Характеристики
- Ставка: 22.9% - 25.79%
- Кредитный лимит: до 1000000
- Льготный период: до 55
Отзывы
Оставить отзывВ россельхозе брал в свое время ипотеку, уже выплатил и решил открыть вклад, в качестве бонуса оформили кредитную карту Амурский тигр. Что у нас из плюсов: бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание в первый год, помощь тиграм Амура и… да пожалуй на этом все, процентная ставка от 23.9% (очуметь) и это главный минус карты, собственно поэтому я ее и не стал активировать, есть куча других предложений от разных банков с выгодными условиями. В отзывах на отзовиках, тут, на сайте Это развод и др. пишут, что ранее был кэшбэк и другие бонусы, но сейчас увы нет, поэтому считаю ее бесполезной.
Хотелось бы тоже добавить несколько слов о кредитной системе. Я часто забываю о том, что наступило время вносить ежемесячный платёж. Банк всегда присылает оповещение за несколько дней, вчера узнал, что можно подключить автосписание, работник банка помог мне настроить эту функцию. Благодарю! Спасибо большое
Ужасный банк. Консультанты говорят одно , до тех пор пока не взял кредит. Потом оказывается другое. Со страховкой извернусь так что если захотите вернуть ничего не получите. Так как из ста тысяч страховки вернут 3 тысячи. Остальное не страховка а вознаграждение банку за стразовые услуги. Частичное погашение устроено так что вас обберут по максимуму, так как подав заявку на досрочное частичное погашение они будут эти деньги снимать по 2-3 дня . Но проценты насчитают на момент списания. В общем обманщики.
Подавала заявку в Россельхозбанк на кредитную карту. Одобрили сначала лимит 40 тыс. рублей. Выпуск карты пришлось ждать 5 дней. Пришла в отделение ее забирать, так меня послали обратно. Сказали, что сегодня выдать карту не могут, какие-то технические проблемы. Жаль потраченного времени. Удалось получить кредитку только спустя 8 дней, а сумма лимита оказалась меньше на 10 тыс. рублей. Самой картой я довольна: недорогая стоимость обслуживания, приличный лимит, комиссии невысокие. Но сама эта процедура отняла время и потрепала нервы.
Начала замечать, что с моей карты снимаются ежемесячные небольшие платежи, но не могла понять куда они уходят и за что вообще эти платежи. Обратилась в банк, мне объяснили что несколько месяцев назад я оформила платную подписку на один сайт где действует авто списание. Помогли отменить мне подписку и деньги перестали уходить в никуда.
Один раз васпользоволса кредитной и больше нехочу чем сума остаётся меньше погашения задолженность тем больше платить надо не один сатрудник не может объяснить толком ничего не может суму ложиш больше но все ровно должен
Обращение с целью открытия кредитной карты по предварительной записи по телефону.
Сотрудник банк отказал в открытии карты, так как у меня на руках не было распечатанной выписки по зарплатной карте, а электронный формат девушку не устроил.
В любом уважающем себя банке, сотрудник без проблем предложит переслать файл на рабочую электронную почту, но не в Россельхозбанке. В итоге сотрудник в пренебрежительном тоне мне отказал.
С таким отношением отделение банка больше похоже на рынок.
Являюсь клиентом банка уже много лет. При очередном посещении для снятия наличных, менеджер предложил оформить кредитную карту. Рассказал о всех плюсах этой карты, решила оформить, о чем не жалею. Кэшбек радует глаз, комиссию не берут. Молодцы.
Создавал справку для себя как для госслужащего, использовал специальное приложение. В итоге выдало информацию о том, что есть кредитная карта и открытый договор. Хотя по факту все закрыто, проверяла не один раз. В ближайшем отделении мне сказали, что ничем не могут помочь и надо обращаться в то отделение, где открывал кредит. Написал обращение с помощью специальной формы на сайте. Только через неделю!!! мне позвонил сотрудник и сообщил, что разбирательство будет инициировано. Я так и не понял, что это было, но считаю, что по отношению к клиентам такой подход несправедлив!
Пришла в ближайшее к дому отделение лично, чтобы оформить кредитную карту. Обслужили хорошо, девушка заполнила все документы и распечатала их. Я со своей стороны сделала все, что от меня требовалось. Что в итоге? На следующий день мне перезванивают и сообщают об изменении формы заявления и о том, что нужно приехать снова, чтобы заполнить его. Если вдруг я это не сделаю, заявка будет отменена. Если честно, то до сих пор не понимаю, почему я должна тратить свое драгоценное время?
Выражаю благодарность банку, который всегда работает на высшем уровне. Сегодня я взяла кредит для бизнеса и возродила заново своё детище, а банк только помог и дал тот самый толчок. Программу выбрала с господдержкой, так что это вообще большой плюс.
У меня была отличная кредитная история ровно до того момента, пока не начал сотрудничать с этим банком. Мой кредит был закрыт по моему личному заявлению, но благодаря косяку опкратора не отразился в реестре. Пришлось ходить в отделение несколько раз, потому что после первого ничего не изменилось. В итоге отображается недостоверная информация обо мне как о плательщике кредита. Считаю, что отношение банка к клиенту по этому вопросу просто ужасное!
Не умею рассчитывать свои траты и до зарплаты в итоге всегда нуждаюсь в паре тысяч, потому карта 120 дней без процентов всегда меня очень хорошо выручает.
Когда в прошлый раз покупал телевизор Панасоник, оплатил только 50% покупки баллами! Все это – благодаря карте Panasonic от Россельхозбанка. Ее основное достоинство – 20 баллов за каждые 100Р в чеке. Именно ими можно оплатить до половины покупки на официальном сайте компании! Стоимость годового обслуживания – всего 2 тысячи, годовая ставка – 21%. Еще мне понравился лимит – здесь он до миллиона включительно. Минус – плата за СМС-информирование, банк мог бы сделать его бесплатным.
Написал четыре заявления на закрытие всех счетов в банке. Дата подачи 4 заявлений 28.07.2021, приняты сотрудником Я-ой Е.А. Должны были закрыть две кредитные карты, расчетный и сервисный счета. По состоянию на 1.10.2021 счета не закрыты. 30.09.2021 обратился в отделение на ул. Ярцевской, прождал в очереди, потом просидел у сотрудницы, она взяла мой номер, сняла копии заявлений и сказала через 30 минут сделаю и отзвонюсь. Спустя сутки ни звонка ни закрытых счетов. Отвратительный сервис. В то время как в других банках можно закрыть счет через приложение и никуда не ездить, Россельхозбанк заставляет своих клиентов месяцами за ними бегать, сотрудники отделений не могут выполнить элементарных операций. Поставил бы кол! Если бы не предыдущий положительный опыт с ипотекой.