Дата обновления:13 апреля 2020
Автор статьи:Intrum CRM

CRM для сервисных центров

Внедрение CRM для сервисных центров способствует расширению клиентской базы, позволяет увеличить поток клиентов и, как следствие, выручку организации. Автоматизация рассылок способствует снижению нагрузки со специалистов центра, а также увеличивает уровень лояльности клиентов, многие из них становятся постоянными заказчиками, рекомендуют компанию друзьям и знакомым. Дополнительное преимущество CRM – автоматизация учета запчастей на складе, что позволяет всегда держать необходимый запас наиболее востребованных деталей.

Компания Тестовый период Стоимость в мес. Интеграция с 1C ? Интеграция с IP телефонией ? Общий бал по отзывамОтзывы о компании
Intrum CRMhttps://intrumnet.com 14 дней От 1665 р. ? Есть Есть 8.2 из 10
22 отзыва Сайт компании
Простой Бизнесhttps://prostoy.ru 30 дней ? От 1990 р. до 4990 р. ? Есть Есть 8.5 из 10
20 отзывов Сайт компании
Мегапланhttps://megaplan.ru 14 дней От 549 до 999 р. ? Есть ? Есть 7.3 из 10
19 отзывов Сайт компании
RetailCRMhttps://retailCRM.ru 14 дней От 1500 р. ? Есть Есть 7.4 из 10
4 отзыва Сайт компании
Клиентская базаhttps://clientbase.ru 30 дней ? От 1500 руб. ? Частично ? Частично ? 6.3 из 10
4 отзыва Сайт компании
amoCRMhttps://amocrm.ru 14 дней ? От 499 р. ? Есть Есть 4.5 из 10
4 отзыва Сайт компании
Pipedrivehttps://pipedrive.com 30 дней ? От 15$ Нет Есть 7.7 из 10
3 отзыва Сайт компании

Тестовый период

30 дней

Стоимость в мес.

От 1990 р. до 4990 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Сервис существует на рынке 10 лет и обслуживает более 100 000 клиентов. Простая CRM,  подходит для любого бизнеса.

Возможности сервиса:

Учет клиентов — ведение клиентской базы, воронка продаж, история сделок, напоминания.

Управление проектами — планировщик задач, калькулятор, диаграмма Ганта, проектные файлы.

Управление персоналом — учет рабочего времени, внутренняя телефония, права доступа, база знаний, работа с удаленными сотрудниками.

Документооборот — шаблоны документов, электронная подпись, сканирование, отправка по факсу и email.

Склад и бухгалтерия — учет доходов и расходов, электронная отчетность, управление складом.

Встроенные сервисы — IP-телефония, видеоконференции, чат, рассылки.

Среди клиентов компании есть государственные учреждения: Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор, и другие серьезные компании — Лукойл, Белаз, IBS.

Преимущества:

  • Широкий функционал
  • Есть бесплатный тариф, а так же тестовый период 30 дней на платный!
  • Система очень удобная
  • Есть 5 версий: для Windows, Web(браузерная), Mac OS, iOS и Android

Недостатки:

  • Не самый современный дизайн
  • Недостаточно интеграций с внешними сервисами
  • Поддержка не всегда быстро отвечает

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 549 до 999 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

«Мегаплан» — простая и легкая в изучении CRM программа с удобным интерфейсом и гибкими настройками. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, для оперативного решения возникающих вопросов работает бесплатная техподдержка. Есть интеграция с 1С. Основные возможности программы:

  • Активатор продаж
  • Карточки клиента
  • Диаграмма Ганта
  • Воронка продаж и список задач
  • Интеграция с IP-телефонией

В «Мегаплане» есть конструктор CRM, позволяющий настроить систему под нужды бизнеса — можно отключить лишние функции и добавить нужные. Рабочий стол «Мегаплана» позволяет контролировать ход дел и следить за эффективностью сотрудников.

Программа рассчитана на малый и средний бизнес, хотя её функционал выходит за рамки стандартной CRM — здесь можно выставлять счета, рассчитывать зарплату и налоги, составлять график отпусков, хранить файлы. Входит в рейтинги лучших CRM систем.

Преимущества:

  • Удобное моб приложение
  • Достаточное количество функций
  • Есть сборки для различных сегментов бизнеса
  • С Мегапланом реально получается экономить время и работать эффективнее
  • В данной crm легко разобраться

Недостатки:

  • Есть жалобы на работу поддержку
  • Сложно интегрировать телефонию
  • Есть проблемы с возвратом средств

Тестовый период

14 дней

Стоимость в мес.

От 1500 р.

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Есть

Преимущества:

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ограничений!
  • Широкий и гибкий функционал
  • Отличная поддержка
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли)

Недостатки:

  • Дороговато для совсем небольших компаний
  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям

Тестовый период

30 дней

Стоимость в мес.

От 15$

Интерфейс на русском

Есть

Интеграция с 1C

Нет

Pipedrive — мощная зарубежная CRM для малого бизнеса. Впрочем, ей пользуются и крупные компании — Amazon и Vimeo. Работает с 2010 года, охват — 140 стран, поддерживает 12 языков. Основной акцент здесь делается на контроле продаж и простоте работы с системой. Все сделки отслеживаются в визуальной воронке продаж, которая легко настраивается под нужды клиента. Воронка представляет собой мини-карточки, которые можно перетаскивать в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.

Преимущества:

  • Тестовый период 14 дней
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Отлично подходит для небольших компаний с фокусом на отдел продаж
  • Есть отличное мобильное приложение

Недостатки:

  • Не такой большой функционал, как у некоторых конкурентов
  • В справочной службе нет инструкций на русском
  • Сам сервис и компания иностранная и оплата только в долларах
  • Некоторые функции присуще больше на американский рынок

Комментарии

CRM для сервисных центров Общая оценка: 0 из 5
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Оцените данный обзор
Напишите ваше имя:
Напишите ваш комментарий:
×