Отзывы

Оставить отзыв
2
отказ в рефинансировании ипотеки

Уже долгое время пытаюсь рефинансировать ипотечный кредит, и не как не получается, потерял работу из за ковида, нет основного дохода, иди отсюда , зарегался самозанятым, теперь им справку 3 ндфл подай, а я не отчитываюсь перед налоговой, и декларации не заполняю, упрощенная форма без отчетности. и снова иди отсюда, хоть Владимиру Владимировичу Путину пиши.

2
Игнорируют мою заявку

Заключила договор по рефинансированию ипотечного кредита 12. 07.2021 и сразу же расплатилась с другим банком. Дней через десять обременение было снято. 1 августа подписала документы для взятия ипотеки в банке Открытие, но с тех пор тишина, никто не звонит и не отвечает на сообщения, а я сижу и тупо жду, когда же отправляться с документами в МФЦ. Возможно, после этого отзыва мне пояснят, какие сроки отводятся на решение данного вопроса!

4.5
Прекрасная работа специалиста банка Открытие К-ко Олега

Мне нужно было рефинансировать кредиты в сбербанке и почтабанке и чтобы осталось ещё и на ремонт санузла. Специалист банка К-ко Олег подсказал как и что для этого нужно сделать. Ранее я оформлял ипотеку в этом банке, но таких внимательных специалистов, как Олег, я не встречала. Он подсказывал мне как быстрее получить справки из других банков и очень переживал за исход дела. Огромное спасибо ему лично и банку в целом. Открытие всегда идёт навстречу клиентам. Не будучи зарплатным или пенсионным клиентом банка, мне одобряли и ипотеку, и кредит рефинансирования, хотя сбер всегда мне отказывает в этом без оъяснения причин.

1
Банк шлёт СМС-уведомления на чужой номер

Говорящее название!
Решил взять потребительский кредит в «Открытии» на крупную покупку и заодно рефинансировать ипотеку.
В итоге все уведомления уходят на номер бывшей супруги, с которой развелись 7 лет назад. Она не являлась и не является клиентом банка Открытие или Бин. И ладно бы спам шёл на номер второй жены… Получается, Банк разглашает персональную информацию о списаниях/поступлениях по карте, секретные коды подтверждения операций и по., в том числе высвечивает номер телефона при пополнении через СБП. Это каааак???????

Два обращения в банк — по телефону и личный визит в отделение — не дали ровным счётом ничего.
Третье обращение будет в прокуратуру, в случае, если ничего в ближайшие два дня не изменится.
Рефинансирование подтвердили, но я задумался, а нужно ли оно мне в «Открытии» с такой «открытой банковской тайной»…

1
Снятие обременения

Более ужасного обслуживания не видела нигде!!! Ни за что не связывайтесь с этим банком!!!Закрыла свою ипотеку 31.05.2021, снятие обременения обещали в течение 40 дней!!! При расчете рабочих дней, это до 26.07.
Середина августа!!!

При обращении в отделение банка, говорят, что работают с документами, не называя никаких сроков! При обращении через call-центр говорят, что ничем не могут помочь, предлагают оформить заявку и регистрируют обращения!!! Обещая, что на следующий день со мной обязательно свяжутся! На следующий день никто не звонит! я звоню уточнить, как обстоят дела с рассмотрением заявки и мне снова сотрудники предлагают зарегистрировать новую заявку! Результата 0!!! И так по кругу!

Напрямую связаться с руководством не предоставляется возможности!!! На обращения НИКТО НЕ РЕАГИРУЕТ!!!Последнее претензионное обращение 210804831 обещали рассмотреть в течение 5 дней.И даже на претензию никто не отреагировал по истечению срока! Хотелось бы получить официальный ответ руководителя!!!

Поскольку я рефинансирую ипотеку из-за вовремя не предоставленных документов мне подняли процент по ипотеке. Резонно возникает вопрос, кто мне возместит незапланированные финансовые потери???

4.3
Быстро, качественно, без проблем! Спасибо!

Делал рефинансирование в этом банке. Уходил от сбера.

Да, процесс, сам по себе, не быстрый, не простой. Делал рефинансирование впервые. Но с Открытием это действительно значительно упрощается (вспоминаю предыдущие банки, у которых на каждом этапе какие-то проблемы возникают, при том же оформлении ипотеки). Заполнил заявку на сайте, всё понятно (какие документы, когда результат и т.д.). Подсказали с недорогой и хорошей оценкой квартиры, подсказали с такой же страховкой. И вот уже пришло время подписания нового договора!

Огромное спасибо менеджеру Л-на Илона, которая быстро и понятно отвечала на все мои вопросы, всегда подсказывала, что и как лучше сделать. Илона, огромное спасибо Вам!

И да, обещали обновить график платежей в 20-ых числах месяца, следующим за месяцем предоставления ЕГРН с новым обременением. Что я могу сказать… СДЕЛАЛИ! Сегодня! 19го числа, раньше срока/
В общем — пока очень доволен новым банком!

1
Банк подставляет людей под проценты

01.06 взяла потребительский кредит в банке Открытие путем частичного рефинансирования, до 31.07 должна была предоставить справку о погашении счета в другом банке.

25.06 предоставила справку, что счет погашен, только 26.07 мне пришло уведомление, что справка не подходит, что нужна справка о закрытии счета, 27.07 я сходила написала заявление на закрытие счета в другом банке, это заявление отправила в банк, т.к. мне сказали, что счет закрывают в течение 30 дней. Супер, что я могу сказать.

В итоге мне банк отвечает, что нужна справка о том, что счет закрыт. И это все происходит только за 3 дня до 31.07. В итоге банк прислал о увеличении процениной ставки. Банка Открытие просто подставляет своих клиентов под проценты. Если Вы не уважаете своих клиентов, то Вам не место на банковском рынке..

1
Отвратительная работа с клиентами

Решил проверить рекламу банка реальности очередного «ОТ» в упоминании минимальной % ставки кредитования и подал заявку на рефинансирование(30.06.21). Появилось сообщение, что со мной в ближайшее время свяжется сотрудник банка. Вот уже второй день идет это «ближайшее» время. Один раз попытка позвонить была, звонок сорвался, более не перезванивают. Самостоятельно пробовал дозвониться, но с «этими» сотрудниками не соединяют почему-то. Хотя решение положительное, условия не сообщают. Должен позвонить именно тот самый специально обученный человек. Между прочим являюсь сотрудником ЗП клиента. Так вот. Садитесь, два.

4.8
положительный отзыв по рефинансированию

Хочу оставить свой положительный отзыв по рефинансированию.На этапе приятия решения были сомнения стоит ли рефинансироваться в данном банке, т.к. было очень много отрицательных отзывов. Мою сделку вел менеджер К.О., ей отдельно спасибо за ее профессионализм и клиентоориентированность. 16.04.21 я подписан кредитный договор, а 28.05.21 банка уже забрали закладную из МФЦ и с 01.06.21 ставка была снижена на 2 процентных пункта. С учетом периода майских праздников это очень быстро. Был опыт рефинансирования в Сбере, там этот процесс занял 3 месяца

3
Очень долго и муторно

Эпопея попытки рефинансирования ипотеки продолжается. 10 сентября 2020-го получил доки, подтверждающие факт нахождения квартиры в залоге у банка «Открытие». На консультации сотрудник банка заверил меня, что в конце месяца в личном кабинете появится обновленная информация, а также снижение ставки до 7,9% и со следующего месяца эта ставка начнет работать.
Но почему то 01.10 и в приложении, и у самого оператора отображается ставка в 9,8%. Когда же произойдет обновление информации? А то автоматом начислят выплаты по старому, но ведь я выполнил все требования банка.

1.8
Обман, лишь бы затащить клиента в банк

Оставлял заявку на рефинансирование. Пришла почти сразу смс об одобрении кредита. Чуть позже позвонила девушка, назвала условия кредита, ставка оказалась большая, она сказала, что если условия изменятся, то перезвонит.

Через пару дней позвонили, обозначили ставку в 11,9%, сказали, что из документов только паспорт плюс минимальная страховка в размере 10т.р.(или около). В целом получалось выгоднее, чем плачу сейчас. Приехал в отделение на следующий день к назначенному времени, как мне сказали уже за деньгами. Отдал паспорт сотруднику, и тут мне говорят, что ставка не 11,9 а почти 15, что уже не так было интересно, но так как я приехал, то решил ладно пусть так. Выгода получалась буквально пару тысяч рублей. На вопрос почему так, ответ был: «Банк вправе менять условия в одностороннем порядке».

Дальше потребовали справку о доходе, на вопрос что говорили только паспорт сказали, что: «Банк вправе менять условия в одностороннем порядке». Справки с собой не было, так как по телефону говорили что только паспорт.
Соответственно развернулся и ушел. Потерянное время, не больше. Вся история с онлайн одобрением не более, чем замануха. Расчет на то, что клиент раз пришел, то ему деваться некуда. Лучше не связываться.

5
Рефинансирование ипотеки — на высшем уровне

Добрый день,
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам Центра ипотечного кредитования ПАО Банк «ФК Открытие»:
С-ву Сергею И. и Г-ой Татьяне Е. за профессиональный подход к работе и клиентоориентированность.

В марте 2021 года я успешно рефинансировал ипотечный кредит в Банке Открытие. Сергей и Татьяна провели качественную работу по сопровождению моей сделки: поддерживали контакт по почте и телефону, оперативно отвечали на любые вопросы и давали полную информацию обо всех деталях сделки. Весь подготовительный этап занял менее месяца, по истечении которого мы вышли на сделку.

Также, достаточно быстро удалось зарегистрировать обременение, после чего процентная ставка стала существенно ниже. В процессе взаимодействия не возникло никаких серьезных сложностей, все вопросы решались достаточно легко и оперативно. В результате сделки, я получил более выгодные условия по кредиту и положительный опыт обслуживания.

2.8
Обман при навязывании страховки

Кредит был взят в 2020 году при этом сразу списана страховка за 5 лет, кредит досрочно погашен методом рефинансирования в этом же банке в 2021 году при этом опять же начислена страховка по кредиту. Работник банка уверил, что при досрочном погашении страховка пропорционально будет возвращена. На самом деле , страховая компания отказала в возврате. Таким образом на одну и туже сумму начислена двойная страховка. Возникает вопрос какое же это рефинансирование ?

3
Я просто в недоумении

29.10.2020 г.была предварительно одобрена заявка в банке Открытие. А 30 октября уже одобрили окончательно с документами. И здесь начинается интересное. В письме они указали, что в ближайшее время с нами свяжется менеджер для уточнения нюансов. Я ждала живого диалога, т.к. вопросов уточняющих много у меня, мы же не 5 000 руб. берем в конце концов. Мне написала Г-на Анастасия, просила еще документы, оценку. Я все прислала,только без оценки 4 ноября!!! Прошло 5!! дней и ответа вообще нет. Звонки по общему номеру ничего не дали, ни один оператор ответить не может конкретно по нашей ипотеке. Только отправляют менеджеру информацию, что надо с нами связаться. Но она на мою просьбу пообщаться в живую, отвечает — «нет возможности». Я просто в недоумении. Это первый банк, который так странно работает, как за закрытой стеной. Видимо, пойдем другой банк.

5
Удачно рефинансировали ипотеку

Перешли в ноябре в Открытие с другого банка, так как здесь намного ниже ипотечные ставки и имеется возможность рефинансирования. Менеджер Открытия грамотно и доступно нас проинформировал, указав на плюсы и минусы нашей затеи. До этого мы с мужем в этой теме не разбирались от слова «совсем». Раньше мы не верили, что это выгодно, но теперь убедились сами. Экономия за последующие пять лет получается довольно внушительная. Быстренько занялись подготовкой документов и сбором справок, чтобы не переплачивать и дальше.
Искренне советую людям, находящимся в финансовой кабале, задуматься об ипотечном рефинансировании.

Оставить отзыв

О компании: Рефинансирование в Банке Открытие

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×