Характеристики

  • Ставка: от 0,01%
  • Кредитный лимит: до 350000
  • Льготный период: до 1080
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Очень удобное приложение банка Согласны 0% +1
  • Большой льготный период Согласны 0% +1
  • Большое количество партнёров у банка, предлагающих беспроцентную расср... Согласны 0% +1

Недостатки

  • Сложно было получить карту Согласны 0% +1
  • Плохая работа службы поддержки Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения Кредитные карты Совкомбанка с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
3
Обманули с выдачей халвы

Здравствуйте. Оформлял карту халва по акции приведи друга, мне одобрили только дебетовую карту. Далее в банке на мой вопрос про вклад, сотрудник сказала о, у нас сейчас если кладёте на вклад от 100.000, вам одобрят кредитный лимит. Я пошёл в банк где у меня лежал вклад, снял все, положил к вам на вклад. По новой оформил заявку по акции приведи друга и что? Мне опять одобрили только дебетовую карту. Вопрос, зачем я бегал снимал вклад с одного банка, ложил в другой, если ничего не изменилось? Что тяжело было одобрить даже какой-нибудь минимальный лимит в размере 5000₽ (и это при вкладке больше полумиллиона) , чтобы я и мой друг смогли воспользоваться, акцией?

3
Потеря времени, настроения и никакого результата

Решила попробовать карту Халва от Совкомбанка. В понедельник 7.09 подала онлайн заявку, в которой нужно было множество личных данных, паспортных тоже, данных работодателя и т д. Оперативно перезвонил сотрудник, подтвердил мою заявку, сказал ожидать подтверждения. На следующий день пришла смс, о том что одобрено всего 40 тысяч, когда другие банки за день одобряют карты от 200 тысяч без подтверждения дохода. Позвонила оператор, сказала что ожидать курьера с картой можно уже в этот день(вторник). Но не во вторник, ни в среду банк не объявлялся, обращение в поддержку через приложение совкомбанка не дало никаких результатов. Менеджер в чате узнала мои ФИО, номер телефона, попросила подождать пока данные уточняются.

После этого она спросила в каком городе я нахожусь чтобы доставить мне карту(какие данные тогда уточнялись вообще не понятно), я в третий раз сообщила адрес доставки, девушка-оператор в чате обещала передать всё ответственному сотруднику и мне перезвонят в ближайшее время. Итог: прошло 4 дня, банк, зная все мои личные данные, не проявляет никаких попыток оформить мне карту. Тур, который я планировала оплатить картой Халва, за 4 дня значительно вырос в цене. Потеря времени, настроения, желаемого тура и никакого результата. Видимо оператор так и не нашла ответственных сотрудников.

4
Звонят по 50 раз в день

Отвратительная система оповещения о платежах. У меня карта Халва. Вношу платежи без просрочек.С 5го числа звонят КАЖДЫЙ ЧАС чтобы напомнить мне о предстоящем платеже. 8го оплатила, чтобы отстали. Всё равно звонят, блокирую номера — звонят с других номеров. ЗАЧЕМ?? Объясните, зачем вы так неуважительно относитесь к личному времени клиентов?? Почему так сложно поставить во внутренней системе галку «Клиент оповещён о платеже» и оставить его в покое??? У меня есть мобильное приложение, есть уведомления в приложении — я прекрасно вижу, когда и сколько мне нужно заплатить. Разговаривала с операторами, просила не звонить — звонки жутко раздражают и отвлекают от дел. Всё равно звонят. Идиотизм полный. Хочется поскорее отделаться от этого банка.

2
Обман по кредитной карте

Это наверное самый ужасный банк которым я пользовался! Просто и коротко. Оплатил задолженность по кредитке. А мне через более чем пол года приходит смс о том что я им должен ещё 500рэс чем то!! Типа я там еще должен чтото был делать! Совкомбанк это подлые обманщики!

1
Жаль было испорчено представление о банке

Очень банк нравился , пользовалась услугойикредитный доктор , успешна прошла все ступени, получила карту Халву по выгодным условиям. Но теперь меня внесли в черный список из- за одной сотрудницы , звонила мне где то 13 июля , когда я хотела взять крелит в любимом банке. Хамила по телефону , разговарива грубо . Какие то притензии мне преъявила , что я имею кредит в друном банке. Тепеть мне в совкомбанке не одобряют кредиты , и в других банках тоже. По не понятной причине . Я не понравилась сотруднице банка , так жаль что не адыкватные люди работают на таких должностях ..Дай человеку маленькую власть он корону оденет вершитель судеб. Большея в этот банк ни когда не обращусь. Только кредитную историю испортили, по не понятной причине, ни каких задолдностей и просрочек не было не разу. С уважением Юлия.

5
Халва – прекрасная помощь пенсионерам

Я пенсионер. На жизнь хватает, тем более, что дети помогали. Но я привык сам за себя платить, не хочу никому быть обузой. Увидел рекламу Халвы, в ней говорилось, что дают карту даже пенсионерам до 75 лет. Не очень верилось, все-таки решил попробовать заказать. Удивительно, но мою заявку одобрили, получил карту. Не сразу, но освоил приложение. Оказалось, очень удобно. К тому же есть кэшбек, бонусы разные. Теперь могу позволить себе намного больше, чем раньше на одну пенсию. Могу даже детям и внукам дорогие подарки в рассрочку по карте покупать. Спасибо за народную карту!

1
Совкомбанк, карта Халва

Это самый ужасный банк с которым мне пришлось столкнуться. Взяла их кредитку, активировать не успела, уже атаковали звонками по 3-4 раза в день начали звонить. Решила закрыть карту, дабы надоели эти бесконечные звонки, но нет, они не успокоились, уже не знаю куда деваться от постоянных звонков.

3
Условия подаются одни, на деле получается по другому

Услуга на увеличение периода на 3 месяца выплаты взятого кредита без процентов стоит 1200 руб. Нет в описании услуги ясно выделенного пункта, что только в магазинах партнерах и если эти магазины партнеры только низкого качества в нашем городе и туда даже не захожу, этот момент выяснился, когда подключила услугу в личном кабинете! И тут началось: отключить услугу можно только с паспортом и в том банке, где взята карта! Физически я не в пределах России и меня насильственно вынудили выплачивать три месяца 1200,пришла смс на третий месяц, что погашено 1200 за пользование услугой, так ведь на 4 месяц опять сняли 400 руб с смс что погашено и так будет продолжаться, пока не приду в тот банк, где взяла карту! То есть нет защиты собственных средств и всё списывается на то, что снимает мои деньги автоплатеж, а человек не может ничего сделать! Это называется НАСИЛИЕ над правами клиента!

4
Отличная карта, хорошее приложение

Наверное, одна из первых клиентов, которая получила Халву. У нашей компании договор был с банком, мы зарплату через него получали. Нам тогда звонили банковские сотрудники, рекламировали новую карту. Одна из немногих решилась оформить и не жалею. Сколько потом ни сравнивала, у Халвы, по-моему, самый большой беспроцентный срок. Потом еще приложение мобильное запустили, очень удобное – и покупки по нему можно делать, и расходы контролировать. Только хотелось бы, чтоб в чате быстрее отвечали. Иногда надо что-то быстро выяснить, а ответ не сразу приходит.

3
Мошеннические действия по кредитной карте

Пользовался картой «Халва», вроде все нормально было, но в определенный момент, при совершении оплаты товаров, начали списывать одновременно со счета собственных средств и с заемного счета. Насписывали около трех тысяч пока не перестал пользоваться картой. Пытался выяснить причину двойного списания-все менеджеры пожимали плечами и принимали заявление. В ответе на заявление указывали что никакого двойного списания не было, а затем в истории операций по карте вовсе удалили спорные операции. Вот вам и возврат процентов по кредиту. Сначала насписывают энную сумму, а потом сделают вид что вернули. Не пользуйтесь услугами этой «организации».

2
Ни разу ей не воспользовался

Год назад пришёл в банк, попросил уничтожить карту ( нет карты нет проблем будущем) . Ан нет. При мне связались с москвой. Долга не было. Дали добро на уничтожение. При мне операционист её порезал. Я спросил » всё, про карту не вспоминать?». Меня поздравили! Сказали «её как будто не было», всё хорошо. Прошёл год. Приходит счёт на 510 рублей. Разбираюсь. По горячей линии мне отвечают: » вы не закрыли счёт карты» , «сожалеем что вы «лоханулись» и поверили операционисту». Спрашиваю , » я исправно плачу, без просрочек всегда, несколько лет- нельзя ли сделать скидку и пойти мне навстречу, обнулить 510 рублей. Ведь это произошло благодоря непрофесианализму ваших работников, которые и ввели меня в заблуждение. Ответ «нет. Платите» да хрен с вами, заплачу. Доплачу кредит чуть-чуть, и ухожу. Казалось бы мелочь, но не приятно.

5
Халва – самый вкусный продукт на банковском рынке!

Я в восторге от Халвы! Тут так много разных акций, скидок, бонусов от магазинов-партнеров банка, еще и кешбэк нехилый! Иногда забываю, когда надо делать обязательный платеж, в таких случаях на помощь приходит мой верный смартфон. Если правильно настроить приложение, будут приходить напоминания об оплате, чтоб не было просрочек. Халва – самая вкусная из всех банковских карт!

5
Возврат комиссии

Специалист Совкомбанка Екатерина (#785393) оперативно помогла вернуть ошибочно списанную комиссию за опцию Все и везде и удалила опцию в моем профиле, чтобы не произошло повторного списания. За что ей очень признательна! Большое спасибо!

4
Решение возникшего вопроса

Я обратилась в банк с просьбой, рассмотреть возможность осуществления заявки по возникшему вопросу. Банк принял положительное решение в течение 1 дня. Хочется выразить огромную благодарность административному руководству Совкомбанка за подбор такой команды менеджеров! Главным приоритетом которой является: очень высокий уровень профессионализма, корректность, индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрое реагирование и решение не стандартных ситуаций. Спасибо Вам огромное! Я с радостью буду рекомендовать знакомым и друзьям работать именно с Совкомбанком! Ещё раз благодарю!

Оставить отзыв

О компании: Кредитные карты Совкомбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×