Отзывы

Оставить отзыв
1
В день закрытия вклада исчезает заранее поданая заявка на закрытие

21 сентября закрылся последний вклад и снова ИСЧЕЗЛА заявка на закрытие вклада, которую подал за несколько месяцев.
Буквально за пару дней до закрытия заявка еще была на месте: надпись «Ваш вклад будет закрыт 21 сентября».
И опа 21 сентября: Ваше вклад пролонгирован до 21 марта 2022.

Тинькоф неделю искал мою заявку. Три раза я им возвращал в поддержку, что мне не приснилось. И цитировал, что на banki.ru вкладчики с подобным сталкивались.
В итоге отписка — у нас всё хорошо, заявку не нашли, исправлять проблему не будут.

Будьте осторожны.

3
Наверно, стоит винить только себя.

Купилась на ставку в 4,5% около полугода назад, а в итоге сейчас 3,2%. Да, я откровенно не очень грамотный человек в области финансов, и, наверно, стоит винить только себя, а все равно неприятно. Хотя банк сначала понизил ставку сам до 4%, даже письмецо на почту прислали с уведомлением. Закончится этот срок вклада, буду делать вклад в другом банке, кажется, там условия понятнее 🙂 Хотелось бы больше прозрачности в тарифах, без канцелярского языка, сквозь который очень сложно продираться.

5
Хороший банк.

Положила в этот банк под проценты на пол года.только положительные эмоции остались после сотрудничества с ними. каждый месяц вовремя информировали о начисленных процентах. и в конце,при закрытии вклада все вовремя,без каких-либо задержек перевели мне на счет с процентами. рекомендую этот банк родным и друзьям.

3
Жаль, но тенденция снижения рентабельности в мою пользу как вкладчика огорчила.

У меня уже была одна пролонгация, вклад на солидную сумму. При этом ставка сохранилась. Но в этом месяце закончился срок по вкладу и пролонгация с тем же процентом не прошла.
Почему я забрал вклад:
1)Сами продукты, которые предоставляет банк стали не рентабельными для вкладчика, потому что рейтинг банка, гораздо ниже, чем у многих других, которые предоставляют продукты выгоднее. То есть фактически я не могу себе позволить инвестировать деньги туда, чей труд по рейтингу ниже, чем у тех, у кого продукты лучше.
Под рейтингом я подразумеваю общий инвестиционный фонд банка. Остальное – это вторичное явление. Понятно, что интернет–банк у ТКС не плохой, но стоит заметить, он не сильно лучше некоторых банков, которые сейчас предлагают продукты выгоднее и в рейтинге выше.

1
Комиссия при возврате вклада

Ни в коем случае не открывайте вклад на сумму, большую 500 000 рублей.
Открыла я вклад на 1,3 млн рублей (пополняла через банкомат, вклад открыла в приложении). Через полгода 29.09.2021 захотела досрочно расторгнуть вклад и снять деньги, думала с тиньком проблем не возникнет, через банкомат сниму. Закрытие вклада происходит по схеме: перевод вклада на счет карты и снятие денег с карты. Однако по картам установлен лимит в 500 000 рублей в месяц! При закрытии вклада якобы лимит должен был автоматически увеличиться, но он не увеличился. Общаясь с ТП, каждый сотрудник говорил что-то свое, кто-то говорил, что лимит 500 тыс, кто-то составлял заявление, кто-то говорил, что автоматически увеличиться лимит. Как результат, лимит так и не увеличился, деньги свои я снять не могу, со мной так никто и не связался, лимит не был увеличен. Такой вот банк из топ15.

5
Пользуюсь дебетовой картой + вклад в этом же банке. Никаких претензий к банку по обслуживанию нет

Всё оперативно решается через интернет–банк, равных которому я также не видел. Единственное, что огорчает в последнее время – постоянно снижающиеся ставки по вкладам.

1
Ссылка пригласительная не работает уже месяц

Добрый день всем.

Месяц кидаю ссылки друзьям на открытие вклада — ссылки не фиксируются. Писал много раз о проблеме, ещё не решили. Это столько времени уходит на занятие этим, мне хотелось бы отправить ссылку другу, и не заботиться , что открытый вклад не зафиксируется за мной. Можно починить ссылку за такое время, или вообще техотдел должен рабочие ссылки ставить.

3
Сотрудники вашего банка, в обход законам РФ распространяют информацию через соц сети о моей задолженности…

(Регистрируют странички в ВК и в ОК) или третьи лица, все сообщения и страницы мною сфотографированы и естественно распечатаны…переданы адвокату…за нарушения прав потребителя, моральный ущерб может быть в разы выше задолженности

5
Лучший банк

Банк лучший. В данный момент пользуюсь лишь услугами этого банка. Все устраивает, сервис, кешбек, приложение. Поддержка банка на высоте. Рекомендую. В ближайшее время не собираюсь даже пользоваться услугами других банков, так все , что мне нужно Тинькофф обеспечивает в лучшем виде !

3
Пользуюсь банком, но в последний момент расстроил

Являюсь зарплатным клиентом, имею небольшой вклад, и очень радостно пользоваться приложением и кэшбеком, кредитами и рассрочкой. Все было на твердую 5ку, и всем рекомендовал банк Тинькофф.

В очередное повышение з/п(а зарпалата не самая маленькая более 150к) — я подумал, что могу порадовать себя новой машиной, тем более что старая уже разваливается (не приятно отдавать 50к. на коробку) Но тут наступили грустные и темные дни. Посчитывав, сколько могу отдавать деньги банку, будучи холостым, зарплатным клиентом, с офицальным местом работой, с привязкой к Госсуслугой, и живя у родственников, я решил взять кредит на 1,3млн руб на 3года, или же автокредит на 1,3млн на 5 лет.

Пришло предварительное одобрение, что все ок. Начал дальше оформлять, как вдруг сотрудники начали опрашивать меня, словно я впервый раз пришел к ним. Думал, формальность. После одобрения на 1,5 млн, пришло что одобрили на 880тыс руб, со страховкой. Вместе с переплатой — составляло те же самые 1,3млн руб, с конским процентом. Даже и 10% процентов небыло. И это называется «плюшки» для зарплатников?

Мне было обидно, что за столько лет работы с банком, держут меня за школьника, который берет в первый раз кредит. Считаю, 880тыс руб для с переплатой 500тыс руб, это оскорбление для меня. При отказе, с моей стороны — сотрудники начали пугать, что если кредит не одобрят, а если возьмете недостающий кредит в другом месте, предлагали постоянно залог квартиры (которой я указывал в заявке, что нету), и просили заложить квартиру у родственников.

И очень, обидно что имея такое классное и удобное приложение, сотрудники банка не дотягивают такого уровня качества. Очень не хочу, разрывать отношения с этим банком, но уже есть мысли. Из-за этого пришлось обращаться в другие банки за кредитом, хотя мог бы дать возможность заработать Банку Тинькофу.

Надеюсь, что служба Качества оценит эту историю про комментирует.

1
Открыл мультивалютный вклад, уверяли меня, что при досрочном расторжении снять деньги и при конвертации обратно в рубли и курс доллара к рублю останется прежний. На практике оказалось, все наоборот.

Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов.

Дорогие работники банка Тиньков, если вы на сайте проставили отметку «ВОПРОС РЕШЁН» то вы ошибаетесь, ничего не решено, вы можете только присылать смс, где будет написано «ВАМ ОТКАЗАНО», поэтому будущие клиенты банка Тиньков подумайте связываться или нет с такими специалистами, спасибо.

5
Самый правильный банк!

Я оплатила в дешевом лоукостере авиабилеты — мне не прислали маршрутные квитанции . Пришлось покупать повторно на тот же рейс — но и тут эта «авиакомпания» продинамила. Я обратилась в службу Тинькоф банка и они открыли спор с этой авиакомпанией и выиграли его ! Обожаю этот банк !

Оставить отзыв

О компании: Вклады Тинькофф банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×