Дата обновления:13 апреля 2020
Автор статьи:Intrum CRM

CRM для отделов продаж

Система CRM для отдела продаж – это большое подспорье в деле аналитики. Автоматизация процесса сбора данных избавляет специалистов по продажам от множества рутинных обязанностей, дает возможность сформировать информационную базу, сделать выводы о том, какие позиции пользуются наибольшим покупательским спросом. Система поможет оперативно найти “слабые” моменты в работе организации и исправить их.

Компания Тестовый период Стоимость в мес. Интеграция с 1C ? Интеграция с IP телефонией ? Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Intrum CRMhttps://intrumnet.com 14 дней От 1665 р. ? Есть Есть 8.2 из 10
22 отзыва Сайт компании
Простой Бизнесhttps://prostoy.ru 30 дней ? От 1990 р. до 4990 р. ? Есть Есть 8.5 из 10
20 отзывов Сайт компании
Мегапланhttps://megaplan.ru 14 дней От 549 до 999 р. ? Есть ? Есть 7.3 из 10
19 отзывов Сайт компании
RetailCRMhttps://retailCRM.ru 14 дней От 1500 р. ? Есть Есть 7.4 из 10
4 отзыва Сайт компании
Клиентская базаhttps://clientbase.ru 30 дней ? От 1500 руб. ? Частично ? Частично ? 6.3 из 10
4 отзыва Сайт компании
amoCRMhttps://amocrm.ru 14 дней ? От 499 р. ? Есть Есть 4.5 из 10
4 отзыва Сайт компании
Pipedrivehttps://pipedrive.com 30 дней ? От 15$ Нет Есть 7.7 из 10
3 отзыва Сайт компании

Тестовый период

30 дней

Стоимость в мес.

От 1990 р. до 4990 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Сервис существует на рынке 10 лет и обслуживает более 100 000 клиентов. Простая CRM,  подходит для любого бизнеса.

Возможности сервиса:

Учет клиентов — ведение клиентской базы, воронка продаж, история сделок, напоминания.

Управление проектами — планировщик задач, калькулятор, диаграмма Ганта, проектные файлы.

Управление персоналом — учет рабочего времени, внутренняя телефония, права доступа, база знаний, работа с удаленными сотрудниками.

Документооборот — шаблоны документов, электронная подпись, сканирование, отправка по факсу и email.

Склад и бухгалтерия — учет доходов и расходов, электронная отчетность, управление складом.

Встроенные сервисы — IP-телефония, видеоконференции, чат, рассылки.

Среди клиентов компании есть государственные учреждения: Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор, и другие серьезные компании — Лукойл, Белаз, IBS.

Преимущества:

  • Широкий функционал
  • Есть бесплатный тариф, а так же тестовый период 30 дней на платный!
  • Система очень удобная
  • Есть 5 версий: для Windows, Web(браузерная), Mac OS, iOS и Android

Недостатки:

  • Не самый современный дизайн
  • Недостаточно интеграций с внешними сервисами
  • Поддержка не всегда быстро отвечает

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 549 до 999 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

«Мегаплан» — простая и легкая в изучении CRM программа с удобным интерфейсом и гибкими настройками. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, для оперативного решения возникающих вопросов работает бесплатная техподдержка. Есть интеграция с 1С. Основные возможности программы:

  • Активатор продаж
  • Карточки клиента
  • Диаграмма Ганта
  • Воронка продаж и список задач
  • Интеграция с IP-телефонией

В «Мегаплане» есть конструктор CRM, позволяющий настроить систему под нужды бизнеса — можно отключить лишние функции и добавить нужные. Рабочий стол «Мегаплана» позволяет контролировать ход дел и следить за эффективностью сотрудников.

Программа рассчитана на малый и средний бизнес, хотя её функционал выходит за рамки стандартной CRM — здесь можно выставлять счета, рассчитывать зарплату и налоги, составлять график отпусков, хранить файлы. Входит в рейтинги лучших CRM систем.

Преимущества:

  • Удобное моб приложение
  • Достаточное количество функций
  • Есть сборки для различных сегментов бизнеса
  • С Мегапланом реально получается экономить время и работать эффективнее
  • В данной crm легко разобраться

Недостатки:

  • Есть жалобы на работу поддержку
  • Сложно интегрировать телефонию
  • Есть проблемы с возвратом средств

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 1500 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Преимущества:

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ограничений!
  • Широкий и гибкий функционал
  • Отличная поддержка
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли)

Недостатки:

  • Дороговато для совсем небольших компаний
  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям

Тестовый период

30 дней

Стоимость в мес.

От 15$

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Нет

Pipedrive — мощная зарубежная CRM для малого бизнеса. Впрочем, ей пользуются и крупные компании — Amazon и Vimeo. Работает с 2010 года, охват — 140 стран, поддерживает 12 языков. Основной акцент здесь делается на контроле продаж и простоте работы с системой. Все сделки отслеживаются в визуальной воронке продаж, которая легко настраивается под нужды клиента. Воронка представляет собой мини-карточки, которые можно перетаскивать в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.

Преимущества:

  • Тестовый период 14 дней
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Отлично подходит для небольших компаний с фокусом на отдел продаж
  • Есть отличное мобильное приложение

Недостатки:

  • Не такой большой функционал, как у некоторых конкурентов
  • В справочной службе нет инструкций на русском
  • Сам сервис и компания иностранная и оплата только в долларах
  • Некоторые функции присуще больше на американский рынок

Комментарии

CRM для отделов продаж Общая оценка: 0 из 5
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Оцените данный обзор
Напишите ваше имя:
Напишите ваш комментарий:
×