Характеристики

  • Ставка: от 7,9%
  • Сумма: 50 000 – 3 000 000
  • Срок: 13 – 84 месяца
Развернуть описание и характеристики

Преимущества

  • Много филиалов банка Согласны 0% +1
  • Удобные способы оплаты Согласны 0% +1
  • Доброжелательные сотрудники Согласны 0% +1

Недостатки

  • Досрочное частичное погашение возможно только с комиссией Согласны 100% +1
  • Предоставили неверную информацию по телефону Согласны 0% +1
  • Непонятные и непрозрачные условия Согласны 0% +1
Открыть таблицу сравнения Рефинансирование Росбанка с конкурентами

Отзывы

Оставить отзыв
1.3
Рефинансирование

Подавала документы на рефинансирование отказали хотя я получаю зп в этом банке.Очень плохое обслуживание.Причина отказа не говорили.

1
Неправомерный звонок

Сегодня 02.04.2021 в 11:32 поступил звонок из банка по рефинансированию кредита. Оператор пыталась узнать есть ли ипотечный кредит.
Звонок поступил на недавно купленный номер, который нигде не регистрировался и разрешения на спам-звонки не давалось. Из этого следует что номер был получен банком незаконно.

5
Спасибо за помощь

Я обратилась в Росбанк на Хохрякова 41 с вопросом рефинансирования моего кредита. Со мной работала финансовый менеджер Елена Р-ий. Предложила лучшие условия по процентной ставке, объяснила какие документы нужно подготовить, предложила все дополнительные услуги и кредитные карты.

Всегда была на связи для решения возникающих вопросов. Итог работы — снижение процентной ставки на 6%. Очень приятно было работать! Спасибо большое, удачи и процветания!

2
При рефинансировании обязательно смотрите отзывы банков

Сделал рефинансирование ипотеки в Росбанке и пожалел… На всем оформлении и после, сталкивался с не компетенцией сотрудников. Банк сам получил закладную, сотрудник банка написал мне, что ждите уменьшения % в итоге по истечению 2 месяцев % увеличился в 1,5 раза! На мой вопрос почему, сказали вы не предоставили этот документ. В итоге съездил в Росбанк, они сканировали мой экземпляр, хотели взять и мой оригинал, но потом нашли свой точно такой же документ. Вывод: отсутствие документа был хорошим предлогом для увеличения % , а за чат с сотрудником банка из приложения никто не будет отвечать, они ж там меняются каждый месяц. Потерял по % около 5-8 тр(. Писал претензию 34475, ответили отказом.

1
Впустую потраченное время

Обратился в банк по поводу рефинансирования ипотечного кредита.
Более получаса заполнял формы на сайте. Все данные, Все страницы паспорта, запросы в ПФР через госуслуги, анкетирование супруги. Чуть ли не до анализов дошло.
Думаю, что теперь с моими документами, банк может взять на моё имя еще пару кредитов) Но, периодически меня успокаивало сообщение, что все эти телодвижения помогут банку быстрее определится с ответом.

В итоге позвонил ипотечный менеджер и спросила «являюсь ли я официально трудоустроенным сотрудником?» Получив ответ «нет», быстро отказала мне, невзирая на мои внушительные 3-ндфл за последние несколько лет.

Внимание, вопрос. Зачем все это было нужно, если основным критерием в принятии решения, является наличие официального трудоустройства. Я не прошу писать на сайте «Самозанятые и договоры ГПХ — до свидания». Но можно поправить алгоритм, сделать какой-то пункт, после которого пользователю нет смысла продолжать заполнять эту длинную анкету?
Зачем банк тратит моё и своё время?

5
Я в восторге

Добрый день!

Пишу отзыв с благодарностью всему отделению Росбанка, расположенному по адресу г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 21. Моя история отношений с банком началась с рефинансирования ипотеки и оформления дебетовой карты. Сотрудники вежливые, все мои вопросы сопровождались лаконичными и понятными ответами в самые кратчайшие сроки.

Именно в этом отделении работает самый (на мой взгляд) грамотный и отзывчивый сотрудник — Я-ик Анна, которая всегда подскажет, разъяснит все условия, поможет и оформит все, что мне нужно! На данный момент у меня стоит вопрос об оформлении потребительского кредита.

И у меня нет ни единого сомнения, в какой отдел и к какому специалисту я буду обращаться. Росбанк, спасибо за надежность, за честность, за заботу и вежливость! Вы — Пример с большой буквы.

1
Рефинансирование

Доброго времени суток!

Ситуация такая: подана заявка в Росбанк на рефинансирование ипотечного кредита. На данный момен обслуживаюсь в сбербанке. Предоставили с мужем все документы для рефинансирования в ипотечный отдел кредитования Росбанка. В итоге отказ, сослались на испорченную кредитную историю. Я заказала отчет историю в НБКИ и сама лично убедилась нет​ просрочек по кредитам. Отсюда возникает вопрос: почему мне отказали?

Так-же возникают следующие выводы: на сколько сотрудники банка компитентны и клиентоорентированны, возможно создают видимость работы, а Банк теряет прибыль и клиентов. Кто в выйграше?

1
Росбанк обманывает/Рефинансирование

В конце июля повелись на рекламу о рефинансировании и подали заявку. После введения всех данных (не только персональных, но и з/п проект есть или нет и т.д.) было предложено несколько вариантов рефинансирования — с учетом всех данных! Мы выбрали со ставкой 7.65% (имеется скриншот предложения банка). Прикрепили все требуемые документы. Затем банк исчез!

Прошел месяц, стали звонить, писать, оставлять сообщения с просьбой об обратном звонке. Тишина. Пошел второй месяц, стали звонить настойчивее. Наконец, другой менеджер сказала, что нам что-то не передали и она отправляет заявку в работу снова! А условия почему-то не те, что рекламировались и предлагались изначально! И нам предлагается рефинанасирование больше 9%!

Зачем компания тратила столько денег на рекламу и наше время, если все это неправда?! Продукта из рекламы и даже с собственного сайта просто нет!

5
Благодарность сотруднику

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка по адресу Проспект Ленина 14.Обращалась по вопросу рефинансирования и отказа от страховки.Эльвира очень помогла мне быстро решить мой вопрос-отнеслась к моей проблеме с пониманием,и мы оперативно все решили.Спасибо большое,буду обращаться к вам снова!

1
Ужасный сервис/некомпетентность сотрудников горячей линии/потеря документов/затягивание сроков

С Банком был заключён договор рефинансирования , по которому в 90дневный срок, должны быть предоставлении документы с изменением залогодержателя.
В итоге, Банк не выдавал отчёт об оценке 2месяца , ссылаясь что он идёт из другого города, затем заявил что потерял отчёт и только через 60 дней находит его и на подачу документов до повышения ставки остаётся 30 дней, с учётом короновирусных ограничений в приеме Росреестра и регламента 30 дней на изготовление документов Гос Органом.

Банк искусственно удерживает документы, тем самым дискредитирует ответственных заёмщиков и затем повышает ставки , так как условия не исполнены и не берет во внимание, что это сделано по ошибке Банка.
Подано три заявления и жалобы, ответа нет. Банк отклоняет жалобы или теряет их, в Колл центре не могут пояснить что происходит .написаны жалобы в ЦБ и в Роспотребнадзор.

не рекомендую никому связываться с данным Банком .

1
Снижение ставки по рефинансированной ипотеке после перерегистрации обременения

Рефинансировала ипотечный кредит в Росбанке г. Архангельск 01.04.2021 на условиях 6,64%.
После перерегистрации залога объекта ипотеки отдала все документы с отметкой Росреестра в офис, где зарегистрировали моё заявление от 30.06.2021.

02.07.2021 я получила обновленный график платежей и информация отобразилась в личном кабинете, НО с суммой платежа даже ВЫШЕ той, что была в последнем платеже, чего быть не должно в принципе.
Сейчас не могу добиться от банка исправления ситуации и предоставления графика платежей с верными суммами. Всю неделю и по горячей линии и в чате приложения меня кормят обещаниями в скором времени пересмотреть суммы платежа. Никто вообще не поясняет в чем дело и когда решится моя проблема. Просто отбиваются от меня и хотят затянуть время. Я не собираюсь доплачивать банку деньги, которые платить не обязана! Я знаю, что моя проблема не первая и далеко не единственная. Люди по ТРИ платежа вынужденны оплачивать с неверными завышенными суммами!

Нет конкретных ответов от операторов в чате и по горячей линии банка. Нет четких сроков у запросов. Один на горячей линии говорит ответ за 5 дней, другой за 7, третий говорит про следующий период (июль и есть следущий период, на минуточку)! Ничего вразумительного я не слышу. Ни с кем не соединяют. Кто мог бы хоть как то пояснить проблему.

Когда решится мой вопрос? Я живу в пригороде и каждый раз в офис банка приходить не могу!

Собираюсь отправлять жалобу в Роспотребнадзор на нарушение условий ипотечного договора по снижению ставки после регистрации залога и предоставлению недостоверной информации о графике платежей, если в ближайшее время не пересчитают график.

5
Лучший банк для меня

В январе 2020 г. обратилась в Росбанк за рефинансированием ипотечного кредита. У меня была ипотека в Уралсиб банке под 9,9%. Росбанк одобрил мне под 7,5%. Мне очень понравилось, что Росбанк не навязывал мне страхование, как Почта Банк. Более того, лояльно отнесся к выбору страховой компании, я сама могла менять страховую компанию каждый год. Не то, что Почта Банк — только Альфа страхование-Жизнь с грабительскими процентами! Спасибо Росбанку, я смогла досрочно погасить ипотеку. Было удобно онлайн делать ежемесячные платежи. Все было прозрачно, никаких подводных камней я не обнаружила. Поверьте, мне есть с чем сравнить, я сменила несколько банков, Росбанк мне понравился больше всего! Буду и в дальнейшем обращаться к ним!

1
Обманщики

Под видом низкого процента проводится сбор личных данных. Подала заявку на рефинансирование, без загрузки паспортных данных и согласия на подтверждение сделок без нотариальной подписи сайт не давал расчетов, в итоге после заполнения анкеты со всеми личными данными банк предложил рефинансирование по ставке в 1,5 раза выше заявленной на сайте.

Вывод — банку нужны только личные данные клиентов, рефинансировать кредиты других банков ими не планируется.
Удалить личные данные сайт не дает.

1
Зарплатный банк дает кредит под ужасные проценты

Являюсь зарплатным клиентом банка Росбанк, выплачиваю кредит под кабальные проценты 16.49% и это предложение для корпоративных клиентов.

Рефинансировать не хотят. Процент снижать как я понимаю тоже. Буду переходить в другой банк, с таким отношением для зарплатных клиентов ещё нигде не сталкивался. Другой банк выдал обычный потреб под 12.6 а тут зарплатный под 16.5. Спасибо Росбанк !

5
Действительно выгодное рефинансирование!

Благодарю менеджера П-ву Викторию за грамотное предложение по рефинансированию моих кредитов. Объединил несколько кредитов, получил желаемую сумму, в итоге снизил свою кредитную нагрузку. Являюсь постоянным клиентом банка более 15 лет. Радует индивидуальный подход и выгодные предложения. Всем рекомендую стать клиентом Росбанка.

1
Неправомерный звонок

Сегодня 02.04.2021 в 11:32 поступил звонок из банка по рефинансированию кредита. Оператор пыталась узнать есть ли ипотечный кредит.
Звонок поступил на недавно купленный номер, который нигде не регистрировался и разрешения на спам-звонки не давалось. Из этого следует что номер был получен банком незаконно.

5
Рефинансировала кредит по сниженной ставке

Хочу оставить благодарность отделению 1 Дачная, а именно Щ-й Анжелике, за помощь оказанную мне как клиенту. Оформляла ранее у Анжелики рефинансирование автокредита на выгодных условиях, платеж получился меньше, и процент тоже снизился, машина не в залоге у банка. Как я не обращусь, по любому вопросу Анжелика всегда помогает, всегда обращаюсь только к ней. Всем советую обращаться за рефинансированием в Росбанк, а именно в отделение на 1 Дачной.

5
2 ипотеки за 3 месяца)

Пару лет назад я рефинансировала свою ипотеку из Сбера)), потому что в Росбанке на тот момент были наилучшие для меня условия по ставке, хоть я и не зарплатный клиент.
В феврале 21 меняла квартиру, нужна была ипотека. Опять промониторила банки, удивилась, что за 2 года больше никто из банков, кроме РосбанкДом, так не предлагают «Платеж раз в 2 недели» — а это существенная экономия на процентах!

Вообщем, оставила заявку на сайте Росбанка)
Перезвонили быстро — менеджер Эльвира К-ва, отдельное ей спасибо, все делала быстро, отвечала на все вопросы, где нужно ускоряла процессы. Полное ощущение, что человек в тебе заинтересован, а мне это важно. Буквально за неделю вышли на сделку.

И вот сейчас в мае брала ипотеку для мамы. Позвонила сразу Эльвире и тоже все прошло быстро и хорошо.
В банке нам предложили электронную регистрацию сделки, удобно — в МФЦ ходить не надо, все делается в банке. И залог потом отдельно тоже не нужно ходить регистрировать.
Редко пишу отзывы, но тут, увидев, как может быть по-другому (мама свою квартиру продавала — там у покупателей была ипотека в другом банке…) от души рекомендую Росбанк и Эльвиру.

5
Быстрое рефинансирование

Спасибо Анастасии Г-й за помощь в рефинансировании. Собрал документы, загрузил в лк и получил рефинансирование — на все про все неделя, с учетом времени на «подумать». Доволен и процессом получения кредита, и новой процентной ставкой\страховкой. но недоволен, что длина отзыва на банки ру должна быть не меньше 300 символов.

Оставить отзыв

О компании: Рефинансирование Росбанка

Оцените следующие параметры:

Напишите ваше имя:

Напишите заголовок отзыва:

Напишите ваш отзыв:

×