Дата обновления:13 августа 2021
Автор статьи:Intrum CRM

CRM для сервисных центров

Внедрение CRM для сервисных центров способствует расширению клиентской базы, позволяет увеличить поток клиентов и, как следствие, выручку организации. Автоматизация рассылок способствует снижению нагрузки со специалистов центра, а также увеличивает уровень лояльности клиентов, многие из них становятся постоянными заказчиками, рекомендуют компанию друзьям и знакомым. Дополнительное преимущество CRM – автоматизация учета запчастей на складе, что позволяет всегда держать необходимый запас наиболее востребованных деталей.

Компания Тестовый период Стоимость в мес. Интеграция с 1C ? Интеграция с IP телефонией ? Общий бал по отзывамОтзывы о компании
UNIVERSE-SOFTuniverse-soft.ru 14 дней От 134 до 60000 р. Есть Нет 6 из 10
24 отзыва Сайт компании
Intrum CRMhttps://intrumnet.com 14 дней 1665 р. ? Есть Есть 8 из 10
24 отзыва Сайт компании
Клиентская базаhttps://clientbase.ru 30 дней ? От 990 р. ? Частично ? Частично ? 8.6 из 10
11 отзывов Сайт компании
RetailCRMhttps://retailCRM.ru 14 дней От 1500 р. ? Есть Есть 6.5 из 10
9 отзывов Сайт компании
amoCRMhttps://amocrm.ru 14 дней От 499 р. ? Есть Есть 5 из 10
5 отзывов Сайт компании
Pipedrivehttps://pipedrive.com 14 дней ? От 15€ Нет Есть 7.7 из 10
3 отзыва Сайт компании

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 134 до 60000 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Облачная CRM система для автоматизации рутинных процессов бизнеса. Программа разработана
специально для бьюти-сферы, но подходит для любых видов бизнеса, где есть товары, услуги и
клиенты. Помогает оказывать высокий уровень обслуживания клиентов, так как вся информация о
клиенте хранится в программе – от сработавшего источника рекламы до среднего чека и других
важных метрик. Программа фиксирует расписание и ведет календарь записей клиентов на услуги,
уведомляет участников процесса о предстоящих записях.
В Universe-crm представлена гибкая складская логистика – от момента покупки товара и его
оприходования до списания материалов в работу и снятия складских остатков.
В программе ведется полный учет взаиморасчетов с сотрудниками, постатейный учет всех
приходов и расходов.
Сквозная аналитика представлена в виде графических дэшбордах по всем направлениям: по
записям/клиентам/складам/сотрудникам/финансам/продажам.

Преимущества:

  • Управление бизнесом 24/7
  • Демократичные цены
  • Работа с телефона без переплат за мобильное приложение
  • Есть база знаний в текстовом виде и видеоинструкции
  • Функционал программы постоянно дописывается, возможности расширяются

Недостатки:

  • Нет интеграции с IP-телефонией
  • Нет интеграции с онлайн-кассами и с банковскими терминалами.

Тестовый период

30 дней

Стоимость в мес.

От 1900 р. до 3900 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Интеграция с IP телефонией

Есть

Сервис существует на рынке 10 лет и обслуживает более 100 000 клиентов. Простая CRM,  подходит для любого бизнеса.

Возможности сервиса:

Учет клиентов — ведение клиентской базы, воронка продаж, история сделок, напоминания.

Управление проектами — планировщик задач, калькулятор, диаграмма Ганта, проектные файлы.

Управление персоналом — учет рабочего времени, внутренняя телефония, права доступа, база знаний, работа с удаленными сотрудниками.

Документооборот — шаблоны документов, электронная подпись, сканирование, отправка по факсу и email.

Склад и бухгалтерия — учет доходов и расходов, электронная отчетность, управление складом.

Встроенные сервисы — IP-телефония, видеоконференции, чат, рассылки.

Среди клиентов компании есть государственные учреждения: Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор, и другие серьезные компании — Лукойл, Белаз, IBS.

Преимущества:

  • Широкий функционал

Недостатки:

    Тестовый период

    14 дней

    Стоимость в мес.

    От 1500 р.

    Интерфейс на русском

    Есть

    Интеграция с 1C

    Есть

    Преимущества:

    • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ограничений!
    • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли)
    • Широкий и гибкий функционал
    • Отличная поддержка

    Недостатки:

    • Дороговато для совсем небольших компаний
    • Слабенькая аналитика по финансовым показателям

    Тестовый период

    14 дней

    Стоимость в мес.

    От 15€

    Интерфейс на русском

    Есть

    Интеграция с 1C

    Нет

    Pipedrive — мощная зарубежная CRM для малого бизнеса. Впрочем, ей пользуются и крупные компании — Amazon и Vimeo. Работает с 2010 года, охват — 140 стран, поддерживает 12 языков. Основной акцент здесь делается на контроле продаж и простоте работы с системой. Все сделки отслеживаются в визуальной воронке продаж, которая легко настраивается под нужды клиента. Воронка представляет собой мини-карточки, которые можно перетаскивать в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.

    Преимущества:

    • Тестовый период 14 дней
    • Интуитивно понятный интерфейс
    • Отлично подходит для небольших компаний с фокусом на отдел продаж
    • Есть отличное мобильное приложение

    Недостатки:

    • Некоторые функции присуще больше на американский рынок
    • Не такой большой функционал, как у некоторых конкурентов
    • В справочной службе нет инструкций на русском
    • Сам сервис и компания иностранная и оплата только в долларах

    Комментарии

    CRM для сервисных центров Общая оценка: 0 из 5
    Оставить комментарий

    Оставить комментарий

    Оцените данный обзор
    Напишите ваше имя:
    Напишите ваш комментарий:
    ×