Отзывы

Оставить отзыв
1
Ужасный банк, пунктуальности ноль

Обратился в банк, написал заявление на изменение титульного заемщика по ипотеке банк озвучил 10 р.д. на принятие решения. По итогу сегодня 16 р.д. ничего не готово, ужасный банк, пунктуальности 0 Почему когда со стороны клиента задержка протяжки по ипотеке или кредиту все, это злостный нарушитель и т.д Не банк а непонятно что, и самое интересное (вы нас извините просто отдел загружен) просто слов нет

3
Менеджеры по ипотеке не компетентно относятся к своим клиентам.

Обратились в банк, как клиенты банка ,одобрили ипотеку за 2 дня с этим моментом, менеджер очень понравился. Но ,когда нас перевели менеджеру непосредственно по сделке и сбору документу,изначально у нас была менеджер Татьяна К-а,все документы на квартиру были отправлены по почте, Татьяна должна была отправить непосредственно на расмотрение сомого обьекта. И тут началось….. Татьяна наш менеджер ушла в отпуск,доступа к ее почте не было у других менеджеров банка, соответственно по нашей квартире никто ничего не знал.Также, Татьяна нас и не предупредила,что с нами будет работать кто-то другой. Каждый день с нами разговаривал новый сотрудник банка ,и нам пришлось отправлять полный пакет документов заново. Обращаю внимание,что справки действуют всего месяц!!!!А менеджеры банкакаждый день новый который с нами работал, даже и не торопились отправлять на рассмотрение пакет документов. Сегодня почти месяц, с того мамента как мы отправили все документы в банк по квартире. Каждый день нужно отправить,что-то новое из документов. Продавец квартиры она же юрист,уже не просто в шоке, от работы банка,она дико удивлена как нас постоянно динамят с документами. Очень непонятно почему менеджеры так относятся к своей работе.

5
Райффайзенбанк. Ипотека, обслуживание, благодарность

В июле 2021 года я подавала заявку на одобрение ипотеки в два банка, «Райффайзенбанк» — один из них. Имея возможность сравнить обслуживание, хочу выделить моменты, которые были для меня очень важны.

1. Оперативное реагирование. Ипотечный менеджер «Райффайзенбанка» связывается с клиентом сразу же после подачи документов, оставляет свои контакты (мобильный телефон и почту) и эти каналы связи действительно работают! Менеджер всегда доступен по телефону и очень быстро отвечает на запросы по почте. Подготовка к сделке с квартирой — очень нервный и загруженный период, и моментальные получение ответов на возникающие вопросы в этой обстановке архиважно. С клиентом общается конкретный сотрудник банка, который всегда на связи.

2. Моим ипотечным менеджером в «Райффайзенбанке» была Наталья В-ва, которой я хочу сказать отдельное спасибо. Ко всему перечисленному в первом пункте добавлю неизменную вежливость, доброжелательность и терпение Натальи.

По личным обстоятельствам я отказалась от ипотеки, до сделки мы не дошли, но всё, что касалось взаимодействия с банком в период подготовки к ней, было четко, оперативно и эмоционально комфортно.

1
банку все равно

Погасил ипотеку, сотрудники банка написали что закладная не оформлялась и нужно делать доверенность за три тысячи, документы сделали забрал их из отделения и сдал в МФЦ, росреестр приостановил на три месяца регистрацию, так как закладная была! потрачены деньги время из-за неверной информацией банка, а клиенту теперь доказывать росреестру , молодцы! все скриншоты сохранены с перепиской с сотрудниками банка

1
Справка о полном погашении ипотеки готовится банком месяц

После всего того, что я испытала с этим банком, надеялась путем полного досрочного погашения ипотеки по-хорошему с ним попрощаться. не получилось…
10.09.2021 я полностью погасила задолженность по КД №CT****BD от 14.02.2018. Мне выдали памятку о том, что делать дальше, в которой ни слова о возврате страховой премии в связи с прекращением КД.

20.09.2021 я обратилась в ДО на Комендантском проспекте, СПб с просьбой подать Заявление о расторжении Договоров страхования с Райффайзен Лайф и бывшей Либерти Страхование и возврате части страховых премий, для чего Банк должен выдать мне справку о полном погашении ипотеки. И здесь я узнаю, что, т.к. у меня были кредитные каникулы (с мая по декабрь 2020…), такая справка выдается месяц (!).

Почему? То есть Банк до сих пор не настроил свое ПО под тех, кому оформлял в прошлом году КК? Моя закладная уже ждет меня в другом ДО, мои кредитные обязательства перед Банком прекращены, я сижу в офисе Банка, который не может подтвердить факт полного погашения ипотеки. Это нонсенс… Я усматриваю признаки сговора Банка с аффилированной ему страховой компанией, т.к., не выдавая мне Справку о полном погашении ипотеки, страховая Банка месяц ни за что пользуется моими деньгами. Намерена жаловаться С. М-ну, дабы обратить его внимание на то, что принцип работы Банка «Просто. Четко. Компетентно» не выполняется; в ЦБ РФ, дабы обратить внимание регулятора на форменное безобразие…

4
Прекрасный банк, жаль, нам отказали в ипотеке

Так жалко, что нам не удалось взять ипотеку в Райффайзене! Прекрасный банк, хорошие условия по ипотечной программе. Обслуживание клиентов – на высшем уровне! Приехали в отделение делать заявку, кофе, чаем угостили, все по пунктам разъяснили. Увы, не срослось, не подошли под требования банка. Об отношении к клиентам говорит тот факт, что нам пришло на электронку письмо с отказом и подробным объяснением причин. В других банках нас просто ставили перед фактом, без всяких разъяснений. А тут еще и добавили, что условия ипотеки периодически пересматриваются, о нас будут помнить и обязательно сообщат, если мы будем соответствовать изменившимся правилам. Мелочь, а приятно!

1
Никогда не обращайтесь в этот банк!

Когда — то это был солидный банк! Но, был… Разводилы похуже микрозаймов и Сбера. По порядку! Брал ипотеку, повелся на ставку 8,39% при условии кредита от 3 млн! Стоило сразу задуматься (при этом не самый удобный и простой пакет документов). Опущу все сложности, некомпетентность сотрудников и прочее, но процент утвердили и прислали сертификат.

Все было бы хорошо, но прислал документы на объект и, ВНИМАНИЕ! На последнем этапе согласования оказалось, что оказывается кредит рассчитывается не по стоимости объекта, а по рыночной стоимости, которую они сами придумали.

И кредит они могут дать не 3, а 2,9999 млн (минус рубль) но ставку подняли уже до 8,6% процентов. Вот так, на вполне законных обстоятельствах меня обманули! Претензий нет, молодцы, все законно. Но немного обидно! Вывод — не ведитесь на австрийский развод! Из-за одного рубля кредита вас нехило так обманут!

2
Обманули с ипотечными каникулами!

Несколько лет платила за ипотеку в Райффайзене в соответствии с графиком. Возникли сложности на работе, обратилась в банк с заявлением о предоставлении ипотечных каникул на полгода. Перезвонил менеджер, сказал, что мою заявку рассмотрели и удовлетворили. Обрадовалась, думала, получила небольшую передышку, чтобы поправить свои дела. Не представляете, как я была разочарована, когда через пару месяцев мне пришло сообщение об образовании задолженности! Позвонила в банк, там говорят, что разберутся, но долг все равно надо погасить. Пришлось срочно одалживать деньги, платить. Ну как так можно делать, я ведь уже все распланировала, на что-то надеялась!

5
Спасибо за помощь в рефинансировании ипотеки!

Несколько раз приходилось переводить ипотеку из одного банка в другой. Выплачивать кредит становилось все труднее, а там проценты были ниже. В итоге все равно образовалась задолженность, уже переживать стала, что потеряю квартиру. А тут наткнулась на предложение Райффайзена о рефинансировании ипотеки. Обратилась в банк за помощью. Быстро мне все оформили, рассчитали и установили вполне приемлемый для меня размер платежей. Благодарна ипотечному менеджеру и юристам банка, очень мне помогли! Надеюсь, проблем с выплатами у меня больше не будет.

1
Банку все равно

Погасил ипотеку, сотрудники банка написали что закладная не оформлялась и нужно делать доверенность за три тысячи, документы сделали забрал их из отделения и сдал в МФЦ, росреестр приостановил на три месяца регистрацию, так как закладная была! потрачены деньги время из-за неверной информацией банка, а клиенту теперь доказывать росреестру , молодцы! все скриншоты сохранены с перепиской с сотрудниками банка

1
Обманщики в райфе

Являюсь клиентом банка с августа 2016, когда брала ипотеку. Ипотеку, на минуточку, я плачу исправно на протяжении 5 лет без единой просрочки (собственно как и по другим продуктам). Оплата ипотеки всегда произвожу через мобильный банк, в который привязала з/а карту стороннего банка. При переводе ставила галочку в графе «перевод зарплаты», после чего дс списывались без комиссии.

В пятницу 23 июля я в очередной раз переводила деньги на счёт, при этом карта почему-то была отвязана. Я естественно привязала ее снова, указала сумму перевода, мне высветилось уведомление «без комиссии», я нажала подтвердить. Деньги списались. С комиссией. Аж в 900р.
Я позвонила на горячую линию, мне составили обращение + я получила выписку из зарплатной банка, о том что действительно была списана комиссия 900р. И сегодня на ГЛ меня отфутболила, сказав «разбирайтесь со своим банком, мы с вас ничего не списывали» (София, время разговора около 12:35).

У меня встречный вопрос: почему вы не указываете, что при переводе будет комиссия? Я бы перевела через СБП. В целом я сначала была довольна вашим банком, но с каждым годом все хуже и хуже. Чего стоит история оплаты ежегодной страховки!! Начинают присылать уведомления аж в июне, на ГЛ говорят, что расчёты будут за 5 дней до списания — а это 5 августа, но при этом терроризируют звонками и письмами все 1,5 месяца с момента первого уведомления. Я редко обращаюсь за консультацией, но когда это происходит — сталкиваюсь со стеной, и даже мои крепкие нервы не выдерживают. Впервые за 32 год жизни я не поленилась и зарегистрировалась на банки.ру, чтобы оставить отзыв именно вам.

Я хочу, чтобы мне вернули мои 900р., которые я положу на мобильный или куплю торт маме с папой.
И, конечно, я всерьёз задумываюсь, чтобы прервать с вашим банком все отношения.

PS и вы первый банк, который не предлагает своим клиентам вариативные условия по ипотеке: снижение ставок, скидки, рефинансирование, кредитные каникулы и тд. Чтобы хоть что-то получить из этого, нужно оказаться на социальном и финансовом дне на грани банкротства.

УЖАСНЫЙ БАНК. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ЗАДУМАЙТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РАЙФОМ.

5
Высокий уровень организации работы

Давно планировали взять себе жилье в ипотеку, выбрали для этого Райффайзен. Стабильный, надежный банк, доступная для нас кредитная программа. Знакомые предложили купить у них квартиру в еще не сданном ЖК. Хороший вариант по неплохой цене, но проблемы в том, у них она была оформлена по ипотеке другого банка. Пошли все вместе в Райфф, посоветоваться, как лучше поступить в такой ситуации. Не буду вдаваться в подробности всех этих переоформлений, довольно сложная схема получилась. Хорошо все получилось, в течение двух недель нам организовали заключение сделки. Оформили нам выгодную ипотеку, осталось совсем немного дождаться сдачи новостройки в эксплуатацию и у нас будет своя квартира!

3
Сомневаюсь в компетентности сотрудников банка

На мою ипотечную квартиру было наложено обременение за долги по коммунальным. Мне надо было ее снять в центре госуслуг после полного погашения и закрытия ипотеки. За коммуналку я все выплатил, а по вопросу дальнейших своих действий по снятию обременения обратился в банк. Там сказали, что это сложная процедура, начали навязывать услуги своего юриста. Естественно, за отдельную плату. Проконсультировался по этому вопросу у юристов на работе. Оказалось, что всего-то надо, чтобы в банке поставили на закладной отметку о полном погашении ипотечного кредита. Дальше я могу самостоятельно обратиться в МФЦ предъявить этот документ, написать заявление. Вот зачем так все было усложнять? Лишнюю копейку с меня содрать или это просто некомпетентность менеджеров банка?

1
Погасил ипотеку, но все равно в долгу

ПОЗОРИЩЕ. этот банк считает своих клиентов курьерами.

Из-за переезда в другой город ( из СПБ в Москву) не смог забрать закладную из Росреестра и отнести ее в банк. Ипотеку платил исправно. Выплатил полностью. Возникла необходимость снять обременение, банк может в этом случае может просто направить заявление в Росреестр, либо в крайнем случае сам забрать закладную и снять обременение. Кстати не лишним будет сказать, что несколько раз я пытался забрать закладную , когда приезжал в спб , но мне было отказано в МФЦ. и про эту проблему я сообщил в банк.

Ничего умнее, чем оплатить новую доверенность, сделать новую закладную , отнести ее в мфц, зарегистрировать, потом забрать, отнести в банк , поставить печать о погашении кредита, затем снова отнести в мфц — мне не предложили сотрудники банку. Я предложил , чтобы банк сам забрал закладную , а с печатью о погашении я уже отнесу в мфц. но нет — отказ, сотрудник поддержки сделал запрос в банк СПБ, но даже через месяц ему не ответили.

Даже между сотрудниками самого банка нет нормальной связи. о чем можно говорить. и к слову , такая же ситуация возникла в сбербанке( не самый лучший банк, многое мне не нравится, не рекламирую) но они все сделали сами. сами забрали, сами сняли обременение. за это им огромное спасибо. а в райфазен получается, что клиент заплатил, с него уже деньги получили и все, больше он не нужен. На данный момент эту проблему еще не решил. ЖДУ ПОМОЩИ. А пока ПОЗОР РАЙФФАЗЕН

Оставить отзыв

О компании: Ипотека в Райффайзенбанке

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×