Отзывы

Оставить отзыв
2
Заблокирована карта, 2 сутки не могу разблокировать.

Здравствуйте. У меня заблокирована карта c вечера 01.10.2021 и до сих пор я не могу ее разблокировать, я звонил и вчера и сегодня в контактный центр, также писал в онлаин чат в мобильном приложении, три раза уже делали запрос для того, чтобы мне перезвонил специалист. Последний раз делали запрос сегодня (03.10.2021) примерно в 13.20, но звонка так и не было. Также мне дали телефон 8 800 250 4675, но дозвониться я не могу, пробовал несколько раз и вчера и сегодня. Звонил один раз в течении 20 минут, но никто не берет трубку. Мне не нравится, что в МТС банке очень сложно решить вопрос по разблокировке карты! Сколько я буду еще ждать, когда мне разблокируют карту? Сотрудники МТС-банка пож-ста решите мой вопрос.

1
Не засчитали платеж

Второй месяц эпопея с кредитной картой мтс и платежом. Внесли платеж 22 сентября. Есть скрин перевода по номеру телефона, есть скрин смс с поступлением 2000. Платеж был около 1800 рублей. В течение этих дней поступают звонки от сотрудников МТС Банка, будто у нас просрочка и они не видят платежа в 2000. Хотя он поступил. карта закончена, платим по номеру телефона.

5
Кредитная карта

Хотел себе кредитную карту. Делал заявку в августе, но не одобрили, специалист Наталья в отделении посоветовала сделать дебетовку, чтобы была выше вероятность одобрения. И теперь мне банк сам предлагает кредитную карту в спец.предложении. Класс! Благодарен за обслуживание и подсказку)
Продукты у Мтс крутые) я теперь в постоянные клиенты.

1
Оформил покупку

16.09.2021 оформил в магазине Эльдорадо покупку. Выбрал оплату в рассрочку. МТС банк мне одобрил кредит на товар. Пришла смс на электронное подписание договора. 17.09.2021 я отменил заказ в магазине. А банк в этот же день перечислил деньги в магазин и повесил на меня кредит. Причем деньги были перечислены до получения мною товара. Магазин не подтвердил банку получение товара, а кредит уже на мне висит. Когда я позвонил в банк и начал выяснять, почему кредит оформлен еще до получения товара, меня просто послали разбираться с магазином. Типа мы деньги отправили, а остальное не к нам. Разбирайтесь сами с магазином. Пусть они нам сначала деньги вернут. Вот такой «чудесный» банк. Так что не повторяйте моих ошибок и обходите эту контору 10-й дорогой.

1
МТС загнал карту в минус, я ей даже не пользовалась, она просто была создана!

Захожу сегодня (12.09.2021 года) утром в приложение («Мой МТС) чтобы, проверить баланс на номере, далее захожу в раздел финансы и вижу такую картину: Открывается мне карта мтс cashback lite по другому название (МТС Кредит Онлайн) и я вижу на счету — 5441. 10₽.

Я нахожусь некоторое время в шоке от такой цифры, так как я этой картой не пользовалась и никаких операций не совершала, а тут еще и минус — ОГРОМНЫЙ МИНУС. Я сразу начала искать информацию об этой карте и наткнулась на то, что банк обманыаает и впаривает скрытую страховку, на которой списывают не маленькую сумму в течении месяцев. Прошу разобраться ведь мне нет еще и 18, а на мне какая-то кредитная карта!

P.s. Не могу добавить фото!!! Т.к. не могу найти URL изображения из галереи! Пожалуйста примените меры!

5
Карты

Здравсовуйте Пришла за консультацией по картам Мне мария оформила дебетовую и кредитную карту и все понравилось мне . Огромное ей спасибо за консультацию.

1
Страховка на кредитную карту

год или более назад получил кредитную карту, услышав рекламу, что без платежей 111 дней и т.п. Карта лежала, но 15 августа начал делать покупки.
02.09.21 внезапно из кредитных денег дополнительно снялась «страховка» на сумму задолженности на на 01.09.21

что не понравилось:
1. на этапе рекламы и выпуска карты, информация о страховке (и возможности ее отключения) не была донесена. Хотя вероятно указана мелким шрифтом в договоре.
2. списание прошло «в кредит». Не ясно на сколько законно такое списание с кредитных средств
3. списание не отражается в выписках и отчетах
4. первое списание по карте — середина месяца (т.е. я был застрахован только пол месяца), но страховку сняли на сумму долга, как будто страховали меня весь месяц или по другому проценту

предложение в поддержке идти за деньгами в страховую считаю не корректным, как и отказ по возврату средств

1
Отвратительный банк

Отвратительный банк, в жизни больше не буду пользоваться его услугами! Заблокировали карту без уведомления и каких либо причин! Узнала об этом когда сама звонила узнать почему у меня отклоняют операцию по покупке в магазине! Нахожусь в городе в котором нет отделения этого банка, сотрудники горячей линии называют разные причины блокировки, говорят ехать в банк и якобы это не их проблемы! При этом у меня были мелкие покупки и переводы на эту карту мне совершала только мама! Испортили настроение и все выходные! Сорвали поездку и оставили без доступа к моим же деньгам!

5
Операция по карте

Случайно была произведена оплата по кредитной карте.

Уведомил о данном случае через чат в приложении банка. Моё обращение было рассмотренно в течении 10 рабочих дней и вынесено положительное решение.

На протяжении уже нескольких лет пользуюсь услугами банка Мтс при приобретении телефонов в фирменном магазине. Очень удобно оплачивать кредитные услуги без комиссии через приложение. Оператор или робот всегда на линии.

1
Не могу дозвониться до банка МТС

Всем доброе время суток , заблокировали карту в целях безопасности как ответили в чате и прислали номер МТС БАНКА по которому 50 минут было ожидание оператора и каждый раз по 10 минут , то есть надо час просидеть чтоб дозвонится до сотрудника банка который разблокирует карту , представьте в магазине ждать у кассы или где то на заправке ждать пока его Величество соизволит снять трубку и разблокировать карту

1
Страховка по кредитной карте

Оформил через мобильное приложение заявку на кредитную карту. Для получения поехал в салон связи МТС. Продавец/консультант салона — сначала заставил ждать 50 минут неведомой смс-хотя из банка мне пришла смс что по коду подтверждения можно сразу получить карту. Времени ждать дольше небыло- уехал(живу в пригороде). Позвонил в контактный центр — мне сказали что ждать ничего не нужно было-приезжаете и получаете карту — условия уже ясны.

Приехал еще раз, про неведомую смс высказал продавцу-на что поступил ответ-мы сейчас заведем новую заявку и подождем ее одобрения. Пришлось звонить на горячую линию прямо из салона связи и консультировать консультанта.

При получении карты уточнил про все возможные комисии у консультанта — на что получил ответ о том что есть комиссии только на снятие наличных, перевыпуск карты и смс уведомления.

Карту в итоге получил, подписал документы. В итоге сегодня через 2 месяца пользования картой — приходит уведомление — с вас удержано 2200р — комиссия за страховку средств. Звоню в банк говорю что не подключал никаких страховок, откуда взялось списание? — ( страховки на кредитные карты считаю абсолютно бесполезной тратой средств) — и тут мне говорят что данная страховка включена по умолчанию. Вы же подписали документы. А то что консультант не проинформировал вас о страховке- ничего страшного, надо смотреть документы внимательно. По вопросу возврата денежных средств — ну вы же подписали договор, там все расписано, сейчас вы можете отключить страховку через личный кабинет и больше комиссия не будет списываться. … Только мне изначально этого было не нужно.

Офиса банка в моем городе нет, заявление на возврат страховки не написать и не подать в отделение, а ехать за 300км до другого города чтобы написать заявление на возврат 2200р — бензина больше потрачу.

4
Перелимит

Перевёл деньги на свою карту , у меня было написано перелимит ,ни снять ни оплатить ничего сделать нельзя ,в банке сказали даже закрыть счёт нельзя !Обратившись в Банк сказали совсем другую сумму которая у меня ,после часа разбирательств выяснили что я прав ,ещё через час смог снять половину сумму которую было видно , а через ещё пару дней куда взяли и исчезли деньги которые находились на карте !обьяснив мне что у меня овердрафт ,а теперь представьте вы переводите на карту 55т снимаете 39т ,проходит пару дней ,и вы оказываетесь должны банку ещё 7т ,это как по вашему ????претензии написаны ,жалоба в цб со всеми документами подана,готовим обращение в суд !не банк а …….

1
Не закрыть кредитный договор!

Закрыла долг по кредитке еще в июле, до сих пор не могу получить справку, что кредитный договор закрыт. Уважаемые, если Вы выдаете кредиты в салонах МТС и принимаете там заявления на открытия кредитов и прочего.. почему Вы для закрытия кредитного договора — предлагаете обратиться в отделение банка.. я в Санкт-Петербурге.. и здесь их нет. Мне куда обратиться — в Роспотребнадзор? в ЦБ? А Ваши операторы в чате — это жесть…специально сохранила все скрины общения…

1
Увеличили кредитный лимит

В апреле 2021 года открыл кредитную карту в МТС банке, для оплаты кредита без комиссии. У них все сложно. Нужно сначала перевести деньги на карту, потом с карты на кредитный расчетный счёт, в остальных случаях комиссия будет.

На карте был кредитный лимит, от которого я отказался, отправив сообщение на номер 2121 с текстом НЕТКРЕДИТ 8968 (последние цифры карты), в ответ поступило сообщение о том что кредитный лимит по карте 0 рублей. Скриншот прикреплю. Далее мне обнулили кредитный лимит на карте. И я благополучно закрыл свой кредитный счёт и забыл этот мтс банк.

Сегодня 15 сентября 2021 приходит сообщение от МТС банка Внесите платеж 187.6 RUR по карте *8968 до 20.09.2021. Я начал звонить, писать в ТП банка, оказывается банк без моего ведома установил мне новый кредитный лимит 200000 руб и за это списывают абонентскую плату 99р в мес. Как так?

Я значит кредит на карте обнулил, а они прислали мне сообщение 18 июля следующего характера: По вашей карте *8968 установлен новый кредитный лимит 200000 RUB. Приятных покупок! ПАО «МТС-Банк», 18.07.2021 кредитный лимит по карте *8968 будет увеличен до 200000 руб. Не хотите увеличивать лимит — до 16.07.2021 включительно отправьте СОХРАНИТЬ на 2121. ПАО «МТС-Банк», стественно я не обратил внимания, тем более я закрыл кредитный счёт и обнулил кредитный лимит ещё в апреле.

Банк исподтишка прислал сообщение и за меня все решил, теперь списывает комиссию за обслуживание. Скриншоты сообщений и переписки во вложении. Не понимаю как тут с телефона вставлять скриншоты. Позже прикреплю с ПК.

5
Оформление кредитной карты 111 дней и отзыв о филиале

Добрый день, сегодня оформила карту 111 дней без процентов в МТС банке, менеджер Александр был вежлив и ответил на все мои вопросы про кредитной карте, а также по рассрочке которая уже есть в этом банке.

А еще в этом банке есть обменный пункт, который работает до 22:00, это единственный подобный пункт который работает так долго. Все, что есть рядом, закрываются после 20:00. Это очень удобно.

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты МТС банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×