Отзывы

Оставить отзыв
2
Пустая трата времени

Решили с мужем оставить заявку на рефинансирование ипотеки. Изначально пытались оставить заявку через мобильное приложение, после внесения моих данных банк выдал информацию что я не могу быть созаёмщиком.

Поскольку не быть созаёмщиком я тоже не могу, так как мы в законном браке, я так же собственник квартиры, и брачный договор ради 1/3 кредита от ее стоимости заключать не намеренны, оставили всё как есть.На следующий бень мужу перезвонили с банка и сказали что просто нужно загрузить свидетельство о браке. Я потратила больше часа своего времени в пустую, так как после загрузки документов ситуация не поменялась, и снова вылезло что я не могу быть созаёмщиком.

Очень хотелось чтобы банк отладил систему, рефинансирование берется на уже существующий кредит, и поменять созаёмщика в виде супруги – странное предложение. И тратить время людей, уверяя что это не отказ, очень не красиво.

3
Непонятный отказ

Добрый день.
Являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Обращался за кредитованием около двух лет назад, было отказано. Взял кредит в другом банке. Все платежи по кредитам делал своевременно, должником не являюсь, рейтинг в кредитной истории 895.

Через некоторое время обратился за рефинансированием, так как для зарплатных клиентов выгодная ставка. При этом у всех моих подчиненных, получающих зарплату
в 4-5 раз меньше меня в мобильном приложении есть одобренные кредиты на сумму более 1000000руб.
Получил снова отказ. Обратился в чате, мне позвонил руководитель отделения ОТРАДНОЕ, пригласил на встречу.

Я приехал, подавали заявку около семи раз различными способами. Одни отказы, сотрудники в недоумении, посмотрели меня по всем базам, я даже заходил на ГОСУСЛУГи и Налог.ру. Должником не являюсь, кредитная история хорошая. Разбирались долго, звонили в главный офис, сказали, что ошибка в программе. Обещали исправить и перезвонить, прошло около 9 месяцев, но звонка так и не было. Я приехал в офис НОВОГИРЕЕВО, там также получил отказ, сотрудник связался с руководителем. Сказали также, что ошибка в программе и порекомендовали подавать заявку раз в месяц. Подавал онлайн заявку за все более 10 раз, постоянный отказ.

Вчера написал обращение на сайт, ответили. Причину объяснять отказались и порекомендовали обратиться через 30 дней. Но за все это время мне были одобрены кредиты в ВТБ, МКД, Райфайзен. Для меня этот вопрос принципиальный, если вы обещаете разобраться, так разберитесь и дайте ответ, а не отписывайтесь стандартными формулировками.

4
Пожалуй лучший банк на сегодняшний день!

Были кредитные карты в 3 банках, раньше платила до льготного периода, но пришёл момент, когда пришлось платить бешеные % по кредитным картам и финансово было тяжело, обращалась в другие банки, но приходил отказ, в личном кабинете Альфа Банка (пользуюсь их дебетовой, кстати тоже ОЧЕНЬ удобно) появилось предложение, что могу подать завязку он-Лайн на кредит, выбрала «рефинансирование» написала какая сумма необходима для погашение, пришло смс «заявка одобрена» далее позвонила менеджер и пригласила в отделение банка, честно думала, что время будет потрачено зря и на месте меня развёрнут и в итоге будет отказ, приехала в банк, заполнили документы, представила справки о задолженности кредиток, через 15 минут поступил платёж из банка, менеджер очень вежливо задавал общие вопросы и через 5 минут пришло ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение, деньги поступили сразу же на мой счёт Альфа и тут же списались на те другие карты! Очень удобно, быстро и качественно! Теперь платёж мой снижен более, чем в 2 раза!

1
рефинансирование кредита

Здравствуйте! В кратце ситуация такая.При заполнении заявки он лайн.Был одобрен кредит на рефинансирование по 11,9 % с ежемесячным платежом в 23000р.Надо было приехать в филиал.Что я и сделал.По приезду в филиал,спорить не буду,на улице грязно,я из машины,в балоневой одежде.Ну и соответственно как то не совсем радостно встретили.Но я не обижаюсь.Надо было идти в офисной одежде.Сел к менеджеру,стали разбирать бумаги.Оказалось что я забыл взять копии документа,хотя оригинал у меня был на руках.И представляете,? Мне просто анулировали кредит.Я понимаю,у менеджера есть установки,какой комплект документов должен быть на руках.И они шагу в сторону не сделают.Это понятно.Но можно было и по другому подойти,не только с официальной позиции.Я еду обратно,делаю копии,подаю заявку снова.Да! Мне одобряют,но уже с ежемесячным платежом в 27000р.Ну это на совести тех,кто занимается одобрением.Я надеялся,что как то извинятся,или еще что нибудь.Конфетку дадут скажем так.А они подняли просто на просто суммы выплат.Я понимаю так,что преподнесено как то вроде учения.Так что уважаемые клиенты банка.Делайте выводы сами.Я ситуацию описал

1
Обман

19 августа я обратилась в отделение банка по одобренной ранее онлайн заявке на рефинансирование кредитных продуктов сторонних банков, сотрудник не задав ряд вопросов сообщил, что в кредите на рефинансирование без услуги страхования мне отказано. Сообщил, что повторно можно подать заявку ТОЛЬКО с подключением услуг страхования.

Прошу проверить действия сотрудника, по какой причине заявка была отправлена в отказ. 23 августа я повторно обратилась в данное отделение, где данный сотрудник снова убеждал, что выдача кредита возможна только с тремя страховками, на что мне пришлось согласиться под ее давлением.

Настоятельно ТРЕБУЮ вернуть все страховки и пересчитать график платежей с даты выдачи кредита, актуальный график направить на адрес электронной почты. Принять меры к сотруднику, так как ее действия некорректны и не уместны, данный сотрудник ввел меня в заблуждение и заставил подписать договор под давлением с тремя услугами страхования. Если данные действия не будут выполнены, буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный Банк.

1
Отвратительное взаимодействие с клиентом

Являюсь клиентом банка уже более 5 лет.

11. 08.21 по одобренному предложению через мобильное приложение сделала рефенансирование кредита. Договор на предоставление кредита есть на почте, график платежей тоже. А денег на расчётом счету до сих пор нет. На горячей линии только кормят завтраками, составляют очередные обращения и не ориентируют по срокам. НИ-ЧЕ-ГО. «ожидайте звонка» Т. Е. По факту денег я уже должна так и не дождавшись.

Отменить по телефону и через приложение кредит тоже не могут, деньги перечислить тоже, в чем причина такого сбоя — тоже. Обещание перезвонить в этот же день с ответом — так же сорвано. Если думаете обращаться в этот банк — задумайтесь, уже неделю морочат голову.

1
Полный обман

Оформляла рефинансирование, сотрудник не договаривает полностью все условия. В результате навязывается страховка с внушительный суммой. А то что бы хотелось, не получается. Не связывайтесь. Полный обман

2
Очередной обман от банка

Являясь зарплатным клиентом Альфа банка и поверив рекламе на сайте банка, решил 06.08.2021 подать заявку на рефинансирование кредитных карт других банков и взять дополнительные денежные средства. Реклама обещала ставку от 5,5% годовых и срок 7 лет для зарплатных клиентов.

Подав заявку в отделении банка, мало того что ставка вдруг оказалась 9,9% со страхованием, но и даже срок кредитования составил 5 лет как для всех остальных, не зарплатных клиентов. Вот отношение к постоянным клиентам, которые держат деньги в банке. Задумайтесь какое отношение у банка клиентам, если они даже постоянными не дорожат.

2
Непонятное отношение

Являюсь клиентом Альфа банка более четырёх лет. Имеется кредитная карта. Три года ей активно пользовался, ни дня не задержал платёж, думая что повысят лимит. Но все безуспешно. Обратился в банк самостоятельно, но сказали, что не возможно увеличить лимит, банк сам решает и отправляет смс, об увеличении лимита. Жду три года!

Пробовал неоднократно оформить кредит или рефинансирование, все безуспешно, постоянно отказы! Отписываются, что в данный момент банк не может выдать кредит. Хотя скоринговый бал высокий ни одной просрочки, другие банки дают кредиты без всяких проблем! Может это политика банка, не работать с добросовестными клиентами, или программный сбой, думаю закрыть карту и перейти полностью в другой банк, с более лояльным отношением.

2
Очередной обман

После того как банк дал согласие на рефинансирование 3 дня названивали, когда же мы приедем. Приехали, начались проблемы. 2 дня нас гоняли. Кредит был одобрен. Именно кредит, а не рефинансирование. Но не та сумма и совсем под другой %. Намного выше. Очередной обман. Отвратительно работает банк. Решили сделать рефинансирование. Начали искать банк который предложит приемлемые условия. Откликнулся этот банк. Нас всё устроило. Решили поехать. Тем более что после того как банк дал согласие три дня названивали интересуясь когда же мы приедем. Каждый раз подтверждаю процентную ставку.

Когда же мы наконец приехали, начались проблемы. Два дня нас гоняли. Звонил представитель службы безопасности интересуясь подробностями нашей жизни. После чего кредит был одобрен. Именно кредит, а не рефинансирование. Но не та сумма и совсем под другой процент. Намного выше. И тот который нам и не нужен.

Не советую пользоваться этим банком. И не верите сотрудникам кол центра.

1
Обман для возврата денег за страхование

Брала рефинансирование в этом банке. Впихнули мне 2 страховки сказав о том, что если я закрою досрочно, то смогу вернуть деньги за оставшийся период страхования. Пришло время закрыть кредит, прихожу в альфастрахование и тут мне говорят, что вернуть я могу деньги только за 1 страховку, которая стоит 6 тысяч)) а та, что стоила 41 тысячу — вернуть можно было только спустя две недели после оформления и к клиентам никак не идут на встречу за косяки своих сотрудников. Всем вообще все равно кто и что сказал.

Да, договор я подписывала, но второпях, так как говорили, что без страховок этих ставка будет выше. Очень хотелось верить сотрудникам и была уверена, что они компетентны, а Оказалось все полным обманом. Требую передать обращение за возврат средств второго страхования, так как была обманута вашим сотрудником. На встречу никто не пошёл, поэтому вынуждена писать здесь

2
Ужасно

Мне позвонили из банка предложили взять кредит, предложение мне понравилось.

Когда я пришла в отделение банка мне предложили взять кредит и рефинансировать.Мне рефинансирование было менее интересным,но сотрудники уговорили оформить сразу 2 заявки. В итоге одобрение по рефинансированию пришло сразу положительным.А по кредиту пришлось мне долго ждать с 12.00 до 17.00 и мне сотрудники предложили поехать по своим делам и вернуться к 18.00.

Когда я вернулась, сотрудники, которые со мной работали, уже ушли. Мне обещали, что они свяжутся со мной на следующий день и все расскажут.Никто со мной не связался,кредитный договор мне не выдали.

Через мес. у меня вырос процент по кредиту. Я позвонила по горячей линии и выяснилось, что так как это было рефинансирования, я должна была привести справку о погашении в банк. Но я об этом не знала, меня сотрудники банка не предупредили и договор мне не выдали.

Я в этот же день взяла справку ,но процент не изменился. Получается, у меня в другом банке был кредит под 14,5 процент я рефинансирования под 8,5.А теперь у меня 17,5 процент.

Ужасная работа сотрудников банка .Я 2 раза оставляла жалобы ничего не изменилось.

1
Невозможность рефинансирования

Возможно, здесь есть какая-то более обширная обратная связь.Это даже не крик, а помощи, а уже вопль отчаяния.
Из за того, что меня подставили несколько лет назад я был вынужден влезть в кредитное рабство. Я зарплатный клиент Альфы со стабильной, хорошей зарплатой, банк предоставил мне потреб кредит и две карты 100 дней,
которые я несмотря на все трудности стабильно обслуживаю. Так как непосильные долги образуют снежный ком, то пошло-поехало. Я неоднократно обращался в банк за рефинансированием всех моих кредитных продуктов (1,5 млн) – эту сумму я с легкостью могу платить хоть под какую процентную ставку и банк это прекрасно знает видя мою зарплату, которая приходит на дебетовую карту банка. Всё уже докатилось до МФО, которые я тоже умудряюсь обслуживать почти без просрочек. И это все из за того, что я не могу нормально рефинансироваться, собрать все обязательства в одно.

В ответ на письменные запросы Альфа отвечает: «Теоретически мы можем рефинансировать (но только свои кредиты), но если вы уволитесь, станете инвалидом или у вас кто-то умрет». На все подачи заявок на стандартно
рефинансирование скоринг-модель банка посылает меня куда подальше. Из за банальной невозможности рефинансирования я уже потерял жену, но видимо дальше-больше.

Я не хочу банкротиться, я хочу быть честным человеком. Но скоринг убивает логику и я не могу понять почему банк не может мне помочь.

1
Печально

Беспредел полнейший. Я зарплатный клиент банка, у меня кредитная карта и кредит хотела их объединить /Рефинансирование/, так как ушла в декретный отпуск, мурыжили три недели с документами и в оконцовке отказ. По закону право не имеют, буду обращаться в суд обязательно.

Оставить отзыв

О компании: Рефинансирование Альфа-Банка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×