Отзывы

Оставить отзыв
1
сняли 500 рублей за закрытие карты, без предупреждения

Позвонил на горячую линию и попросил закрыть карту, оператор переспросила хочу ли я заблокировать — я сказал да. Потом она сообщила что оказывается деньги которые я положил на счёт 3 дня назад и которые отображались в моём кабинете куда то там не пришли и мне придётся еще оформлять возврат, ехать в офис и платить эти деньги. На что я ясно вырзил своё несогласие — после долгих разберательств всё стало нормально и ехать ни куда не надо. Чисто случайно через пару дней захожу в приложение и на кредитной карте минус 500 руб., и написано что сняли за блокировку карты ! Звоню в банк и мне говорят что это нормально, на вопрос почему меня ни кто не уведомил заранее и почему ни один банк за это денег с меня не брал ранее — не ответили ! Просто молча, без предупреждений и без уведомлений, как буд то специально скрывая, сняли 500 рублей из кредитных средств карты, что бы потом выставить мне проценты за просрочку и испортить кредитную историю ! Мобильный банк напосинает первый сайт который я создал — такой же непонятный и бесполезный.

Сервис храмает на обе ноги.

2
Призвание обмануть

Оформил кредитную карту. Кроме того что срок льготный периода обновляется не на дату погашения задолженности а 1 раз в месяц. Так еще и за месяц насчитали проценты 3500 руб, хотя процентная ставка 24,9% а сумма была потрачена 60000 руб. Получается что ставка 40%… В общем банк живёт за счет обмана потребителя. Видите ОТП бегите и не связывайтесь, найдут где на вас заработать.

4
Лояльные условия по льготному периоду

Процент по кредитке у меня плюс-минус средний. Узнавал у знакомых, у кого в других банках карты – примерно одинаковые ставки у всех. А вот длина льготного периода разная. Могу сказать, что в моем случае очень даже лояльные условия. Большинство банков дают срок максимум 55 дней, а у меня по условиям карты 120 дней.

3
Кредитная карта

Добрый день, пользуюсь кредитной картой уже больше двух лет, все прекрасно, но чтобы пополнить карту необходимо считать свои расходы по другому информацию о средствах на карте получить невозможно! Поменялся паспорт или номер телефона и все никто тебе ничего не скажет. Когда звонишь в банк с телефона оформленного на другого человека сразу недоверие от сотрудника. Фоновый набор не работает, главное меню, 1 информация по карте, кнопка 3 финансовая информация по карте не работает!!!! Каким то волшебным способом, нажимая уже на все кнопки, через пол часа наконец получается добиться ответа оператора. И тут начинается допрос, сколько лет, кто ваш муж, дом где живёте, когда день рождение матери, что ещё вам рассказать нужно чтобы заплатить вам же денег?!!! Как итог сколько платить не знаешь, платишь вслепую в надежде, что угадаешь! У вас что битва экстрасенсов там снимается?!! А если не угадал на 5 рублей, начислят сумасшедший процент, накопятся долги, и тогда все телефоны обрывают и сразу говорят долг и на вопросы всякие уже не нужно отвечать! Обдираловка чистой воды, подкрепленная якобы подходящими под ситуацию законами!

1
Блокировка кредитной карты

Пришел закрыть договор и карту, положил денег на карту, написал заявление о закрытии счета, карту забрали порезали договор тоже. Через месяцев 5-6 приходит письмо о задолженности по карте (которой нет!) Звоню в банк оказалось что была переплата поэтому ничего не закрыли!!! (Почему девушка принимавшая заявление и ликвидорававшая карту не сказала об этом!!!) Хорошо я оплатил комиссию за обслуживание карты (которой нет!!!) И заблокировал через приложение, уточнил у оператора есть ли комиссия по оставшемуся счету, оператор сказала что нет комиссия взимается за обслуживание карты а за счёт нет!!! Через месяц снова приходит письмо о задолженности по карте!!! Звоню оператору на вопрос почему комиссия по карте говорит что потому что открыт счёт))))!!! И как попугай!!! Я говорю но так комиссия ведь по карте должна идти по условиям тарифа там не говориться что взимается комиссия по открытому счету… А там ответ вам начисляется комиссия за обслуживание КАРТЫ (которой нет она заблокирована!!!) Потому что открыт счёт, дебилизм!!! Снова ехать в другой населенный пункт в офис что бы написать заявление о закрытии счета которы закрывают в течении 40 дней по моему то есть там ещё нужно заплатить не факт что правильно все рассчитают и там не окажется недоплата или переплаты и снова не закроют счёт по которому кстати не должна начисляться комиссия!!!

4
кредитка-полезная штука

Стал недавно пользоваться кредитной картой от ОТП. Брал два раза кредит, отдавал четко, поэтому думаю, мне выдали карточку такую. Штука полезная, когда на срочную покупку не хватает деньжат, а брать взаймы у кого-то не особо хочется. А тут практически свои денежки всегда под рукой. Главное вовремя отдать, в специальный срок, тогда и проценты даже не начислят. Снимал с кредитки наличку неоднократно. Но выгоднее всего пользоваться картой при расчетах на кассе. Попалась как-то инфа, что в Америке многие люди пользуются кредитками постоянно при безналичных расчетах. А получил зарплату, перекинул на кредитку и все, в расчете с банком. Безнал он и есть безнал. Удобно.

2
Обманутый клиент

Прислали карту без всяких договоров. Через время позвонили сказали как активировать но о страховке речи не было. Узнала о страховке спустя два половиной года. По совету работников отп банка обращалась в письменном виде центральный банк отп чтобы анулировали страховку и сделали перерасчет но увы вместо этого они угрожают, звонят знакомым, на нашу сельскую почту. Выплатила отр банку 130.500 а должна была всего 96000тысяч вместе со страховкой и процентами.

1
Мошенники отп банка на кредитных картах.

При оформлении кредитного договора сотрудник банка подсунула мне договор кредитной карты, сама карту мне не выдала, а забрала её себе в личное пользование. Оформлению карту на меня заметил только когда с неё начали списывать деньги. Позвонил в банк и пытался карту заблокировать, на что меня послали в направлении далеко так как данных о карте не знал. Пошёл в банк в службу безопасности разбираться по этому поводу. Начальник службы безопасности так же отправил меня в направлении на х….. И сказал что это я занимаюсь мошенничеством не хочу платить по карте. После этого обратился в полицию. Сам нашёл сотрудника банка, что украла мою карту и обналичила. Сдал её в полицию. Только после этого банк заблокировал карту и даже не извинился передо мной. Самый отвратительный банк, работают одни хамы и мошенники, которые хотят украсть каждую копейку.

5
Пользуюсь картой регулярно

Пользуюсь картой регулярно. Мне на данный момент уже одобрена крупная сумма лимита. Все устраивает. Тем более карта дает определенные преимущества при полетах. Правда, обязательно рекомендую уведомлять банк о поездках — однажды был случай, когда при попытке оплаты за границей мне заблокировали карту.

1
Проблема после погашения кредитной карты

После погашения кредитной карты позвонил в банк где сказали что карту я могу оставить себе а через год мне прислали исполнительный лист на 190000 руб.

2
Оплата по кредитной карте

Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка.Исправно платила по карте кредитной до тех пор,пока не уволили с работы .Сразу же обратилась в банк с просьбой о каникулах.Но я прошло столько всего .Дали на 3мес каникулы.Пока решали проблему с каникулами пошли просрочки.В результате, по истечении каникулов,мне выставляют платёж 27300р.Получается,что во время каникул начислялась тоже сумма.Как это понять? Я должна оплатить теперь 09.11.2020эту сумму,хотя у меня нет работы,я получаю пособие в 5000.Просила предоставить льготный платёж в своё время,сказали по телефону,что не положен.Теперь как быть и как оплачивать все это я не знаю.

5
Довольна кредитной картой

Покупала себе пылесос прошлой осенью, хотела ещё сразу и хороший новый блендер прикупить, но уже не хватало денег. А в магазине, где я все это присмотрела, действовала акция, что при покупке техники, можно на последующую покупку получить кредитку от этого банка. Сначала меня смутила вся эта тема, побоялась, что данные мои не пойми куда разойдутся. А потом решила рискнуть и оформила ее. Довольна покупкой — все четко выплачиваю, никто ничем не напрягает.

1
Отказ в кредитной карте по причине отказа получать от банка рекламные материалы.

Сегодня 09.08.2021 на сайте ОТП банка оставил заявку на получение кредитной карты «120 дней без процентов». Заполнил заявку, указал сведения о себе, адрес и т.д. Через несколько минут получил уведомление, что кредитная карта мне одобрена. Для ее получения нужно приехать в отделение банка, взяв с собой паспорт. Приехал в отделение, сотрудница банка предложила мне подписать бумагу-согласие на обработку моих персональных данных. Помимо прочего в этой бумаге уже стояли нужные банку галочки, которые обозначали мое согласие. И среди прочего стояла галочка о согласии получать рекламные материалы, рассылаемые во все возможные эмейлы, смс и т.д. Я попросил сотрудника предоставить форму, в которой стоит «галочка», что я НЕ согласен получать от банка рекламу. В ответ услышал, что это их стандартная форма и они ничего мне предоставить не могут. Я должен подписать форму, как есть. Т.е. согласиться с рассылкой рекламы банка. Я зачеркнул эту строку и в телефонном разговоре с неким начальником сотрудницы банка уведомил, что отказываюсь от рассылок. В итоге, ровно через 3 минуты пришел отказ в выдаче кредитной карты. Думайте сами, решайте сами. Но получается, что банк нарушает закон, а если клиент отстаивает свои права, то банк просто отказывается с ним сотрудничать. Банк не проверял мою кредитную историю, мои доходы и вообще сведения обо мне, т.к. за 3 минуты это сделать невозможно. Да и вообще, как это называется, если только не обманом, когда на сайте банк сообщает, что карта одобрена, присылает СМС, что карта одобрена, звонит и сообщает, что карта одобрена и ее нужно только забрать в отделении, а в самом отделении ничего не спрашивают и не проверяют, а отказывают ровно через 3 минуты после моего отказа получать от них рекламу?

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты ОТП банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×