Отзывы

Оставить отзыв
3
Перевод и странное списание

Добрый день ! На дебетовую карту была переведена с кредитной карты сумма 95000 руб. в рамках особого перевода. С дебетовой карты по реквизитам были направлена в МКБ ( московский кредитный банк ) 92000 руб. На дебетовой осталось 3000 . Сегодня выяснилось, что произошло около 10 списания за обслуживание по 300 рублей с датой 11.10.21 ….за что и как такое возможно? Деньги до МКБ не дошли. На основании вышеизложенного прошу. 1. Сообщить срок перевода денег из сити в МКБ или /и сообщить статус транзакции сити- МКБ. 2. Пояснить непонятные списания на сумму 3000 с дебетовой карты.

1
Обман , долгое ожидание и полное принебрижение к клиентам

Как премиальный клиент банка обратился в отделение на Павелецкой. Ещё раз — премиальный !
Время ожидания составило 1.5 (один час и 30 минут) час(с 15:45 до 17.15
Всего навсего хотел закрыть дополнительную карту, т.к. сделать это через citifon не возможно.
При все при этом я плачу денежные средства (обслуживание карты) и рассчитываю хоть на какой то сервис близкий к «премиальному». Уважаемый «БАНК», верните средства оплаченные за обслуживание «премиальной» карты! И никогда не врите клиентам, размещая агрессивную рекламу в интернете,что у вас есть «премиальный сервис….(сотрудники отмалчиваются на контакт с клиентом не идут ). Даже , что бы отдать письменную претензию необходимо продать своей очереди(те же 1.5 — 2 часа).

*номер талона L03 выдан 08.10.21 в 15:45

5
Карта от Ситибанка

Хочу выразить огромную благодарность отличного и грамотного специалиста банка — Д-ро А.Д. В открытии карты в аэропорту Пулково перед вылетом в отпуск 31 августа. Отмечу их высокие профессиональные навыки и ясное обоснование данной карты. Благодаря компетенции я получил профессиональную, своевременную оформление карты. К этому сотруднику можно обратиться с любой проблемой но который щас не наблюдаю. Сервис в Сити банке вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам. Спасибо

1
Отмена комиссии за перевод наличных

Добрый день.

Вечером 06.10.2021г. используя мобильное приложение СИТИБАНКА, хотел осуществить операцию по погашению задолженности на кредитной карте. Для этого перевел на текущий счет суму в размере 1200 руб. затем зашел во вкладку перевод по текущим счетам выбрал куда, и нажал на подтверждение. Но внезапно как оказалось, банк перевел не мои денежные средства, которые находились на текущем счете, а осуществил операцию по переводу кредитных средств с кредитной карты на текущий счет в размере 1200 руб. при этом списав с меня комиссию в размере 490 руб. (как за выдачу наличных).

После чего я начал разбираться, внимательно вчитываться в мелкие буквы и понять механику работу по переводу, оказалось я выбрал неверный счет для списания. Причиной этого вижу недружелюбный интерфейс и моя невнимательность. Затем я перевел дополнительно денег и погасил всю задолженность по кредитной карте (все видно по выписке). Как видите желание и необходимость в использовании кредитных у меня отсутствовала, более того эти денежные средства вернулись в течении 10 мин обратно на кредитную карту, со счетов СИТИБАНКА они никуда не выводились.

В связи с этим прошу СИТИБАНК проявить лояльность и отменить данную комиссию в размере 490 руб. Данной кредитной картой пользуюсь в с марта 2021г., перевел в вам на рефинансирование все свои кредиты (1,6 млн.руб.).

Я всем своим друзьям рекомендовал Ваш банк, рассказывал хорошее, а тут такой негатив к банку из-за случайной нелепой ошибки и недружелюбного интерфейса мобильного приложения.

Спасибо.
Пока еще Ваш лояльный клиент Иван.

2
Две недели на выпуск карты, общение с клиентом посредством скриптов

Сервис банка — только для тех, у кого море свободного времени и терпения.

Подал заявку на кредитную «Просто карту» на прошлой неделе. С представителем встретился достаточно быстро (21.09.2021 в Москве) — создалось впечатление, что и дальше всё будет идти в таком же темпе, но нет! Представитель собрал персональные данные, потратил мое время, и как в воду канул.

На встрече, видимо, для ускорения процесса подписания документов, мне было обещано, что карту выпустят «за пару дней». В колл-центре, после нескольких обращений, мне сообщили, что срок рассмотрения — то есть, не выпуска карты, а именно принятья решения — до 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ! И это при том, что, как мне сказали, карта не эмбоссированная и выпускается «очень быстро» — со слов представителя.

По состоянию на данный момент нет ни одобрения карты, ни самой карты.

Я, конечно, понимаю, что выпуск и обслуживание карты бесплатные, но разве это повод настолько небрежно относиться к клиенту и его времени?

5
Отличная карта

Хочу выразить большую благодарность Рушану Г-ну за подробное объяснение пользованием карты,очень много преимуществ оказалось у карты Select. Буду пользоваться ещё услугами Сити банка.Хочу всем посоветовать услуги данного банка и Рушана Г-ин как очень опытного сотрудника и профессионала своего дела.

1
Кешбэк- сервис

Добрый день.

11.09.2021г. мною была подана заявка на получение кредитной карты Citi CASH BACK с использованием сервиса Backit. Картой уже активно пользуюсь. Все перечисленные инструкции при переходе из сервиса на сайт мною были соблюдены. Прошло уже более 3-ёх недель! Сумма кэшбека — 14 000 руб. не выплачена, прошу разобраться в ситуации, заранее спасибо!

2
Сити кешбек

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о знакомстве с банком . Заказал кредитную карту ( через сайт банка) сити кешбек 13.09.2021 через пару дней 15.09.2021 встретились с представителем банка (на станции мцк) проверили нужные документы для банка , загрузили данные и сказали ждать пару дней решения , если что писать сотруднику банка после 2-х дней (если карту ещё не рассмотрели ) то как то можно повлиять на скорость рассмотрения( так и сделал 17.09.2021 )! Сегодня уже 24.09.2021 по карте так и нет решения! Вот такая история

5
Прекрасная работа менеджера Сити-банка

Хочу выразить большую благодарность менеджеру по работе с клиентами С-ву А. Сотрудник банка приехал ко мне в офис в назначенное время, очень подробно рассказал о карте, которую я оформляла. Александр помог мне с завершением оформления дебетовой карты, а также принял заявку на кредитную карту, которую я хотела оформить дополнительно, и помог определиться с выбором.

У меня возникла трудность с активацией карты (по моей невнимательности), Александр оставался со мной на связи, смог помочь мне и разобрался с проблемой в этот же день.
Отдельно хочется отметить, что Александр не стал мне навязывать различные продукты компании, такие как страховки, и другие дополнительные услуги.

1
Потеряли карту. Не могу расторгнуть договор!

31.08 я оформил кредитную Просто карту. Сейчас уже 17.09 где моя карта я не могу выяснить! Когда звонили из доставки 8.09, то я попросил отправить карту почтой т.к сидеть ждать их курьера с 9 до 18 часов (очень гибкий интревал!) Нет возможности! На отправку почтой согласились. И на этом все!!! На сайте транспартной кампании трек больше не обновляется. В почте россии новый трек тоже не появился. При звонке в курьер сервис сказали, что веинули ее в банк. И банк сам передаст ее в почту.

При звонке в банк говорят, что транспартная кампания должна ее передать в почту! По итогу уже 10 дней я не понимаю где моя карта!!!! Отличный сервис! 14.09 меня задрали эти танцы с бубном и я позвонил и попросил расторжение договора. Сказали со мной свяжутся втечении 5 рабочих дней! Ну да. Оперативно. Чтобы за это время карту кто то за меня активировал как раз. А я потом доказывал что в глаза ее не видел. Позвонил на следующий день еще раз и там обещали пометку сделать, чтобы связались быстрее! Но видимо ускорение как и все в этой канторе не сработало! После выходных придется ехать в отделение расторгать договор!!! Если за это время я не окажусь в долгах в этом «банке»!

1
Очередной развод банка

Добрый день . ранее ваш представитель банка ответил мне следующее :
С сожалением вынуждены признать, что акция «Покупкам — рассрочка, Вам — сертификат!» не была подключена на Вашу кредитную карту, в связи с технической ошибкой. Сейчас мы ее исправили. Нам очень жаль, что разочаровали Вас и Вы сегодня в процессе телефонного разговора с нашим сотрудником отказались ее подключать.

Но неделю тому назад я совершаю операцию по кредитной карте на 15тысяч и она почему-то попадает в вашу рассрочку !!! Я отказался от данной услуги которую вы мне повторно пытались впихнуть по телефону, о чем вы сами мне тут написали . что это за обман ?? Зачем вы сделали это ? Требую убрать эту услугу и вернуть проценты наяисленные по данной услуге , а так же начислить положенный кэшбэк за данную трату у партнера

5
Кредитка оформлена в кратчайшие сроки

Итак, нужна была кредитная карта. Здесь же не только быстро оформили, но еще и доставили. Рассказал менеджеру, попросил, очень хотел, чтобы справились за неделю, лучше раньше. Уезжал в командировку, кредитка действительно нужна была. В итоге, выручили. Претензий никаких, здесь ценят своих клиентов и их время. Вот реально.

Если в целом говорить о моем опыте сотрудничества с Сити Банком, то я уже 3 года их клиент, оформил полгода тому здесь потребительский кредит, потихоньку выплачиваю. Условия, сервис нравятся.

1
Предлагают несуществующие акции

Ситибанк часто предлагает различные акции по кредитной карте SitiSelect. Редко в них учавствую, но в одной «Выгодные покупки в OZON с Ситибанком» зарегистрировался и выполнил все условия ( покупка с карты на определенную сумму). Получил промокод на годовую подписку Premium в OZON. Но данный промокод не работает!

OZON проблему отказывается комментировать.
Вопрос: Зачем предлагать не рабочие акции и вынуждать клиентов чаще пользоваться картой?
Карту скорее всего буду закрывать с таким отношением.

1
Обман при получении кредитной карты

Добавлю свой отзыв, чтобы другие не верили обещаниям Citibank и Backit.me. 30 августа 2021 года я подал заявку на оформление кредитной карты через кэшбэк сервис Backit.me, т.к. за неё обещали целых 15000 р. Банк одобрил мне карту и примерно через неделю после её получения в личном кабинете Backit.me я увидел, что статус у заказа изменился на «Успешный» и в поле «Сумма» появилось +300р. Я совершил несколько покупок с этой карты в надежде, что сумма вознаграждения увеличится до обещанных 15000 руб.

После еще одной недели ожидания я решил обратиться в службу поддержки сервиса Backit.me, где мне ответили: «Дело в том, что «новым клиентом» является пользователь никогда не использовавший услуги банка. Если Вы когда-либо использовали услуги банка, то кэшбэк будет рассчитан по категории «Оформление кредитной карты действующим клиентом банка.» В условиях акции не было сказано об этом ни слова. Действующим клиентам банка я не мог быть на момент подачи заявки, т.к. все счета и кредитный договор были закрыты более полугода назад.

В службе поддержки Citiphone меня заверили, что решение о категории клиента (действующий или новый) принимает Backit.me. Не знаю, кто из них меня обманывает Citibank или Backit.me, но ощущения от всей этой ситуации остались крайне негативные. В будущем больше не планирую пользоваться услугами этого сервиса и банка. Реально разводят доверчивых людей.

5
По мне, лучший банк в России

Пользуюсь Ситибанком с января 2021 года, впечатления только положительные
Первым продуктом была кредитная карта, при получении мне дали промо-код на 500р на ЯндексЕду(мелочь, а приятно), также за любые первые покупки от 60 тыс за месяц давали кешбек 5000 рублей, мне показалось это более чем убедительно, кешбек поступил через месяц, все исправно, пришло деньгами. Также в дальнейшем мне приходили промокоды на мороженое в Макдональдс, промо-код на год Премиума на Озоне за покупки(а это не маленьких денег стоит), кешбек за множество других операций, за которые в других банках от силы начислят 1-1,5%. Странно, что об этих акциях не пишут в Медиа, не говорят нигде, нарвался чисто случайно, так сказать, нашел золотой самородокНедавно мне также банком был подключен кешбек 1000р за покупки от 10000р, ну разве не сказка? Тратишь себе на нужды и просто тысячу возвращают. Единственный нюанс не понял, когда выплата, ибо первый раз выплатили через месяц, во второй до сих пор не пришло.
Также по поводу кешбеков. У Ситибанка самый годный кешбек за кредиты, я за оформления кредита на 484 тысячи должен получить от них 6500 рублей.
Мое мнение, советую однозначно тем, кто грамотно распоряжается своими деньгами, заметная экономия будет 100%, для сравнения брал Тинькофф банк, там кешбек в месяц у меня был в районе 400-500, тут же намного больше

3
Не начислили бонусы

Представитель, предлагая карту кредитную селект обещал, что будут начислены приветственные бонусы в 4000 руб, в два этапа, первые 2т будут начислены после первой покупки, о чем говорилось и в буклете, но после даже двух покупок, причём на собственные, а не кредитные средства, бонусы так и не были начислены

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты Ситибанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×