Отзывы

Оставить отзыв
1
Ипотека в АльфаБанке

Два с половиной года назад взяли ипотеку в АльфаБанке. Так начался мой кошмар под названием АльфаБардак. Регулярные ошибки в их системе:
1) то вдруг общий долг у меня вырос более, чем на миллион.
2) то срок сократили в одностороннем порядке.
3) то ежемесячный платёж при ЧДП уменьшили Не корректно (многократно, просто фатальный коллапс — расчеты ЧДП).
Проверяйте всегда — корректно ли банк вам рассчитал. Все ошибки исправляются очень долго и тяжело (после сотни обращений, писем в ЦБ и т.п.).
И необходимо все рассчитывать и проверять самим. Работники банка это делать не будут/не умеют, только когда ткнёшь их в одну строчку, затем в другую и сам докажешь, что 2+2 не сходится.
В августе наконец-то рефинансировали. И это был САМЫЙ счастливый день в жизни! Никому не рекомендую этот АльфаБардак! «Computer says NO” прощай.

1
ЗАДВОЕНИЕ ИПОТЕКИ,ПРОБЛЕМА В ДРУГИХ БАНКАХ.

Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Имею ипотеку от Альфа-банка. Подавал заявку на РЕФИНАНСИРОВАНИЕ по программе «Семейная ипотека»,по условиям прохожу. В рефинансировании отказали,без всяких причин,объяснив,что свои ипотеки они не рефинансируют. Ладно,благо банков много. Подал несколько заявок в другие банки, получаю отказ в сделке из-за того,что в бюро кредитных историй на мне висит 2 одинаковых сделки по ипотеке,задвоение. По факту у меня 1 ипотека. Звонки на горячую линию и менеджеру по сделке ни к чему не приводят. Вопрос срочный. Ездил в центральный ипотечный офис,там тоже ничем помочь не могут. Полный игнор моей ситуации. Уважаемый банк,почему я должен иметь проблемы с другими банками из-за ваших ошибок и бездействия?

4
Есть минус

Был очень доволен, что в начале этого года удалось полностью погасить ипотеку – как будто гора с плеч упала. Я отправил на электронный адрес банка письмо и мне прислали автоматический ответ. Затем, не понимаю зачем, мне прислали запрос на то, что необходимо уточнить отделение банка и принести в него документы о погашении. После выяснилось, что это необходимо для снятия обременения. Почему это нельзя оформить дистанционно? Ну ок, пришел. Подобная процедура, как по мне, должна происходить быстро, но мне уже пару недель морочат голову. Если бы не этот момент, сказал бы, что Альфа-Банк отличная организация.

1
Некомпетентные менеджеры !

Банк не рекомендую ! Одобрение приходит быстро , а дальше начинается цирк ! Подавали заявку по паспорту , семейная ипотека . Сначала нас вела менеджер К-о Ю , далее она передала нас менеджеру Евгению . С ней много раз обсуждались условия ипотеки : по паспорту , квартира от застройщика В СДАННОМ ДОМЕ , первоначальный взнос 20% ! Но так как оценка квартиры была сделана до повышения цен застройщика , то к первоначальному взносу добавляем ещё разницу цены указанную в оценке и цены фактической ! Вообщем , в день передачи нас другому менеджеру мы с Юлией ещё раз все обсудили , я попросила ещё раз точно назвать первоначальный ! Юрист банка все проверил , против сделки не возражал! Юлия передаёт нас Евгению , он назначен нам день сделки 1.10! А сегодня , 30.09 звонит и говорит ищите ещё деньги , произошла ошибка и ваш первоначальный не 20% , а 30% !!! Ни извините , ничего … просто ищите деньги ! Конечно , 500тыс же на дороге валяются , чтоб найти их за сутки ! На их сайте ни слова нет о 30% , по семейной ипотеке достаточно паспорта родителя и свидетельства о рождении ! Сделка сорвана , потому что я не найду за сутки 500т , а на следующей неделе у застройщика повышение цен , брони у них нет !

1
Не отдают закладную

3 сентября закрыл ипотеку в альфе, рефинансировав её в Райфе.
Как это принято, при рефинансирование ипотеки, на период пока залог не перешёл из одного банка в другой, платится повышенная ставка по кредиту в новом банке. Альфа банк, уже месяц не может передать мне закладную, выгуждая меня платить на 4 % дороже.
До банка не дозвониться и не дописаться.
Ухажу из банка по все продуктам.
Альфа-Банк не только допускает отток клиентов, но ещё и не проявляет элементарной халатность в отношении с клиентами. Не компетентность на высшем уровне!

4
Навязывают дополнительные услуги

В принципе, условия по ипотечному договору радуют, но надо внимательно читать все документы. К сожалению, как и во многих других банках тут любят навязывать всяческие дополнительные услуги, например, страхование не на самых выгодных условиях. Если самому искать, где застраховаться, можно и более выгодные варианты найти, а тут, видимо, компания в соглашении с банком. Короче, за эту тонкость и снижаю балл, что надо внимательно следить, под чем именно ставишь подпись. Нельзя расслабляться.

1
Оплата ипотеки, сбой банкомата

У меня оформлена ипотека в Альфа-банке, все в принципе хорошо с банком, но произошла осень плохая ситуация. Ипотечный счет и карточный счет у меня заблокированы приставами. Поэтому оплачиваю ипотеку в обход ареста, всегда это делал через кассу, но в этот раз меня направили в банком, сказав что теперь оплатить в обход ареста можно и через банкомат.

Случилось это 20 сентября 2021г, в отделение банка г.Зеленоград. Сотрудники банка помогли внести деньги на счет, все вроде бы прошло успешно, НО деньги не пошли на погашение ипотеки, их списали приставы. Заметил это я вечером, когда зашёл в приложение проверить, все ли списалось. На следующий день приехал в банк разбираться, выяснилось, что произошёл сбой в банкомате и он некорректно сработав внес деньги не туда!

После 5 дней разбирательств и писания жалоб, заявлений в банке ответ был такой: деньги возместят, но только после того, как с моих карт приставы снимут арест. Я не знаю когда это произойдёт, тем временем у меня идет просрочка по ипотеке, пени, штрафы…. все это происходит по вине банка!

У меня к сожалению нет денег, чтобы еще раз заплатить, так как сумма не маленькая, жена в декрете, двое детей. Как выйти из этой ситуации не знаю. Я заплатил деньги, банкомат не правильно сработал, а банк теперь почему то мне начисляет пени. Почему банк не может сейчас разобраться с этой ситуацией? Это было сделано специально, чтобы я платил штрафы?

3
Никакого уважения

Хотелось бы поделиться впечатлениями об оформлении ипотечного кредита в данном банке. Здесь, вероятно, стоит отдельно отметить, что я очень ответственный и благонадежный клиент, но требую того же и от банка. Техническая часть прошла безукоризненно: документы подготовили быстро, без ошибок, молодцы, не пришлось к ним придираться, а ведь я человек очень дотошный. А вот человеческий фактор подкачал. Две сотрудницы, молодые девушки, в процессе оформления кредита мало того, что общались между собой неформально, так еще и обо мне говорили в третьем лице «А у него тут то-то написано» — в таком духе. Такое ощущение, что меня нет в помещении. Когда я к ним обращался, были очень надменны, хотя как специалисты вполне компетентны – ипотеку же оформили быстро и четко. Поэтому впечатление осталось двоякое – условия и оформление без претензий, а отношение «на отженись».

5
Удобно

Хорошая программа ипотечного кредитования. Обратились именно сюда, так как процентная ставка для семей с детьми дополнительно снижена, насколько помню, подобных предложений в других банках не найти. В банке были только один раз, при подписании основных договоров, остальные вопросы решали удаленно, через сайт и приложение. Все удобно, все информативно. Цена квартиры у нас была 3.2 миллиона, первоначальный взнос – 800 тысяч. На 10 лет оформили. В принципе, ежемесячный платеж при таком раскладе вышел таким же, как аренда двухкомнатной в нашем городе, только тут мы за свое платим, а не за чужое. Советую.

1
Отсутствие желания решать вопросы клиентов

Я был созаемщиком в сделке по ипотечному кредиту от 29.03.2018г, 18.12.2020 было оформлено доп.соглашение о выводе меня из сделки. Т.е. я не участник этого кредита и банк должен был обновить всю информацию в БКИ и данная долговая нагрузка не должна на мне висеть.
В августе этого года я решил перехватить денег в Альфе, но мне приходит отказ, в других банках тоже. ЗП позволяет оформить кредит и в 5 млн, но все время отказ. Делаю запрос в БКИ, а на мне до сих пор висит та самая ипотека, в которой я сто лет как не участвую.
Звоню на горячку, на что получаю информацию, БКИ обновляем в течении 10 дней, информацию по вам не видим, вы созаемщик, пусть титульный заемщик обращается. Обращаюсь к заемщику, реши вопрос, тем более заемщик в Альфе работает и с коллегами вопрос быстрее утрясет. Она составила обращение, написала заявление, говорит в течении недели все исправят. Я со спокойной душой, что все решили, что вопрос урегулирован, забываю. Тут мне опять подворачивается интересное предложение с покупкой дома, а это уже 19 сентября, месяц как бы прошел. А ситуация не поменялась, как висела на мне ипотека, так и висит. Горячка отвечает, что ни чем не может помочь, в чате только отписки, рассмотрим в течении 7 дней (обращение А2109190536), а потом ни ответа, ни привета. Теперь пишут нам нужен 21 день. В колл-центре претензии на работу не принимают, говорят мы такого не можем делать, только принять новое обращение. Вообщем нормально устроились, претензии не принимают, вопросы не решают, обязательства причем не мои не списывают.
Альфа-Банк, год прошел, а вам сложно БКИ обновить???? Кто мне будет компенсировать 2 упущенных домах из-за вашей халатности и пофигизма и одних сплошных отписок??? А если человек просрочку допустил бы, вы бы с меня смело трясли бы эти бабки, а как убрать, так мы не можем!
И это претензия только по одной ситуации, по всем продуктам уже молчу, где вы втихаря меняете условия, ставите дополнительные ограничения и не уведомляете клиентов, а потом на все одна отписка, на сайте ищите новые условия.
Требую исключить меня из ипотечного договора и очистить БКИ от этого кредита.

1
Не могу получить закладную на квартиру

31.08.2021 погасила ипотеку.

В первых числах сентября со мной связался представитель Альфа-Банка сообщил, что закладную выдадут в ближайшее время. Не переживайте, сказал сотрудник банка, как правило, это занимает 3 рабочих дня. 14.09.2021, решив, что прошло достаточно много времени, я позвонила на горячую линию Альфа-Банка по ипотеке, уточнить где же моя закладная и когда я могу ее забрать. Однако сотрудница сообщила, что процедура занимает 15 рабочих дней, срок истечет 21.09.2021, тогда и отдадим.

21.09.2021 я вновь позвонила в банк уточнить что с закладной, но сотрудники горячей линии не могут дать вразумительного ответа. Срок выдачи закладной вдруг изменился до 30 календарных дней, затем срок опять изменился и стал составлять 30 рабочих дней. В итоге на вопросы чем урегулированы сроки никто из сотрудников банка ответить не может. После многочисленных звонков на горячую линию со мной связался сотрудник из подразделения, отвечающего за закладные и предложил оформить дубликат!!!!! на мой вопрос, а где оригинал сотрудник предоставить пояснения не может.

Очень нужна закладная. На горячей линии помочь ничем не могу, только направить запрос о предоставлении информации, на который никто не отвечает. Как быть в сложившейся ситуации?

5
Все отлично

Недавно оформлял ипотечный кредит в Альфа-Банке, в одном из московских отделений. Давно думал о расширении, поэтому рассматривал все предложения, но остановил выбор именно на этом банке. Здесь были самые заманчивые предложения, и что приятно, все оформили за 15 минут. Затем я подобрал нужный вариант, документы для ипотеки, продавец жилища тоже попался адекватный. В общем, все довольны. Сервис в банке отличный, они стараются угодить клиентам, сотрудники компетентны и очень приветливы, кстати видно, что ребята искренние, хотят помочь, дать совет при необходимости, подсказывают, как сделать выгоднее, где можно сэкономить.

1
Сокрытие полной информации об условиях формирования ставки по ипотеке.

Год назад я взяла ипотеку в Альфа-банке. На сделке оплатила страховку титула и жизни, т.к. без ее оплаты ставка повышалась на 4%. По прошествии года, за 2 недели до окончания страховки, я ее продлила, при этом сотрудник страховой заверил меня, что информирование банка о продлении страховая компания сделает сама. Через месяц я увидела в мобильном банке, что ставка повышена на 4%. Стала писать, звонить и в страховую и в банк. На горячей линии банка мне сообщили, что нужно отправлять сообщение о страховке на почту [email protected] Я отправила туда все данные, и стала настаивать на снижении ставки кредита. Мне ее снизили, но со следующего расчетного месяца. При этом в моем договоре не указаны ни сроки, ни адрес, куда нужно отправлять данные о продлении страхования, никто меня о таком условии не информировал, на сайте также нет данной информации. На мой резонный вопрос, почему я должна переплачивать 9 тыс, если я соблюла все условия кредитования, прописанные в договоре, внятного ответа так и не получила.

3
Альфа-банк не выдает справку

Обиваю пороги Альфа банка, мне нужна справка о процентах по закрытой ипотеке, уже 4 месяца не могу добиться. Кажется, совсем там бардак какой то с ипотекой

Оставить отзыв

О компании: Ипотека Альфа-Банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×