Дата обновления:14 января 2024
Автор статьи:Intrum CRM

CRM для отделов продаж

Система CRM для отдела продаж – это большое подспорье в деле аналитики. Автоматизация процесса сбора данных избавляет специалистов по продажам от множества рутинных обязанностей, дает возможность сформировать информационную базу, сделать выводы о том, какие позиции пользуются наибольшим покупательским спросом. Система поможет оперативно найти “слабые” моменты в работе организации и исправить их.

Компания Тестовый период Стоимость в мес. Интеграция с 1C ? Интеграция с IP телефонией ?Общий бал по отзывамОтзывы о компании
RetailCRMhttps://retailCRM.ru 14 дней От 1500 р. ? Есть Есть 8.5 из 10
28 отзывов Сайт компании
Intrum CRMhttps://intrumnet.com 14 дней 1665 р. ? Есть Есть 7.8 из 10
27 отзывов Сайт компании
UNIVERSE-SOFTuniverse-soft.ru 14 дней От 134 до 60000 р. Есть Нет 6 из 10
24 отзыва Сайт компании
Клиентская базаhttps://clientbase.ru 30 дней ? От 990 р. ? Частично ? Частично ? 8.6 из 10
16 отзывов Сайт компании
amoCRMhttps://amocrm.ru 14 дней От 499 р. ? Есть Есть 5 из 10
5 отзывов Сайт компании
Pipedrivehttps://pipedrive.com 14 дней ? От 15€ Нет Есть 7.7 из 10
3 отзыва Сайт компании

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 1500 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Преимущества:

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ограничений!
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли)
  • Широкий и гибкий функционал
  • Отличная поддержка

Недостатки:

  • Дороговато для совсем небольших компаний
  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 134 до 60000 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Облачная CRM система для автоматизации рутинных процессов бизнеса. Программа разработана
специально для бьюти-сферы, но подходит для любых видов бизнеса, где есть товары, услуги и
клиенты. Помогает оказывать высокий уровень обслуживания клиентов, так как вся информация о
клиенте хранится в программе – от сработавшего источника рекламы до среднего чека и других
важных метрик. Программа фиксирует расписание и ведет календарь записей клиентов на услуги,
уведомляет участников процесса о предстоящих записях.
В Universe-crm представлена гибкая складская логистика – от момента покупки товара и его
оприходования до списания материалов в работу и снятия складских остатков.
В программе ведется полный учет взаиморасчетов с сотрудниками, постатейный учет всех
приходов и расходов.
Сквозная аналитика представлена в виде графических дэшбордах по всем направлениям: по
записям/клиентам/складам/сотрудникам/финансам/продажам.

Преимущества:

  • Управление бизнесом 24/7
  • Демократичные цены
  • Работа с телефона без переплат за мобильное приложение
  • Есть база знаний в текстовом виде и видеоинструкции
  • Функционал программы постоянно дописывается, возможности расширяются

Недостатки:

  • Нет интеграции с IP-телефонией
  • Нет интеграции с онлайн-кассами и с банковскими терминалами.

Тестовый период

30 дней

Стоимость в мес.

От 1900 р. до 3900 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Интеграция с IP телефонией

Есть

Сервис существует на рынке 10 лет и обслуживает более 100 000 клиентов. Простая CRM,  подходит для любого бизнеса.

Возможности сервиса:

Учет клиентов — ведение клиентской базы, воронка продаж, история сделок, напоминания.

Управление проектами — планировщик задач, калькулятор, диаграмма Ганта, проектные файлы.

Управление персоналом — учет рабочего времени, внутренняя телефония, права доступа, база знаний, работа с удаленными сотрудниками.

Документооборот — шаблоны документов, электронная подпись, сканирование, отправка по факсу и email.

Склад и бухгалтерия — учет доходов и расходов, электронная отчетность, управление складом.

Встроенные сервисы — IP-телефония, видеоконференции, чат, рассылки.

Среди клиентов компании есть государственные учреждения: Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор, и другие серьезные компании — Лукойл, Белаз, IBS.

Преимущества:

  • Широкий функционал

Недостатки:

    Тестовый период

    14 дней

    Стоимость в мес.

    От 15€

    Интерфейс на русском

    Есть

    Интеграция с 1C

    Нет

    Pipedrive — мощная зарубежная CRM для малого бизнеса. Впрочем, ей пользуются и крупные компании — Amazon и Vimeo. Работает с 2010 года, охват — 140 стран, поддерживает 12 языков. Основной акцент здесь делается на контроле продаж и простоте работы с системой. Все сделки отслеживаются в визуальной воронке продаж, которая легко настраивается под нужды клиента. Воронка представляет собой мини-карточки, которые можно перетаскивать в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.

    Преимущества:

    • Тестовый период 14 дней
    • Интуитивно понятный интерфейс
    • Отлично подходит для небольших компаний с фокусом на отдел продаж
    • Есть отличное мобильное приложение

    Недостатки:

    • Некоторые функции присуще больше на американский рынок
    • Не такой большой функционал, как у некоторых конкурентов
    • В справочной службе нет инструкций на русском
    • Сам сервис и компания иностранная и оплата только в долларах

    Комментарии

    CRM для отделов продаж Общая оценка: 0 из 5
    Оставить комментарий

    Оставить комментарий

    Оцените данный обзор
    Напишите ваше имя:
    Напишите ваш комментарий:
    ×