Характеристики
- Ставка: от 11,9% до 25,9%
- Кредитный лимит: до 1000000
- Льготный период: до 111
Отзывы
Оставить отзывЗдравствуйте. У меня заблокирована карта c вечера 01.10.2021 и до сих пор я не могу ее разблокировать, я звонил и вчера и сегодня в контактный центр, также писал в онлаин чат в мобильном приложении, три раза уже делали запрос для того, чтобы мне перезвонил специалист. Последний раз делали запрос сегодня (03.10.2021) примерно в 13.20, но звонка так и не было. Также мне дали телефон 8 800 250 4675, но дозвониться я не могу, пробовал несколько раз и вчера и сегодня. Звонил один раз в течении 20 минут, но никто не берет трубку. Мне не нравится, что в МТС банке очень сложно решить вопрос по разблокировке карты! Сколько я буду еще ждать, когда мне разблокируют карту? Сотрудники МТС-банка пож-ста решите мой вопрос.
Я клиент банка уже больше года, но я и не подозревала, как пополнять карту онлайн. Пока не обратилась в офис банка. Специалист Дарья рассказала, как делать переводы без комиссии и вообще о других фишках мобильного приложения( досрочное погашение, сбп и оплату мобильной связи). Я была очень довольна и теперь буду обращаться именно в офис на Сормовской 177 г. Краснодар
Спасибо за индивидуальный подход к клиентам
Второй месяц эпопея с кредитной картой мтс и платежом. Внесли платеж 22 сентября. Есть скрин перевода по номеру телефона, есть скрин смс с поступлением 2000. Платеж был около 1800 рублей. В течение этих дней поступают звонки от сотрудников МТС Банка, будто у нас просрочка и они не видят платежа в 2000. Хотя он поступил. карта закончена, платим по номеру телефона.
16.09.2021 оформил в магазине Эльдорадо покупку. Выбрал оплату в рассрочку. МТС банк мне одобрил кредит на товар. Пришла смс на электронное подписание договора. 17.09.2021 я отменил заказ в магазине. А банк в этот же день перечислил деньги в магазин и повесил на меня кредит. Причем деньги были перечислены до получения мною товара. Магазин не подтвердил банку получение товара, а кредит уже на мне висит. Когда я позвонил в банк и начал выяснять, почему кредит оформлен еще до получения товара, меня просто послали разбираться с магазином. Типа мы деньги отправили, а остальное не к нам. Разбирайтесь сами с магазином. Пусть они нам сначала деньги вернут. Вот такой «чудесный» банк. Так что не повторяйте моих ошибок и обходите эту контору 10-й дорогой.
Оформила карту, тестировала переводы.
Случайно перевела с карты на счет деньги из кредитного лимита.
Списалась комиссия за 500 рублей 699 рублей комиссии. Написала в банк.
Вернули спустя несколько дней без лишних вопросов. Приятно, что банк не мелочится из-за таких сумм. Тем более для новых клиентов.
Захожу сегодня (12.09.2021 года) утром в приложение («Мой МТС) чтобы, проверить баланс на номере, далее захожу в раздел финансы и вижу такую картину: Открывается мне карта мтс cashback lite по другому название (МТС Кредит Онлайн) и я вижу на счету — 5441. 10₽.
Я нахожусь некоторое время в шоке от такой цифры, так как я этой картой не пользовалась и никаких операций не совершала, а тут еще и минус — ОГРОМНЫЙ МИНУС. Я сразу начала искать информацию об этой карте и наткнулась на то, что банк обманыаает и впаривает скрытую страховку, на которой списывают не маленькую сумму в течении месяцев. Прошу разобраться ведь мне нет еще и 18, а на мне какая-то кредитная карта!
P.s. Не могу добавить фото!!! Т.к. не могу найти URL изображения из галереи! Пожалуйста примените меры!
год или более назад получил кредитную карту, услышав рекламу, что без платежей 111 дней и т.п. Карта лежала, но 15 августа начал делать покупки.
02.09.21 внезапно из кредитных денег дополнительно снялась «страховка» на сумму задолженности на на 01.09.21
что не понравилось:
1. на этапе рекламы и выпуска карты, информация о страховке (и возможности ее отключения) не была донесена. Хотя вероятно указана мелким шрифтом в договоре.
2. списание прошло «в кредит». Не ясно на сколько законно такое списание с кредитных средств
3. списание не отражается в выписках и отчетах
4. первое списание по карте — середина месяца (т.е. я был застрахован только пол месяца), но страховку сняли на сумму долга, как будто страховали меня весь месяц или по другому проценту
предложение в поддержке идти за деньгами в страховую считаю не корректным, как и отказ по возврату средств
Я обратилась в банк так как нужны были деньги, Светлана оформила и выдала мне карту .светлана мне рассказала всё подробно и пояснила ,что через мобильное приложение можно перевести деньги через систему быстрых платежей по номеру телефона , она мне всё показала по шагово осуществить перевод ,а так же другие настройки . Рассказала о функции бесконтактной оплаты по этой карте . Очень удобно , что теперь не надо носить с собой карту . Огромное спасибо Светлане всё понятно и быстро побольше бы таких сотрудников.
Отвратительный банк, в жизни больше не буду пользоваться его услугами! Заблокировали карту без уведомления и каких либо причин! Узнала об этом когда сама звонила узнать почему у меня отклоняют операцию по покупке в магазине! Нахожусь в городе в котором нет отделения этого банка, сотрудники горячей линии называют разные причины блокировки, говорят ехать в банк и якобы это не их проблемы! При этом у меня были мелкие покупки и переводы на эту карту мне совершала только мама! Испортили настроение и все выходные! Сорвали поездку и оставили без доступа к моим же деньгам!
Всем доброе время суток , заблокировали карту в целях безопасности как ответили в чате и прислали номер МТС БАНКА по которому 50 минут было ожидание оператора и каждый раз по 10 минут , то есть надо час просидеть чтоб дозвонится до сотрудника банка который разблокирует карту , представьте в магазине ждать у кассы или где то на заправке ждать пока его Величество соизволит снять трубку и разблокировать карту
Хотел себе кредитную карту. Делал заявку в августе, но не одобрили, специалист Наталья в отделении посоветовала сделать дебетовку, чтобы была выше вероятность одобрения. И теперь мне банк сам предлагает кредитную карту в спец.предложении. Класс! Благодарен за обслуживание и подсказку)
Продукты у Мтс крутые) я теперь в постоянные клиенты.
Оформил через мобильное приложение заявку на кредитную карту. Для получения поехал в салон связи МТС. Продавец/консультант салона — сначала заставил ждать 50 минут неведомой смс-хотя из банка мне пришла смс что по коду подтверждения можно сразу получить карту. Времени ждать дольше небыло- уехал(живу в пригороде). Позвонил в контактный центр — мне сказали что ждать ничего не нужно было-приезжаете и получаете карту — условия уже ясны.
Приехал еще раз, про неведомую смс высказал продавцу-на что поступил ответ-мы сейчас заведем новую заявку и подождем ее одобрения. Пришлось звонить на горячую линию прямо из салона связи и консультировать консультанта.
При получении карты уточнил про все возможные комисии у консультанта — на что получил ответ о том что есть комиссии только на снятие наличных, перевыпуск карты и смс уведомления.
Карту в итоге получил, подписал документы. В итоге сегодня через 2 месяца пользования картой — приходит уведомление — с вас удержано 2200р — комиссия за страховку средств. Звоню в банк говорю что не подключал никаких страховок, откуда взялось списание? — ( страховки на кредитные карты считаю абсолютно бесполезной тратой средств) — и тут мне говорят что данная страховка включена по умолчанию. Вы же подписали документы. А то что консультант не проинформировал вас о страховке- ничего страшного, надо смотреть документы внимательно. По вопросу возврата денежных средств — ну вы же подписали договор, там все расписано, сейчас вы можете отключить страховку через личный кабинет и больше комиссия не будет списываться. … Только мне изначально этого было не нужно.
Офиса банка в моем городе нет, заявление на возврат страховки не написать и не подать в отделение, а ехать за 300км до другого города чтобы написать заявление на возврат 2200р — бензина больше потрачу.
Закрыла долг по кредитке еще в июле, до сих пор не могу получить справку, что кредитный договор закрыт. Уважаемые, если Вы выдаете кредиты в салонах МТС и принимаете там заявления на открытия кредитов и прочего.. почему Вы для закрытия кредитного договора — предлагаете обратиться в отделение банка.. я в Санкт-Петербурге.. и здесь их нет. Мне куда обратиться — в Роспотребнадзор? в ЦБ? А Ваши операторы в чате — это жесть…специально сохранила все скрины общения…
Здравсовуйте Пришла за консультацией по картам Мне мария оформила дебетовую и кредитную карту и все понравилось мне . Огромное ей спасибо за консультацию.
В апреле 2021 года открыл кредитную карту в МТС банке, для оплаты кредита без комиссии. У них все сложно. Нужно сначала перевести деньги на карту, потом с карты на кредитный расчетный счёт, в остальных случаях комиссия будет.
На карте был кредитный лимит, от которого я отказался, отправив сообщение на номер 2121 с текстом НЕТКРЕДИТ 8968 (последние цифры карты), в ответ поступило сообщение о том что кредитный лимит по карте 0 рублей. Скриншот прикреплю. Далее мне обнулили кредитный лимит на карте. И я благополучно закрыл свой кредитный счёт и забыл этот мтс банк.
Сегодня 15 сентября 2021 приходит сообщение от МТС банка Внесите платеж 187.6 RUR по карте *8968 до 20.09.2021. Я начал звонить, писать в ТП банка, оказывается банк без моего ведома установил мне новый кредитный лимит 200000 руб и за это списывают абонентскую плату 99р в мес. Как так?
Я значит кредит на карте обнулил, а они прислали мне сообщение 18 июля следующего характера: По вашей карте *8968 установлен новый кредитный лимит 200000 RUB. Приятных покупок! ПАО «МТС-Банк», 18.07.2021 кредитный лимит по карте *8968 будет увеличен до 200000 руб. Не хотите увеличивать лимит — до 16.07.2021 включительно отправьте СОХРАНИТЬ на 2121. ПАО «МТС-Банк», стественно я не обратил внимания, тем более я закрыл кредитный счёт и обнулил кредитный лимит ещё в апреле.
Банк исподтишка прислал сообщение и за меня все решил, теперь списывает комиссию за обслуживание. Скриншоты сообщений и переписки во вложении. Не понимаю как тут с телефона вставлять скриншоты. Позже прикреплю с ПК.
Случайно была произведена оплата по кредитной карте.
Уведомил о данном случае через чат в приложении банка. Моё обращение было рассмотренно в течении 10 рабочих дней и вынесено положительное решение.
На протяжении уже нескольких лет пользуюсь услугами банка Мтс при приобретении телефонов в фирменном магазине. Очень удобно оплачивать кредитные услуги без комиссии через приложение. Оператор или робот всегда на линии.
Перевёл деньги на свою карту , у меня было написано перелимит ,ни снять ни оплатить ничего сделать нельзя ,в банке сказали даже закрыть счёт нельзя !Обратившись в Банк сказали совсем другую сумму которая у меня ,после часа разбирательств выяснили что я прав ,ещё через час смог снять половину сумму которую было видно , а через ещё пару дней куда взяли и исчезли деньги которые находились на карте !обьяснив мне что у меня овердрафт ,а теперь представьте вы переводите на карту 55т снимаете 39т ,проходит пару дней ,и вы оказываетесь должны банку ещё 7т ,это как по вашему ????претензии написаны ,жалоба в цб со всеми документами подана,готовим обращение в суд !не банк а …….
Добрый день, сегодня оформила карту 111 дней без процентов в МТС банке, менеджер Александр был вежлив и ответил на все мои вопросы про кредитной карте, а также по рассрочке которая уже есть в этом банке.
А еще в этом банке есть обменный пункт, который работает до 22:00, это единственный подобный пункт который работает так долго. Все, что есть рядом, закрываются после 20:00. Это очень удобно.
Невозможно дозвонится до службы безопасностт, звоню уже неделю, чтобы снять блокировку с кредитной карты, это просто издевательство, чем они так заняты что люди неделями по 3 4 часа в день звонят, и не могут дозвониться.
Очень разочарована, примите меры!!!