Отзывы

Оставить отзыв
1
Не открывают вклад

Здравствуйте.

Сегодня хотел оформить вклад в офисе банка. Специально ехал через весь город. В отделении ждал несколько человек и когда очередь до меня дошла мне сказали, что вклад не откроется, так как есть действующий вклад.

Я очень расстроился из-за потраченного времени и сил. Почему нигде нет информации об таких условиях?
Остались самые негативные впечатления от банка и акции со вкладом.

2
Непонятное навязывание кредитной карты при оформлении вклада.

10.02.2021 переоформляла вклад в отделении на проспекте Большевиков 3. Операционист сразу сказала, что при заключении договора на вклад плюс я должна оформить дебитовую или кредитную карту. Я сразу сказала, что дебетовая карта у меня уже есть ( была точно также навязана в прошлом году при оформлении вклада как связанный счёт). Мне ответили, что я должна оформить кредитную карту, иначе не могу заключить договор, а только другой договор под более низкую ставку….. Возражения не рассматривались , пришлось согласиться… Как связанно оформление кредитной карты «Польза» с договором непонятно (нет взаимосвязи не в договоре вклада, нет упоминания об этом и на сайте в услових оформления договора вклада). Складывается впечатление, что либо отделение, либо непосредственно операционисты зарабатывают деньги за оформление карты и просто пользуются зависимостью клиента в данной ситуации.Почему банк не может просто открывать текущий счет и перечислять туда проценты (по истечению срока вклада), а не вынуждать клиента пользоваться картой небесплатно в случае отсутствия денежных средств на дебетовой карте. Навязывание кредитной карты ( обслуживание также небесплатно!!!) вообще вызывает возмущение и на мой взгляд формирует негативное мнение о банке!

5
Благодарность сотрудникам отделения

Выражаю благодарность сотрудникам отделения, очень оперативно выполняют работу, очень дружелюбны. С мамой приехали под конец рабочего дня, нам сотрудники оперативно оформили вклады до закрытия кассы, сотрудницы банка дружелюбны и позитивны.

Ушли из банка в хорошем настроение. Обычно люди пишут о негативных моментах в отзывах о банках (в том числе и я), считаю нужным написать благодарность сотрудникам банка за их работу.

1
Некорректная работа мобильного приложения

При открытии вклада 1.10.21 в 1:00 на 6 месяцев под 8% годовых интернет банк оформил вклад под 7%, хотя в электронном договоре была ставка 8%. Карту «Польза» оформлял как раз для открытия депозита под 8 %, впечатление от работы приложения негативное. Если в банке происходит смена тарифов, то почему в мобильном приложении отображаются некорректные данные? В таком случае можно ли верить электронному договору и банку в целом?

1
Отвратительная работа

20.09.21 пришли с сыном в отделение банка, чтобы открыть ему вклад. Одни проблемы!

Первое, не работает электронная очередь. Заняли вживую. Каждый клиент по 25-30 минут обслуживается. Через полчаса примерно оформили договор вклада и дали приходный ордер. В кассу очередь 6 человек. Причем сотрудница банка устно и произвольно объявляет номера, по которым вызывают в кассу. Кто-то пришел позже, но прошел почему-то раньше.

Снова каждый клиент по 5-7 минут. Провели в банке целый час, но деньги внести не смогли, так как надо было сыну забирать дочку первоклассницу из школы. Пришлось ему уехать несолоно хлебавши. Я спросил сотрудницу могу ли я внести деньги за него, но она сказала что нельзя сегодня, а можно только завтра. Кроме того добавила: «Что вы возмущаетесь, вон все стоят и молчат, а вам не нравится»

Перед этим были в другом банке, там на все аналогичные процедуры вместе с кассой ушло 10 минут. А здесь в час не уложились. Очень отсталый банк. Раньше было больше отделений и работали быстрее. Будем стараться меньше посещать вас.

5
Лучший процент

Я сравнивала процентные ставки по вкладам во многих банках и зашла в Хоум Кредит. Здесь была самая выгодная процентная ставка для меня, я расположила свои денежные средства на вклад и заинтересовалась условиями дебетовой карты.

Буду пользоваться, очень понравилось обслуживание сотрудника Виолетты К-ой. Хочу отметить уютную атмосферу в офисе, ушла с хорошим настроением. Спасибо банку за сотрудничество!

1
Жалоба на работу офиса

02.09.21 Срочно необходимо было снять 2,2 млн рублей для приобретения недвижимости. Отделение предлогало мне получить денежные средства через 6 календарных дней. Отказ в выдаче денежных средств.
03.09.21 при личном обращении был отказ в выдаче личных средств с двух дебетовых карт, обьясняя тем , что лимит выдачи до 100000 рублей.

При составлении обращений и жалоб по линии поддержки, вопросы не были решены. Оставлены без внимания. Закрыты обращения в тот же день когда и были зарегистрированы. Дважды составленные обращения оставлены без внимания.

12.09.21. в банкомате отделения на Маяковского 6 была оставлена карта в терминале. Сразу было же составления обращение через контактный центр для того, чтобы оформить возврат карты. 13.09.21. в отделении сотрудники отказывались вернуть карту, мотивируя это тем, что возврат будет через 14 дней. После длительных уговоров карта была возвращена после подписания большого количества документов.

В целом, отделение очень быстро забирает деньги для оформления вкладов и т.п. отказывается выдавать деньги клиентов добровольно. Необходимо убеждать, уговаривать, доказывать свою правоту. Работа в отделении ведётся несогласованно. Несколько раз снимал большие суммы через банкомат отделения после отказа выдать через операционный зал, затем просил пересчитать деньги кассиров. Кассиры утверждали, что можно было бы деньги получать и через кассу, всегда есть большие суммы в отделении.

Отвратительное обслуживание в операционном зале

1
ввели в заблуждение

Узнал об акции «Лучшая ставка в банке», по которой поднимают ставку по накопительному счету, если потратишь больше 10 тыс. руб.
Уточнил в чате, относится ли это к моему существующему накопительному счету (открыт весной). Ответ был, что да, относится.
Истратил 10 тыс. руб. Ставка не изменилась. На вопрос
«почему», сначала его просто удалили из чата (!).
Потом, со второго раза, ответили — эта акция только для новых счетов, открытых с августа.
Это просто какая-то жесть.

5
Удобный накопительный счет под хороший процент

Обычно пишу неудовлетворительные отзывы, когда случается проблема с банками. А в данном случае хотел поблагодарить банк за удобный накопительный счет.

Не нужно держать все деньги на карте, откуда их могут мошенники увести, а можно положить на накопительный счет, где они будут в сохранности, да еще и 5,5% будут ежедневно на них начислять.

спасибо.

1
Возврат средств с депозита

в июне закрыли офис в норильске, срок вклада закочился, деньги не возвращают, вклад не закрывают пролонгировали под грабительский процент. предлагают карту где пока деньги сниму все проценты накопленные верну банку, хотя можно просто перевести средства в другой нормальный банк. обращался в банк ни какого ответа, номер обращения 11020279. мое мнение сборище мошенников, ни кому не советую иметь с ними никаких дел.

1
Жуть-банк!

Решил разместить вклад. Посмотрел предложения — заинтересовал Хоум Кредит процентом, плюс у меня там потребительский кредит от МВидео висит и приложение установлено на мобильном. Отмечу, что информация по кредиту представлена удобно и ясно — платить легко. Теперь о плохом: 1. Чтобы открыть вклад надо открыть дебетовую карту — есть короткая информация о карте(самые фишки), но тарифа нет — только «ЗАКАЗАТЬ КАРТУ». 2. Пытаюсь посмотреть тарифы по вкладу — открывается pdf на 69 листов — ЭЙ, Вы серьезно? 3. На заглавном экране висит промо — кредитка «ПОЛЬЗА» с 1500руб сразу. Думаю, не нужно, но посмотрю. — ОТВЕТ шокировал — «ПОЛЬЗЫ» мне не одобрили — берите «СВОБОДУ». АЛЕ, кто там? 4. Пишу в чат вопрос, ответ от бота моргнул и пропал вместе с моим вопросом!!! Озадачился — пишу еще, бот отвечает, естественно не про то, приглашаю сотрудника, добавляю еще вопросы про тариф по вкладу, про тариф по карте и добавляю скриншот — через 17 минут входит в чат ViktoriyaA , пишет «Добрый день» и выходит из чата!!! 5. Через час звонок — у меня в телефоне спам подсвечивается красным и определяет кто звонит(почти всегда) — звонок от Хоум Кредит — навяливают «СВОБОДУ». Я оператору вываливаю на голову вышеприведенные четыре пункта — она говорит так вам карта не нужна? Ну и ладно!
ЭЙ, там Homo sapiens в банке есть? Мне уже не надо от этого банка ничего, но может Homo sapiensам в банке не все равно?
p.s. к сожалению, не пойму как сюда скрин прикрепить… придется поверить мне на слово! И ViktoriyaA НАГРАДИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!

5
Очень довольна обслуживанием и процентной ставкой по вкладам

Обратилась в банк чтобы открыть вклад.Сотрудник Юлия все очень подробно рассказала мне о действующих процентных ставках и об условиях вкладов.я была приятно удивлена высокой ставке ,в нашем городе это самый выгодный процент. Несколько лет пользуюсь услугами банка и всегда довольна обслуживанием и продуктами банка.

1
По факту — присваивает деньги

Единственный банк, который зачисляет деньги на следующий день после закрытия вклада. т.е. день пользуется на халяву.

3
Некомпетентность

Заранее(за три дня) позвонил заказать сумму для закрытия вклада. Дмитрий звял трубку и сказал, что если я закрываю в том же подразделении, а это Северное Бутово. То денежные средства должны там быть. Сегодня приезжаю. А там об этом ничего не знают. Первый раз столкнулся с такой не компетентностью. Придётся ждать ещё три дня. Желание сотрудничать с этим банком просто пропало.

5
Удобный накопительный счет. Я доволен

Хочу пару слов сказать об удобном накопительном счете в банке Хоум Кредит. Он позволяет мне без проблем перебрасывать на него свободные денежные средства с карты, получая за это 5,5% годовых. Без условий по минимальному обороту. И в любой момент можно перевести деньги на карту и оплачивать с нее или снимать в любом банкомате с лимитом 100 тыс в месяц. Причем если ранее в мобильной версии онлайн-банка были недочеты по этому счету, то последние обновления это исправили. Респект банку!

Оставить отзыв

О компании: Вклады Хоум Кредит банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×