Отзывы

Оставить отзыв
3
Не начисляют кешбэк

Я пользуюсь кредитной картой ВТБ, («Картой возможностей» «Кешбэк»), некоторое время получала Кешбэк, затем начисления прекратились, обращалась два раза в банк, и два раза не смогли объяснить причину, заявления на отказ функции Кешбэк я не писала, на мои обращения за номерами CR-7675487 и CR-7638216, я получила ответы которые не дают объяснения, почему мне не начисляется Кешбэк. Прошу разобраться в данной ситуации, и начислить мне причитающийся Кешбэк за весь период пользования картой, а также наказать сотрудников, проявивших холодность в данном вопросе.

1
Закрою все ваши карты.

Очень не довольна тем, что скрывают информацию о начислении % по кредитной мультикарте втб, после грейс-периода. О том, что % начисляется на всю сумму кредита, с первого дня пользования средствами, а не на остаток долга! Это не указывается даже в мобильном приложении ВТБ. Считаю, это не корректным! Большая часть основного долга погашена, а % всё равно плати?! Закрою все ваши карты.

1
Персонал совсем не компетентен

Брала кредит в втб. Вместе с дебетовой картой, выдали кредитную. Сказали, что снятие наличных до 50000 рублей без комиссии. На деле оказалось комиссия 5%. На мой вопрос в службе поддержки ответили, что специалист ошибся. А я считаю-это предномеренный обман. Позор. Такой крупный банк, а так грязно играет. Ну или персонал совсем не компетентен, что тоже позор.

1
Не рекомендую этот банк.

Вчера с карты сняли 500 рублей. Сообщение с ВТБ пришло. Звонила по тел. 88005002424. Мне так и не обьяснили за что сняли денежные средства. Предложили в полицию обратится. За 500 р. полиция не будет заводить уголовное дело. Не рекомендую этот банк.

2
Ужасный первый опыт работы с втб

Решил получить кредитную карту от втб. Пришёл в офис. По началу было всё нормально. После этого ещё выдали дебетовую карту зачем то (сказали что личный кабинет без неё не будет работать.) сотрудник банка попросил написать пин код карточки на листочке и показать, чтобы его установить. В итоге не получилось у сотрудника установить пин код. Я спросил, могу ли я идти и сам установлю пин код. Мне ответили да. В итоге пин код невозможно ни установить, ни узнать. По телефону робот говорит, что я ввожу номер не правильно. Другой робот говорит что я заблокирован в втб онлайн. В итоге потраченное время и не работающая карточка. Нормально так банк встречает новых клиентов

2
Дурят, заманивают люлей

Самый ужасный банк. Проценты начисляют на весь льготный период если ты даже одну минуту просрочел. Процент начислент был на весь льготный период 50 дней. Не в одном банке такого нет. Дурят, заманивают люлей.

1
Развод по ВТБ

Делал перевод кредитных средств на карту Сбербанка, в процессе перевода в приложении на последнем этапе расчет комиссии составил 100 руб. После перевода сняли 655,5 руб! Написал в чат, со мной общались, но когда попросил объяснить этот развод, чат отключился! Позвонил оператору, девушка перевела меня в финотдел, со мной опять общались, рассказывали про тарифы, но когда я задал вопрос о введении клиентов в заблуждение телефон замолчал, а потом отключился!

2
Некорректная работа сотрудников

Задолженность по кредитной карте составила одни сутки, супруга её погасила, а звонки поступают уже третий день. Обращаюсь к руководству Банка!- научите своих сотрудников работать, а не простиживать штаны, либо поменяйте своих сотрудников на умных и корректных!!!!

4
Приятное обслуживание и грамотная помощь

Давно пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашала проценты. А тут как-то случайно не заплатила, на несколько дней вышла за пределы льготного периода. Перепугалась, подумала, как начислят мне бешеные проценты, всю жизнь рассчитываться с банком будешь! Не могла сообразить, сколько теперь платить надо. Позвонила в информационный центр, там сказали, что достаточно минимально установленного платежа. Хорошо, что заскочила в отделение банка рядом с домом. Там консультант, приятный молодой человек, посоветовал погасить всю потраченную сумму. Я так и сделала, льготный период сразу восстановился. Хочу поблагодарить менеджера (жаль, имени не запомнила) за грамотную консультацию! Помог избежать проблем, подробно объяснил, что надо делать в таких ситуациях.

2
ВТБ Мошенники

27.07.2021 года в 00.36 пришло сообщение на телефон, Уважаемый клиент, устройство IPHONE SE IPHONE подключено к Push-уведомлениям. У меня всю жизнь Самсунг. После данного сообщения проснулась, поняла что то не так, зашла в втб онлайн и обнаружила что с кредитных карт списаны, денежные средства. После чего обратилась в банк и в полицию. Утром 28.08.2021 г. в банке получила выписки и подала заявление о несогласии со списанными транзакциями., так же все выписки и заявление предоставила в полицию. 30.07.2021 г. мне пришел ответ от ВТБ, что так как все переводы были сделаны через личный кабинет, то Банк не несет ответственности за ущерб, возникший в следствии несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Вопрос только водном, за что вообще банк отвечает,? Ни какие данные я не передавал третьим лицам, Банк не может обеспечить безопасность своего приложения, которое любой может взломать. Будем в суде разбираться кто прав кто виноват. Самый ужасный банк, которому плевать на своих клиентов.

3
Как работает банк не понятно

Открыла карту в феврале месяц пользовалась все было нормально,потом поменяла сим карту номер остался прежним ,смс перестали приходить. Обращалась в банк по телефону отправляла заявку что бы посмотрели что произошло. Порождала больше недели результата не было. Карту вернула. Как работает банк не понятно?

4
Высокий процент на оплату валютой

Несколько месяцев назад оформил рублевую кредитку ВТБ. Проблем, в принципе, не было, но обратил внимание на один неприятный для меня нюанс. Пару раз проплачивал картой покупки в долларах через PayPal. При операции, естественно, рубли конвертировались в валюту. Не сразу заметил, но оказалось, что оплата была заметно больше официального курса Центробанка. Я так понимаю, ВТБ берет комиссию за перевод. Посчитал, вышло чуть меньше 8%. Изучил страницу с тарифами, оказалось, в таких случаях банк устанавливает свой курс. Это очень много! Раньше за такие операции в других банках с меня снимали максимум 3%. Всем советую внимательно следить за тарифами перед заключением сделок.

2
Комиссия по кредитной карте

С недавнего времени начал вести статистику расхода денег и вдруг обнаруживаю, что ВТБ по кредитной карте списал комиссию по страховой программе Защита кредита расширен на 144.84 руб. Это что за дела? У меня в договоре по карте нет никакого страхования. Списали втихую деньги. Ни Смс, ни оповещения. Зачем мне тогда ваша карта. Возвращайте деньги и отключайте эту ерунду с карты. Начинаю все больше разочаровываться в банке.

4
Надо лучше обучать свой персонал

Сделала онлайн-заказ кредитной карты. На электронную почту пришло письмо с ответом. Написали, что моя заявка одобрена, надо прийти в ближайшее отделение ВТБ с паспортом и справкой о доходах. Несколько дней потребовалось, чтобы на работе мне сделали такую справку. За это время пришло еще одно сообщение, что теперь достаточно одного паспорта. На всякий случай позвонила уточнить условия в информационный центр. Оператор подтвердила, что справки не надо. Пришла в офис банка, а там говорят, что не могут без нее оформить мне кредитку. Хорошо, что все-таки забрала на работе справку о доходах, в тот же день принесла. А если бы отменила? Так бы и бегала туда-сюда? Надо лучше обучать своих консультантов в колл-центрах, чтобы люди время напрасно не теряли.

5
Лучшая из кредиток, что у меня была

Раньше оформлял кредитные карты в других банках. Везде с меня требовали справку о доходах, приходилось долго ждать одобрения. Еще и лимиты устанавливали меньше, чем просил. Попробовал заказать кредитку ВТБ через сайт банка. Ответ пришел уже в тот же день, причем никакой справки не потребовалось! Карту быстро оформили, забрал в отделении. При этом сделали все, как обещали – кредитная линия на 100 тыс., беспроцентный период 110 дней. Удобное приложение, бесплатное обслуживание. Очень доволен, благодарю!

4
Предоставление ложной информации

Проблема связана с предоставлением недостоверной информации по балансу на карте. Утром 8.48 на карту были внесены средства, пришло оповещение по sms о поступлении средств на карту, в сообщении было указано «доступно» с указанием суммы. В дальнейшем, мной были переведены эти деньги на свой текущий счет в том же ВТБ. Позднее пришло сообщение о том, что у меня задолженность на эту сумму. Как поясни оператор, деньги просто еще не поступили на карту, а операция перевода прошла. В итоге, как выяснилось из разговора с оператором с меня еще и снимут 0,6% на сумму задолженности. Ситуация очень неприятная, потому что перевод я совершила только потому, что была уверена в наличии средств на карте. Честно говоря, не ожидала, что любимый банк меня так подведет. До этого момента никаких претензий к банку не было. Будьте внимательны.

5
Спасибо, помогли пережить карантин!

Много лет мне скидывают зарплату на карту ВТБ. Когда переоформлял зарплатную карту, сотрудница банка предложила еще и кредитку заказать. Никогда особо не доверял таким вещам, побаивался с этими кредитами связываться. Но подумал, кто знает, что с этой пандемией дальше будет. Оформил-таки кредитную карту, решил, пусть будет на крайний случай. Как в воду смотрел. Отправили нас на время карантина в вынужденный отпуск. Платили только голую ставку. Вот тут мне кредитка и пригодилась. Беспроцентный период там такой долгий, что без проблем пережил карантин. Так что хорошая вещь, можно брать.

3
Заявка на кредитную карту была оставлена без ответа

24 февраля оставил онлайн-заявку на мультикарту.

В ответ пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, ждите SMS-сообщение с окончательным решением.

На этом всё и закончилось, ни SMS с каким-либо решением, ни звонка от сотрудников банка не было.

Сегодня позвонил на горячую линию, получилось связаться только с автоответчиком от которого я узнал что заявка была отклонена, по какой причине, естественно не сообщается. Даже если и так, неужели так сложно в программе (или что там за это отвечает) написать функционал, который бы отвечал за отправку SMS с решением (не важно, положительным или отрицательным) на указанный в заявке номер?

4
Простое переоформление карты превратили в целую проблему

Решил закрыть кредитную карту ВТБ, столкнулся с неприятной ситуацией. Оформлял ее онлайн, а для закрытия пришлось ехать с документами для подтверждения личности в отделение. Целый час прождал в очереди, чтобы за несколько минут все решилось. Странные правила. Получается, что все финансовые операции, платежи можно проводить в приложении или личном кабинете без всякой проверки. А для закрытия счета с кредитной линией, причем без всяких задолженностей, мне надо отпрашиваться с работы, терять время и деньги на проезд, потом еще ждать в банке своей очереди. И все это ради того, чтобы менеджер посмотрел на меня и сравнил с фотографией в паспорте? Зачем я вообще тогда загружал свои документы онлайн? Как-то это нелогично и очень неудобно. Если уж доверяете оформлению и работе по сети, то доверяйте во всем остальном.

3
кредитная карта 101 без комиссии

получил кредитную карту в ВТБ Челябинска по адресу пр,Ленина 28 ,снял наличные проценты невзяли ,погасил долг,а когда снял повторно 75000руб сразу 4125руб долга прибавилось .При оформлении договора специалист С-ва А П об этом не сказала .При обращении претензии на горячую линию объяснили ,что это разовая акция 101день без% и деньги не вернут . Почти час ожидал очереди ,обслуживание долгое ,попросил заблокировать карту ,начто специалист Т-в ответил прийти на следующий день и лично примет без очереди .А на следующий день у него оказался выходной ,видимо в ВТБ -так врать норма

3
Кредитная карта

Вы присылаете положительное решение, я прихожу в банк и мне делают там отказ. Два часа потраченного времени. Может быть вы будете сразу проверять кредитную историю и данные, что бы зря не обнадёживать людей и не тратить время сотрудников и мое! И кстате после того как мне отказали в банке, мне все ещё на почту присылают положительные решения и зовут в банк.

5
Всё очень удобно

Долго думала и боялась этих кредитных карт. Все гадала брать или не брать. Так сложились жизненные обстоятельства, что пришлось подать заявку в банк ВТБ на кредитнуб карту. Небольшой процесс заполнения анкеты и ответов на вопрос и мне одобрили. Что могу сказать? Очень вежливые и культурные сотрудники банка. Все рассказали, ответили на вопросы, ничего не навязывали. Закрыла долг через месяц (20000 руб+ проценты). Никакого обмана или мошенничества не было. Спасибо большое банку ВТБ.

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты ВТБ банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×