согласитесь! По оформлению претензий нет, карту удалось получить максимально быстро. Мобильное приложение – оценка отлично, функциональное, все работает без сбоев, обновления регулярные и они, в отличие от обновлений программ других банков, реально делают приложение лучше. Конечно, кардинальные улучшения не всегда происходят, но некоторые версии прямо радуют. То дизайн станет приятнее и информативнее, то функции новые добавятся. В целом, Газпромбанк радует стабильностью развития и отношением к клиентам, надеюсь, все это продолжится!

4
Квалифицированная служба поддержки

Дебетовыми картами от Газпромбанка довольна, а вот банкоматы вызывают много вопросов! Мало того, что по городу их откровенно мало, даже с учетом партнерских устройств, так они еще и деньги “воруют”! Хотела снять наличность, устройство деньги списало, на телефон пришло даже уведомление, дескать, баланс меньше стал, только вот купюр-то я так и не увидела! Пришлось звонить на горячую линию, описывать ситуацию, жаловаться. Там обещали помочь и вернуть средства на счет в течение суток. Так и случилось. Конечно, порадовало, что удалось так быстро разобраться с проблемой, но вот время-то мне никто уже не вернет.

5
В поддержку любимого клуба!

В принципе, у меня, как у давнего фаната Зенита даже и вопросов не было по поводу того, какую карту делать. Да, выпуск не самый дешевый, но тот факт, что с этой картой становишься как бы частью команды, помогаешь развитию детского футбола, очень радует! Карта функциональная, не хуже других. Да и не лучше, наверное, не знаю, та же сбербанковская виза вполне себе неплохая карта. Но, повторюсь, все оформляется в то, что эта карта связана с Зенитом! Соответствующее оформление, дополнительные привилегии при покупке билетов, клубной атрибутики. По сути, если регулярно бывать на матчах, цену выпуска карты удастся отбить всего за пару месяцев, дальше – чистая экономия! Так что всем друзьям-болельщикам ее однозначно могу посоветовать!

Оставить отзыв

О компании: Дебетовые карты Газпромбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×