Отзывы

Оставить отзыв
1
Банк повысил ставку без уведомления

Добрый день! Хотел внести очередной платеж, но заметил, что сумма заметно изменилась в большую сторону. По телефону сотрудница банка пояснила, что жилье, приобретенное в ипотеку, должно быть дополнительно застраховано спустя 36 месяцев, о чем есть пункт в кредитном договоре (если нет такой страховки, то процентная ставка повышается).
Вопрос: разве банк не обязан предупреждать клиента об одностороннем изменении условий? Зная о таком, я мог бы заранее оформить нужный полис вместе со страховкой жизни, а тут мне просто влепили почти 200 тысяч рублей переплат и готово. Это нормально, да?

2
Брал 8 лет назад ипотеку в банке BSGV

Обратился в банк для перерасчета ипотеки по меньшей ставке. Подал заявление ожидая,что в ближайшие дни будет ответ(по словам менеджера). Ответа не пришло никакого! Я совершил новый вояж отделения банка и написал заявление на перевод ипотеки в другой банк, ответа также не последовало и только ,когда появилось время,заехал в 3 раз!!! И вот ответ пришел лишь только когда я сделал небольшой шантаж,что уйду из этого банка, а до этого никакой реакции. Уже этот факт говорит,что банк абсолютно несерьезный. Дальше все же пересчитали, уменбшили платеж на целых 500руб, это смешно. Ну ладно… Новые бумаги подписали и вроде как все,но не тут было. Оказывается,что к основному платежу прилипили комиссию за ,что я решил негодяй уменьшить размер своего платежа и мне придется единоразово заплатить 8500руб. Типа как раз я уменьшил и вроде имею право,то хотя бы еще содрать. Итог- считаю этот банк непрофессиональным,мелочным тупо ростовщики и бандиты под новой оберткой. Больше с ним дело иметь не буду и друзьям никогда не посоветую,наоборот отговорю.

5
Ипотечный кредит

Меня зовут Анатолий П-ин. 9 сентября 2021 года была совершена сделка по покупки недвижимости в ипотеку. Я всем доволен! Все было быстро, качественно и профессионально. Особенно предварительное консультирование по телефону и в интернет-чате. Отдельное спасибо М-ян Дарье (г.Челябинск) и Резиде П-ко (г.Уфа).

1
Очень Плохой банк!

Отвратительный банк , обслуживание клиентов никакое . Подал заявление о досрочном погашении ипотеки 13.09.2021 и не как не могут закрыть . Банка что то не работает то персонал не может ответить на вопросы , банк отправляет в колл цент а колл цент отправляет в банк. Кучу обращений написано и ничего решить не могут . В банк как на работу хожу. Безобразное , отвратительное отношение к клиентам . Ни кто не может решить мою проблему, только говорят подождите. Ни кому не советую этот банк!!! Подумайте прежде тут брать ипотеку или кредит. Слов нет , одни плохие эмоции. На данный момент 24.09.2021 так и не решили мой вопрос .

1
Досрочное погашение ипотеки

Мне не могут озвучить сумму погашения и каждый раз это погашение откладывается и сумма увеличивается.Наверное это специально делают ,чтобы не было возможности погасить.21.12 сумма была 1млн280 23.12 1млн283 ,главное что сами сотрудники не могут донести мне во время какую сумму нужно внести .Еще чуть-чуть и я пойду с иском на этот банк обдираловку.

5
Замечательные специалисты

Благодарю сотрудников банка за оперативное решение всех возникающих проблем, грамотную консультацию и четкую, слаженную работу. Закрывала ипотечный кредит, возникли трудности не по вине сотрудников данного отделения. Менеджеры сразу откликнулись на мою просьбу решить все возникшие проблемы и все вопросы решили практически в течение 2 дней. Спасибо!

1
Жалоба

В сентябре 2018 года заключила договор с ипотечным банком Дельта кредит ( в последствии Росбанк дом) на ипотеку. В договоре процентная ставка указана 10%. В сентябре этого года в одностороннем порядке без уведомления, увеличил процентную ставку, стало 11%. Все условия договора соблюдала неукоснительно, никаких задержек платежей ежемесячных, все страховки оплачены.

Связалась с банком в личном кабинете в чате. Сотрудники перекидывают от одного к другому. Никто ничего не знает. Выразили мысль, что я не сделала закладную. Очень удивилась потому, что делала ее уже год назад. Все документы были получены сотрудником банка через личный кабинет. Но все равно сделала повторно. На что банк ответил , “Выпуск закладной и подписание доп. соглашения уже состоялись. Для получения дополнительной информации просьба обратиться в Контакт-Центр.»
Это как понимать?

Я нигде не могу получить ответ по какому праву подняли процент? С банка одни отписки. Написали, что ждите Позвонят! Жду с 8 сентября, никаких звонков. В чате писать бесполезно, абсолютная некомпетентность! Сумма, при поднятии процента немаленькая! Куда ещё делать запрос?

2
Банк отказал в понижении процентной ставки по ипотеке

Являюсь клиентом РОСБАНКА уже не первый год. Это уже вторая ипотека в этом банке, первая была успешно погашена, причем я также, как и сейчас отправлял обращение о понижении процентной ставки с положительным решением.

Вторую ипотеку (номер договора в комментарии для банка) добросовестно плачу уже почти 2 года. Процентная ставка — 8,94%. Так как курс процентной ставки ЦБ РФ был существенно понижен, я решил подать обращение о ее уменьшении. Но получил отказ без объяснения причин.

Понятное дело, что это не обязанность банка, но почему бы не пойти навстречу ответственному постоянному клиенту?

Сбербанк уже одобрил мне рефинансирование на 7,9% годовых, поэтому, если достучаться до РОСБАНКА не получится, придется с ним распрощаться.

5
Ведущий специалист по ипотечному кредитованию

Большое спасибо С. Г-ой за чуткий подход к клиенту! Многие вопросы были оперативно решены благодаря ее грамотной и профессиональной работе. Отдельное спасибо за хорошее настроение и позитивный настрой. Все грамотно, четко, уважительно и приятно! Буду рекомендовать Сауле своим знакомым обязательно.
с Уважением, Яна

1
2 раза ошиблись в оформлении заявления

7 июля мы подали заявление на погашение ипотеки субсидией для многодетных семей. Выплата должна была прийти в течение 19 дней, сначала выяснилось, что работник банка неправильно отсканировал наши паспорта, мы приехали в офис, и повторно предоставили документы (это выяснилось только 3 августа, то есть тогда мы уже потеряли много времени). Следующая дата исполнения стояла на 11 августа, мы подписали уже договор на покупку другой квартиры.

НО 11 августа выяснилось, что дом.рф вернул наше заявление на доработку в банк. На горячей линии сказали, что видят возврат, сказали что нужно приехать в офис. Когда мы приехали в офис в г Мытищи, ул воровского дом 1, нам ответили что они вообще не в курсе ситуации. Мы позвонили в дом.рф и там нам объяснили, что пришёл возврат, тк банк неправильно заполнил кадастровый номер в нашем заявлении, теперь нужно ждать снова, пока банк исправит.

Сегодня мы звонили в отделение банка, и опять они не могут ничего объяснить о причинах возврата и когда будет исполнена заявка. Росбанк сорвал нам сделку при покупке квартиры, тк из-за этой ипотеки, которая не закрыта не по нашей вине, а только по вине росбанка, другие банки отказывают нам в ипотеке.

3
Технический прогресс шел-шел, да не дошел

Ужасно раздражает неуважение к клиентам.

Обратилась к своему менеджеру в банке в ватсап по предоставленному им контакту, попросила проконсультировать по условиям ипотеки в письменном виде (там же в ватсап либо по электронной почте). Менеджер попросил адрес почты, я уже обрадовалась, что можно будет ожидать адекватной коммуникации… и через сорок минут мне ПОЗВОНИЛА девица из ипотечного отдела. Возможности разговаривать у меня не было (не говоря уже о том, что не было желания тратить время на пустые разговоры, мне нужно было просто получить информацию, которую я планирую обсудить с остальными членами своей семьи), попросила перезвонить позже.

Но сам факт игнорирования пожеланий клиента наводит на размышления. При прочих равных условиях, выберу я все-таки тот банк, где умеют слышать клиента.

5
Помощь в вопросе купли-продажи с ипотекой

После продажи квартиры по ипотеке возник вопрос о выгодном вложении денег. Хочется выразить благодарность сотруднику банка Д-ой В. И за квалифицированную консультацию и за внимательное отношение — она помогла разобраться в установке мобильного банка и сопровождала меня по всем банковским операциям. Благодарю за доброжелательность и отзывчивость, прошу оценить работу сотрудника на отлично

1
Только для VIP клиентов

Добрый день! Ежемесячно перевожу деньги на ипотечный счёт в вашем банке. Обнаружила, что закончилась карта, с помощью которой я и пополняю счёт. Обратившись в приложение и преодолев все недопонимания с ботом, сотрудник банка сказал, что у меня не подтверждён номер телефона и выпустить новую карту онлайн я не могу, нужно идти в офис банка.

Посмотрела ближайший в приложении — Петроградская наб. 18. Пришла, на двери висит табличка, что с 11.01 офис работает только с VIP клиентами. Спросив ещё раз в чате, какое отделение ближайшее ко мне, получила ответ от бота — Петроградская наб. 18. Но потом оператор мне ответил, что этот офис все-таки закрыт. В связи со сложившейся ситуацией прошу ответить:
Почему в приложении нет ни слова о том, что в офисе по адресу Петроградская наб. 18 обслуживаются только VIP клиенты?
Как я должна была узнать, что по этому адресу мне идти не стоит и нужно обратиться в другое отделение?Почему сотрудники в чате врут, говоря о том, что офис закрыт?
И не кажется ли вам, что даже если вы поменяли формат офиса, то 7,5 месяцев — достаточный срок, чтобы актуализировать информацию на ваших же ресурсах, не так ли?
P.S. Мой вопрос все ещё не решён, где я могу провести простейшую операцию по подтверждению номера телефона, попав все-таки внутрь отделения вашего банка? Спасибо.

5
Росбанк Дом! Ипотека

Замечательный банк! Особенно менеджер Ф-ов Игорь!!! и днём и ночью оперативно отвечал на все любые иногда ,, тупые,, вопросы. Оперативно , на очень хороших условиях вышли на сделку. Через час уехали в Мфц из банка. Спасибо большое, процветания. Единственное желание побольше офисов по Москве!!! Удачи и обращайтесь к
Ф-ву Игорю!!

5
Качественно, оперативно, четко

Обратилась за ипотечным кредитом в Росбанк дом (г. Москва) — получили только положительные эмоции.
Мою заявку вел менеджер С-в Виктор, работой менеджера полностью довольна: был всегда на связи, оперативно отвечал на вопросы, предоставлял информацию, помогал коммуницировать с другими сотрудниками, обеспечивающих предстоящую сделку, урегулировал вопрос с процентной ставкой, просто приятный человек.
Благодарим Виктора и рекомендуем его в качестве специалиста по ипотечному кредитованию.

Саму сделку помогала осуществить специалист Х-ян Анжела. Также выражаем благодарность за слаженность действий и знание своего дела!

Офис ипотечного кредитования располагается в Москва-сити, оставил самые положительные впечатления: просторные переговорные, оснащенные кондиционером, что немаловажно, если сделка предполагает большое количество участников; удобные зоны ожидания, кофейня.

Мы не в первый раз обращаемся в Росбанк за услугой ипотечного кредитования, и на сегодняшний день, очень довольны своим выбором.

Желаем банку процветания, а его сотрудникам — успехов!

Оставить отзыв

О компании: Ипотека Росбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×