Отзывы

Оставить отзыв
1.3
Инвалидам и самозанятым вход закрыт!

07.10.2021 начал составлять заявку на рефинансирование кредита( у меня два кредита с неприятной нагрузкой…один, болшой в сбере…другой в тиньке). При заполнении дошел до строки: инвалид. Да, я Инвалид! Работающий в статусе ИП. Система сбросила и предложила продолжить оформление в офисе. Это такая *забота* банка о людях с ограничениями. Ладно думаю и закрываю вкладку браузера…Но на утра приходит смс: придите в офис мы предодобрили вам кредит. Звоню на горячую …никаких заявок естественно нет и в разговоре с оператором выясняется, что раз вы как ИП перешли в режим налогообложения — НПД, то у вас только может учитываться пенсия!

Подленько так …закушанные банковские системы не желающие работать с теми у кого особо не отожмёшь, Но в довершении оператор *обрадовала*: ну вы можете оформить кредит как самозанятый до 300 000 рублей. На кой он мне, если рефинансировать было желание суммы в 2,5 раза превыщающие. Между прочим в том же сбере и тиньке меня срисовывают как ИП, а тинька еще и расчетный счет ведет….Не уважаете нас, инвалидов…ну что-ж… Что сеете господа, то и пожнете!

3
Некомпетентность сотрудников

Подали заявку на рефенансирование, собрали кучу документов, сотрудник все документы просмотрел, принял, да в этот день мужу пришлось отпроситься с работы, все сдали и вроде бы все хорошо ждем ответа, но на следующий день ближе к обеду звонят из банка и говорят, что они не могут отправить документы т. к не хватает подписи, вопрос куда смотрел сотрудник банка при приеме документов.

4.8
Очень хорошее обслуживание

Периодически беру кредиты в разных банках, но считаю, что именно здесь наилучшие условия обслуживания. Всегда все на высоте, сотрудники отвечают на любые вопросы по банковским продуктам, я их понимаю, даже несмотря на то, что вообще далек от финансовой сферы. В целом, услугами очень доволен и обязательно обращусь за ними снова.

1.8
Невозможно воспользоваться семейной ипотекой

Здравствуйте, была взята ипотека в данном банке 13.06.2018 под 9.75% в НОВОСТРОЙКЕ по ДДУ. Я единственная собеседница. в 2020 вышла замуж, а 31.01.2021 родился РЕБЕНОК. В данный момент, нахожусь в декретном отпуске.

Чтоб воспользоваться семейной ипотекой нужно обязательно делать рефинансирования. почему мои коллеги в таком же положении как я, придя в др. банки подписывают доп.соглашения за 15 мин, и без проблем снижают ставку по данной программе. Когда родной Россельхозбанк просит опять целый пакет документов, справки 2ндфл, оценку, страховку на РЕФИНАНСИРОВАНИЕ. Как мне теперь быть? Если по «рефинансированию» я не подхожу, а по программе СЕМЕЙНАЯ ИПОТЕКА подхожу, замкнутый круг. настроена обращаться во все инстанции, и решить вопрос.

2
Таинственные сообщения и никакой обратной связи!

Месяц назад обратился по рефинансированию своего кредита. Условия в целом понравились. Получил деньги — закрыл старый кредит, принёс справку в банк. Живу своей жизнью… Приходит сообщение: «Бла-бла… по вашей кредитной заявке (номер) требуется дополнительная информация, обратитесь в банк по адресу (адрес)»
Какая информация требуется? Кому задать вопрос по телефону? Представитель не на связи несколько дней, НОМЕРА С САЙТА НЕ ОТВЕЧАЮТ! Уровень сервиса ужасный

4
Ничего плохого о банке сказать не могу

Обслуживаюсь в этом банке несколько лет. Пользуюсь разными продуктами, сейчас на меня оформлен ипотечный кредит. В течение четырех лет исправно его оплачиваю, никаких просрочек не имею. Несколько раз обращалась, чтобы рефинансировать заем, но снижение ставки мне не предложили.

Пошла в другой банк, там мне быстро помогли, перечислив нужную сумму в РСХБ. Я позвонила в эту контору, мне сообщили, что можно приехать в офис лично и написать заявление о досрочном погашении, чтобы не пришлось ждать очередного платежа.

Сотрудница согласилась мне помочь, но у нее ничего не вышло. Деньги так и остались лежать на счете. А затем мне сказали, что и вовсе не могут оказать услугу. Хотя на сайте в общем списке она была! В целом обслуживанием меня устраивает, если бы не этот непонятный момент.

1
Пришло СМС с предложением кредита и персональным промокодом

Получаю пенсию в этом банке. В марте 2021г. запрашивал кредит на рефинансирование, отказали. Сегодня 21.05.21 приходит СМС с моим именем отчеством, с указанной суммой, с указанными процентами и персональным промо-кодом.

Думаю это реклама, обращаюсь в чат. В чате говорят, что надо по этому поводу обращаться в офис. Иду в офис. В офисе говорят мы не в курсе того что делает наш кол центр, а вам было отказано в марте. Прихожу домой опять обращаюсь в чат банка.

Ответ — надо обращаться в офис. Говорю, я только что там был. Ответ: они должны знать, эти СМС рассылает региональное отделение. Спрашиваю телефон руководителя регионального отделения. Присылают общедоступные номера телефонов банка. Звонить уже не стал (опять, бесполезно тратить время и нервы).
Резюме: это банк, который распространяет фэйковые сообщения и тратит чужое время в пустую!

1.5
Банк не предоставил сведения в Росреестр

При рефинансировании военной ипотеки сотрудник банка, занимающийся регистрацией закладных в Росреестре П.Р., не предоставил необходимые данные Росреестру для оформления обременения в пользу банка. Со своей стороны я весь пакет документов предоставил в МФЦ и оплатил пошлины.

В результате такого халатного отношения сотрудника банка Росреестр приостановил государственную регистрацию прав.

5
Благодарность сотруднику

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру кредитного отдела Я-ой Т. С., которая помогла мне с вопросом о рефинансировании моих кредитов, дала полную информацию о том, какие документы и справки мне необходимо предоставить. В полном объёме ответила на все мои вопросы, чему я был очень рад. Большое спасибо!

3
Заявки на кредит, поданные онлайн, офис не видит

Добрый день. 28.02.202 года была подана заявка на рефинансирование потребительского кредита онлайн через сервис госуслуги. Выл выбран офис Химки, Моск.обл., Молодежная ул., д. 8а.

09.03.2021 при обращении в данный офис был получен следующий ответ — Вашу заявку мы не видим, лучше приезжайте в офис, сервис подачи через с использованием индивидуального лицевого счета ПФР, заявленный на сайте, не работает. Поэтому нужно предоставить справки с работы. А нам как раз-таки удобно использовать данный сервис, а не предоставлять физические справки. Все-таки 21 век и из-за пандемии все процессы давно переведены на удаленное обслуживание.

Хотелось бы понять, зачем предлагать клиентам подавать заявки онлайн и ждать звонка специалиста и смс-уведомления о решении, если заявку специалисты не видят и соответственно не рассматривают? Или же намеренно дезинформируют, чтобы не рассматривать онлайн-заявки. Дополнительную информацию по заемщику предоставлю в личной переписке.

1.5
Рефинансирование ипотеки

В августе 21 года рефинансировала ипотеку по гос программе для семей с одним ребёнком. Менеджер банка в обязательном порядке запросила нотариальную справку о том , что после погашения кредита я выделю долю ребёнку. Данные требование ранее предъявлял ПФР, но с марта месяца это отменили. Это требование юристов банка и без неё сделку не одобрят.

Мы живет на даче в Подмосковье и ближайшие нотариусы в г. Пушкино и Мытищи отказываются заверять такие документы , тк это обязательство и по закону я и так обязана выделить долю ребёнку. Юристы банка некомпетентные. Я позвонила в 8 нотариальных контор и все говорят , что больше не делают такие справки и требовать их незаконно. К моменту погашения ипотеки у меня может быть 5 детей и что тогда я должна делать , если долю я заверила только одному. Бред! Это тоже самое , что я скажу нотариусу — дайте мне справку , что трава зелёная.

5
Хорошие специалисты

У меня взят кредит в другом банке, но условия не устраивают, слишком большая сумма в месяц выходит. Пришла в эту контору, сразу видно, что сотрудники компетентны и любят свое дело. Обслуживание просто на высоте, а если есть вопросы, всегда на них отвечают. Мне понравился менеджер по кредитам, просто замечательный специалист!

3
Навязывание страховки в Россельхозбанке

Здравствуйте! Оформляю рефинансирование ипотечного кредита в Вашем банке в отделении, находящемся в г. Ульяновск, ул. Авиастроителей 23. в качестве обязательного условия называют страхование имущества в первый год именно в РСХБ, не разрешая застраховать в другой страховой компании из списка аккредитованных. Скажите пожалуйста насколько это правомерно? Можно ли данную проблему решить в короткий срок. Так в офисе завтра 05.02.2021 у меня должен составляться договор ипотеки.

2
Отвратительный сервис

Неделю назад записалась в офис на рефинансирование ипотеки в 18.00, в 16.48 звонит менеджер из офиса и сообщает, что офис работает только до 18.00 и принять меня не смогут, перезаписать так же не смогут и необходимо опять записываться только через обращение на сайте.
На мои вопросы ответов я так и не получила!

Желание рефинансировать ипотеки в данном банке, при таком обслуживание, отбило.

4.5
Достойное качество сервиса!

В целом банк неплохой, но есть некоторые нюансы. Например, что в конце мясяца я прихожу за процентами, а их никогда не начисляют. Недавно пришел пораньше, когда главный сотрудник на месте, но ничего не изменилось, снова не начислили, обещали в течение дня. В других банках в этом плане никаких проблем нет, можно приходить хоть утром. А здесь получение всегда оттягивают до последнего момента. Кстати, несколько раз мне настойчиво предлагали карту, которая мне совершенно не нужна. Мне всегда удобнее получать свои проценты в отделении, и конкретно этот момент мне неприятен. Хотя в остальном банк работает исправно и всегда помогает разобраться с основными вопросами по продуктам.

4.8
Достойное качество сервиса!

В целом банк неплохой, но есть некоторые нюансы. Например, что в конце мясяца я прихожу за процентами, а их никогда не начисляют. Недавно пришел пораньше, когда главный сотрудник на месте, но ничего не изменилось, снова не начислили, обещали в течение дня. В других банках в этом плане никаких проблем нет, можно приходить хоть утром. А здесь получение всегда оттягивают до последнего момента. Кстати, несколько раз мне настойчиво предлагали карту, которая мне совершенно не нужна. Мне всегда удобнее получать свои проценты в отделении, и конкретно этот момент мне неприятен. Хотя в остальном банк работает исправно и всегда помогает разобраться с основными вопросами по продуктам.

Оставить отзыв

О компании: Рефинансирование кредитов Россельхозбанк

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×