Отзывы

Оставить отзыв
3
Не известно, наверное и про ставку наврали!

Оформлял дольше, чем пользовался кредиткой от Уралсиба! Я ее хотел взять для покупки машины, обещали по ней маленький процент и нормальную сумму, а на самом деле получил по ней совсем немного. Как узнал лимит, сразу отказался, мне такой суммы все равно не хватит, еще не известно, наверное и про ставку наврали!

1
Невозможно закрыть кредитную карту

Кредитная карта открыта в другом городе, чтобы её закрыть надо бросить работу и ехать в другой город, чтобы её закрыть. В других банках можно закрыть в любом отделении. На дворе 21 век, а система связи с другими регионами как в 19 веке.

И чтобы закрыть счёт, для этого требуется 45 дней с момента подачи заявления о закрытии счета.

4
Отзыв об обслуживании в офисе Кутузовский

У меня возникла проблема с выпуском кредитной карты. Она не работала. Выпустили ее в другом отделении. Так же мне необходимо было перевыпустить карту в пакете Приоритет. В моем отделении премиальный менеджер уволилась и никто не смог мне помочь.

В результате я попал к премиальному менеджеру Виктории С-ой в отделении до Кутузовский. В результате:
1) Карту перевыпустили и доставили в отделение, которое мне было удобно.
2) Виктория связалась с отделением, которое мне выпустило неработающую карту и проблема была решена. В тот же день в обед карта заработала.
3) Так же по моей просьбы был подключен 3D Secure, который не активировался по умолчанию.

Хочу сказать большое спасибо Виктории. Она — одна из немногих вменяемых людей в этом банке. Благодаря ей, несмотря на косяки, продолжу пользоваться пакетом и дальше…

1
Некомпетентность сотрудников или накрутка выдачи кредитных карт

Всем добрый день, недавно банк сменил правила для бонусной программы и принудили выпустить кредитную карту.

Пришел в офис на Сокольниках где заявил, что нужна кредитка которая будет работать с программой лояльности, менеджер сказал, что можно любую кредитную карту, но лучше новую 120 дней на максимум, оформив документы пришел за картой через пару дней, при получение уточнил, карта автоматически будет подключена к лояльности или самому нужно, менеджер уверил, что все автоматически не переживайте.

С первой проблемой столкнулся при подключение apple pay, менеджер не подключил опцию для добавления карты в wallet. А далее самое грустное, в приложении не отображается участие в программе, позвонил в поддержку, где сказали что данная карта не может участвовать в лояльности. Пришлось заблокировать, спасибо уралсибу за потраченное время.

1
Аннуляция бонусов

Добрый день!
Я брала карту из за привлекательной бонусной программы, я накапливала баллы для обмен на денежный сертификат в размере 9 000 руб. на счету было около 4 500 баллов.

В программе так же речь идет о переносе баллов!
Бонусные баллы, которые накопились на Вашем бонусном счете до 01.07.2021 года, мы уже перевели в реальные бонусные рубли, и Вы сможете использовать их для компенсации совершенных в июне покупок.

30.06.2021 я получила письмо на майл, единственную информацию о возможно аннулировнии баллов 30.06.2021, в день аннулиравния предупредили!
Письмо я увидела только 01.07 Воспользоваться данной рекомендацией у меня не было никакого шанса
Свое согласие на изменения бонусной программы я не давала, на каком основании были аннулированы мои баллы?

Много лет являюсь клиентом банка и такое не надежное отношение к клиентам, я не ожидала. В случае не возврата моих накопленных средств я вынуждена отказаться от продукта банка карты ЭНЕРДЖИНС !!!

4
все равно в этом есть смысл

Из всех функций, полезных и бесполезных, мне нравится, что можно свои баллы обменять на кэшбэк. Поначалу даже как-то странно звучит — кэшбэк на кэшбэк. На самом деле просто: вы получаете 1 балл за каждые 50 потраченных с карты рублей. Это, кстати, очень неплохо. Во многих начисление со 100 идет. Потом можно их поменять на денежный сертификат с кэшбэком. Там очень выгодное соотношение почти везде. Например, за 6 тыс. можно получить сертификат на 9 тыс. р. и так далее. Но есть минимальная сумма для обмена — 3 тыс. И вот как раз по ней возврат идет в два раза меньше. А у меня как-то ни разу больше накопить не получалось. Подозреваю, у многих тоже. С другой стороны, все равно в этом есть смысл.

3
Не дают кредитку и не знают, кто звонил

Являюсь клиентом Уралсиба.
Решил дополнительно заказать кредитку — оставил заявку на сайте.
Кредитку одобрили, позвонили, попросили приехать в офис (16.07.2021)

Уточнили время приезда, договорились с ними на 11.00, сказали сразу в окошко прийти, выдадут без очереди.

Оставил работу, приехал в 10.55, сказали — что надо в очередь и брать талончик, ну ок, думаю, бывает.
Взял талончик, вызвали в окошко — не нашли мою карту, сказали, что не понимают, кто мне звонил и приглашал в банк (а выяснить видимо было лень). И что мне надо будет когда-то потом приехать еще раз.

Ничего не понял, забрал паспорт и уехал.
Ужасное отношение к клиенту. Раньше такого не замечал.
Буду закрывать дебетовку. Не рекомендую банк.

2
Не уведомили об изменениях в тарифах, не отвечают не обращение

Длительное время, по кредитной карте через интернет совершались платежи, за которые не взималась комиссия. Однако, 04 февраля 2021 года при совершении этих же платежей была списана комиссия в размере 10%, а так же на них НЕ действовал льготный период.

05 февраля в офисе банка, для того что бы сотрудники смогли разобраться за что была списана комиссия, было потрачено около 40 минут. Оказалось, что с 20 декабря 2020 года в банке изменились тарифы, сотрудники сами не в курсе (выясняли это по телефону). На сайте банка ссылка на тариф не работала (в чем так же удостоверились сотрудники офиса). Новые условия получилось увидеть только, когда сотрудник их распечатал. Меня как клиента никто и никаким образом не уведомил об изменениях тарифа на обслуживание кредитной карты.

В тот же день (5 февраля 2021 года), в офисе было составлено обращение под номером 207162. На 13 марта 2021 года, с даты обращения прошло более 30 дней, однако банк так и не предоставил ответ.

4
Есть свои хорошие стороны

Как в любых картах есть свои хорошие стороны, есть и плохие. Я их взвесила и решила остановиться на классик Энерджинс от Уралсиббанка. К плюсам отношу бесплатное обслуживание (есть «но»: при остатке 30 тыс. или тратах на аналогичную сумму). Хотя и 2 дол. в месяц — не баснословная сумма. Из плюсов также бесплатное снятие (в банкоматах банка всегда, в сторонних — начиная с 3 тыс.) и выбор способов реализации баллов. Из минусов: баллы могут сгореть через год, если за это время не было ни снятий, ни начислений.Свыше 4 тыс. за месяц не начисляется

2
Банк, который не даёт пополнять кредитку через СБП

Банк, в котором не работает прием платежей на кредитную карту через СБП. Это просто какое-то ущемление в правах!! Почему в других банках я могу пополнять кредитку через СБП, а у вас нет?? Уверен на 100 процентов, что это сделано для создания повышенного риска просрочки платежа. С сбп я уверен, что все пройдет здесь и сейчас. С переводом по реквизитам нет. Огромный шанс, что перевод будет висеть длительное время, и ты выпадешь из льготного периода. Даже перевод с карты на карту и тот не моментальный! У меня скучаем деньги лежат на счету, а долг не списывается!! До 3 рабочих дней в техподдержке говорят. Понимаете фишку? Деньги видны на счёте, их можно тратить, а вот закрыть ими долг нельзя.

4
Есть свои хорошие стороны

Как в любых картах есть свои хорошие стороны, есть и плохие. Я их взвесила и решила остановиться на классик Энерджинс от Уралсиббанка. К плюсам отношу бесплатное обслуживание (есть «но»: при остатке 30 тыс. или тратах на аналогичную сумму). Хотя и 2 дол. в месяц — не баснословная сумма. Из плюсов также бесплатное снятие (в банкоматах банка всегда, в сторонних — начиная с 3 тыс.) и выбор способов реализации баллов. Из минусов: баллы могут сгореть через год, если за это время не было ни снятий, ни начислений.Свыше 4 тыс. за месяц не начисляется

5
Спасибо банку за сотрудников

Оформила карту вслед за зарплатной. Мне понравилось, как все быстро решилось. Можно было заявку оформить онлайн, но я пришла в отделение. Меня ознакомили с продуктом и очень подробно объяснили все тонкости бонусной системы. Я по сто раз переспрашивала, поскольку это была моя первая кредитка. Спасибо девушке, жаль, не запомнила ее имени, которая меня консультировала. Она спокойно и терпеливо мне все рассказывала и повторяла столько раз, сколько потребовалось. Пока только начала пользоваться, так что из впечатлений только это. Спасибо банку за сотрудников.

5
Собираю бонусы

Кредиткой пользуюсь уже третий год. Никаких нареканий. Изначально привлек приличный льготный период при обещанном лимите от 25 тыс. до 1 млн. Миллион мне, конечно, не особо был нужен, но и 5 тыс. не устраивало. Так что первоначальные условия понравились. И на штрафы я тоже обратил внимание 0,05 % от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки. При нынешней нестабильности это тоже надо учитывать, хотя я нарушать не собираюсь. И за рамки льготного периода выходить тоже. В общем, эксплуатирую, собираю бонусы и не собираюсь менять.

5
Не надо следить за кошельком

Глядя на свою подругу, тоже зашла в банк Уралсиб и заказала себе кредитную карту. Ждала ее долго, недели три, но теперь нисколько не жалею. Удобная штука все таки кредитная карта. Не надо следить за кошельком, я спокойно иду теперь во все массовые места. Мобильник в руке, а кредитка в кармане. Я думаю молодежь понимает, о чем я!

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты Уралсиба

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×