Отзывы

Оставить отзыв
2
Позор, мошенничество

Заключил договор 10.06.21 процентная ставка самостоятельно изменилась, на горячую линию не дозвониться, потом выясняется, что при оформлении были существенные ошибки в персональных данных. При просрочках при лимите 180000р сумма набегает более 500000р. Будьте осторожны. Комиссии за переводы 390р +% Поэтому быстро ее после месяца пользования закрыл

1
Развод какой-то

Нужна была карта так как наличных не было и хотел взять шуроповерт по кредитной карте, попробовал заказать кредитную карту от СберБанкк, но он отказал так как работаю на частника и получаю з/п наличными…, зато тинькоф и хоум не отказали ( это не реклама какая-то ) выбрал карту одного из банка и все отлично, уже какой раз убеждаюсь что кредит. карты от сбера развод какой то и процент больше всех и не одобряют большинству…

4
Высокая годовая ставка

Годовая ставка в Сбербанке высоковата, в других банках ниже, но, если грамотно пользоваться картой, учитывать льготный период, то проблем не будет. У меня самая простая классическая кредитка, лимит 600 тысяч – более чем достаточно. Я ей в принципе особо-то и не пользуюсь, больше на себя рассчитываю, но для подстраховки держу, мало ли что. Максимальную оценку не могу поставить из-за слишком большой годовой ставки.

1
Хотела бы предостеречь

Хотела бы предостеречь потенциальных клиентов Сбербанка на получение кредитных карт. Являюсь клиентом не только Сбербанка, а также других банков, в которых оформлены как кредиты так и кредитные карты. Ситуация следующая. Был очередной платёж по кредитной карте,который выпал на выходной день ,4 число,суббота,платёж поступил утром 5-го,а операцию банк провёл только в понедельник ,в итоге один день просрочки и испорченная кредитная история,информацию банк сразу же отправил в БКИ.С другими банками,у которых у меня кредитные карты,если день оплаты выпадает на выходной день, переносится на ближайший рабочий, хотя до 3-х дней банки не отправляют в БКИ как просрочка, хотя у меня такого не было ,оплачиваю в срок. Наверное другие банки более клиентоориентированы и я не советую связываться со Сбербанком, постараюсь закрыть в ближайшее время кредитную карту Сбербанка и больше никогда не связываться и вам не советую.

3
Не удалось договориться с автоответчиком

Пишу в раздел кредитные карты, но саму карту мне получить так и не удалось. Почему? А потому что я так и не понял алгоритма действий. Когда-то полезный номер 900 превратился в не пойми что. Раньше можно было выйти на “живого” оператора, уточнить подробности, понять, что нужно сделать, какие документы, а сейчас там разговариваешь с автоответчиком, повторяющим заученные фразы. В моей ситуации никакого толку от этих фраз не было. Пришлось в другом банке оформляться, более ответственно относящемся к таким вещам.

5
Выручили в сложной ситуации!

Очень выручили меня в сложной ситуации! Нужны были деньги, не особо большая сумма, но очень срочно! По знакомым как-то стеснялась ходить, вспомнила, что недавно Сбербанк присылал сообщение с предложением об оформлении кредитной карты. Вот, решила обратиться. Обратилась – сделали! Условия лояльные, 120 дней без процентов, в принципе, если грамотно ей пользоваться, этой кредиткой, то она вообще бесплатной выходит. Я так и делаю, плачу с обычной дебетовой карты, а кредитка – как подушка безопасности. Никаких комиссий, непонятных снятий, навязчивых звонков – ничего этого не было.

3
Потраченное время и своеобразный сервис!

Честно говоря, я про саму кредитную карту-то ничего сказать и не могу, потому что получить ее мне не довелось. Тройка – это за сервис Сбербанка. Рассказываю, как было дело. Позвонила милая девушка (судя по голосу и манере вести диалог), предложила оформление кредитной карты, я заинтересовался, условия понравились. Договорились о получении через 2 дня в определенном отделении. Через 2 дня я туда пришел, карты никакой нет. И что это было?! Время потратил, благо, что офис совсем рядом с работой, особо бегать не пришлось. Какой-то очень своеобразный сервис. Необходимость в кредитке осталась, но после таких фокусов уже даже не знаю, буду ли оформлять ее в Сбербанке.

3
Достаточно просто получить, можно не платить %

Сразу хочу отметить, «Сбер» пока не дорос до 100 или даже 120 дней пользования кредиткой без процентов. Плати каждый месяц, никаких альтернатив нет.
Все плюсы и минусы пользования кредиткой стандартные — проценты можно не платить в течении 50 (в редких случаях 60) дней, снятие наличных — с комиссией, при этом льготного периода больше не будет, ежемесячный платеж — 10% от суммы долга + % (в том случае, если Вы вылетели за льготный период или снимали наличные)
В плане оформления — для тех, кто получает з/п на карту «Сбера» — проблем нет никаких, взял паспорт, пришел в отделение банка, оформил заявление и максимум через 3 дня — забрал пластик. При этом можно активировать счет в приложении «сбербанк онлайн» сразу после одобрения кредитки.
Если Вы не получаете з/п в «Сбере» — тогда пакет документов расширяется — кроме паспорта понадобится или загран. паспорт, водительское удостоверение, СНИЛС, ИНН, короче, любой второй документ. НО! чем больше будет представлено документов в банк — тем выше лимитный порог карты и ниже годовой %.
Так что не ленитесь.
Общее мнение — ничего особенного, нет никаких «бонусов» и «плюшек», по нынешним временам — маленький льготный период, но при этом — большой банк с нормальным отношением к клиентам. Ставлю 3 звезды, но с рекомендацией.

5
Экономия на бонусах

По итогам месяца пользования СберКартой от Сбербанка могу уже сделать выводы об экономии, у меня получилось сэкономить 2300р. Эти деньги я получила бонусами, которыми оплатила подписки на сервисы (плачу за них постоянно ничего придумывать не пришлось) и свои обеды на перерывах. Накопила бонусы просто покупками. Больше всего если судить по истории начислялось бонусов за платежи на заправках, там приходило аж 10% от суммы оплаты (у меня тариф максимум выгоды). И это при том, что обслуживание бесплатное у меня, уведомления только были платные, но я их сразу отключила всегда же можно посмотреть в приложении сколько где потратила.

1
Не ведитесь на уговоры!

Ни в коем случае не ведитесь на уговоры милых девушек в белых рубашечках и зелёных галстуках, со значками Сбера. Мило улыбаясь, они впаривают вам «беспроцентные» кредитные карты. Схема простая. Вы в течении 50 дней имеете право не вносить обязательный платёж, это льготный период. Но у вас капает 25% годовых, от заимственной суммы.

Следовательно, имея остаток на карте 10000 р, вы честно, в течении действия льготного периода, кладёте на карту 5000 р. Но до карты доходит лишь 3000. Греф как всегда кидает россиян!

1
Лишили возможности расчетов по карте

Сбербанк с каждым годом меня удивляет все больше и не в лучшую сторону. Вчера, 24.03.2021 без информирования Сбербанком была заблокирована моя карта Виза, срок действия которой заканчивается 30 апреля 2021 года. Выяснить причины блокировки по телефону не удалось. Пришлось идти в отделение, где мне сообщили, что карта заблокирована в связи с выпуском новой. А как такое может быть вообще?????? Новую карту мне не выдали, она раньше чем 15 апреля и не выдается, т.е по факту, Сбербанк незаконно лишил меня возможности производить расчеты по карте.

5
Неплохая подстраховка

На фоне ребрендинга, как я понимаю, Сбербанк вводит какие-то новые программы, более привлекательные для клиента, в сравнении с предшествующими. Я вот оформила кредитную карту. Честно признаюсь, она мне как-то и без особой надобности, но многие друзья хвалят, мол, неплохая подстраховка на черный день. Условия более чем выгодные, все подводные камни подобных продуктов мне известны, так что почему бы и нет? Обслуживание в отделении оцениваю на 10 из 10, все быстро, четко, вежливо.

1
Аферисты и мошенники

Аферисты и мошенники, также как и Тинькофф. Беспроцентный период кредитной карты, за который потом взимают 20-30, а то и все 50% годовых! Выдумывают на ходу » новые» правила, другой график и т.д. Короче — мошенники!

2
Ужасная карта

Доброго времени суток. Так получилось, что перепробовали мы с мужем много кредитных карт. Так вот, скажу честно, сбербанк-не лучший вариант. При процессе самого оформления менеджеры ведут себя навязчиво, предлагают вписать кучу всевозможных услуг( защита от мошенников и т. п.), почти все услуги платные. Карта в использовании не удобная. За снятие наличных средств снимают комиссию в 390р., при том независимо от суммы. Также банк, без вашего на это согласия, самовольно меняет кредитный лимит. Если пополняет лимит с карт других банков, то зачисление происходит спустя ровно трое суток, хотя на других картах это происходит почти моментально. Процентная ставка у каждого рассчитывается индивидуально.

4
Кредитка для мелких расходов

Вполне типичная кредитная карта, с плюсами и минусами. Минусы – процентная ставка большая и огромная комиссия при снятии наличных, плюсов гораздо больше. Чтобы не попасть на деньги, нужно постоянно следить за льготным периодом, если его учитывать, то вообще платить за пользование карточкой не придется, если прозевать пополнение, то можно с приличной суммой расстаться. Короче, для тех, кому кредитка нужна для периодической оплаты каких-то мелких расходов, однозначно могу ее посоветовать, так как оформить карту в Сбере гораздо проще, чем в Альфе или где-то еще.

1
Обманывают клиентов!

Взяла кредитную карту весной 2020 года, сидя в пандемию в изоляции в съемном жилье. Исправно платила все это время, погашая обязательные платежи. Платеж был до 23 числа каждого месяца. Вчера, 22 ноября, весь день бегала, чтобы набрать необходимую сумму ддя оплаты кредита. Набрала. В 23.00 сделала перевод через приложение онлайн на смартфоне переводом со своей же карты дебетовой на свою кредитную. Примерно с 22 часов в приложении был сбой и исчезли данные и суммы обязательного платежа. Если обычно зачисление происходило за 15 минут, то в данном случае, когда у человека остается мало времени до последней даты платежа, кредит, оплаченный в 23.00 22 числа не прошел до сих пор, а в 04.30 утра 23 ноября появилась информация в приложении, что обязательный платеж просрочен!!

Банк специально не делает зачисление на карту вовремя, чтобы поиметь с клиента повышенные проценты!!! В моем случае вместо 24% мне начислили 36%, хотя при предложении этой карты ( она была предодобрена в личном кабинете ) речи о 36 %не было вообще, как и о том, что при просрочке сумма взимается от начала пользования кредитными средствами, а не от начала просрочки…

4
Жадная карта как и сам банк, но пользоваться можно

Пользуюсь этой картой 3 года, рекомендую тем кто ни разу не оформлял кредитные карты, потому что сбербанк не заинтересован чтобы его пользователи просрачивали задолженность или оплату по своему продукту, то есть вам будут постоянно приходить смс сообщения сколько потрачено и сколько вы должны возместить финансовых средств по этой карте, мне иногда даже по 2 раза в день напоминали, а значит у вас будет лишний повод задуматься совершить ли еще покупки по этой кредитной карте.
На кредитке уже будет небольшой баланс 50.000 руб, но если будите возвращать потраченную сумму во время и без просрочек, денежные средства по этой карте увеличат, у меня сейчас 200.000 руб лимит. Льготный период у этой карты 55 дней, ну это полтора месяца примерно, я считаю что мало. Карта надежная но все строго, если не вернете в срок 55ти дней потраченную с нее сумму вам эта сумма перейдет в кредит под 40% а это уже серьезно, могли бы и при таком маленьком льготном периоде и процент сбавить, поэтому я считаю что карта жадная.

4
Хотелось большего

Наверное, просто немного большего хотелось от кредитных карт Сбербанка только потому, что у них сейчас ребрендинг активный. Многие организации на этом фоне предлагают какие-то особые продукты, на максимально выгодных условиях. У Сбербанка, к сожалению, ничего такого не оказалось, все осталось на стандартном уровне. Сама карта хорошая, тут вопросов нет: приличный льготный период, адекватная ставка, если превысить данный лимит, хорошая сумма. Все честно, что особенно приятно, никаких комиссий нет (ну, за исключением огромной комиссии на снятие наличных, но это явление повсеместное, так что нет смысла снижать за это оценку). В общем, карта надежная. Но, как часто бывает, хотелось большего.

5
Если срочно нужны деньги — можно оформить

Если срочно нужны деньги можно оформить карту прямо онлайн и тут же начать ей пользоваться. Главное прочитать все условия заранее. Я пользуюсь ей уже полгода. Просрочек нет, на проценты не попадал, зато покупаю что хочу и вовремя вношу деньги. Без неё закрыть текущие потребности было бы очень сложно.

4
Кошмарная комиссия

К сожалению, я из тех людей, которые не слишком хорошо умеют планировать расходы. У меня как: первая неделя после зарплаты – живем на полную катушку, а потом приходится экономить. И иногда эта экономия доходила до каких-то катастрофических масштабов, приходилось брать банально самые дешевые продукты, а это уже на здоровье не слишком хорошо отражается. В общем, решила несколько поменять подход к тратам, взять себя в руки. На первое время завела кредитную карту Сбербанка, чтобы уж в случае крайней нужды ей пользоваться. Первое, что уяснила – четкая ориентация на льготный период. Это огромный плюс. Если в течение определенного времени положить на карту потраченную сумму, то платить за пользование деньгами не нужно. Я так и делала. И делаю до сих пор. На этом фоне карта кажется идеальным решением, заслуживающим пятибалльной оценки, но все портит огромная комиссия за снятие наличных. Помню, нужно было снять наличку на такси (водитель попался вредный, не хотел брать заказ с оплатой по карте), сняла 200 рублей, а еще сверху пришлось заплатить больше 300 комиссии! Ух какая я злая была, вы бы знали! Так-то сама виновата, но комиссия просто кошмарная. Был бы процент – ладно бы еще, но вот эти фиксированные несколько сотен – очень уж много!

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты Сбербанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×