Отзывы

Оставить отзыв
1
Технические сбои/некомпетентность сотрудников перекладывают на клиента

Знакомство с банком в рамках оформления кредитной карты с лимитом 100 тыс. руб. оказалось крайне неприятным. Оформила заявку через сайт, вместо доставки курьером решила заехать в офис. Выбрала офис, специалист позвонил, подтвердил, что карту заберу при визите. Аналогичное подтверждение пришло на почту: до получения карты остался 1 шаг — визит в офис.

В офисе специалист сказала, что это все предварительно, и что непонятно, сколько ждать одобрения, и предложила приехать в офис ещё раз. Уточнить время ожидания и пр. она не предложила, так что я отказалась от подписания документов и дополнительного визита офиса, решила заказать доставку карты на сайте. При попытке оформить доставку сайт все время выдавал ошибку.

В понедельник мне перезвонил ещё один специалист, сказала, что в субботу, видимо, был сбой, и предложила ещё раз приехать. Я отказалась тратить ещё раз свое время и попросила оформить мне доставку курьером (скан моего паспорта даже был сделан в банке). Специалист сообщила, что она ничего сделать не может, и что сайт работает так, что с моим номером телефона я второй раз сделать заявку не смогу. Мне было предложено или приехать ещё раз, или сделать заявку с другого номера телефона. То есть банк свои технические сбои или некомпетентность сотрудника переложил на клиента.

Тратить время на ещё один визит или оформлять новую симкарту, потому что сайт Росбанка так работает, я отказалась, сделала карту Тинькоф Платинум, цифровая доступна сразу с момента заказа, физическую доставят курьером.

1
Оператор обманул

Позвонил оператор Росбанка. Представилась Анна. Предложила кредитную карту с кешбэком, рассказала условия. Сказала, что если открыть карту онлайн в приложении сейчас, то её обслуживание будет бесплатным. Я согласилась. Ещё раз переспросила о бесплатном обслуживании и не надо ли производить обязательные траты 15000руб. в месяц. Оператор ответила, что оформляя карту сейчас вместе с ней по телефону траты не обязательны, обслуивание бесплатное. Но через месяц у меня списали обслуживание за банковские услуги. Написала в чат. Мне ответили, что по карте надо платить банковское обслуживание и таких опций, как мне рассказала оператор они не знают. Хочу всех предупредить. Не верьте операторам банка. Им лишь бы всучить продукт, даже путём обмана.

5
Превосходное обслуживание на проспекте революции

Оформлял кредитную карту в офисе Росбанка на проспекте революции в Воронеже. Сотрудник Камилия очень быстро и вежливо предоставила всю необходимую информацию и оформила кредитную карту. Обслуживаюсь уже не первый месяц только у данного сотрудника. Всегда помогает мне решить мои вопросы, даже самые сложные на первый взгляд.

1
Кредитная карта 120 под 0

Здравствуйте,пользуюсь картой 120 под 0,вношу всегда вовремя для меня это важно,но сегодня приходит смс что просрочка,никаких уведомлений не было о внесении мин платежа,я не согласна с просрочкой,прошу разобраться в данной ситуацией,обидно что к постоянным клиентам такое отношение.Сейчас звоню на горячую линию чтобы узнать инфо,но это невозможно вешу на линии 30 мин и это не конец.Прошу разобраться в данной ситуации.

1
Забудьте мой номер!

Дорогие телефонные террористы, вы задолбали!

Регулярно получаю от вас звонки и СМС с «выгодным» предложением оформить кредит или кредитную карту. Я неоднократно корректно просил операторов мне больше не звонить. Но звонки продолжались. Потом я начал крыть ваших операторов матом, но и это не помогает.

С какой целью вы мне регулярно звоните, если я неоднократно говорил, что никакие «выгодные» предложения меня не интересуют и требовал удалить меня из базы для обзвона? Даже если когда-то я дал вам согласие на обработку своих данных (у меня была ипотека в Росбанк Дом), то, согласно ФЗ «О рекламе» достаточно одной моей просьбы, чтобы вы вычеркнули меня из базы для звонков и СМС. Я неоднократно об этом просил. Так почему вы продолжаете мне звонить?

Надеюсь, хотя бы после обращения здесь, на банки.ру, вы прислушаетесь к моим просьбам.

5
Кредитная карта

Добрый день! Делюсь своими впечатлениями от Росбанка! В Росбанке я начала обслуживаться очень давно, и продолжаю активно пользоваться услугами Росбанка. За это время успела оформить и закрыть ипотеку, кредит в Росбанке и попользоваться кредитными картами, и банком я очень довольна! Всегда банк выручал в сложных ситуациях и когда обращалась за кредитом – всегда одобряли! 13 августа мне позвонил сотрудник Росбанка Дмитрий – мой менеджер, с которым я очень давно работаю (очень приятный и компетентный специалист, знающий свое дело). Не раз у него оформляла кредиты. Он предложил оформить кредитную карту с кешбеком и с условиями, подобранными только для меня, и я согласилась (как раз планировала совершить покупку). Дмитрий сообщил, что сейчас возможно оформить кредитную карту через приложение – Росбанк онлайн и помог мне оформить заявку. Заявка была одобрена в течении пяти минут, и я оформила кредитную карту с кешбеком на 200 т. руб. не приходя о отделение и тратя, что меня очень порадовало, т.к. сейчас завал на работе и нет совсем времени на хождение по банкам! В общем я очень довольна работой Росбанка, и благодарна, что есть такие сотрудники как Дмитрий! Моя оценка – отлично!

3
Кредитная карта 120 под

Здравствуйте,пользуюсь картой 120 дней под 0 уже не первый год.Всегда мучаюсь,провожу ОЧЕНЬ много времени чтобы узнать когда заканчивается льготный период причем в любое время суток,120 дней нет всегда намного меньше,вообщем хорошего мало.Но сейчас разговор о другом,всегда вношу все вовремя просрочек нет,хотя с вашим банком уже была просрочка по вине банка(уже все решили,но сам момент)мне выставили просрочку хотя оповещений никаких не было,о внесение мин платежа,конечно я бы внесла.Прошу разобраться в данной ситуации,тк не согласна с выставленными штрафами.Номер договора 51000469KDN10*****85

08.08.2021 21:20:42
Здравствуйте раннее составляла обращение по ошибочным штрафам,так их списали т.е. банк согласен,что по его вине,так вот но льготный период отменили и каждый день начисляют проценты,прошу вернуть все тк моей вины нет,и что по вине банка я должна внести сразу всю сумму.Составила обращение по гор линии,но это на долго поэтому пишу тут.Договор 51000469KDN10*****85,СПАСИБО.

2
Не обновляется информация в ОКБ

Здравствуйте!

01.07. 21 обратилась в офис банка, чтобы снизить кредитный лимит по карте, а после её закрыть. Хотела оформить ипотеку, поэтому нужно было снизить кредитную нагрузку. Менеджер меня уверила, что информация о закрытии карты будет передана в кредитное бюро уже в течение 10 дней, поэтому нет смысла снижать лимит, можно сразу её закрыть. Закроется счёт в течение 60 дней, а информация о том, что на мне не «висит» долг по кредитке поступит в течение 10 дней.

До сих пор информация не обновилась, и я получила отказ в ипотеке из-за кредитной карты, попросили её закрыть и снова обратиться через 30 дней, Но я её уже закрыла! Сколько же ещё ждать, когда новые данные поступят в кредитное бюро?

5
Моя кредитка МожноВсе работает и приносит мне кешбэк

62 дня беспроцентный период пользования, лимит средств до 1000000 рублей, бесплатное обслуживание, при тратах с кредитки свыше 15000, снятие наличных в банкоматах Росбанка и партнеров без процентов — это преимущества, которые есть на кредитке Росбанка МожноВсе. Особенно меня радует кешбэк, который я получаю за покупку товаров для детей. По этой категории предусмотрен повышенный кешбэк 3%. Получаю около 1000 возврата в месяц. Это приятно и бывает очень кстати. Никаких вопросов по сервисному обслуживанию у меня не возникало. Мне все нравится. Если бы были проблемы, давно бы забросила эту кредитку.

1
Навязали не нужный продукт, оформили вообще другой, еще и отказывают дистанционно закрывать

Позвонили, предложили оформить кредитную карту 120 под 0, с уверениями что она мне необходима, с условиями позволили ознакомиться только уже в процессе оформления, что меня не устроило, я отказался.

Вечером опять настойчиво позвонили и предложили продолжить оформление, с уверениями что у нее бесплатное обслуживание (на самом деле лишь 1 месяц, затем ежемесячный платеж), в итоге согласился на кредитную карту с кэш бэком, оформление происходило по телефону и в итоге каким-то образом, мне оформили все ту же карту 120 под 0, со словами «ой, вот так получилось, сейчас мы не можем вам вторую оформить, а эта оформилась, позвоните через месяц. А эту можете закрыть, если вам не нужна»

Ну и естественно при любой попытке ее закрыть (через коллцентр, приложение, сайт, чат), шлют лично в отделение. Спасибо большое! Навязали не нужный продукт, оформили вообще другой, еще и отказывают дистанционно закрывать. А это время, ехать в другой город, бензин, в общем создали неудобства на ровном месте и потратили огромное количество моего времени.

1
Кредитная карта

Оформили кредитную карту по договору 25******2518 от 22.05.2019, по Лимиту 100 000 рублей. В течении всего периода мы пользовались картой без проблем., погашали вовремя задолженности. 08.04.2021 мы решили закрыть карту и погасили полностью задолженность, сумму 91935,27 как было указано в мобильном приложении. Сразу кредит был не погашен, и якобы осталась задолженность в районе 2600 рублей. При обращении в отделение банка нам сказали что часть денег упала на депозитный счёт, которого мы не создавали и наблюдать за ним не можем.

Воспользоваться депозитным счётом мы тоже не можем, как говорят менеджеры в банке. и Каждый месяц платим проценты, хотя кредит полностью был погашен и это просто системная ошибка банка, а проценты платим МЫ!!! В Банке менеджеры смотрели по своей системе, что мы действительно погасили кредит, но почему-то на карту упала не вся сумма. в Банке составили претензию, менеджер сказала что отправит для рассмотрения, но как выяснилось после ожидания 10 рабочих дней, претензию никто, никуда не отправлял и наш вопрос не решён и даже не решался.

Что за безобразное отношение к клиентам банка, где каждый из менеджеров разводит руками и никто не может помочь в решении вопроса. На горячей линии говорят идти в отделение банка, в Банке говорят составьте претензию, которую даже не будут рассматривать. Сколько можно составлять претензии, и сколько можно звонить, неужели нельзя решить вопрос оперативно.

5
Лучше оформить 120под0, чем брать кредит

Предложили высокооплачиваемую работу с переездом в другой город. В тот момент своего жилья у меня не было, я жила с родителями и копила на квартиру. Захотелось перемен, я рискнула и согласилась на переезд. Чтобы не снимать жилье, собрала все свои накопления и купила квартиру-студию 50 кв. м. в новостройке. Мне не хватало чуть больше 300000 руб. И чтобы не лезть в кредит, я использовала свою кредитную карту 120под0 от Росбанка. Это гораздо лучше кредита, за который надо платить проценты с первого месяца. По условиям кредитки у меня в запасе было 120 дней льготного периода, за которые надо внести потраченную сумму. Лимит до 1000000. Я успела внести средства вовремя и очень благодарна, что Росбанк выпустил такую кредитку.

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты Росбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×